Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Набор символов.

Читайте также:
  1. Базовая идея алгоритма кодирования Хаффмена для двоичных кодов заключается в том, чтобы начинать с малого количества символов и переходить к большим количествам символов.
  2. Барабанные фотонаборные автоматы
  3. В СУБД целостность данных обеспечивается набором специальных предложений, называемых ограничениями целостности.
  4. Вид прикладной компьютерной программы, предназначенной для производства (включая набор, редактирование, форматирование, иногда печать) любого вида печатной информации
  5. Вимоги до набору.
  6. Второй набор вопросов
  7. Для любой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда будет больше или меньше простой суммы потенциалов входящих в нее элементов.
  8. Заявка по набору персонала
  9. Кодирование символов. Байт.
  10. Максимизация полезности набора благ.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производительность суперкомпьютеров
Название год FLOPS
флопс 100
килофлопс 103
мегафлопс 106
гигафлопс 109
терафлопс 1012
петафлопс 1015
эксафлопс 1018
зеттафлопс 1021
йоттафлопс 1024

FLOPS (или flops или flop/s)(акроним от англ. Floating point Operations Per Second, произносится как флопс) — величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система.

 

2.Мейнфреймы.

Здесь лидер IBM и его z10(см.прошлый семестр).

 

3.ПК-МПС.

Лекция 1.

 

 

1. Г. Буч. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++, 2-е изд./ Пер. с англ. –М.: “Издательство БИНОМ”, СПб.: “Невский диалект”, 1999г. – 560 стр.

2. А. Пол. Объектно-ориентированное программирование на С++,

2-е изд./ Пер. с англ. – СПб.; М.: “Невский диалект” – “Издательство БИНОМ”, 1999г. – 462 стр.

3. Б. Страуструп. Язык программирования С++, 3-е изд./ Пер. с англ. - СПб.; М.: “Невский диалект” – “Издательство БИНОМ”, 1999г. – 991 стр.

4. Баженова И.Ю. VISUAL C++ 6.0 (VISUAL STUDIO 98). Уроки программирования. – М.: Диалог – МИФИ, 1999г. – 416 стр.

5. Шаммас Н.К. и др. Изучи сам BORLAND C++ за 21 день /

Н.К. Шаммас, К. Эрнуш, Э. Малрой/ Пер. с англ.; Худ. обл.

М.В. Драко. – Мн.: ООО “Попурри”, 1996г. – 680 стр.

6. Том Сван. Освоение BORLAND C++ 5. – Диалектика,

1996г. – 576 стр.

7. Хаймен М. BORLAND C++для “чайников”. – К.: “Диалектика”, 1995г. – 416 стр.

8. Чарльз Калверт. Программирование в WINDOWS: Освой самостоятельно за 21 день. – Пер. с англ. – М.: БИНОМ,

1995г. – 496 стр.

9. Бруно Бабэ. Просто и ясно о BORLAND C++ : Пер. с англ. – М.: БИНОМ. – 400 стр.: ил.

 

В курсе лекций, в основном, используется литература [2] и [6].

 

Базовое ядро языка

[2] Элементы программы.

Набор символов.

· Прописные и строчные буквы: a,b,…,z, A,…,Z

· Цифры: 0,1,…,9

· Операторы: *, +, =…

· Знаки пунктуации: ; , ’ … “

Лексемы – наборы символов, распознаваемых компилятором (базовый словарь языка).

- ключевые слова

- идентификаторы

- литералы

- операторы

- знаки пунктуации

Комментарии

/* многострочный или однострочный комментарий */

// комментарий до конца строки

/* Программист Иванов И.И.

Дата последней коррекции 8.02.2000

Версия 1.01.

*/

# include < iostream.h > // заголовочный файл

Ключевые слова – четко определенные, зарезервированные слова, имеющие конкретный смысл в языке СИ++.

Например, int, long, public, protected, for, do, class,…

Идентификаторы – последовательность букв, цифр и символов подчеркивания. Идентификатор не может начинаться с цифры. Прописные и строчные буквы различаются. Длина до 31 символа в большинстве систем (вообще не ограничена).

 

 

Примеры + -

n for

count 2x

- foo - count

buff-size

too_ _ bad, _Sys foo / для системного использования

Литералы – постоянные значения, существующие для каждого собственного типа С++.

Литералы: символьные, целые, вещественные, строковые константы.

Примеры литералов:

5 // целая константа

5U // u или U означает unsigned (беззнаковая)

5L // l или L означает long (длинная)

05 // целая константа в восьмеричном виде

0x5 // целая константа в шестнадцатиричном виде

true // булевская (логическая) константа

5.0 // константа с плавающей точкой,

// трактируемая как double

5.0F // f или F (float) константа с плавающей точкой,

// одинарной точности

5.0L // l или L длинная константа с двойной точностью

‘5’ // символьная константа (код 53)

‘\ n’ // символьная константа – управляющая последовательность

// (означает переход на новую строку)

L’XYZ’ // wchar_t символ XYZ

“5” // строка, состоящая из символа 5

“ строка и символ перехода на новую строку \ n ”

Символьные литералы представляются в виде ‘символ’

‘A’ // прописная буква А (код 65)

‘a’ // строчная буква а (код 97)

‘\ 0’ // нулевой символ – символ конца строки (код 0)

‘+’ //символ оператора сложения

Символьные константы, заданные escape – последовательностями:

‘\ a’ - звуковой сигнал ( alert )

‘\\’ - обратная косая черта ( back slash )

‘\ b’ - возврат на шаг ( back space )

‘\ r’ - возврат каретки (carriage return)

‘\” ‘ - двойные кавычки (double quote)

‘\ f’ - прогон листа (form feed)

‘\ t’ - табуляция (tab)

‘\ n’ - перевод строки (new line)

‘\ 0’ - нулевой символ (null char)

‘\’’ - апостроф (single quote)

‘\ v’ - вертикальная табуляция (vertical tab)

‘\ 101’- восьмеричный код ASCI I (код А) (до трех символов)

‘\ x041’- шестнадцатиричный код ASCI I

L’oop’ – wchar_t константа. Для расширения набора символов за диапазон 256. В Visual C++ 5.0 для ее представления используются два байта, например L’ab’. Количество символов между апострофами зависит от реализации.

escape – последовательности могут использоваться в строковых литералах.

Строковые литералы – static char [ ].

Строковый литерал хранится в памяти, как последовательность символов, заканчивающаяся символом с кодом 0.

“a” // два байта - а, 0 (\а и \0)

“a\t b\n” // пять байт ‘a’ ’\t’ ’b’ ’\n’\0

“1 \\” // четыре байта ’1’ ’ ’ ’\\’ ’\0’

- пробел

‘\” ” // два байта ’ ” ’ ’\0’

“ ” // один байт ‘\0’

Строковые литералы, разделенные white space пробельными символами понимаются как одна строка.

“ Это одна строка, ”

“ так как она разделена ”

“ пробелами и переводами строки. ”


Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 12 | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В.О.Кравець, Ю.М.Колибін. Проектування та використання програм діагностики мереж.-Навч.пос. /Харків, НТУ “ХПІ”, 2004, -388с.| Ad hoc полиморфизм

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2021 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав