Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Тема 11. Применение звуковых эффектов при обработке аранжированного материала

Читайте также:
  1. I)Однофакторный дисперсионный анализ (выполняется с применением программы «Однофакторный дисперсионный анализ» надстройки «Анализ данных» пакета Microsoft Excel).
  2. II. Изучение нового материала
  3. II. Сфера действий правил и их применение
  4. III. Объяснение нового материала.
  5. IV. Закрепление изученного материала.
  6. IV. Закрепление полученного материала и завершение занятия
  7. IV. Изучение нового материала
  8. V. Закрепление нового материала
  9. VI. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС (ВЫДЕЛЕНИЕ СИНДРОМОВ ПО МАТЕРИАЛАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНОГО).
  10. А) запоминается и воспроизводится только смысл данного материала, а точное сохра-нение подлинных выражений не требуется;

Звуковые эффекты платформы Direct X. Звуковые эффекты платформы VST/DXI. Звуковые эффекты программ Fruty Loops, Orion, Reason, Buzz Trackers.

Панорамирование инструментов. Звуковой баланс основных функциональных линий. Предварительная эквализация и компрессирование треков.

 

 

Тема 12. Итоговый мастеринг аранжировки

Основные звуковые эффекты, применяемые при мастеринге. Адаптация аранжировки к конкретным акустическим условиям. Компрессирование, эквализация. Расширение стереобазы. Оптимизация общего звучания аранжировки.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) Литература Формы Контроля знаний
лекции семинарские занятия практические занятия индивидуальные занятия контролируемая самостоятельная работа студента
                   
I Компьютерная аранжировка цели и задачи.Необходимое программное обеспечение.               Зачет
II Технология VST. Применение VST-инструментов в компьютерной аранжировке. Технология DXi.Применение DXi-инструментов в компьютернойаранжировке.               Зачет
III Ритмическое и тембровое взаимодействие инструментов ритм группы Форма аранжировки, тембровая драматургия                
IV Аранжировка в стиле SWING Аранжировка в латино-американских стилях Samba, Bossa-Nova,Rumba,Reggae           Виртуальная студия,,Cubase”    
V Аранжировка в стиле POP, ROCK, POP-ROCK Аранжировка в стиле JAZZ, JAZZ- ROCK, ACID- JAZZ           Виртуальная студия,,Cubase”   Экзамен
VI Аранжировка в стиле HIP-HOP, TECHNO, HOUSE, RnB             Виртуальная студия,,Cubase”   Экзамен
VII Применение звуковых эффектов при обработке аранжированного материала Итоговый мастеринг аранжировки           Аудиоредактор,,Wave Lab”   Экзамен
Итого:                

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная

1. Загуменнов, А.П, Компьютерная обработка звука / А.П. Загуменнов. – М, 1999.

2. Дубровский, Д. Компьютер для музыкантов / Д. Дубровский. – М., 1999.

3. Петелин, Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства / Ю. Петелин. – СПб., 2001.

4. Деревских, В. Музыка на РС своими руками / В. Деревских. - СПб., 2002.

5. Ижаев, Р. Музыкальная студия на столе / Р. Ижаев, 1997.

6. Ингеблек, В. Все о мультимедиа / В. Ингеблек. - Киев, 1998.

7. Павлов, И., Интеллектуальная программа для оживления MIDI IN OUT / И. Павлов, 1997.

8. Петелин, Ю.В. Персональный оркестр в персональном компьютере / Ю.В. Петелин, Р.Ю. Петлин. – СПб., 1997.




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав