Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Соотношение живописного и документального в репортаже

Читайте также:
  1. Аускультация. Теоретическое обоснование метода исследования. Соотношение между физикальными и современными методами исследования
  2. Билет 18 Понятия «индивид», «человек», «личность», «индивидуальность» и их соотношение.
  3. Билет»29 Соотношение обучения и развития
  4. Биологический возраст и периодизация развития индивида. Соотношение биологического и психологического возрастов.
  5. Бытие и сущность. Соотношение сущности и явления
  6. Бытие и сущность. Соотношение сущности и явления.
  7. Взаимодействие (соотношение) международного и национального права.
  8. Возрастная периодизация развития личности. Соотношение возрастного и индивидуального подходов в воспитании и обучении личности.
  9. Вопрос -51. Соотношение права с моральными нормами
  10. Вопрос 1. Категория личности в психологии. Соотношение категорий индивида, личности, индивидуальности.

Участие журналиста несет двойственный характер.

он сам ßà событие

¯

противоборство 2 тенденций:

1) строгая достоверность, точность

2) эмоциональная живописность

Надо точно определить их соотношение

ЧЕМ ЯРЧЕ ФАКТ, ТЕМ СДЕРЖАННЕЙ ТОН – факт говорит сам за себя

55. Формы и средства выражения авторского «я» в репортаже

* эффект присутствия

* влияет на стиль и манеру изложения

Все это играет большую стилеобразующую роль

Убывание активности «Я»

 

 

1. естественное и четкое Я – открытость. Это придает эмоциональность, публицистичность

2. «Мы» - более строга, сдержанна и официальна

3. Личные глагольные формы (более динамичные и экспрессивные) глагольная форма 1 лица мн.числа (отметим, что…)

4. «вы» и «Вы» - обращение к читателю и как бы обнаружение себя. «представьте себе, что…»

5. скрытые формы авторского «Я»

попутные замечания

?предложения «нужен нам такой бюджет?»

6. Настоящее репортажа

 

56. Понятие о «настоящем репортажа»

Передает действия, которые совершаются на глазах у корреспондента. Получается эффект достоверности и делает временную форму специфически репортажной.

57. Значение «настоящего репортажа» в создании эффекта авторского присутствия

Репортер фиксирует живые детали, создает иллюзию.

Эффект присутствия и достоверности

Оно тесно связано с авторским Я, потому что вести изложение в настоящем времени о прошлом может только производитель речи.

(но тут самая малая активность Авторского Я – большая строгость, малая эмоциональность)

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 24 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав