Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Оформление работы

Читайте также:
  1. Cоборное уложение 1649 год. О государственном устройстве России. Оформление крепостного права
  2. I. Общие рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
  3. I. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  4. I. Работы с тяжелыми и вредными условиями труда
  5. II Методы очистки сточных вод от маслопродуктов.Принцип работы напорного гидроциклона.
  6. II. Организация и порядок работы комиссии по трудовым спорам
  7. II. Работы с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда
  8. II. СТРУКТУРА СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ
  9. II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  10. II. Указания к выполнению частей контрольной работы

Проблема подбора рамы к завершенной работе сводится к выбору ее ширины, характера профиля рамы и к ее цвету

Так как при оформлении работ рама немного заходит на изображение по периметру, то по углам оно несколько списывается, что помогает концентриро­вать внимание зрителя на объектах изображения.

Если коснуться некоторых общих правил оформления работ в рамку, своим цветом и декоративной отделкой рама не должна выделяться и отвлекать зрителя от картины, которую обрамляет. Обычно для изготовления рам используют багет, представляющий собой фасонную планку, орнаментированную и покрытую краской или морилкой. Для изготовления берется сухая, выдержан­ная древесина, бруски из которой обрабатывают фасонным рубанком, придавая заготовке соответствующий профиль. Потом заготовки тщательно ошкурива­ются, проклеиваются со всех сторон несколько раз, грунтуются с лицевой сто­роны.

При склеивании углы рамы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы не было зазора.

К натюрморту была изготовлена рама сложного профиля, шириной 10 см. Это продиктовано тем, что в работе доминируют крупные фор­мы, большие цветовые пятна. Цвет рамы должен был подчеркнуть праздничные настрой изображения, по этому при тонировки использовали сухие бронзовые пигменты на лаке пи полиграфическая пленка.

Заключение.

Натюрморт - это исповедь художника. И он не может не быть поэтом. Поэзия - это состояние, в котором он живет, и живет постоянно. Взволнованность - вот что неизбежно проявляется в картине, если это сопутствовало ее созданию. Холодное искусство мертво. Нельзя имитировать чувства, делать вид, что переживаешь. Надо любить и волноваться.

Отражая красоту объектов окружающей природы или вещей, созданных трудом человека, натюрморты могут волновать нас не меньше, чем жанровые картины.

Курсовая работа дала мне возможность проверить свои творческие способности, пополнить запас теоретических и практических знаний, познакомиться с приемами и техникой ведущих живописцев современности.

Список используемой литературы.

1. Виппер Б.Р. Статьи об искусстве - М.;1972.

2. Всеобщая история искусств - М.; 1972.

3. Выборнова Г. Роль освещения в натюрморте. - Художник; 6. 1984.

4. Герчук Ю.Я. Живые вещи - Советский художник; - М.; 1977.

5. Гусарева А.П., Константин Коровин - Советский художник;

6. Кантор А.М. Предмет и Среда в живописи - Советский художник.

7.Кузнецов Ю. Западноевропейский натюрморт - Советский художник.

8. Неклюдова М.Г. Традиции и новаторства в русском искусстве конца

XIX- начала XXвеков - Искусство.; - М.; 1991. Ю.Ракова М.М. Русский натюрморт конца XIX- XXвеков - Искусство.;

10.Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом -Просвещение, 1982.

11.Шитов Л.А., Ларионов В.Н. Живопись - М.; - Просвещение.

 

1 Филонович Н.И. Натюрморт. - М.: Просвещение, 1975, с. 5.

[2] Кузнецов Ю.И. Западно-европейский натюрморт. - М.: Сов. художник, 1966

[3] См. там же.

[4] Перрюшо А. Сезанн. - М., 1996

5 Болотин И.С. Проблемы русского и советского натюрморта. М.: Сов. художник, 1989.

6 Ракова М.М. Русский натюрморт конца XIXначала XXв. - М.: Искусство, 1970.

7 Филонович И.Н. Натюрморт. - М.: Просвещение, 1975.

8 Филонович И.Н. Натюрморт. - М.: Просвещение, 1975.

10 Болотина И.С. Проблемы русского и советского натюрморта. Изображение вещей в живописи XVII- XXвв. - М.: Сов. художник, 1989.

11 Виппер Б.Ф. Проблема натюрморта. - Казань, 1992.

12 Иогансон Б. Уметь видеть // Юный художник. - 1989, - N 4.

13 Авсиян О. Композиция в работе с натуры // Юный художник. - 1989. - N 4.

14 Борев Ю.Б. Эстетика, 1997. - Т. 1. - С. 523.

15 Недошивин Г.Н. Беседы о живописи. - М.: Молодая гвардия, 1959.

16 Наливина Т.М. Практическое цветоведение: Метод, указания. - МГПИ им. Ленина, 1985.

17 Беда Г.В. Живопись. - М: Просвещение, 1986.

18 Яшухин А.П. Живопись. - М: Просвещение, 1985.

19 Куприн А. Материалы живописи / Советы мастеров. - Л.: Художник РСФСР, 1973, с. 297.

20 Одноралов Н.В. Материалы в изобразительном искусстве. - М: Просвещение, 1983. - С. 75.

21 Основы для живописи маслом / Художественный совет. - 2000. - N 3. - С. 6

 




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 28 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав