Читайте также:
|
|
5.1 Воздействия:
При вхождение в любую зону воздействия у персонажа сразу снимается жизненный хит если нет соответствующей защиты равного или большего уровня. Количество жизненных хитов у человека 1.
Радиация - снимает только жизненные хиты, зона радиации отмечается киперной лентой черно-желтого цвета, а так же табличками с обозначением уровня радиации:
1ур (зеленый)
2ур (желтый)
3ур (красный)
Пси-излучение - снимает только жизненные хиты, зона пси-излучение отмечается киперной лентой красно-белого цвета, а так же табличками с обозначением уровня пси-излучения:
1ур (зеленый)
2ур (желтый)
3ур (красный)
Примечание: персонаж попавший в зону пси-излучения без соответствующей защиты не умирает, а становиться зомби.
Отравляющие химические вещества (ОХВ) - снимает только жизненные хиты, зона ОХВ отмечается киперной лентой красно-белого цвета, а так же табличкой с обозначение уровня ОХВ)
1ур (зеленый)
2ур (желтый)
3ур (красный)
5.2 Аномалии:
Аномалии - это специально обозначенное место смертельно опасное для всего живого приводит к мгновенной смерти любого персонажа (существа), если он прикоснулся или активировал аномалию.
Виды аномалий:
Аномалия «Паутина» - смертельно опасное порождение зоны, способна вызвать мгновенную смерть даже сквозь металл и прочие материалы, никто не знает, как и почему соприкосновение с паутиной вызывает смерть, но еще не один не выжил, коснувшись ее: моделируеться небольшим участком полигона, обмотанным леской (магнитной лентой).
Аномалия «Гравиконцентрат» - участок зоны с измененной силой тяжести, способной раздавить любое живое существо: моделируется воздушным шаром, закопанным в землю.
Аномалия «Вспышка» - небольшое участок концентрированной аномальной энергии при активации, которой аномалия поражает все живое в радиусе 3 метров: моделируется хлопушкой.
6.Артефакты (название и внешний вид в разработке):
Арт №1: Защита от ОХВ +1, облучение +1 (6000/3000руб).
Арт №2: Защита от облучения +2 (6000/3000руб).
Арт №3: Защита от психического воздействия +1, облучение +1 (6000/3000руб).
Артефакт "Компас" - позволяет найти безопасный путь между опасными участками Зоны (позволяет игнорировать воздействия ОХВ, радиацию, пси-излучение) (50000/25000руб)
Артефакт "Пустышка"- причудливые вещицы попадающиеся по всей территории зоны, никто не знает как и откуда они появляются, это может быть практически любой предмет, обладающий какой либо особенностью но слишком слабой чтобы влиять на окружающий мир. В большинстве своём это предметы повседневного обихода на подобии не разряжаемой батарейки или не затупляющейся бритвы и т.п. иинтересующие только учёных или экстравагантных коллекционеров из-за периметра, но практически бесполезные для мрачных будней зоны (1000/500руб).
7.Состав команды:
Команда должна составлять не менее 5 человек
Командир - несёт ответственность за всех членов команды, их игровое поведение и соблюдение ими правил игры и правил безопасности.
Ведёт непосредственное управление действием команды.
Получает задания, квесты, игровую информацию от мастеров и игротехнической команды.
Уменьшенное время прибывания в мертвяке (30мин).
Помощник командира оказывает помощь командиру отряда.
В случае смерти или ранения командира возлагает на себя его обязанности
Обязательно наличие сотовой связи или радиосвязи у командира и помощника командира для связи с мастерской командой и получении игровой и иной информации.
Медик (желателен) единственный не игротехнический персонаж способный лечит ранения в полевых условиях при наличие соответствующих инструментов (антуража) и медикаментов (мед.сертификатов расходуемых при лечение), отыгрыш не менее 5 мин в полевых условиях и 3 мин на территории лагеря, одновременно лечит только одного персонажа. После лечения раненый персонаж лежит 10 минут в бессознательном состояние (после операционное восстановление).
Оружие – любое, кроме спец.вооружения
Броня – любой тип брони, кроме экзоскелета
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 38 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |