Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Лабораторная работа №1_2 (часть 2)

Читайте также:
  1. D триггеры, работающие по фронту.
  2. II. Поработать с лекционным материалом по теме занятия, выучить глоссарий.
  3. II. Работа с акварелью, гуашью, восковыми мелками, школьным мелом
  4. III. Работа по теме.
  5. III. Работа с природным материалом
  6. IV. Контрольная работа №1.
  7. IV. Лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции
  8. IV. Работа с тканью, нитками
  9. IV. Совместное открытие знаний. Работа в парах.
  10. V. Положение о контрольных работах

Имеются какие-либо доказательства, что система «ФИО» действительно может быть базой программирования человеком своей Судьбы? Данные доказательства, в частности, предоставляются расшифровкой с помощью системы русского алфавита так называемого «Сальского знамения», в споре о реальности или иллюзорности которого перессорились многие исследователи. Естественно, факт явления «Сальского знамения» отрицается и высмеивается представителями официальной науки или, по крайней мере, утверждается, что оно является делом «шутников», то есть лазерным (техногенным) эффектом. Результаты данной расшифровки указывают на уровень знания, ещё недоступного современной науке и, тем более, каким-либо «шутникам» [рис.49].

Раскрытие частотной фрактальности букв русского алфавита и математических алгоритмов этой системы позволяет раскрыть содержательные информационные аспекты «Сальского знамения (послания)» (по сравнению с приводимыми ранее). [Рис.5]

 

Лабораторная работа №1_2 (часть 2)

Тема 2: «Операции ввода/вывода. Формат вывода»

Теория 1:

Пространство имён System включает в себя класс Console, в котором содержатся методы, необходимые для чтения с клавиатуры и вывода данных на экран. Это методы:

Console.ReadLine()

Console.Read()

Console.WriteLine()

Console.Write()

Метод Console.ReadLine() позволяет выполнять чтение данных с клавиатуры. Полученные данные могут быть сохранены в строковой переменной (тип string).

Метод Console.WriteLine() служит для вывода информации с новой строки. Метод Console.Write() служит для вывода информации в текущей строке. В этих методах можно использовать строковые литералы (В ДВОЙНЫХ КАВЫЧКАХ) В КАЧЕСТВЕ ПОЯСНЯЮЩЕГО ТЕКСТА, а также подстановочные выражения или параметры {0}, {1}, {2}, …{n}.

Как оформлять комментарии:

¾ Однострочные, указывает префикс //;

¾ Многострочные, помещаются между символами /* */.

 

Общее задание:

4. Пополнить первую программу следующими строками:

Console.WriteLine(“Введите ваше имя!”);

string st=Console.ReadLine();

Console.WriteLine(“Моё имя - {0}”,st);

 

Метод Console.Read() считывает один символ. Его используют для организации задержки вывода на экране (ожидание нажатия клавиши ввода), а также для определения числового кода введенного символа.

Общее задание:

5. Пополнить программу следующими строками:

Console.WriteLine(“Введите любой символ!”);

int s=Console.Read();

Console.WriteLine(“Код символа - {0}”,s);

 

Параметры {0}, {1}, {2}, …{n} – это индексированные знакоместа. Первое знакоместо имеет индекс 0, второе – 1 и т. д.

Общее задание:

6. Пополнить программу следующей строкой:

 

Console.WriteLine(“В феврале {0} или {1} дней.”, 28, 29);

 

Второй вариант вывода данных: значения переменных можно выводить с помощью операции конкатенация (соединение), которая обозначается знаком +.

Общее задание:

7. Пополнить программу следующими строками:

//Объявите целочисленную переменную и присвойте ей свой год рождения.

int godr=1990;

Console.WriteLine(“Я родился в ” + godr + “ году.”);

 

Для форматирования вывода можно использовать расширенную форму параметров:

{Номер аргумента, ширина: формат вывода в виде #.###}

Общее задание:

8. Пополнить программу следующими строками:

//Объявите целочисленную переменную и присвойте ей 100

int х=100;

Console.WriteLine(“х/3= “ +х/3);

//Получим 33. Исправьте тип переменной на double.

Выполните и проверьте результат. Добавьте следующую строку:

 

Console.WriteLine(“х/3= {0: #.####}“,х/3);

 

Теория 2: Встроенные типы С# и системные типы

Открыть документ Встроенные типы С#.doc и изучить его содержимое. Для этого активизировать Object Browser (Просмотрщик объектов) следующим образом:

Меню View-> Object Browser ->в поле Browse выбрать My Solution или -> All Components->mscorlib->System. Слева найти каждый системный тип (см. таблицу типов), а справа внизу прочесть его свойства (размерность, максимальное и минимальное значения).

 

Теория 3:Ввод данных в C#:

Системные типы – это структуры, определенные в среде.NET Framework, которые имеют статические методы. Метод Parse(string) преобразует строку, например, в целочисленное значение:

int x=Int32.Parse(st);

Первый вариант ввода данных:

Метод Console.ReadLine() вводит строку символов. Чтобы преобразовать строку в число, нужно применить метод Parse(string).

Для этого нужно:

1)объявить строковую переменную string st;

2)с помощью метода Console.ReadLine() ввести эту строку st=Сonsole.ReadLine();

3)преобразовать строку в число если целое:

int x=Int32.Parse(st);

 

Второй вариант ввода данных:

Можно предварительно не объявлять строковую переменную, а дляметода Parse(string) в качестве параметра применить вызов метода Console.ReadLine():

double srbal=Double.Parse(Console.ReadLine());

Общее задание:

9. Пополнить программу следующими строками:

 

Console.WriteLine(“Введите Ваш средний балл в зимней сессии!”);

double srbal=Double.Parse(Console.ReadLine());

 

Теория 4: Класс System.Math.

В классе Math определены стандартные математические операции как статические методы класса. Это операции - извлечение квадратного корня, вычисление синуса, косинуса, тангенса, логарифмов и др. Например, метод Pow(double X, double Y) возводит вещественное число X в степень Y.

Общее задание:

10. Активизировать Object Browser (Просмотрщик объектов) и найти класс Math следующим образом:

Меню View-> Object Browser ->в поле Browse выбрать

-> All Components->mscorlib->System->Math.

Изучить его методы и константы.

11. Решить задачу: Ввести с клавиатуры площадь круга. Вычислить длину окружности.

double S, R;

Console.WriteLine("Введите площадь круга");

S = Double.Parse(Console.ReadLine());

R = Math.Sqrt(S / Math.PI);

Console.WriteLine("Длина окружности равна{0:#.#######}",2*Math.PI*R);




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 39 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.015 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав