Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Стыки и границы как предмет коллекционирования

Читайте также:
  1. II подразделение — производство предметов потребления.
  2. II. Предмет, задачи физиологии растений
  3. II. Предметы ведомства и пределы власти волостного суда
  4. IV. Концептуальные подходы образовательных стандартов по предмету
  5. IV. Рекомендации по составлению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения
  6. Quot;Запишу-ка это ложкой", или Об игровом употреблении предметов от 2 до 8 лет
  7. Quot;Нематериальные активы - предметы лизинга".
  8. Quot;пейоративный выражение\" - это языковое выражение для обозначения определенного предмета, заведомо содержит его негативную оценку
  9. VI. Особенности ношения предметов формы одежды
  10. А) Предмет науки истории и ее место в системе исторических наук

1.Сортность деревянных элементов. Классификация пиломатериалов и основных строительных элементов

2. Сушка древесины

3. Механическая обработка древесины

4. Защитная обработка древесины

 

 

1.Сортность деревянных элементов. Классификация пиломатериалов и основных строительных элементов

 

При раскрое брёвен получают пиломатериалы различного вида и размеров.

По характеру обработки различают пиломатериалы обрезные, не обрезные и односторонние обрезные.

 

2. Сушка древесины

 

Сушкой называют процесс удаления из древесины влаги испарением. Технологическое назначение сушки – предупреждение изменений деталей по размерам и форме в готовом изделии, улучшение технологических свойств древесины – чистоты распила, фрезерования, шлифования, повышения прочности склеивания и качества отделки покрытиями. Сушка повышает прочностные характеристики древесины.

Различают массовые и технологические сушки пиломатериалов и заготовок.

В некоторых случаях прибегают к комбинации способов сушки: сначала ведётся атмосферная, затем камерная сушка.

Камерную сушку проводят в специально оборудованных камерах при повышенной температуре, регулируемой влажности и интенсивной циркуляции воздуха.

 

3. Механическая обработка древесины

 

4. Защитная обработка древесины

Психология женского упрека

Знаете ли вы сколько раз иная жена упрекает своего мужа в течение года? Где то около 1000-1200 упреков приходится на голову бедного мужчины, иными словами это 3-4 упрека в день. Психотерапевт, профессор, Сергей Либих, провел большое исследование в области психологии женского упрека.

Упрек - это одна из форм межчеловеческой агрессии. Это массивная психологическая атака, которой подвергается мужчина в течение дня. При этом не надо путать конструктивную критику и упрек. Это две разные вещи. В чем состоит конструктивная критика? Предположим жена говорит: "Ты мало зарабатываешь?" Муж человек совестливый - начинает зарабатывать больше, для этого берет дополнительную работу, перегружается. При конструктивной критике жена скажет: "Молодец, ты стал зарабатывать больше". То есть она его похвалит. А что скажет жена при упреке: "Ты стал больше зарабатывать, но зато ты совершенно перестал быть дома, запустил детей".

Если мужчина обладает какими-то сверхчеловеческими силами и начнет успевать заниматься и детьми, и зарабатыванием денег, то жена которая упрекает, скажет: "Ты не успеваешь заниматься хозяйством, перестал ходить со мной в театр". То есть жена никогда не бывает довольна, она будет выдвигать все новые и новые требования. Именно эта не насыщаемость отличает жену упрекающую от той которая конструктивно критикует. На память приходит известная "Сказка о рыбаке и рыбке". Это замечательный психологический этюд, отражающий модель женского упрека. Вначале старуха упрекает своего мужа за то, что он ничего не может сделать для семьи и обращается к нему с просьбой - попросить у Золотой рыбки новое корыто. Когда ей дают корыто, она требует уже новый дом - ей дают дом, но она все равно упрекает своего мужа и уже хочет быть дворянкой, затем царицей.

Упрек разумеется не возникает на пустом месте. ХХ век создал условия для женского упрека. Современная женщина самоутверждается в общественных отношениях, в быту, политике. Она часто бывает образованнее мужа, нередко зарабатывает больше него. Классическая патриархальная семья практически полностью исчезла. Многие женщины с очень твердым характером, с агрессивными чертами, не признают за мужчиной мужской роли. Конечно, здесь не только женщины виноваты, но и мужчины, которые потеряли свои ключевые позиции в семье. Подобные изменения происходят не только в нашей стране, но и во всем мире. Более того, в разных странах упрек имеет примерно одну и ту же форму. Следовательно упрек выше чем национальные особенности и является повсеместным явлением, от него в равной степени страдают мужчины всего мира.

Какие же существуют упреки? Прямой упрек, когда женщина непосредственно в глаза обвиняет мужчину в том, что он плох, материально несостоятелен и так далее. Нередко упрек может принижать сексуальное достоинство: "Ты - не мужчина". У многих такой упрек вызывает сильный стресс, глубокие переживания, появляется неуверенность в себе. Такая фраза ранит особенно сильно, вызывая у мужчины чувство вины.

Другой вид упрека - сравнительный. Сравнительны упрек, один из самых тяжелых для мужчины. Он может быть очень хитроумным и злым. Женщина говорит: "Ты знаешь, Петр Иванович купил своей жене шубу". Подобный упрек "включает" третье лицо и дается сравнение не в пользу мужа. Он для того и используется, чтобы мужчина помучился, чтобы знал, что хуже, и что проигрывает в сравнение с другими людьми. Отвечать на упреки надо так, как жена не ожидает. А она ожидает оправданий. Неправильный ответ: "Но я же купил кофейник в прошлом году, свозил на курорт" или "Ты вспомни, как мало я зарабатываю". Правильный ответ: "Я очень рад, за его жену. Петр Иванович очень милый человек, я его хорошо знаю, он хорошо зарабатывает. Молодец что купил жене шубу. Сейчас многие так делают ".

Последствия упреков могут быть очень печальны. Порой упрек откровенно несправедлив, шит белыми нитками, но мужчина склонен верить ему, принимать за чистую монету, что приводит к неврозу, срыву нервной системы. На упрек типа: "Ты - не мужчина" - некоторые переживают долго и глубоко. Поэтому если женщина сделает такой упрек - согласитесь. Не стоит оправдываться. "Конечно я не мужчина. Как это ты догадалась? У меня даже общего ничего нет". Таким образом она встанет в тупик. И если недоумевающая жена спросит: "Кто же ты тогда". "Я - лягушка". На глупый вопрос - глупый ответ. Это один из способов борьбы с агрессию - отвечать глупостью.

Упрек можно обратить против женщины, используя ее же оружие. Если она говорит: "Ты - не мужчина", то ответить надо: "Ты не смогла пробудить во мне мужчину, а значит, как женщина ты тоже имеешь какие-то недостатки". Возвращение упрека тому, кто его послал - это "принцип бумеранга". Когда женщина говорит: "Ты хуже всех", не худо будет, если вы усилите ее упрек. "У тебя ведь много подруг, и у всех замечательные мужчины: богатые, сильные, красивые. И только одна ты, несчастная, вынуждена проводить свою жизнь с тряпкой".

Упреки можно игнорировать, проявлять равнодушие или даже просто попытаться понять его. Ведь тот, кто упрекает несчастный человек. Самое главное, никогда не надо оправдываться. Человек оправдывается тогда, когда чувствует себя виноватым. Ответить на упрек можно и нужно, но не надо невротизироваться, плакать, страдать. Все должно быть достойно. "У тебя слабый характер" - скажет женщина. "Слабый характер, говоришь. Ну что же какой есть" - скажет умный мужчина. Такой ответ будет достойнее, чем, если вы начнете злиться и доказывать что все совсем не так.

Почему женщины упрекают? В этом может проявляться собственная неполноценность женщины, наличие у нее невротических комплексов. Иногда это связано с половой неудовлетворенностью. Причиной агрессии могут быть и особенности характера женщины. Некоторые получают удовольствие от ощущения того, что другой человек страдает. И если никакая защита не помогает и упреки делают жизнь невыносимой, то возможно выходом из патовой ситуации может стать обращение к специалисту.

Константин Уфаев. "Санкт-Петербургские ведомости" 6 марта 1998.

Стыки и границы как предмет коллекционирования

Рассуждать о Викторе Пелевине — занятие неблагодарное, все, что возможно сказать о содержащихся в его произведениях идеях, он сказал сам. С точки зрения чисто литературной этот писатель вообще страдает избыточным интеллектуализмом, его романы переполнены рассуждениями, иногда автор вообще плюет на литературную форму и вставляет в ткань повествования отрывки из неких статей, лекций и трактатов. Вместе с тем, писать о Пелевине может доставить истинное удовольствие любому эссеисту. Нет, наверное, сегодня более цельного писателя, все творчество которого легко структурируется и разлагается на конструкции. Пелевин пишет всегда об одном и том же, все его сочинения посвящены одной и той же ситуации, заключающейся в том, что персонажи переживают одновременно две (как минимум две) разных реальности. Есть наша повседневная жизнь — и есть великое многообразие иных миров — мнимых, виртуальных, сновидческих и ложных. И вот два мира совмещаются, люди одновременно ощущают свое нахождение и там, и здесь. Как верно заметил Александр Генис, «Пелевин — поэт, философ и бытописатель пограничной зоны. Он обживает стыки между реальностями. В месте их встречи возникают яркие художественные эффекты — одна картина мира, накладываясь на другую, создает третью, отличную от первых двух».

Творчество Пелевина подводит итог многовековому культурному феномену, который называют религиозным удвоением действительности. Человеческая мысль все время ищет вторую реальность, будь это мир идей Платона, Царство Божие, или виртуальная компьютерная реальность. Пелевин решил создать коллекцию всего, что было выработано человечеством в деле удвоения действительности. Каждый рассказ (или повесть Пелевина) посвящен подробному описанию очередного способа совмещения двух миров. Сочинения Пелевина — это энциклопедия виртуальных технологий, это перечень тех техник, благодаря которым «иные» миры имеют возможность существовать в среде повседневности. В романе «Омон-Ра» рассказывается о виртуальных реальностях, создаваемых тоталитарной пропагандой, о «потемкинских деревнях» тоталитаризма; в рассказе «Спи» — о о сне и яви как двух реальностях, в которых одновременно живут все; в рассказе «Музыка со столба» — о реальности галлюцинаций, вызванных отравлением; в рассказе «Вести из Непала» — о ложной реальности посмертных, загробных видений; в рассказе «Верволки» — о двойной жизни, которую ведут люди, способные превращаться в волков. Все важнейшие техники современной культуры привлечены Пелевиным как технологии по сочетанию миров. Искусство и психоанализ, философия и буддизм, сумасшествие и сомнамбулизм, шаманизм, трансвестизм, шахматы, компьютерные игры — все это для Пелевина лишь окна между мирами, лишь способы связи между параллельными измерениями.

Противопоставлять виртуальные миры настоящему миру несовременно, никакой реальности, «согласно постмодернизму» не существует. Как написал современный российский философ Вадим Руднев, «Реальность есть ничто иное, как знаковая система, состоящая из множества знаковых систем разного порядка, то есть настолько сложная знаковая система, что ее средние пользователи воспринимают ее как незнаковую». Итак, реальность — это множество знаковых систем вперемешку. Следовательно, атом реальности — это точка пересечения двух разнородных знаковых систем. Или, может быть, говоря точнее, молекула противостоящей Тексту реальности — это линия, являющаяся границей между двумя текстасми с разными знаковыми кодами, вслед за Делёзом эту границу можно было бы назвать «складкой». Тема Пелевина — подробное изучение этого атома реальности; Пелевин занят едва ли не составлением периодической таблицы таких атомов. Все говорят «постмодернизм» — это отсылание знаков друг к другу, Пелевин же занялся классификацией и описанием аэродинамики самого процесса отсылания.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 41 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав