Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

А чтобы это всё действовало, человек должен всё это знать и понимать. Тот, кто не знает и не понимает, ему информация не доступна.

Читайте также:
  1. I. Общая информация
  2. I. Общая информация
  3. I.1.1. Бог и человек как господин и раб
  4. II. Речевая деятельность человека. Создание текста. Коммуникативные качества хорошей речи и способы их достижения
  5. III. Информация в диагностике
  6. J) просит Генеральную Ассамблею соответственно увеличить бюджетные средства, выделяемые для Рабочей группы, с тем чтобы удовлетворить потребности ее будущей деятельности.
  7. Lt;question> Деятельность по преобразованию человека или группы людей называется
  8. Lt;variant>. государство, которое не признает господствующей ни одну религию, равно относится ко всем существующим, допускает существование различных религий
  9. Quot;Изображение человека, который, испытав тщетность усилий
  10. Quot;Истинная религия доказывается заключающимися в человеке

10. Исследовать системы уравнений на совместность:

а) , б) в)

(Ответ: а) система совместна, т.к. .

б) система не совместна, т.к. : .)

в) система не совместна, т.к. : .)

11. Решить системы уравнений А) методом Крамера, Б) матричным способом, В) методом Гаусса:

а. б. в.

(Ответ: а. ; б. , в. )

12. Решить системы методом Гаусса:

а. б. в.

г. д. е.

ж. . з.

(Ответ: а.) ; б. решений нет; в. , г. решений нет;

д. ; е. ; ж. ; з ) )

Вопросы

Для подготовки к экзамену по дисциплине “Городские улицы и дороги ” ч. 2 -"Организация и безопасность городского движения "для студентов спец. 270105 - ГСХ, 4 курс, весенний семестр

1. Прогнозы развития транспорта. Основные факторы, влияющие на формирование транспортных потоков на улично-дорожной сети города.

2. Уровень автомобилизации в городах России и зарубежных странах

3. Проблемы организации и безопасности городского движения по мере возрастания уровня автомобилизации.

4. Способы расчленения транспортных потоков в городах со сложившейся застройкой.

5. Понятия организация и регулирование движения.

6. Комплекс мероприятий по организации и безопасности движения.

7. Цели и задачи дисциплины

8. Характеристики дорожного движения. Транспортный поток (интенсивность, неравномерность транспортных потоков, состав транспортных потоков).

9. Понятие динамического габарита в плотном транспортном потоке.

10. Понятие коэффициентов приведения к легковому автомобилю.

11. Плотность транспортного потока.

12. Скорость движения. Характеристики скоростей движения.

13. Связь между скоростью движения и шириной полосы дороги.

14. Факторы, влияющие на фактическую скорость движения.

15. Задержки движения.

16. Методы изучения основных характеристик транспортных и пешеходных потоков. Цели обследования.

17. Классификация транспортных обследований в городах.

18. Методы обследования транспортных и пешеходных потоков.

19. Разработка проекта организации движения.

20. Определение необходимого объема выборочных обследований.

21. Методика обследования интенсивности движения транспортных потоков.

22. Статистическая обработка материалов натурных обследований.

23. Приборы и аппаратура, применяемые для проведения натурных обследований и изучения параметров транспортных потоков.

24. Общие закономерности движения автомобилей и формирование потоков

25. Математические модели транспортных потоков.

26. Закон распределения Пуассона при изучении интервалов движения в транспортном потоке.

27. Характеристики пешеходных потоков на улицах городов.

28. Пропускная способность одной полосы проезжей части.

29. Расчетная пропускная способность магистральной улицы.

30. Пропускная способность полосы проезжей части на перекрестке.

31. Пропускная способность транспортных узлов.

32. Пропускная способность линии массового пассажирского транспорта.

33. Пропускная способность тротуаров, дорожек, пешеходных переходов и велодорожек.

34. Определение параметров проезжей части на магистралях и в транспортных узлах по условиям пропуска потоков транспорта.

35. Классификация узлов городских путей сообщения.

36. Задачи разработки схемы организации движения.

37. Классификация площадей.

38. Типы узлов по принятой схеме организации движения.

39. Планировочные схемы пересечений улиц.

40. Характеристика нерегулируемых пересечений. Построение "контура видимости"

41. Саморегулируемые пересечения и их характеристики.

42. Достоинства и недостатки саморегулируемых узлов.

43. Регулируемые транспортные узлы. Требования к геометрии транспортного узла.

44. Характеристики пересечений с принудительным регулированием для различных классов узлов.

45. Транспортные площади и перекрестно-кольцевые регулируемые пересечения.

46. Методы повышения пропускной способности регулируемых транспортных узлов.

47. Организация движения пешеходов на регулируемых пересечениях.

48. Пересечения в разных уровнях. Классификация по степени сложности.

49. Геометрические схемы пересечений в разных уровнях (схемы полных и неполных развязок).

50. пересечения в разных уровнях без организации развязки движения. Тоннели и эстакады большой протяженности.

51. Внеуличные пешеходные переходы.

52. Основные элементы пересечений в разных уровнях.

53. Комбинированные пересечения.

54. Технико-экономический анализ сравниваемых вариантов пересечений.

55. Организация движения транзитного транспорта. Внеуличные пешеходные переходы.

56. Дорожно-сигнальные знаки, указатели и их размещение на улично-дорожной сети.

57. Разметка проезжей части. Светофорные устройства и области их применения на улично-дорожной сети.

58. Светофорное регулирование и условия его применения.

59. Установление циклов и фаз светофорного регулирования при изолированных .системах регулирования.

60. Схемы организации движения при двух-, трех-, четырех- и пяти-тактных циклах светофорного регулирования

61. Способы управления светофорной сигнализацией.

62. координированное регулирование.

63. Безопасность движения на улицах и дорогах. Классификация дорожно-транспортных происшествий.

64. Регистрация и учет дорожно-транспортных происшествий.

65. Анализ статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях.

66. Показатели безопасности дорожного движения.

67. Зависимость аварийности от размеров движения.

68. .Мероприятия по обеспечению безопасности движения.

69. Учет требований охраны окружающей среды при организации городского движения.

70. Оценка методов организации движения по уровням шума и загазованности.

71. . Градостроительные и планировочные мероприятия по снижению шума и загазованности в проектируемой и существующей застройке.

72. Мероприятия организационно-технического характера по снижению шума и загазованности.

 

Вопросы составил

доцент кафедры ГС Е. А. Шестеров

 

Они поступают совершенно по-другому - они смотрят: А что же будет дальше, как люди поведут себя в той или иной обстановке?И если когда человек запутался окончательно, он уже не выдерживает и говорит, и начинает обращаться к кому? К определенному Богу. Чтобы он его не за ручку взял и вывел, а чтобы он ему подсказал, как выйти из этой ситуации, в которую он попал. Т.е. некоторые, конечно, просят, чтобы их провели за ручку. Т.е. вывели, спасибо, дальше я сам – такого не бывает: он может опять куда-нибудь вляпаться. Отсюда и выражение есть, оно, правда в разных вариациях – в притчах, в повествовании, в рассказе, о том, что умер человек, и вся жизнь перед глазами пролетела, и она для него была, как дорога вдоль берега океана. И везде следы двух – следы его, и следы Бога. И человек видит, что в самые тяжелые моменты жизни след идет один. И он Бога спрашивает: Ну, и как это понимать? В самые тяжелые моменты моей жизни ты меня оставлял и я шел один? Видишь, один след? Бог отвечает: Это не твой след. Это мой след: в самые тяжелые моменты твоей жизни, я нес тебя на руках, дитя мое.

 

Именно – он же породил. Он же РОД – Родитель, поэтому, родив и Расу, и Древнюю, и другие, он и является Родом - Породителем, поэтому ему и почитание, и прославление в первую очередь.Хотя многие поначалу удивлялись: Почему – Капище Велеса, а прославляют в первую очередь Рода? Капище Перуна, а прославляют Рода? Капище Стрибога, а прославляют Рода? Храм – Капище Рудевита (?), а прославляют Рода? Так потому что Род – над всем.

 

Так же удивляются: Что за странное индусское имя Рамха ? т.е. напоминает Рахмат, ага, лукум. Но Рамха – это не имя. Рамха – это образное обозначение – трёхрунник. РА – это как понятие – Сияние, т.е. сиречь, Инглия; ХА – это положительная Жизнеродящая Сила; а М – это её воплощение, материализация. Т.е. РАМХА, если перевести, это ТОТ, кто создал, сотворил Жизнеродящий Свет, который воплотил в Жизнь.

 

И даже заметьте, ведь мы же разбирали, что даже наши имена, которые мы сейчас воспринимаем просто, как имена, а они же не были просто именами: они же были образами, которые передавали суть жизненного становления, передавали Образ Жизни, т.е. как человеку идти по своей жизни. Т.е. как бы ему подспорье.

 

То, что у человека было несколько имен, это не значит, что человек должен разорваться между одним именем и вторым. Оба имени они были ему, как бы подспорьем. Т.е. допустим, одно имя даёт эту информацию (рис. 17) – 1, другое имя – вот эту информацию – 2, а идти надо вот этим путем – 3, т.е. вот эти структуры как бы дополняли друг друга. Видите?

 

А для того, чтобы они, эти структуры, достаточно четко помогали,мы уже разбирали,чточеловек должен знать свое Грядущее. А вот, когда он знает свое Грядущее, он на основе знаний о Грядущем, начинает строить свое Будущее. И когда он, в соответствие с Грядущим, построил Будущее, он становится каким? Ведающим. А когда он начинает и дальше предвидеть и не только у себя, и не только для себя конкретно, но и предвидеть для своего Рода, для своего народа, вот тогда он становится Вещим. Вот так это всё у нас отображается. Понимаете?

А чтобы это всё действовало, человек должен всё это знать и понимать. Тот, кто не знает и не понимает, ему информация не доступна.

 

Ну, вот представьте, стоял лес. Потом произошел большой пожар. После него человек приехал на это место, посмотрел и уехал. И когда люди при нем говорят: Надо бы съездить на то место, я там был, там такая красота, и чего там только нет! А человек им отвечает: Там вообще ничего нет: там лишь пепел и обугленные стволы, и больше ничего нет. Т.е. если люди такой информации поверили, туда просто никто не едет. Со временем слухи о том, что там ничего нет, ничего не растет, а всё сгорает, превращается совершенно в другую информационную строку: Там ничего нет, ничего не растет, а там всё сгорает и умирает, и даже люди. И это – долина смерти. А на самом деле никакой долины смерти на том месте нет, а есть что? Пожарище, на глубине которого очень много полезных ископаемых, которые можно и вскопать, а можно и не копать. Или от сильного жара, температура поднялась, и в верхних слоях, где лежал графит, т.е. если еще и давление и температура, графит превратился в алмазы. Т.е. поэтому и возникают легенды о том, что везде было черно, угля полно, и пришли Боги, и начали нечисть уничтожать, и Свет от Силы Бога попал в землю, и с тех пор, на том месте, люди находят алмазы и другие бриллианты. Т.е. вот вам, пожалуйста, использование иных неземных технологий, с не нашей Земли, в результате чего появляются различные новые элементы.

 

Но заметьте, вроде бы биология, вроде бы химия, вроде бы география, природоведение, а всё это - так или иначе касается Инглиизма т.е. Изначального Сияющего Светлого Знания, которые мы и называли: ИСТИНА чья? Правильно – Истина Земного Мира. Поэтому и Инглиизм т.е. Изначальная Истина Земного Мира.

 

И когда сомневаются: А правильное это учение или неправильное? Светлое или темное? Истинное или неистинное? Т.е. ни один из этих критериев даже близко не подходит, потому что ЭТО ВСЁ – ИЗНАЧАЛЬНОЕ. А то, что было изначала, с изначалья, оно, как бы, не собирается о себе доказывать кому-то, что оно было из покон веков, оно просто знает, что было так, а не иначе; что были те, а не другие Ветви Времен, на которых проходили те, а не иные события.

 

И информация, допустим, из одной Ветви Времен, если ее переносят в другую, абсолютно не значит, что эти события происходили в каком-то определенном месте, или определенном времени. Т.е. заметьте, при переселении Родов очень часто происходило что? Придя на новое необжитое место речку называли либо по структуре, либо давали ей название той речки, которая текла на той местности, откуда они пришли. Но другой народ называл речку по-своему т.е. каждый народ. Взять, допустим, Кавказ. Сидят адыгеи, говорят на своем языке. Говорят, говорят, и вдруг звучит из их уст: Речка Белая. И им сразу задают вопрос: А у вас в вашем языке есть понятие Речка? – Да, есть. – А понятие Белый цвет есть? - Есть. - Так почему вы говорите по - русский: Река Белая? а не по- своему? А ему отвечают: Ну, она ж - Белая. Т.е. когда они, адыгейцы, пришли, она уже называлась: Белая, поэтому они и не перевели название реки на свой язык. Вот она в Краснодарском крае – река Белая.

 

Но заметьте, весть(?) о Белой (?), которая только недавно стала письменной, по-моему, в 18 или 19 веке, она была записана, а до этого, она передавалась изустно среди жрецов из поколения в поколение. Т.е. там вариант не с большой буквы, а там идет вариант написания с маленькой буквы: белая река. Чистая Светлая, но образ вкладывался – Изначальная. Т.е. весть(?) о Белой (???) говорит, что наши Предки пришли на острова сии из Великой Скифии. А туда они пришли из-за гор, с берегов Священной Белой реки. Именно, Ирий переводится, как Божественная Чистая вода. (продолжение читай ниже).

 

Т.е. заметьте, сейчас все воспринимают понятие Белый, как вот цвет белого листа бумаги. Но понятие –то Белый имел значение, какое? Чистый, Светлый, Непорочный, Изначальный.

 

Другие цвета тоже ведь несли в себе психоэмоциональную окраску. Когда мы говорим: Девица красная. – Это же совершенно не означает, что она накрасилась красной краской или покраснела от стыда, или что она – индианка. Красная т.е. значит, красивая. И заметьте, опять же понятие было красоты, а красота к чему относилась? Красота относилась не к Душе. Красота относилась к Божественному Творению. Поэтому мы видим цветы полевые (?): О, красота, какая! Да? Или: Красота неземная! Но, когда мы видим творения, созданные руками человека, то мы не говорим слово: Красота. Потому что люди Душу вкладывали в сие творение, и получалась – Лепота! Т.е. слепили из того, что было. А потом, «что было, то и полюбила», да?

 

Т.е. вот оно – Изначалие. Вот оно – Белое. Т.е. когда говорят: Белый человек. – т.е. подразумевается не только белый цвет кожи, а подразумевается – Белые Чистые Помыслы, Белый Чистый Разум, т.е. чисто мыслящий, чисто делающий, чисто поступающий, и это, как бы не противоречит одно другому.

 

Т.е. нынешние потомки боярина Скотини т.е. Скотты – шотландцы, сначала жили в Великой Скифии т.е. в стране множества городов. А туда они пришли из-за гор. Горы у нас на Восток от Скифии только одни – Репейские т.е. Каменный пояс, Уральские нынешние горы. А потом – одна только Белая река. Есть даже там место: С грустью вспоминаем о граде нашем. Т.е. переводчики: Ну, люди с грустью вспоминают о том месте, которое оставили Предки. Но просто никто не додумывается, что был даже город такой – Грустина. А Грустина – это у нас район Томска, Томская область. Допустим, даже когда смотрим карты 1500-1700-ых годов – везде есть упоминание: На территории Беловодья стоит город Грустина. Западные источники тоже говорят о Грустине. Московские источники: И были купцы из Грустины. Т.е. не надо же понимать, что грустицы (?) были: Пришли купцы и загрустили – опять кавказцы всё скупили, да? Не было такого.

 

Поэтому вот это вот накладывалось одно на другое т.е. я имею в виду – Образы, внешние структуры, внутренние структуры, описательные структуры, содержательные структуры, они все были заключены в одном понятии. И в зависимости от контекста, брался тот или ирной структурный план. А раз брался тот или иной структурный план, то одно и то же слово имело разную суть. Поэтому мы что говорим: Сияние косы. Сиять может: Девичья коса, да? в лучах солнца. Сиять может Литовка (серп) во время сенокоса. Сиять может песчаная коса. Но ведь везде – коса сияет.

 


Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 16 | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Домашнее задание №1| Веды № 3 – об основных почитаемых Богах.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2021 год. (0.015 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав