Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Основные свойства цвета. Хроматические и ахроматические цвета.

Читайте также:
  1. I. Основные богословские положения
  2. II Основные источники загрязнений гидросферы.
  3. II. Основные положения учения Ф. де Соссюра о языке.
  4. II. Основные теории по анализу международных отношений.
  5. II.1.1 Основные источники информации для оценки эффективности строительной организации
  6. III. Назовите основные последствия прямохождения человека (т.е. изменения в строении, физиологии, поведении) в опорно-двигательной системе.
  7. III. Основные положения лингвистической концепции В. фон Гумбольдта.
  8. III. Основные положения синтетической теории эволюции
  9. III. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ К. МАРКСА И Ф. ЭНГЕЛЬСА.
  10. IV. Основные направления реализации настоящей Стратегии

Основными характеристиками хроматических цветов являются:

а) цветовой тон, б) насыщенность, в) светлота.

Цветовой тон – наличие основного цвета в сложном цвете,
который определяет его место в цветовом круге.

 

Насыщенность - наличие хроматичности в данном цветовом тоне, иначе говоря, степень различия хроматического цвета от серого, равного с ним по светлоте. Среди хроматических цветов можно различать малонасыщенные и насыщенные цвета. Чем больше данный цвет отличается от серого, тем он насыщенней.

Светлота – это степень отличия цвета от белого и черного. Если разница между определяемым цветом и черным больше, чем между ним и белым, значит цвет светлый. Если наоборот – темный. Если разница между черным и белым равны, то цвет средний по светлоте.

1. Группа ахроматических цветов - белый, черный и промежуточные тона.

2. Группа хроматических цветов - все остальные цвета с оттенками спектра.

Роль рефлексов в организации живописного изображения.

Показывает форму предмета и материал из которого сделан предмет. Наибольшая концентрация рефлексов в тенях.

Задача этюда, картины

Этюд - художественное произведение вспомогательного характера, выполненное с натуры для ее изучения. Посредством этюда художник:
- разрабатывает детали задуманной картины или скульптурной композиции;
- разрешает возникающие в его работе специальные вопросы художественной практики;
- совершенствует свое профессиональное мастерство.

 

Найти большой свет и большую тень, решить задачу компоновки

Значение формата и размера холста в создании этюда. Правила размещения изображения.

Методика работы над натюрмортом (акварель, гуашь, масло)

Работа над натюрмортом разделяется на несколько этапов. Сначала определяют размещение натюрморта на листе бумаги, т. е. создают композицию листа. Отмечают также, какие предметы составляют передний план, какие отходят в глубину, какой предмет является самым темным, какой самым светлым.

Затем выполняют рисунок постановки на основном листе.

В акварельной живописи рисунок не передает детально свет и тень предметов, а играет вспомогательную роль — указывает границы формы, которая в результате работы цветом кажется объемной и материальной. Работа ведется от светлого к темному.

В гуаше – от темного к светлому, так как есть белила, предварительно делается жидкий подмалевок.

В масле – рисунок выполняется на холсте углем, за тем фиксируется, работа ведется от темного к светлому, предварительно делается жидкий подмалевок.




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 66 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав