Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Разрешение

Читайте также:
  1. II Разрешение практических ситуаций с использованием возможностей справочных правовых систем
  2. ВОПРОС 4. Социальное управление как разрешение противоречия между управляющей и управляемой системами
  3. Лекция 8. Защита прав предпринимателей и разрешение хозяйственных споров
  4. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.
  5. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.
  6. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
  7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАРТОТЕКИ №1 СЧЕТ 90901 (по расчетным документам, ожидающим разрешение на проведение операции)
  8. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ
  9. Разрешение коллективных трудовых споров по законодательству Республики Беларусь

I:

S: Геометрическая фигура, состоящая из частей и которая может быть поделена на части, каждая из которых будет представлять уменьшенную копию целого, называется…

-: сплайн

-: полигон

+: фрактал

-: каркас

 

I:

S: Какие из методов используются для сглаживания поверхностей?

+: метод Гуро

+: метод Фонга

-: метод одновременной закраски

-: метод однотонной закраски

 

I:

S: Побитовое отображение поверхностей, отсканированное или нарисованное, придающее поверхности реалистичный вид называется…

-: фракталом

+: текстурой

-: сплайном

-: текселом

 

I:

S: Визуальный эффект в компьютерной анимации, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой называется…

+: морфингом

-: рендерингом

-: вдавливанием

-: текструрирование

 

I:

S: Сплайн NURBS – это…

+: фрактал

-: метод сглаживания

-: метод трансформации

+: математическая форма, применяемая в компьютерной графике для генерации и представления кривых и поверхностей.

 

I:

S: Сплайн NURBS – это…

+: фрактал

-: метод сглаживания

-: метод трансформации

+: математическая форма, применяемая в компьютерной графике для генерации и представления кривых и поверхностей.

 

I:

S: Как называется часть программного обеспечения, предназначенная для управления и обновления трехмерной графики в реальном масштабе времени?

+: ядро

-: база

-: z-: буфер

 

I:

S:Сферические оболочки, охватывающие более чем один объект, называются...

-: Гиперболическими кластерами

+: Сферическими кластерами

-: Биполиномиальными поверхностями

 

 

I:

S: Термином САПР обозначают…

+: систему, объединяющую технические средства, математическое и программное обеспечение, параметры и характеристики которых выбирают с максимальным учетом особенностей задач инженерного проектирования и конструирования.

-: совокупность методов, позволяющих получить описание изображения, поданного на вход, либо отнести заданное изображение к некоторому классу

-: метод представления изображения в виде совокупности графических примитивов.

 

 

I:

S: Методы 3D -: моделирования делятся на…

-: машинные, безмашинные

+: каркасные, поверхностные, твёрдотельные

-: ортогональные, перспективные

 

I:

S: Выберите верное утверждение

+: каркасная модель полностью описывается в терминах точек и линий

-: поверхностная модель полностью описывается в терминах точек и линий

-: твёрдотельная модель полностью описывается в терминах точек и линий

 

I:

S: Информационное обеспечение САПР представляется в виде

-: совокупность языков для записи.

+: базы данных, содержащей сведения, необходимые для проведения проектирования.

-: совокупности документов в которых отражены, состав, правила отбора и эксплуатации средств автоматизации проектирования

 

I:

S: Методическое обеспечение САПР представляется в виде

-: совокупности языков для записи.

-: базы данных, содержащей сведения, необходимые для проведения проектирования.

+: совокупности документов, в которых отражены, состав, правила отбора и эксплуатации средств автоматизации проектирования

 

I:

S: Каких принтеров не существует?

-:: Лазерных

+:: Плазменных

-:: Струйных

-:: Матричных

 

I:

S: Какой тип сканеров позволяет сканировать слайды?

+: планшетный

-: барабанный

-: листовой

-: ручной

 

I:

S: Устройство отображения, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумагу, пластик, фоточувствительный материал или иной носитель путем черчения, гравирования, фоторегистрации или иным способом, называется

+: плоттером

-: сканером

-: джойстиком

-: графическим планшетом

 

I:

S: По строению мониторы делятся на….

+: на основе ЭЛТ, жидкокристаллические, плазменные

-: векторные, растровые

-: алфавитно-цифровые, графические

-: цветные, монохромные.

 

 

I:

S: К основным параметрам монитора не относится

-: разрешающая способность

-: размер

-: частота регенерации

-: пропускная способность

 

I:

S: В состав видеоадаптера входят

-: видеопамять и центральный процессор

-: графический дисплей и сканер

-: дисплейный процессор и центральный процессор

-: дисплейный процессор и оптический дисковод

+: видеопамять и дисплейный процессор

 

I:

S: Какое устройство необходимо для сохранения фотографии в виде файла на магнитном диске?

-: принтер

-: плоттер

-: мышь

-: сканер

+: оптический дисковод

 

I:

S: Какое(ие) устройство(а) имеют доступ к видеопамяти?

-: центральный процессор

+: центральный процессор и дисплейный процессор

-: графический дисплей

-: графический дисплей и центральный процессор

 

I:

S: К устройствам ввода графической информации относятся:

-: дисплей

-: клавиатура

+: сканер

-: графический редактор

+: графический планшет

 

I:

S: К устройствам вывода графической информации относятся:

+: плоттер

-: клавиатура

-: сканер

-: графический редактор

-: графический планшет

 

I:

S: Сколько бит видеопамяти на один пиксель требуется для хранения

256-: цветного изображения

-: 1 бит

-: 2 бита

-: 4 бита

+: 8 бит

-: 16 бит

 

I:

S: Пусть видеопамять компьютера имеет объем 1Мбайт. Размер графической сетки 640 Х 480. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 16 цветов?

+: 6 страниц

-: 100 страниц

-: 1 страница

-: 12 страниц

 

 

Основные понятия компьютерной графики

Разрешение

Следует четко различать: разрешение экрана, разрешение печатающего устройства и разрешение изображения. Друг с другом эти виды разрешения никак не связаны пока не потребуется узнать, какой физический размер будет иметь картинка на экране монитора, отпечаток на бумаге или файл на жестком диске.

Разрешение экрана – это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Разрешение экрана измеряется в пикселах (точках) и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.

Разрешение принтера – это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Оно измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.

Разрешение изображения – это свойство самого изображения. Оно тоже измеряется в точках на дюйм – dpi и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера. Так, для просмотра изображения на экране достаточно, чтобы оно имело разрешение 72 dpi, а для печати на принтере – не меньше как 300 dpi. Значение разрешения изображения хранится в файле изображения.

Цвет

При работе с цветом используются понятия: глубина цвета (его еще называют цветовое разрешение) и цветовая модель.

Для кодирования цвета пиксела изображения может быть выделено разное количество бит. От этого зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно. Чем больше длина двоичного кода цвета, тем больше цветов можно использовать в рисунке. Глубина цвета –количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела.

Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех. Эти модели известны под названиями: RGB, CMYK, НSB.




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 90 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
деформацией| Профилактика компьютерной зависимости в семье

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав