Читайте также: |
|
Иногда в командном файле нужно выполнить различные действия по выбору пользователя. Это можно сделать с помощью программы Choice. Формат команды:
Choice ( /C список-символов) ( /Т: символ, число-секунд) сообщение
Параметры:
/C список-символов – указывает допустимые символы, которые может ввести пользователь в ответ на сообщение. Если данный параметр не указан, тогда допустимыми символами будут ‘Y’ и ‘N’. Значение переменной ERRORLEVEL, возвращаемое после завершения команды Choice, устанавливается равным порядковому номеру введенного символа в списке.
/Т: символ, число-секунд – когда этот параметр указан, тогда в качестве ответа принимается указанный символ, если пользователь по истечении времени, заданного параметром число-секунд, не нажал ни на одну клавишу.
Пример. Команда организации диалога с пользователем в пакетном файле при помощи программы Choice:
Choice /C:YN “Запустить программу ALFA”
В результате выполнения данной команды при ответе Y значение переменной ERRORLEVEL будет установлено равным 2, при ответе N – равным 1.
Замечания:
1. Если Вы желаете, чтобы при вводе символов различались прописные и строчные буквы, укажите в команде параметр /S.
2. По умолчанию к сообщению добавляется список символов (через запятую в квадратных скобках), допустимых для ответа и знак вопроса. Для того чтобы избежать этого, нужно указать в команде параметр /N.
3. Если в сообщении, которое нужно вывести на экран, имеются символы ‘/’, тогда его следует заключить в кавычки.
Пример. Покажем, как следует обрабатывать значения, возвращаемые программой Choice. В приведенном ниже примере пользователь по своему выбору запускает одну из трех игр:
@Echo off
Echo Выберите игру: D - DIGGER, Т - TETRIS, С - CAT
Choice /C:DTC "Введите символ"
IF errorlevel 3 goto cat
IF errorlevel 2 goto tet
Digger.exe
goto exit
:tet
Tetris.exe
goto exit
:cat
Cat.exe
:exit
Внимание! Проверку переменной ERRORLEVEL командами IF следует производить в порядке убывания ее возможных значений: сначала нужно проверить ее на самое большое значение, затем - на следующее по убыванию и т.д.
Билет № 10
1. Обобщенный алгоритм решения задач нелинейного программирования.
2. Принятие решений в условиях стохастической среды.
3. Сформировать систему уравнений для нахождения решения задачи нелинейного программирования методом неопределенных множителей Лагранжа.
6х2 – х12- 3/2х22 + 2х1х2 àmax
-х1 + 2х2 = 2, х1 = 4
х1>=0, х2>=0.
Условия эксплуатации АППАРАТУРЫ……………………………………...10
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНСТРУКЦИИ АППАРАТУРЫ………..16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…………………………………………………………21
РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА.
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |