|
Фаршинг или фарш — это неформальное направление интеллектуального и психологического экстрима. Целью фаршинга является публичное действо, участники которого должны на время забыть о своих комплексах и тех социальных, моральных и этических рамках, которыми они привыкли сковывать себя в повседневной жизни. Фаршинг не перфоманс и не флешмоб. Он не для зрителей. Он для участников, основная задача которых — победить себя, какой-то свой предел, сделать что-либо, что в обычной жизни сделать бы побоялись. Сделать то, о чём будешь стесняться потом вспоминать. Каждая акция и действие каждого участника — это новая грань, которую он переступает во время акции. Нужно разломать в себе все шаблоны и добиться полного раскрепощения. Фаршингом он называется потому что во время таких акций каждый участник делает что то своё, в результате получается некий «фарш». Люди занимающиеся фаршингом называются «фаршеры». Как правило время и место акций не публикуются на сайте, а о предстоящих акциях фаршеры оповещаются по подписке.
Примеры действий на фарше:
фаршер танцует балет в женских колготках
фаршер в семейных трусах, шлеме и лыжах пересекает зону фарша
фаршер бреет ноги
фаршер разбивает помидоры лопатой
фаршер в форме спасателя делает искусственное дыхание куриному окороку
фаршер разбивает молотком свой телефон
фаршер выливает в канализацию ящик пива
фаршер катается по зоне фарша с завязанными руками и кляпом во рту.
фаршер одетый в пиджак и женские чулки надувает курицу насосом.
фаршер гребёт «кролем» по асфальту в плавательной шапочке
фаршер танцует нижний брейк в форме хоккейного вратаря
фаршер обливается кетчупом
Хэппенинг (англ. happening — случающееся, происходящее. Он же mob-happening)
Движение, распространенное в основном среди представителей авангардного искусства. Представляет собой театрализованное действие (зачастую с элементами юмора или фольклора), разворачивающееся по определенному сценарию, но в котором импровизация и вовлечение зрителей (в отличие от флешмоба), наоборот, приветствуются. Все окружающие участников объекты и субъекты рассматриваются как части спектакля, провоцируя свободу действий человека и манипуляций ими.
-- auto performance (автомобильный перфоманс на улицах города) наиболее запоминающимся из последних стоит выделить идею Квентина Тарантино, который разъезжал по Лос-Анджелесу на машине героини Умы Турман из фильма «Убить Билла»; своеобразное мероприятие было тизером к выходу второй части фильма;
-- striking (появление обнажённых людей во время проведения массовых мероприятий) на просторах постсоветского пространства применялся очень редко и в основном некоммерческими организациями, с целью привлечения внимания к какой-либо социально-этической проблеме;
-- street action (уличный перфоманс) родственен с flash mob, однако не так скоротечен и позволяет чётче сконцентрировать внимание целевой аудитории и носит не такой агрессивный характер;
-- UCO (неопознанный городской объект) может быть чем угодно, главное привлечь внимание целевой аудитории, после чего вызвать какие-либо эмоции и ассоциативный ряд;
-- viral video (вирусное видео) очень эффективный инструмент, достаточно вспомнить появление Дэвида Блейна с его уличной магией на YouTube, MySpace, Google Video, Facebook;
-- viral game (вирусная флеш-игра) очень популярное средство среди продвижения в сети интернет; применяется очень широко (от тизеров к будущим масштабным акциям табачных компаний до продвижения политиков), например игра «Кулачный бой Путин v.s.Буш»;
-- people ad (человек - носитель рекламного сообщения) самый доступный пример - люди, расхаживающие по улице с рекламными сообщениями в виде книг, плакатов или элементов одежды;
-- partisan projection (партизанская проекция);
-- WOM (реклама из уст в уста) основывается на распространении информации, которая заинтересует ЦА настолько, что её представители сами захотят распространять её дальше по принципу «сарафанного радио».
Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |