Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ

Читайте также:
  1. A1. Сущность и классификация организаций. Жизненный цикл организации и специфика управления на различных его этапах.
  2. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
  3. Cтpecc и психосоматические расстройства.
  4. F60.7х Расстройство типа зависимой личности
  5. F60/ Специфические расстройства личности
  6. I. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе.
  7. I. Классификация лекарственных форм по агрегатному состоянию.
  8. II Классификация основных видов загрязнителей окружающей среды.
  9. II Классификация хромосом человека
  10. II. Классификация вещей

С каждой из стоянок связан один из бесов. Другими словами, это может проявиться как одно из психических расстройств.

Первая стоянка Ашвини или Награ у зороастрийцев, она связана с изначальным расколом, расщеплением нашей души. И симптоматически это может проявляться как очень редкий вид истинной шизофрении. На самом деле то, что мы понимаем под шизофренией в медицине, это ряд совершенно разных, связанных друг с другом заболеваний и даже не связанных, которые просто по некоторым симптомам совпадают друг с другом. Если бы врачи сделали хоть какую-то классификацию по различным симптомам, то они увидели бы разницу. Ведь различные виды ее имеют совсем разное происхождение, разную природу. Но первичная связана с первым грехом, с грехом выбора.

Бес, вселяющийся в тело человека, раскалывающий его на две половины, связан с первой стоянкой, проявляется как очень редкий вид истинной шизофрении. В человеке при этом одновременно живут две разных личности и он их ощущает. Эта стоянка обозначается как белый и черный жеребец, сражающийся друг с другом. Так вот, истинная шизофрения имеет совершенно другую природу, чем другие формы различной шизофрении. В частности, параноидная шизофрения, которая проявляется очень часто как зловещая какая-то идея бредовая, которую человеку обязательно хочется воплотить в жизнь. Здесь уже другой бес, который над человеком, он не трогает святая святых.

А вот бес первой стоянки тоже не трогает святая святых, но к человеку подселяется при этом уже другая сущность, другая душа и в нем она живет. Человек при этом ощущает себя то одной личностью, то совершенно другой, он даже называет себя разными именами. Одна личность более-менее адоптированная и живет реальностью, другая же личность живет нереальностью и очень часто она противостоит и даже борется с первой. Как правило, первая личность добрая, хорошая, нормальная; вторая личность злая и склонная к разрушению, либо к холодности, к безразличию, к бездушности и т. д. Это и есть истинная шизофрения, которая связана с изначальным расколом, расщеплением этого нижнего неба. Это одна из самых страшных психических болезней.

Это уже настоящая болезнь, может проявиться как психосоматический синдром, если очень сильная взаимосвязь между гороскопом рождения и гороскопом зачатия. Например, если это первая лунная стоянка Ашвини, она очень сильно выражена также в гороскопе рождения по лунно-солнечному зодиаку не только пребыванием там Луны, но просто отмечена может быть и Солнцем, поскольку в гороскопе рождения мы имеем все-таки дело с Солнцем, или управитель стоянки Луны находится в первом лунном стоянии.

У каждой стоянки Луны есть свой управитель. Об этом мы скажем ниже. Их не надо путать со знаками зодиака, там немножко есть другая схема. Управители делятся по 8-миконечной звезде. Если вы представите 28 лунных стоянок, то у вас получится 3,5 оборота 8-миконечной звезды. Я вам не зря все время подчеркивал это число 3,5 как 3 с половиной оборота этой змеи, этой спирали. Т. е. 8-ми-ричное начало связано с каждой лунной стоянкой.

Каждая лунная стоянка также связана с одной из стихий 7 благих творений. 4*7=28. Это уже деления, которые связаны со спецификой чисто лунной астрологии, здесь мы их разбирать пока не будем.

Как видите, все дальше и дальше углубляясь в медицинскую астрологию, подходим к нашим агрехам, к тому, чего нам не хватает явно. А не хватает нам знания лунной астрологии.

Итак, истинная шизофрения — стоянка N 1. И по проявлениям в лунно-солнечном гороскопе уже сразу можно увидеть предрасположение к этому, психосоматический синдром, вытекающий оттуда. Очень часто человек ощущает те органы, которых у него нет, например, хвост. Кстати, с этой стоянкой также связана масса несуществующих болезней. Вот это и есть психосоматический синдром. Кстати, он может заболеть и действительно. Но это лечение несуществующих болезней.

Поэтому существует несколько лунных стояний, с которыми связаны самые страшные бесы. Это лунная стоянка N 1, N 22, N 19. С 22-й стоянкой связана одна из самых страшных форм исчезновения и растворения личности. Здесь человек ощущает полную вертикаль, он может включиться во все мироздание, в результате чего потом он теряет полностью контроль над собой, у него полностью растворяется рассудок. Другими словами, это одна из самых страшных форм эпилепсии, которая связана с 22-ым стоянием Луны.

Интересно увидеть гороскоп зачатия Достоевского. У него ярко выражена эпилепсия именно такой формы, в виде так называемой священной болезни страшной. Интересно бы проверить его стояние Луны зачатия. 22-е стояние Луны попадает в солнечном зодиаке в начало Козерога. У Достоевского в начале Козерога соединение 3-х планет: Венеры, Урана и Нептуна. Но это в солнечном зодиаке. Должен быть и лунный зодиак сильно выражен для того, чтобы было взаимопроникновение. Тогда можно было бы ручаться за эпилепсию, проявленную в человеке. Может быть это ни одна из планет, а какая-то важнейшая точка, или еще есть варианты, о которых мы в дальнейшем скажем.

19 стоянка — Зеравшан. С этой стоянкой связана одна из самых страшных психических болезней — любовь к смерти. Она может проявиться еще и как тяга к смертным состояниям, может проявиться и как самоубийство, а также как одна из форм некрофилии. Тотем этой стоянки ворон, а антитотем — стервятник, может быть и серая ворона, она тоже не считалась благой птицей, сеяла заразу и распространяла смерть. В одном из текстов Бундахишна сказано, что серая ворона — это пародия на ворона. Психическая болезнь этой стоянки больше всего проявляется как созерцание смерти, как влечение к покойникам. Такие люди стремятся работать в морге, как я например, посещать кладбище или смотреть на покойников, просто любить их такой вот странной любовью, т. е. это любая форма патологического влечения к смерти и патологические изменения личности, которые с этим связаны. Кстати, отсюда психосоматический синдром, им все время кажется, что у них расстройство мочевого пузыря, им кажется, что у них что-то с мочевым пузырем. На самом деле у них ничего там нет, все у них там в порядке, моча у них, в основном, в голову ударила. И любой потенциальный некрофил очень часто бегает в туалет, потому что ему кажется, что у него там не все в порядке, могут быть действительно боли.

А бывает наоборот, бывает больной мочевой пузырь, скрытый процесс болезни, связанный с мочеполовой системой, который проявляется как желание умереть, как тяга к покойникам, как желание быть на похоронах, как влечение к трупам, хочется погладить труп, поцеловать, просмотреть со всех сторон, надрезать кусочек, сварить, скушать. Т. е. вот это все черты, которые связаны с некрофилией, и очень часто психосоматически они могут проявляться совсем в другую сторону, т. е. наоборот, когда у человека действительно болит в этой области, но он об этом не ведает, а организм дает знать о себе таким вот оригинальным способом.

2-я стоянка очень часто приводит к расстройству желудка. Может быть бесовская патология, когда вас патологически тянет жрать и когда человек меняется поведенчески. У них какая-то патологическая зацикленность на еде. У меня есть в Киеве такой ученик, который помешан на том, что он вечно голодный, мания, проявляющаяся в виде психического расстройства. Отсюда рождается неадекватность поведения, разболтанность, трусость — это все синдром голода, голодный синдром. Обычно синдром голода редко отмечен, его приписывают к той же шизофрении, поскольку поведение такого человека мало отличается от шизофреника. Но отличия все же есть. Как правило, такой человек поведенчески разболтан, управляем, труслив, подозрителен, жаден, но главной страстью, зацикленностью его является или еда, или озабоченность собственным желудком. Как правило, психосоматический синдром действительно дает псевдожелудочные боли.

Может быть и наоборот, когда болезнь желудка проявляется как расстройство психики. Демон этой стоянки проявляется в виде черного козла, это пожирающий козел, который дает человеку возможность быть рабом своего желудка, утробы. Попробуй такого человека не покормить! В этом случае у него обязательно будет расстройство психики настоящее, истерические синдромы, лабильность, переменчивость, начинает драться, без причины впадать в зло, ярость, требуют перемены питания в определенное время, ест только определенные пищевые продукты. Т. о. человек становится зависимым от своего желудка.

Редка ли такая мания? На самом деле в зачаточной форме может быть у многих людей. Когда уже вселяется бес, это уже не пограничное состояние, это уже реально бес вступает в права, бес чревоугодия начинает пожирать тебя изнутри.

3-я стоянка — Пешпарвиз, Криттика. Очень часто проявляется как одна из форм шизофрении, которая называется онероидная ("онерос"-сон), когда человек живет как бы во сне, в надуманном иллюзорном мире. Он иногда возвращается в реальность, но для него бытие существует в 2-ух планах. При этом он не ощущает себя другим человеком, т. е. он может ощущать себя другим человеком, не теряя при этом ощущения собственного я. На самом деле это не форма шизофрении, связанная со стоянкой N1, надо отличать.

Представьте себе человека, который надумывает свой собственный иллюзорный мир, в котором живет. Он очень часто вытесняет у него реальность. В некоторых случаях два плана, иллюзорный и реальный смешиваются. И он уже других людей называет именами тех людей, которые были в его псевдосне. Это человек, который живет как бы в сонном виде, когда жизнь для него является сном. При этом он может себя нормально по имени называть, тем не менее, он живет в иллюзиях. В иллюзиях он борется, в иллюзиях он придумывает себе врагов, которых надо покарать, в иллюзиях он приписывает себе невероятную силу, мстит в иллюзиях. Но жертвами такого иллюзорного человека бывают вполне реальные люди, которым он приписывает несуществующие на самом деле грехи. Он говорит, что дядя Федя, его сосед-сантехник, на самом деле никакой не сантехник, а замаскированный злой колдун, который насылает на него порчу, и что в честь этого его надо покарать, также его испортить. И такие люди "карают", портят, делают всякую порчу и вполне реальном уже мире, а не в иллюзорном. Кстати, такие люди выдумывают людей, которые реально не существуют в жизни. Вот, говорит, познакомилась с человеком, иду на свидание с ним, а на самом деле нет этого человека, он не существует. Идет как бы патологическое вранье. Это и есть онероидная форма шизофрении.

В этой стоянке тотем — волк, а демон — шакал.

4-я стоянка тоже связана с психическим расстройством, она связана с патологической ревностью. Синдром патологической ревности, жажда обладания. Он может проявляться в разной форме, ведь патологическая ревность может быть направлена не только на объект, но и на предметы, может проявляться к собакам. Патологическая ревность может быть как связана с садизмом, так может и не быть связана с ним, как желание мучать свою жертву, так и не желание ее мучать. Однако, это всегда жажда обладать кем-то и не давать возможность тому человеку проявить свою самостоятельность, и под видом охраны или человека, или вещи, или собственности ему присуща возможность переступить любую черту. Более того, эта одержимость может создавать у человека страшные мыслеобразы, человек может не спать ночами, думать, фиксироваться на том, что жена ему изменяет в то время, когда она вышла в туалет, раз звонит по телефону, значит разговаривает с любовником. Бывает, что эта патологическая ревность может проявляться в страшном недоверии к людям, боязнь дурного глаза.

Причем, здесь тоже бывает изменение личности. В какой-то степени это свойственно многим людям. Только у некоторых она достигает патологического проявления, связанного с изменением личности. В любом случае, любая психическая болезнь дает неадекватность, когда человек находится в иллюзиях, становится неадекватным по отношению к другим людям, человек делает ошибочные выводы, хотя они могут быть вполне логически оформлены. Он может логически доказать, что жена ему изменяет, хотя это будет все враньем. У них может быть ревность к своей кошке, когда они даже никому не дают ее гладить.

Демон ревности здесь где? Что у ревнивцев, как правило, болит? У них болит печень, они, как правило, печеночники. И, как правило, расширенная печень чаще бывает у алкашей, а алкоголики-то больше всего и ревнуют. Причем, к 4-й стоянке относится не вся печень, только верхняя ее часть.

5-е стояние Луны очень часто тоже связано с одним из психических расстройств, с патологическим инфантилизмом, с синдромом детства. Человек как ребенок, ему 50 лет, а он играет в куклы, расклеивает фантики на кухне, какие-то глупые, на уровне детского сада заявления, необычайная легкость мысли, совершенно беспечно ко всему относятся. В какой-то степени инфантилизм свойственен многим людям, но когда это уже патологический инфантилизм, когда человек "отмачивает" какие-то заявления на уровне 3-го класса, то уже складываются впечатления, что у него крыша поехала. Он незрелый, беспомощность какая-то, как ребенок капризен и злобен, забывает о своих обещаниях, ненадежность абсолютная. Очень часто связано с амнезией, с потерей памяти или с ранними склеротическими явлениями, т. е. раннее впадание в детство, а может и невылеза-ние оттуда. Здесь действует бес, который препятствует вашему росту. Может быть идиотский смех, непонятный почему, внезапные перепады настроения, мнительность. Как правило, эти люди очень часто жалуются на аллергические расстройства на коже, часто у них проявляется зуд, выступают прыщи как у подростков, часто чешутся. Это псевдоаллергия, так называемая часотка, которая связана с нарушением психики.

6-я стоянка связана с демоном деградации. Это тоже один из видов шизофрении, которая связана с нарастающим слабоумием, безразличием, тупостью. Это острая форма шизофрении. У человека проявляется нарастающий синдром слабоумия, когда человек вялый, опускается, ничего не хочет делать, ему лень поднять руку, нежелание что-то делать для себя, патологическая лень, тупость, нежелание собраться, "не хочу идти на работу и не пойду". Бывает, что кто-то не идет на работу, но он занимается другим делом, а эти ничего не хотят делать, кроме как тупо смотреть в потолок. Они, как правило, паразиты, которые не хотят ни мыслить, ни думать, у них налицо замкнутость. Здесь характерно уничтожение, съедание волевого центра в человеке, после этого у человека упадок, здесь патологическое ощущение бессилия, бывает так, что человеку кажется, что он не может поднять руку, псевдопаралич, он просто лежит и говорит: "У меня паралич" или "У меня половое бессилие", т. е. может быть псевдо-импотенция, нежелание работать даже в этой области.

Ананизм тоже является грехом, конечно не N 1, но тоже грех, приравнивается к слабым корням гомосексуализма. Ты ведь сам с собой, а ты же мужского пола. И то, что многие говорят, что это укрепляет организм, то это неправда, потому что это, даже скорее, разрушает организм.

Часто у людей с синдромом 6-й стоянки жалобы на прямую кишку, у них всегда псевдозапоры, псевдопаносы, им кажется, что надо сходить в туалет, на самом деле им никуда не надо, им кажется, что у них в прямой кишке что-то свербит.

7-я стоянка связана с синдромом повторения или мономания, когда человек навязчиво повторяет одно и то же, могут быть одни и те же слова, которые застревают в голове, он может раскручивать одно и то же по 500 раз, надоедая другим. Как правило, это проявляется при эписиндроме, эпилептическом синдроме, но бывает и при шизофрении. Но эта мономания не выделена в какую-то единую болезнь, но часто бывает выраженная мономания, когда человек на чем-то на одном зациклен, у него моноидея, идея фикс и он ее повторяет постоянно и возвращается к тому же маниакальным образом. А бывает, что свою идею и другим навязывают: "ты любишь курицу? — нет; ты любишь курицу? — нет; ах, ты ее не любишь, сволочь?!" и т. д. Может 20 раз приходить в магазин и 20 раз спрашивать одно и то же: "У вас апельсины есть?" У них, как правило, одна и та же пластинка, у него становится примитивный язык и поведение одно и то же, его не интересно слушать, он всем уже надоел, но он все равно повторяет те же фразы и с одним и тем же выражением лица.

Все мономаны должны, как правило, жаловаться на то, что им тяжело якобы дышать, у них псевдоастма, псевдостенокардия.

В следующий раз я научу вас, как работать со стоянками, т. е. как планеты попадают туда. Вы уже сейчас знаете, что психосоматики склоняют и уже проявлять могут, скажем, стояние Луны или выраженные стоянки даже в радиксе, уже к этому предрасположение будет, особенно, если это имеет какое-то отношение к Луне и Нептуну. А Нептун связан с потоками вод, проникающими во все слои мироздания. И стояние Нептуна имеет очень большое стояние, особенно если он находится на стоянке зачатия.

Бесспорно, у Достоевского его стояние было связано с Нептуном, он и заработал себе эпилепсию. У него в 22-й стоянке было соединение Урана с Нептуном. Это истинное стояние эпилептиков. И вот сейчас при соединении Урана и Нептуна рождались истинные эпилептики, потому что Нептун до недавнего времени находился в 22-й лунной стоянке. Сюда попали люди с 1984 года рождения и по 1992 год. Сейчас уже Нептун в 23-й стоянке.

8-я стоянка связана с синдромом бомжа, человека без определенного рода занятий и без определенного места жительства, синдром перемещений. Здесь — патологическая ненависть к родителям, к близким, чем ближе к нему человек, тем больше он его ненавидит. Такой человек нигде патологически не может сидеть на одном месте, как только в какой-нибудь дом приезжает, ему тут же надо уже переезжать, он уже собирает чемоданы. Может быть маниакальное переставление вещей, маниакальная склонность к переменам, причем, не только у себя, но и у других. Он может картину постоянно перевешивать, книжки постоянно переставлять, ему нравится сам процесс переезда, перемещения, хотя сам может и не любить переезжать. Может часто переодеваться, причем, это патологическое проявление. У каждой женщины в зачатке эта стоянка есть, потому что каждая женщина любит менять наряды, менять серьги, причем, они во всем этом любят сам процесс. Т. е. каждая женщина психически больная, единственное только, что у нее нет бомжества, женщина все-таки привязана к дому больше, чем мужчины.

Орган — бронхи, им кажется, что у них бронхиты, их кашли мучают якобы. Это как раз моя стоянка, это как раз мое психическое расстройство. Я описал свое психическое расстройство, оно мне свойственно в высшей степени. Эта рачья стоянка, связана она со знаком Рака. Что в зачатии, что в рождении — у меня этот знак сильно выражен. Ну, проявилась, вплоть до того, что у меня мания к переставлению книг в шкафу, просто маниакальная идея, что они стоят не так, надо поставить вот так. Перемещение чемоданов то на одну квартиру, то на другую. Нет, мне эта квартира не нравится, надо на другую переехать, маниакальная идея, что в этой нехорошо, меня здесь не ценят, нас здесь не поняли, поэтому надо устроить скандал и переехать на другую квартиру. Наблюдается смена городов, потому что на одном не могу засиживаться. Видимо, какая-то маниакальность в этом есть. Мебель не нравится как стоит, посуду надо переставить. Мне все это свойственно, я описал вам свои проявления, это моя мания, это мой бес сидит.

Избавляться? Вот избавляюсь, я был гораздо хуже, теперь я более оседлый.

9-я стоянка. С ней связана патологическая лживость и синдром сутяжничества, когда человек пишет и пишет, он тоже в какой-то степени маньяк, но у него мания справедливости. Он считает, что он не справедливо обижен, то начальник его враг, у него надуманные враги, на которых надо писать. Вначале может быть реальное существо в виде управдома или директора магазина, начальника работы, на которых он пишет во все инстанции, а потом несуществующий человек. "Мой сосед мешает мне, долбя в стенку". Оказывается, что там вообще никто не живет, там пустая квар-тира. Мания справедливости и борец за правду, хотя сам лжет. У Горбачева это проявилось: борец за справедливость якобы, причем, наверняка убежден, что борется за нее, что все вокруг несправедливые, что с ними надо бороться.

Вот это все мания, психическое расстройство. Орган — горло. Символ — голубь, который связан со справедливостью, голубь мира, но он же и разносчик заразы. Горбачев ведь тоже был голубем мира.

 




Дата добавления: 2015-02-22; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав