Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава первая

Читайте также:
  1. XIII- первая половина XV вв.
  2. Автономная речь в подростковых группах. Социальные установки, нормы и ценности в подростковом возрасте. Общение и половая идентификация. Первая любовь.
  3. Антиох Кантемир сатиры Первая и Седьмая
  4. Антиох Кантемир, сатиры Первая и Седьмая
  5. Архитектура России Петровского времени (первая четверть 18 в.)
  6. Астматический статус. Первая помощь
  7. Атомистическая концепция строения материи (первая модель Томсона, ядерная модель Резерфорда, квантовая модель Бора, кварковая).
  8. Билет 26.Первая российская революция. Ее причины, характер, особенности. Основные этапы и значение.
  9. Билет. Конец XVIII первая четверть XIX веков: крушение "старого порядка" в Европе и попытка преобразования России.
  10. Бригадир» Фонвизина – первая в наших нравах комедия. Проблематика, образная система.

Когда я был маленьким, папа говорил мне: "Уилл, ты можешь выбирать своих друзей и свой нос, но
ты не можешь выбирать носы своим друзьям ".
Это казалось очень правдивой и умной мыслью, когда мне было 8, но спустя несколько лет это оказалось полной чепухой.
Начнём с того, что вы не можете выбирать своих друзей, или я бы никогда не связался с Тайни Купером.
Тайни Купер не самый гомосексуальный человек в мире, и он не самый крупный человек в мире. Но я верю, что он самый крупный человек, кто по-настоящему гей, а также он самый гейский парень, у которого по-настоящему крупное тело. Тайни - мой лучший друг с 5 класса, если не считать последнего семестра, когда он был занят изучением своей гомосексуальности, а я был занят в Группе своих "честных" Друзей, которые недавно решили никогда со мной не заговаривать из-за двух несущественных преступлений:
1. После того, как один из членов школьного совета начал протестовать против геев в
раздевалке, я защитил право Тайни Купера быть и крупным (и, благодаря этому, лучшим в нашей
сраной футбольной команде) и геем в письме для школьной газеты, которое я, по глупости, подписал.
2. Этот парень Клинт, один из Группы Друзей, говорил об этом письме за ланчем, и в процессе обсуждения он назвал меня грёбанным голубком. Я не знал, что такое грёбанный голубок, поэтому я спросил его: "Что ты имеешь в виду?" Он назвал меня грёбанным голубком снова, в эту же секунду я сказал ему отвалить от меня, взял свой поднос и ушёл.

Это, наверное, означало, что я, технически, потерял Друзей, хотя морально чувствовалось иначе. Честно говоря, никто из них не горевал об этом, но они были рядом, а для меня это уже что-то значило. И теперь их не было. Я остался совершенно лишенным социального общения со сверстниками. Если не брать Тайни в счёт, конечно. Но, полагаю, я вынужден.
И если бы так, но спустя несколько недель после завершения наших Рождественских каникул в одиннадцатом классе, я сижу на своем обычном месте в классе по математике, когда Тайни, одетый в майку, заправленную в джинсы, хотя футбольный сезон уже закончился, почти вальсируя, заходит в класс. Каждый день Тайни чудом проникает за парту рядом со мной на математике, и каждый день я удивляюсь, что ему это удается.
Итак, Тайни втискивается в свое кресло, я поражен, он поворачивается ко мне и громко шепчет, потому что втайне хочет, чтобы все услышали это: "Я влюблен". Я закатываю глаза, потому что он каждый час влюбляется в какого-то нового бедного мальчика. Все они выглядят одинаково: тощие,
миленькие и загорелые, и последние идиоты, потому что загар в феврале - это фальш, а значит все загорелые парни в Феврале - неважно, геи они или нет - идиоты.
"Ты такой циник", - говорит Тайни, пожимая мою руку.

"Не циник, Тайни - отвечаю я, - я реалист".

"Ты робот",- говорит он. Тайни думает, что я не чувствую того, что нормальные люди
называют эмоциями, потому что плакал я в последний раз на моем седьмом дне рождении, когда я увидел мультфильм "Все псы попадают в рай". Я полагаю, что должен был по названию догадаться, что счастливой концовки тут не будет, но в своё оправдание повторю - мне было 7. В любом случае, с тех пор я не плакал. Я даже не понимаю смысла слёз. Также я думаю, что рыдания - ну, если это не касается смерти родственников или кого-нибудь — абсолютно можно избежать, если следовать двум очень простым правилам: 1. Не беспокойся слишком много. 2. Заткнись. Очень жаль, что всё, что когда-либо случалось со мной, было виной несоблюдения одного из пунктов правил.
"Я знаю, любовь реальна, потому что я чувствую это",- говорит Тайни.
Видимо, мы не заметили, как урок начался, потому что мистер Эплбаум, который должен
учить нас математике, но пока учит только тому, что боль и страдания нужно переносить
стоически, спрашивает: "Что ты чувствуешь, Тайни?"
"Любовь, - говорит Тайни, - я чувствую любовь".
Все, смеясь и вздыхая, смотрят на Тайни. А так как я сижу прямо рядом с ним, и он мой лучший и единственный друг, они смеются надо мной тоже, и вот почему я бы никогда не выбрал Тайни в качестве друга. Он привлекает слишком много внимания. А ещё, у него патологическая способность не следовать обоим моим правилам.
Так что он порхает вокруг, беспокоится обо всем и постоянно болтает, а потом расстраивается,
когда мир обрушивается на него. И, конечно, в связи с моей явной близостью с Тайни, мир обрушивается на меня тоже.

После урока я стою у своего шкафчика, понимая, что умудрился забыть "Алую букву" дома. Тайни подходит ко мне со своими друзьями, членами Альянса Геев и Гетеросексуалов: Гэри (гей) и Джейн (которая могла быть нетрадиционной ориентации, а могла и не быть - я никогда не спрашивал), и Тайни говорит: "Все, похоже, вообразили, что на математике я признался в любви тебе. Я влюблен в Уилла Грейсона! Разве это не самая глупая чушь, которую ты когда-либо слышал?"

"Зашибись",- отвечаю я.

"Люди такие идиоты, - продолжает Тайни. - Как будто это так плохо - быть влюбленным".

Гэри вздыхает. Если бы я мог выбирать друзей, я бы предпочел Гэри. Тайни сблизился с Гэри и Джейн, и парнем Гэри, Ником, когда он вступил в Альянс Геев и Гетеросексуалов, пока я был занят со своими прежними Друзьями. Я начал общаться с Гэри 2 недели назад, когда снова стал шататься с Тайни, и он выглядит как самый нормальный человек из тех, с кем Тайни обычно общается.

"Есть разница,- заявляет Гэри, - между влюбленностью и объявлением о ней на математике". Тайни начинает что-то говорить, но Гэри его перебивает: "Не пойми меня не правильно. Ты имеешь право любить Зака."

"Билли",- поправляет Тайни.

"Стой-ка, а что случилось с Заком?"- спрашиваю я, потому что могу поклясться, что на математике Тайни сказал, что любит Зака. Но прошло 47 минут с его заявления, так что все могло измениться. У Тайни было около 3 900 бойфрендов - с половиной из них он знаком только по интернету. Гэри, который выглядит таким же сбитым с толку появлением Билли, как и я, наклоняется к шкафчику и легко ударяется об него головой: "Тайни, ты просто легкомысленная шлюшка".

Я смотрю на Тайни и говорю: "Мы можем опровергнуть все слухи о нашей любви? Это же убивает все мои шансы с дамами".

"То, что ты зовешь их "дамы", тебе вряд ли поможет",- ехидничает Джейн.

Тайни смеется. "Нет, серьезно,- продолжаю я,- ко мне вечно прилипает всякая фигня, вроде этой". Тайни серьезно смотрит на меня и легко кивает.

"Кстати, хочу официально заявить,- говорит Гэри,- это мог бы кто-нибудь и похуже Уилла Грейсона".

"Будет",- замечаю я.

И тогда Тайни делает пируэт в центр коридора и, смеясь, кричит: "Слушай, мир, Уилл Грейсон не считает меня горячим парнем. Но мир, ты должен кое-что знать о нем." И он начинает петь своим Бродвейским баритоном, таким же большим, как его талия, "Я не могу без него жить!"

И пока я иду на урок английского, люди хлопают и смеются над серенадой Тайни. Это длинный путь, и он становится все длиннее, когда кто-нибудь останавливается и спрашивает, каково это быть объектом любви Тайни Купера и нравится ли мне его "маленький гейский пенис" под его огромным пузом. Я делаю все в своей обычной манере – просто иду прямо и быстро, не поднимая глаз. Я знаю, что они просто издеваются. Когда кто-то из них становится особенно гнусным, Тайни всегда имеет в запасе парочку блистательных фраз в ответ, типа "Для человека, который теоретически не хочет меня, ты, безусловно, тратишь слишком много времени, думая и говоря о моем пенисе". С Тайни это всегда срабатывает. Со мной - нет. Я помню о своих 2-х правилах, так что я просто затыкаюсь, перестаю париться и продолжаю идти, и вскоре насмешки прекращаются.

Последний раз, когда мне приходилось вспоминать о правилах, был тот случай с долбанным письмом в школьную газету о долбанном Тайни Купере и его долбанном праве быть долбанной звездой в нашей ужасной футбольной команде. В конце концов, я даже не жалею о том, что вообще написал письмо, я жалею, что подписался. Моя подпись была явным нарушением правила "заткнись", и посмотрите, к чему меня это привело: одинокий в полдень вторника, уставившийся на свои черные Чаки Тейлоры.

Этой ночью, когда я только заказал пиццу для себя и предков, которые, как обычно, на ночном дежурстве в госпитале, Тайни Купер звонит мне и тихо и быстро выпаливает: "Чувак, возможно «Neutral Milk Hotel»[1] воссоединятся сегодня на концерте в «Укрытии» и это вообще не разглашалось и никто не знает об этом и твою ж мать, Грейсон, твою ж мать!"

"Твою ж мать!"- кричу я. Вот ещё одна вещь, которую вы должны знать о Тайни: если что-либо обалденное происходит, он всегда первый об этом знает.

Я очень взволнован, ведь «Neutral Milk Hote»l вроде как изменили мою жизнь. Они выпустили тот абсолютно потрясающий альбом, который называется "Аэроплан над морем" в 1998 году и ушли со сцены, якобы из-за того, что их солист жил в клетке в Новой Зеландии. Так или иначе, он был гением. "Когда?"

"Без понятия, я просто слышал. Я собираюсь позвонить Джейн тоже. Она любит их почти так же сильно, как ты. Ладно, сейчас. Сейчас. Поехали в «Убежище" сейчас».

"Да я уже в пути",- отвечаю я, открывая дверь в гараж.

Я звоню маме уже из машины. Говорю ей, что «Neutral Milk Hotel» играют в «Убежище», и она спрашивает: "Кто? Что? Ты в убежище?" И тогда я напеваю ей пару строк одной из их песен, и мама говорит: "О, я знаю эту песню. Она из трек-листа, который ты мне сделал", и я говорю: "Точно", и она говорит: "Ты должен вернуться к одиннадцати", и я говорю: "Мама, это историческое событие. У истории нет комендантского часа", и она говорит: "Домой к одиннадцати", и я говорю: "Хорошо. Господи", и она вернулась к вырезанию рака из кого-то.

Тайни Купер живет в большом особняке с самыми богатыми родителями в мире. Я не думаю, что кто-то из его родителей работает, но они до того богаты, что Тайни Купер даже не живет в этом особняке. Он живет в домике около самого особняка один. Там есть три ванные комнаты, твою мать, и холодильник, в котором всегда есть пиво, и родители никогда не беспокоят его. Мы можем проводить здесь весь день, играя в видео игры и выпивая Миллер Лайт[2], но факт в том, что Тайни ненавидит видео игры, а я ненавижу пить пиво, поэтому в основном мы всегда играем в дартс (у него есть мишень для игры), слушаем музыку, разговариваем и занимаемся учебой. Я только собираюсь позвать Тайни, как тот уже выходит из своей комнаты в одном черном кожаном мокасине, а другой все еще держа в руке, выкрикивая: "Поехали, Грейсон, поехали".

На пути туда всё идеально. Пробок в Шеридане не так уж и много, и я веду машину на поворотах так, словно участвую в «500 миль Индианаполиса»[3], пока мы слушаем мою любимую песню группы «Neutral Milk Hotel» под названием «Голландия, 1945». Затем на Лейк Шор Драйв волны озера Мичигана разбиваются о валуны, окно открыто, чтобы холодный, грязный, бодрящий воздух врывался в машину. И мне нравится запах Чикаго. Чикаго — это солоноватая вода из озера, это сажа, пот и масляная смазка, и мне нравится это, и мне нравится эта песня, и Тайни говорит, что ему нравится эта песня, и у него есть зеркало внизу, чтобы он мог еще сильнее растрепать свои волосы.
Это заставляет меня задуматься о том, что «Neutral Milk Hotel» увидят меня так же, как и я увижу их, так что я смотрю на себя в зеркало заднего вида. Моё лицо кажется слишком квадратным, а глаза слишком большими, словно у меня постоянно удивленное выражение лица, но я ничего не могу с этим поделать.
«Убежище» — это бар, построенный из деревянных досок, располагающийся между фабрикой и каким-то зданием Департамента Транспорта. В нём нет ничего крутого, тем не менее, перед баром уже выстроилась очередь, хоть на часах только 7. Так что мы с Тайни стоим в очереди, когда появляются Гэри и Возможная Лесбиянка Джейн.
Под расстегнутым пальто у Джейн виднеется V-образная футболка, с написанной вручную надписью «Neutral Milk Hotel». Джейн появилась в жизни Тайни примерно тогда, когда я исчез из неё, так что мы не очень хорошо знаем друг друга. Но всё же, я бы сказал, что в настоящее время она на четвертом месте в списке моих лучших друзей и, по-видимому, у нее хороший музыкальный вкус. Пока мы ждем снаружи на холоде, который щиплет лицо, она говорит мне привет, не глядя на меня, и я приветствую ее в ответ. Потом она говорит: "Эта группа действительно блестящая! ", и я отвечаю: "Я знаю".
Вероятно, это наш самый долгий разговор. Я пинаю подошвой грязь и наблюдаю за тем, как миниатюрное облако пыли окружает мою ногу, и говорю Джейн о том, как сильно мне нравится “Голландия, 1945”, а она отвечает: " Мне нравятся их менее доступные песни. Полифонические, шумные". Я просто киваю в ответ, в надежде, что так будет понятно, что я знаю слово "полифонические".

Вот, что я вам скажу о Тайни Купере: вы не можете шепнуть ему на ушко, даже если вы достаточно высоки, как я, потому что этот ублюдок ростом 198 см, так что вы должны похлопать по его гигантскому плечу, а потом сделать движение головой, давая ему понять, что вы хотите кое-что сказать ему на ушко, и только затем он наклоняется, и вы говорите: "Эй, Джейн это гейская часть Альянса Геев и Гетеросексуалов или гетеросексуальная? ".
Тайни наклоняется и шепчет мне на ухо: " Не знаю. Думаю, на первом курсе у неё был парень". Я замечаю, что у Тайни было примерно 11,542 девушки на первом курсе. Тайни толкает меня в руку, думая, что он выглядит игриво, но на самом деле это вызывает постоянное повреждение нерва. Гэри согревает Джейн, делая движения руками вверх-вниз, когда очередь, наконец-то, начинает продвигаться. Спустя 5 секунд мы видим парня, убитого горем, и он тот самый тип, который нравится Тайни — худенький загорелый блондин. Тайни спрашивает: " В чем дело? ", и парень отвечает: "Вход только с 21 года".
"Ты, — заикаясь, говорю я Тайни. — Ты гребанный голубок". Я все еще не знаю, что это значит, но мне показалось это уместным.
Тайни Купер поджимает губы и морщит лоб. Он поворачивается к Джейн: "Есть липовое удостоверение? " Джейн кивает. Гэри перебивает: "У меня тоже". Я сжимаю кулаки и челюсть и хочу закричать, но вместо этого говорю: "Плевать, я иду домой", потому что у меня нет липового удостоверения.
Но тут Тайни говорит очень быстро и тихо: "Гэри, ударь меня по лицу так сильно, как только сможешь, когда я буду показывать удостоверение, и затем ты, Грэйсон, пройди после, словно ты со мной". Некоторое время все молчат, пока Гэри не говорит слишком громко: "Эм, если честно, я не знаю, как тебя ударить". Мы продвигаемся всё ближе к вышибале, у которого огромная татуировка на лысой голове, и Тайни бормочет: "Нет, знаешь. Просто ударь меня посильней".

Я немного отступаю назад и наблюдаю. Джейн протягивает липовое удостоверение вышибале. Он светит на него фонариком, смотрит на неё и отдает удостоверение обратно. Теперь очередь Тайни. Я делаю несколько очень быстрых и коротких вдохов, потому что как-то раз читал, что люди с большим количеством кислорода в их крови выглядят спокойнее. Я смотрю, как Гэри встает на цыпочки, вскидывает руку и бьёт Тайни в его правый глаз. Голова Тайни отдергивается назад и Гэри кричит: "О, Боже мой, ой-ой, чертова рука". Вышибала подскакивает к Гэри, чтобы схватить его, а Тайни Купер поворачивает своё тело к вышибале так, чтобы перекрыть своим телом вид на меня, и пока Тайни поворачивается, я вхожу в бар, словно Тайни — моя вращающаяся дверь.

Будучи внутри, я оглядываюсь и вижу, как вышибала держит Гэри за плечи, и Гэри морщится, смотря на свою руку. Затем Тайни кладёт руку на вышибалу и говорит: "Чувак, мы просто дурачимся. Кстати, крутой удар, Дуэйт". Мне требуется минута, чтобы понять, что Гэри — это Дуэйт. Или Дуэйт — это Гэри.

Вышибала говорит: "Он, блять, ударил тебя в глаз". Тайни отвечает: "Он был должен мне". И затем Тайни начинает объяснять вышибале, что они с Гэри/Дуэйтом члены футбольной команды Университета Де Пола, и что чуть ранее в тренажерном зале Тайни обознался или что-то в этом роде. Вышибала говорит, что он играл на линии нападения в старшей школе, и, внезапно, у них завязывается миленькая беседа, пока вышибала рассматривает чрезвычайно необычное липовое удостоверение Гэри, и затем все мы четверо оказываемся внутри «Убежища», наедине с «Neutral Milk Hotel» и сотней незнакомцев.

В баре находится куча людей, Тайни берет пару бутылок пива и предлагает мне одну. Я отказываюсь. "Почему Дуйэт? " — спрашиваю я. Тайни отвечает: "В его удостоверении сказано, что он Дуэйт Дэвид Эйзенхауэр IV ". И я говорю: "Где, черт возьми, все подделывают удостоверения? " "Есть места", — отвечает Тайни. Надо будет тоже подделать.

Я говорю: "Вообще-то, я не откажусь от бутылочки пива". По большей части потому, что мне хочется подержать что-то в руках. Тайни вручает мне одну уже начатую бутылку, и затем я пробираюсь к сцене без Тайни, без Гэри и без Возможной Лесбиянки Джейн. Только я и сцена, возвышающаяся надо мной всего на 60 сантиметров, так что если солист «Neutral Milk Hotel» очень низкий (к примеру, если он ростом 94 см), очень скоро я буду смотреть ему прямо в глаза. К сцене начали подходить остальные люди, и вскоре всё было переполнено. Прежде я был здесь на шоу всех возрастов, но никогда такого не видел: (бутылка пива, которую я даже не открыл, скользила от пота в моей руке) люди, с кучей татуировок и пирсингов окружают меня повсюду. Каждый человек в этом баре круче, чем любой в Группе моих Друзей. Эти люди не думают, что со мной что-то не так, они даже не замечают меня. Они считают, что я один из них, и это можно считать пиком моей школьной жизни. Вот он я, нахожусь на вечеринке 21-и-старше в лучшем баре второго по величине города Америки и так же, как и несколько сотен человек, готовлюсь увидеть воссоединение величайшей безымянной группы прошлого десятилетия.

Четверо парней выходят на сцену, и пока я не вижу разительного сходства с участниками «Neutral Milk Hotel», я уверяю себя, что это не важно, ведь я только видел фотографии в сети. Но потом они начинают выступать. Я не могу точно описать музыку этой группы, но это звучит так, будто тысячи хорьков были выброшены в кипящий океан. И потом этот парень начинает петь:

Она любила меня, да,

Но сейчас ненавидит.

Мы встречались с ней, друг,

Но сейчас она встречается

С другими парнями,

Другими парнями…

За исключением предлобной лоботомии, не может быть не единого шанса, что вокалист «Neutral Milk Hotel» придумал, написал или спел такие строки. И потом я понимаю: я прождал снаружи в холодной, мрачно освещенной машине и, стал причиной возможно сломанных костей руки Гари, чтобы услышать эту группу, которая явно не является «Neutral Milk Hotel». Среди всей этой ошеломленной толпы фанатов, пытающейся прийти в себя, я кричу: "Черт бы тебя побрал, Тайни Купер! "

В конце песни мои подозрении подтвердились, когда главный вокалист, в ответ на полученную тишину, говорит: «Спасибо. Огромное вам спасибо. «Neutral Milk Hotel» не смогли приехать, но мы - Авеню Эшлэнд и мы здесь, чтобы зажигать!» Нет, думаю я. Вы Авеню Эшлэнд и вы отстой. Кто-то трогает мое плечо и, обернувшись, я вижу эту немыслимо горячую двадцатилетнюю девушку с пирсингом в губе, пламенными красными волосами и ботинками до голени. Она говорит: "Мы думали, что «Neutral Milk Hotel» играют здесь сегодня? " Я посмотрел вниз и ответил: "Я… - на секунду я замер, а затем произнес, - тоже. Я здесь исключительно из-за них".

Эта девушка наклоняется к моему уху и кричит, пытаясь перебить это атональное аритмическое оскорбление, коим и являлись Эшлэнд Авеню: "Они не «Neutral Milk Hotel»".

Либо же наполненность комнаты, либо незнакомые люди добавили мне разговорчивости, но я отвечаю: "Авеню Эштон это то, что следует играть террористам, чтобы заставить их говорить". Девушка улыбается, и только сейчас я понимаю, что она знает о нашей разнице в возрасте. Она спрашивает, в какой школе я учусь, и я отвечаю: "Ивэнстон", и она произносит: "Старшая школа? ". Я говорю: "Да, только не говори тому охраннику у бара", и она отвечает: "Сейчас я чувствую себя извращенкой". "Почему? ", - спрашиваю я, а она смеется в ответ. Я знаю, что не нравлюсь этой девушке, но все равно чувствую себя жалким.

И тут эта огромная рука опускается на мое плечо, и я вижу кольцо об окончании средней школы, которое он носит на мизинце с 8 класса, и сразу же понимаю, что это Тайни. И подумать только, некоторые идиоты считают, что у геев отличное чувство стиля.

Я оборачиваюсь и вижу Тайни Купера, плачущего огромными слезами. В одной его слезе легко можно утопить котенка. И я кричу: " В ЧЕМ ДЕЛО", потому что Эшлэнд Авеню лажают слишком громко, чтобы он мог расслышать меня, и Тайни Купер протягивает мне свой телефон и уходит. Там открыта его страница на Фейсбуке, увеличенная на новом статусе.

Зак: Чем больше я об этом думаю, тем больше я задаюсь вопросом, зачем ты разрушил замечательную дружбу? Однако, я все еще считаю Тайни класным.

Я проталкиваюсь к Тайни, беру его за плечо и кручу на ухо: "ЭТО, БЛЯТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО ", и он кричит в ответ: "МЕНЯ БРОСИЛИ ЧЕРЕЗ СТАТУС", и я отвечаю: "ДА, Я ЗАМЕТИЛ. ОН ХОТЯ БЫ МОГ НАПИСАТЬ ТЕБЕ СООБЩЕНИЕ ИЛИ ОТПРАВИТЬ И-МЭЙЛ, ИЛИ ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ".

"ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? "- кричит он мне на ухо, и я хочу сказать: "Это хорошо, ведь ты хотя бы сможешь найти парня, который правильно пишет слово «классный» ", но вместо этого я просто пожимаю плечами и хлопаю его по спине, направляя подальше от выступающей группы к бару.

Что было, как оказалось позже, огромной ошибкой. Как мы подходим, я вижу Возможную Лесбиянку Джейн, которая зависает около столика. Она говорит, что Гари в ужасе покинул этот концерт. "Очевидно, это была уловка Эшлэнд Авеню, чтобы заманить сюда побольше народу", - говорит девушка.

На что я отвечаю: "Но ни один фанат NMH никогда бы не слушал этот отстой".

Джейн насупилась и округлила глаза: "Мой брат гитарист этой группы".

Я чувствую себя полнейшим мудаком и говорю: "Извини".

И она отвечает: "Боже, я шучу. Если бы это было правдой, то я бы отказалась от такого брата". По какой-то причине в течение нашего 4-секундного разговора, я умудрился потерять Тайни, что сделать крайне сложно. Итак, я рассказываю Джейн о его стене на Фейсбуке и о том, что его бросили. Она до сих пор смеется, когда подходит Тайни с круглым подносом, на котором 6 стопок зеленоватой выпивки. "На самом деле я не пью",- напоминаю я, и Тайни кивает. Он передает выпивку Джейн, но она просто качает головой.

Тайни выпивает, кривится и выдыхает. " На вкус, как Дьявольский огненный член",- говорит он и подвигает следящую рюмку ко мне. "Звучит очень заманчиво,- говорю я, - но я пасс".

"Как он мог,- орет Тайни и выпивает еще одну рюмку, - бросить меня,- и еще одну, - через СТАТУС после того, как я сказал, что ЛЮБЛЮ его, - и еще одну, - куда катится этот гребаный мир? – еще, - я правда его люблю, Грэйсон. Я знаю, ты думаешь, что я несу бред, но в момент нашего поцелуя я был уверен, что люблю его. Черт. Что мне теперь делать? " - и тогда он сдерживает всхлип еще одной рюмкой.

Джейн тянет меня за рукав рубашки и придвигается ко мне. Я чувствую её дыхание у моей шеи, и она произносит: "У нас будут, блять, большие проблемы, когда эта выпивка начнет действовать", и я думаю, что она права, все равно Эшлэнд Авеню ужасны, и нам нужно покинуть это здание поскорей.

Я поворачиваюсь к Тайни, чтобы сказать, что пора идти, но его уже нет. Я смотрю обратно на Джейн, которая с глубоким беспокойством оглядывает бар. Через некоторое время возвращается Тайни Купер. На этот раз только две стопки, слава Богу.

"Выпей со мной",- говорит он, и я качаю головой, но Джейн толкает меня в спину, и я понимаю, что ради Тайни должен принять этот удар на себя. Я нахожу в своём кармане ключи от машины и протягиваю их Джейн. Единственным верным способом остановить его от принятия в себя остатков плутонически-зеленой выпивки - это выпить самому. Поэтому я хватаю рюмку, и Тайни говорит: "О, да пошёл он, Грэйсон. Пошли они все нахуй", и я говорю: "Я выпью это", и я выпиваю, затем выпивка обжигает мой язык, и это как взрыв коктейля Молотова – стекло и всё. Я поневоле выплевываю всю рюмку прямо на майку Тайни Купера.

"Монохромная картина Джексона Поллока[4], - говорит Джейн, затем поворачивается к Тайни, - мы должны уйти. Слушать эту группу, как сверлить зубы без болеутоляющего".

Мы с Джейн выходим вместе, полагая (точнее, как позже выяснилось), что Тайни, одетый в мой плевок из ядерных осадков, будет идти за нами. Поскольку я облажался и не выпил ни одного алкогольного напитка, которые Тайни купил мне, Джейн кидает ключи мне назад. Я хватаю их и сажусь за руль после того, как Джейн влезает назад. Тайни вваливается на пассажирское сиденье. Я завожу машину, и моя встреча с большим слуховым разочарованием подходит к концу. Но я не думаю об этом по пути домой, потому что Тайни не может успокоиться по поводу Зака. У Тайни есть особенность: его проблемы настолько огромны, что ты можешь спрятать за ними свои.

"Как ты можешь быть настолько не прав насчёт чего-то? " - спрашивает Тайни сквозь шумный визг песни «Neutral Milk Hotel», которая является любимой песней Джейн (и моей нелюбимой). Я еду по мосту через озеро Мичиган и слышу пение Джейн сзади, немного не попадая в ноты, но лучше, чем пел бы я, если бы пел перед людьми, чего я не делаю, следуя Правилу Заткнуться. И Тайни говорит: " Если ты не можешь верить своему пищеварительному тракту, тогда кому ты можешь верить? ", и я говорю: "Можешь поверить мне, что волнение о чем-либо, как правило, заканчивается плохо", что было правдой. Волнение не иногда приводит к беде. Оно всегда это делает.

"Моё сердце разбито",- говорит Тайни так, как будто это никогда не происходило с ним, как будто это никогда ни с кем не происходило. И, может быть, это проблема: может быть, каждое новое расставание Тайни чувствует по-новому, так что, в каком-то смысле, это никогда и не происходило. "И ничго не пмгает", - добавляет Тайни, и тогда я замечаю, что его язык начинает заплетаться. Десять минут до его дома, если не попадем в пробку, и тогда прямо в постель.

Но я не могу ехать очень быстро, а Тайни становится хуже. Я проезжаю мост, – осталось шесть минут – он глотает слова и ревёт, говоря и говоря о Фейсбуке, гибели приличного общества и о чём-то там ещё. Джейн массирует руками, ногти которых покрыты чёрным лаком, огромные плечи Тайни, но он не может перестать плакать, и я пролетаю все светофоры, как будто кто-то разлил Шеридан[5] перед нами, и сопли и слёзы смешиваются до тех пор, пока майка Тайни не превращается в мокрое месиво. "Ещё долго? ", - спрашивает Джейин, и я отвечаю: "Он живёт в Центральном", и она говорит: "Боже, Тайни, успокойся. Тебе просто нужно пойти поспать, малыш. Завтра всё будет лучше".

Наконец мы въезжаем на аллею, и я огибаю выбоины до подъезда к дому Тайни. Я выпрыгиваю из машины и толкаю своё сиденье вперёд, чтобы Джейн могла вылезти из-за меня. Затем мы идём к пассажирскому сиденью. Джейн открывает дверь, перегибается через Тайни и, благодаря ловкости рук, чудом отстёгивает его ремень безопасности, а затем говорит: "Всё в порядке, Тайни. Время поспать", и Тайни отвечает: "Я дурак", и затем начинает рыдать, и оно, вероятно, регистрируется на шкале Рихтера[6] в Канзасе. Но он встаёт и направляется к черному входу. Я следую за ним, просто для того, чтобы убедиться, что он дойдёт до кровати как нужно, что оказалось хорошей идеей, потому что он не дошёл до кровати как нужно.

Вместо этого, в трёх шагах от гостиной он останавливается, как вкопанный. Он оборачивается и смотрит на меня, и щурится так, как будто ни разу в жизни не видел меня и не может понять, что я делаю в его доме. Он всё ещё смотрит на меня вопросительно, когда произносит абсолютно трезво: "Грэйсон, кое-что должно произойти", и я говорю: "Да? ", и Тайни говорит: "Потому что если не произойдет, то мы можем кончить как все в «Убежище» ", и я хочу сказать "Да? " опять, потому что те люди были намного круче, чем наши одноклассники и, к тому же, намного круче нас, но затем я понимаю, что он имеет в виду. Он имеет в виду, что если мы станем взрослыми людьми, которые ждут группы, которая никогда не вернется? Я замечаю, что Тайни безучастно смотрит на меня, покачиваясь взад-вперёд, как небоскрёб на ветру. И затем он падает лицом вниз.

"Вот черт", - произносит Джейн сзади меня, и только тогда я понимаю, что она здесь. Тайни с лицом, погребенным в ковер, опять начинает плакать. Я долго смотрю на Джейн, и на её лице медленно всплывает улыбка. Всё её лицо преображается, когда она улыбается – эти приподнятые брови, совершенные зубы, прищуренные в улыбке глаза – я либо никогда не видел, либо никогда не замечал. Она становится красивой так внезапно, что это похоже на фокус – но не то, чтобы я хочу её или ещё что-нибудь. Не хочу прозвучать как тупица, но Джейн действительно не в моем вкусе. У неё ужасно кучерявые волосы и в основном она болтается с парнями. Девушка моего типа немного женственнее. И, честно говоря, мне даже не настолько нравятся девушки моего типа, чтобы оставлять девушек других типов. Не то, чтобы я асексуальный – я просто считаю Романтическую Драму невыносимой.

"Давай уложим его в постель, - говорит, наконец, Джейн.- Не могу позволить, чтобы его родители нашли это утром".

Я встаю на колени и прошу Тайни подняться, но он просто продолжает плакать и плакать, поэтому мы с Джейн встаем слева от него и переворачиваем его на спину. Я перешагиваю через него, затем опускаюсь, хорошенько хватаясь его за подмышку. Джейн делает то же самое с другой стороны.

"Один", - говорит Джейн, "Два", - говорю я, "Три", - говорит она и издает низкий звук. Но ничего не происходит. Джейн довольно маленькая – я могу видеть её узкое плечо, когда она напрягает мышцы. И я не могу поднять свою половину Тайни, поэтому мы решаем оставить его здесь. Пока Джейн накрывает Тайни и засовывает ему под голову подушку, он уже храпит.

Мы уже собираемся уходить, когда храп покидает Тайни, и он начинает издавать этот ужасный сип, который звучит, как храп, но гораздо более зловеще и более мокро. Я наклоняюсь к его лицу и вижу, что он вдыхает и выдыхает эти отвратительные пузыри соплей. Их так много, что я начинаю волноваться, не задохнется ли он.

"Тайни, - говорю я.- Ты должен высморкаться, чувак", но его это не волнует. Поэтом я кричу ему прямо в барабанную перепонку: "Тайни! "Никакой реакции. Затем Джейн шлепает его по лицу, достаточно сильно. Ничего. Только отвратительный, тонущий в соплях, храп.

И затем, когда я понимаю, что Тайни Купер не может сам высморкать свой нос, борясь со второй частью теоремы моего отца. И вскоре после этого, с наблюдающей Джейн, я, доказывая ложность теоремы целиком, опускаюсь и прочищаю ноздри Тайни от соплей. Проще говоря: я не могу поднять своего друга; он не может прочистить свой нос; и я могу, нет, я должен прочистить нос для него.

 

Перевод группы http://vk.com/willgraysonwg

 


[1] Neutral Milk Hotel — музыкальный коллектив из США, основанный в 1991 году Джеффом Мэнгамом и исполнявший эклектичный lo-fi/психоделический фолк.

[2] Оригинал Miller Lite, марка пива.

[3] Оригинал Indy 500. Наиболее известная ежегодная гонка на автомобилях с открытыми колёсами, проводящаяся в Новом свете.

[4] Оригинал Paul Jackson Pollock. американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века.

[5] Оригинал Sheridan. Я подозреваю, что автор имел в виду двухцветный ирландский ликёр на основе виски.

[6] Оригинал Richter scale. Это классификация землетрясений по магнитудам, основанная на оценке энергии сейсмических волн.




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 18 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА. СХЕМЫ И КОНСТРУКЦИИ| Анализ внутренних производственных и внешних факторов организации

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.018 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав