Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 1

Адам Колтер потуже запахнул свою куртку и низко надвинул ковбойскую шляпу на лоб, проваливаясь в снег. Сквозь сильный ветер он побрел по подъездной дорожке, чтобы забрать почту из ящика, но, несмотря на пробирающий до костей порыв ветра, лицо его оставалось по-прежнему безмолвным.

Наступила зима, и он ощутил, как возросла тревога. В охотничьем домике было тихо, хотя кроме него внутри хозяйничали еще два брата до следующего охотничьего сезона, пока постояльцы не займут спальные домики. Вот уже десять лет он жил ради осени, чтобы сопровождать охотников в горы. Однако сейчас он чувствовал некоторое раздражение. Неудовлетворение.

Он рывком открыл почтовый ящик и потянулся за кипой писем, которые были внутри. Он развернулся было по направлению к дому, на ходу просматривая ненужную почту, когда его глаза поймали разноцветную вспышку. Он моргнул, стараясь сосредоточиться на объекте. Там, свернувшись калачиком в канаве, наполовину укрывшись снегом, лежал человек.

Отбросив почту, Адам стремительно бросился к неподвижному очертанию фигуры и опустился на колени в снег. Опасаясь своей находки, он схватил за маленькое плечо и перевернул человека. К своему изумлению это была женщина. Красивая женщина.

Он проверил пульс, задержав дыхание до тех пор, пока не почувствовал слабую дрожь в ее шее. Расчистил снег и убрал ее светлые волосы со лба. Как она здесь оказалась?

Раскачивая ее слегка в своих руках, Адам встал и метнулся к подъездной дорожке. Он обеспокоенно всматривался в ее бледное лицо и ощутил, как внизу живота все сжалось. Пронзительная дрожь пробиралась вверх по позвоночнику, и в ту же секунду им овладели абсолютно незнакомые эмоции. Злость, чувство собственности, тревога и чистое, ни с чем не спутанное вожделение.

Его член напрягся в его джинсах, отчего его объятия окрепли. Внезапно его атаковала мучительная мысль, что она могла быть той единственной. Еще никогда прежде ему не приходилось так сильно реагировать на женщину, тем более на ту, о которой он ничего не знал, но он также знал, что главное - не его реакция, а возможное несогласие братьев.

В любом случае он не мог обречь ее на смерть. Всё же он не хотел волноваться из-за того, что подумают его братья, пока не будет уверен, что она выжила.

Толкнув плечом дверь, он вошел внутрь. Итан, не вставая с дивана, где он читал, поднял голову. Книга выскользнула из рук, когда он увидел женщину на руках Адама.

- Какого черта происходит? – задал он вопрос, вскакивая.

- Я нашел ее в канаве, - пробормотал Адам, внимательно наблюдая за реакцией брата.

Итан сократил расстояние между ними и пристально посмотрел на хрупкую женщину.

- Она жива?

- Что случилось? – спросил Райан, появившись в гостиной. Выражение его лица было настороженным, оно стало привычным для него, с тех пор как он уволился из армии. В первый раз за долгое время в глубине души Адама зародилась надежда. Он бы все отдал, чтобы вытащить Райана из того ада, который ему пришлось пережить в армии. Если бы только она оказалась единственной…

Адам перевел внимание на женщину в своих руках.

- Нужно, чтобы она согрелась. Наполни ванну горячей водой, пока я избавлю ее от мокрых вещей, - он адресовал слова Райану.

Итан вскинул брови.

- Собираешься раздеть ее прямо здесь?

Адам пожал плечами.

- Сомневаюсь, что скромность – это проблема, когда ты на волоске от смерти.

Глаза Итана потемнели, после чего он приблизился к женщине. Изучив ее, он затем коснулся рукой ее щеки.

- Она прекрасна, - хрипло проговорил он.

Когда он вновь посмотрел на Адама, в глазах заплясали разбушевавшиеся искорки. Желание, нежность и собственничество. Адам ощутил волну триумфа. То же самое почувствовал и Итан.

- Я что-то пропускаю тут? – спросил Райан, вернувшись в гостиную.

- Ванна наполнилась? – спросил Адам.

Райан кивнул, после чего уступил дорогу идущему Адаму.

- Итан объяснит, - отрывисто сказал он.

Адам направился в свою комнату и осторожно опустил ее на кровать. На ней не было даже куртки. Он нахмурился, приступая к избавлению от мокрой одежды. Молодая женщина насквозь промокла. Стянув с нее свитер через голову, он затаил дыхание. Откровенный верх нижнего белья, который был на ней, не особо-то и прикрывал ее грудь. В следующий момент он заметил внушающих размеров синяк, который определенно портил ее фарфоровую кожу. Темное пятно выглядело размером с ладонь. А ладони у него были большие.

Может она попала в какую-нибудь аварию? И поэтому лежала в канаве?

Он вернулся к своей работе и стянул с нее сырые джинсы. Когда он спустил ткань вниз к ее ступням, его взгляд привлекли темные завитки, отчетливо проступавшие из-под белья. Натуральной блондинкой она, по всей видимости, не была.

Ощутив прилив вины на долю секунды, он избавил незнакомку от тоненькой шелковой материи, а затем расстегнул ее бюстгальтер, открывая своему взору полностью обнаженное тело. Пожалуй, справиться с этим было еще тяжелее.

Казалось, будто каждый нерв его тела оживился. Оставалось только одно прикосновение, которое отделяло его от взрыва эмоций.

Он тяжело выругался и заставил себя сосредоточиться на том, чтобы привести свои бушующие гормоны в порядок. Женщина была без сознания и явно ранена, но все о чем он мог думать – это то, как он хотел бы глубоко в нее погрузиться, да так, чтобы стать навечно частью ее.

Дрожащими руками он проверил ее конечности на предмет выявления каких-либо переломов. Ее кожа была прохладной, хотя тело не подавало никаких признаков обморожения. Ванна с горячей водой не должна была ей навредить.

Со всей заботой он поднял ее обнаженное тело и вышел из спальни в большую ванную комнату, которую они с братьями делили между собой. Помещение было размером с комнату, с двумя душевыми кабинками и весьма вместительным джакузи. На специальной стойке, которая тянулась вдоль стены, было четыре раковины. Это служило свидетельством того, что в один прекрасный день здесь появится женщина, готовая разделить с ними жизнь.

Ванна была уже наполнена, поэтому она наклонился, чтобы погрузить ее тело в теплую воду. Женщина издала тихий стон, но не открыла глаза. Крепкие руки поддерживали ее, не давая полностью уйти под воду.

Услышав, как открылась дверь, он повернулся. В дверях стоял Райан, прикрыв глаза.

- Итан сказал, она та самая.

Адам кивнул, не зная, что еще сказать. Он понимал, что Райану придется изменить свое мнение.

Взгляд младшего брата внезапно переметнулся на женщину, однако он по-прежнему не двигался.

- Я подожду, пока ты закончишь. Не хочу, чтобы она очнулась, увидев нас двоих тут. Это может напугать ее.

- Я ненадолго, - сказал Адам, пытаясь понять темные замыслы в глазах Райана. – Сделай одолжение: высуши ее вещи.

Райан пожал плечами и вышел из ванной, беззвучно закрыв за собой дверь.

Адам обратил внимание на свою подопечную в тот момент, когда ее глаза внезапно открылись. Теплые карие глаза пристально смотрели на него в диком шоке и недоумении. А затем в них появился страх.

 

Первое, что стало пугать Холли, было приятное тепло. Пролежав на холоде столько времени, она была уверена, что уже мертва и отправилась в рай. Или же, судя по температуре, это был ад.

Затем она открыла глаза, и в тот же миг решила, что, скорее всего она оказалась в раю, потому что дьявол не мог выглядеть настолько привлекательно, насколько этот мужчина, склонившийся над ней.

Спустя пару секунд разглядывания его, Холли спохватилась, ведь она была абсолютно голая. В ванне. Где, совершенно не растерявшись из-за ее наготы, на нее смотрел восхитительный незнакомец. Возможно, вместо того, чтобы пускать слюни, стоило бы опасаться его.

- Я не причиню тебе боли, - успокаивающе сказал мужчина, попятившись на пару шагов назад от ванны. – Я нашел тебя в снегу.

Она обхватила грудь руками и прижала колени, пытаясь прикрыть как можно больше своего тела.

- Где я? – спросила она, мысленно проклиная свой дрожащий голос.

- В охотничьем домике Трех Братьев, - ответил он. – Что-нибудь болит?

Она крепче сжалась и покачала головой.

- Где мои вещи?

- В сушилке. Я дам тебе рубашку, пока они не высохнут.

Несмотря на теплую воду, по телу молодой женщины побежали мурашки, а ее соски набухли под руками. Мужчина был так невыносимо грешен. Его темные волосы были коротко подстрижены, а плечи были настолько широкими, что он наверное едва помещался в дверном проеме. Телосложение незнакомца превосходило телосложение любого полузащитника футбольной команды.

Он стоял, предоставляя ей право рассмотреть его длинные ноги, облаченные в узкие джинсы. Едва не издав стон, она увидела изношенные ковбойские сапоги, выглядывающие из-под его джинсов.

Холли всегда велась на мужчин в ковбойских сапогах.

Она удивленно открыла рот, когда он наклонился и вытащил ее из воды. Перед тем, как начать протестовать, он обвернул вокруг нее огромное полотенце и вышел из ванной. Она подавила недовольный возглас, когда он положил ее на кровать королевских размеров. Подтянув концы полотенца, женщина потуже затянула их вокруг себя.

В тот же момент он резко повернулся спиной и исчез в уборной. Но спустя пару секунд вернулся с фланелевой рубашкой в руках и спортивными штанами.

- Они слишком велики для тебя, но тебе придется их надеть, пока твоя одежда не высохнет.

Он протянул их ей, лаская ее лицо взглядом. Его стоило бы опасаться. Ведь она оказалась в доме незнакомого мужчины. Да еще и в чем мать родила. И до сих пор он не начал ей угрожать.

Холли чуть не рассмеялась в лицо абсурдности всей ситуации. Большинство мужчин ужасали ее. И не без причины.

Так почему же она не закричала на весь дом? Почему она просто лежала там, уставившись на него, словно готова была раздеть его вплоть до ковбойских сапог? Ей следовало бы бежать со всех ног из этого дома.

Но вместо этого, она лишь сжала пальцы вокруг протянутой рубашки, вспыхнув краской, как только его рука на мгновение коснулась ее. В его глазах заплясали дьявольские огоньки, прожигая ее плоть насквозь, когда его пристальный взгляд скользил вверх и вниз по ее телу.

- Оставлю тебя, чтобы ты оделась, - сказал он. – Как закончишь, можешь спуститься в гостиную и погреться у камина.

- С-спасибо, - заикалась она.

Как только он покинул комнату, она привстала, уронив полотенце и резко дернув за рубашку. Она повисла на уровне колен, а рукава сделали ее руки еще меньше. Пришлось закатать каждый, чтобы дать свободу рукам.

Она села на край кровати и натянула спортивные штаны. А когда встала, то они упали к ее лодыжкам. Она подтянула их вверх, пытаясь затянуть их резинкой так, чтобы гигантские штаны сели на ней. Но в тот же момент они снова предательски сползли вниз, заставив Холли зарычать от негодования. В любом случае, он видел ее и без одежды. По крайней мере, рубашка прикрывала почти все ее тело. Оставалось надеяться, что ее вещи в скором времени высохнут.

Она бросила взгляд в зеркало над комодом и ухмыльнулась своему отражению. Волосы представляли собой нечто спутавшееся, не сложно было заметить, что они были давно покрашены. Желаемого эффекта перемены внешности все равно было уже не добиться.

Расправив рубашку, она натянула ее так низко, как только могла и все еще сомневаясь, вышла из комнаты. Спустившись вниз по коридору, она посмотрела по сторонам. Дойдя до конца коридора, она остановилась и в полном замешательстве впилась глазами в гостиную. Оттуда на нее глядела не одна, а три пары глаз. И эти три пары глаз принадлежали трем восхитительным, великолепно сложенным мужчинам. А на ней не было ничего, кроме рубашки. Холли начала пятиться назад, однако тот мужчина, который искупал ее, пересек комнату и схватил ее за локоть.

- Не бойся. Я, кстати, Адам, - сказал он и провел Холли внутрь гостиной, не обращая внимания на ее нежелание. – Эти двое - мои братья, Райан и Итан.

Она взволнованно перевела на них взгляд и попятилась, в надежде, что тело Адама заслонит ее от этого зрелища.

- Ты ничего не говорил о братьях.

- Я же сказал тебе, как называется ранчо, - весело произнес он.

Он потянулся позади себя и крепко сжал ее руку в своей.

- Не переживай, малышка. Тебя никто не обидит.

Она задрожала. Но не от страха, а от того, насколько сексуально эти слова прозвучали в его голосе. Как абсолютно незнакомый человек мог заставить ее чувствовать себя в безопасности? Она облизала губы.

- Я Холли, - сказала она почти шепотом.

Один из двух братьев встал с дивана и подошел к ней, огибая Адама и мягко толкая ее вперед.

- Можешь сесть у огня и погреться, - его хриплый голос затопил ее мысли, словно божественный шоколад.

О, Боже, наверное это сон.

- И кто же ты? – спросила она, сомневаясь на долю секунды.

- Я Итан. – Он широко улыбнулся ей. Затем он слегка потянул ее за руку, и она разрешила ему подвести ее ближе к камину.

Итан был такой же широкоплечий, как и Адам. Разница между ними всеми была в их глазах. У всех были темные волосы. Почти черные. Но у Адама были зеленые глаза, а у Итана светло-карие, в то время как глаза Райана были темно-синие. Райан было слегка меньше по телосложению, чем его братья, и его волосы были на тон светлее, но если волосы его братьев были коротко пострижены, его же свисали за ушами, почти доставая до плеч. Дикий, немного опасный взгляд его глаз напоминал тех мужчин, которых инстинктивно пытаются укротить женщины. Он, видимо, был младшим из них, но Холли не была до конца уверена. По возрасту, они все были близки, хотя Адам, должно быть, был самым старшим.

Итан убедил ее сесть в кресло возле камина, после чего она повиновалась и подтянула под себя ноги. Молодая женщина протянула руки к огню, позволяя теплу проникнуть в ее тело. Она чувствовала себя как кошка в собачьей конуре. Все трое пристально смотрели на нее. Можно было почувствовать их присутствие. Все ли они видели ее голой? Неужели именно поэтому они смотрели на нее с таким напряжением?

Адам подошел и встал у камина.

- Что с тобой случилось, Холли? Почему ты лежала в канаве? Ты даже одета была не по погоде.

Она напряглась, не зная, как ответить. Искреннее извинение появилось на ее лице.

- Моя машина сломалась чуть дальше вниз по горе. Я вылезла, чтобы найти подмогу. Должно быть я упала. Я не очень помню.

Большая часть из этого была правдой. Хотя, вообще-то все это и было, но она не собиралась выдавать больше никаких подробностей, кроме самых необходимых.

- Ты уверена, что цела? – впервые спросил Райан. Он внимательно на нее посмотрел, словно пытаясь выведать все ее секреты. Он был спокойнее остальных и намного серьезнее.

- Я в порядке. Правда. – Она взглянула на Адама. – Мои вещи скоро высохнут? Мне нужно ехать.

Райан поднялся на ноги. Итан напрягся, а выражение лица Адама потемнело.

- Не думаю, что тебе следует ехать куда-либо в такую погоду, - решительно заявил Адам.

Итан кивнул.

- Нет ни одной причины, по которой ты не могла бы здесь остаться, пока не поправишься. Мы с Райаном отправимся на поиски твоей машины и притащим ее сюда, если будет нужно.

Неопределенность заставила ее усомниться. По логике вещей ей следовало бы выметаться отсюда, пока все еще было хорошо, но здесь она чувствовала себя в безопасности, да и к тому же надоело убегать.

Она посмотрела на свои руки и попыталась унять дрожь. Она так чертовски устала и уже не могла даже вспомнить, когда ела в последний раз.

Адам опустился на колени позади стула и взял ее за подбородок.

- Тебе не нужно никуда идти, малышка. Ты можешь остаться прямо здесь. Мы позаботимся о тебе.

Если бы не знала, что это все происходит наяву, то подумала бы, что очевидно ошиблась. Ибо в его голосе хоть и были мягкие нотки, она не смогла не заметить признак приказа. Он хотел, чтобы она осталась.

- Я… Я не знаю.

Она закрыла глаза и почувствовала, как волна тошноты окружила ее. Она боролась с тем, чтобы снова им открыться, как вдруг комната завертелась вокруг нее. А затем все померкло.

 

 




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 20 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав