Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Разрешенные действия, запреты и ограничения

Читайте также:
  1. Агонист опиоидных рецепторов короткого действия, используется как один из компонентов для нейролептанальгезии...
  2. Б) иметь краткосрочные свидания без ограничения их количества, а также шесть длительных свиданий в течение года с проживанием за пределами воспитательной колонии.
  3. Биологический метод борьбы с болезнями и вредными насекомыми, принцип действия, достоинства и недостатки
  4. Введение в теорию баз данных(БД). Определение БД, СУДБ, ограничения, сравнение и отличие от табличных процессоров
  5. Величины ограничения социометрических выборов
  6. ВИЗОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
  7. ВОПРОС 18 Запреты и ограничения при перемещении товаров через таможенную границу Республики Беларусь.
  8. Вопрос 2.17 Ответственность государственных служащих. Ограничения и гарантии, связанные с похождением государственной службы.
  9. Вопрос 47. Дайте характеристику основных ролей менеджера-руководителя в организации, перечислите «потенциальные» ограничения в деятельности руководителя.
  10. Вопрос 5. Гарантии и ограничения прав и свобод в зарубежных странах.

2.1.1. На всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U запрещен red-rush (ред-раш): игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать в первый день недели с приростом (т.е. войсками, появившимися в момент начала новой недели в Жилищах городов (деревень) игрока или в захваченных в этот день городах (деревнях) соперника-человека и компьютерных игроков), купленным в этот день:
а) на замок синего (даже, если замок не охраняется);
б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков.
2.1.2. Понятие ред-раша не применимо, когда герои игроков-соперников оказываются при нападении по разные стороны Портала или Подземных Врат, если красный не видит, где стоит синий герой.
2.1.3. При невозможности отличить старые войска от войск прироста (в случае, если они были объединены у героя или в замке) считается, что в боях с нейтралами погибает прирост.
До тех пор пока прирост не был смешан со старыми войсками, он считается приростом, независимо от потерь старой армии.
2.1.4. При игре, в которой участвуют больше двух игроков-людей, правило последовательно действует и для других цветов (blue-rush, tan-rush...).
При игре с союзами игроков под приростом понимается также и прирост союзника.

2.2. Запрещен хит-н-ран: Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он кастовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.

2.3. Запрещено брать монстров, желающих присоединиться. Нужно либо убить их, либо разрешить им убежать.
Дипломатия разрешена только для удешевления откупа и понижения необходимого уровня для доступа в Библиотеку Просвященных.


2.4. Заклинание Пространственные Врата:
- на всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U, можно использовать каждым героем не более 1 раза в день;
- на шаблонах размера XL+U можно использовать каждым героем 2 раза в день при экспертной магии воздуха.

2.5. Запрещено посещать Картографы и Форт На Холме.

2.6. Переходы между зонами.
Под словами "определенный проход между зонами" на сгенерированной игровой карте подразумевается промежуток между препятствиями, образующими границы зон, по которому герой имеет возможность пройти в соседнюю зону. В реальной игровой ситуации таких проходов может быть несколько, даже если в схеме шаблона указано, что проход единственный.
На всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U:
2.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую через определенный проход необходимо ликвидировать охрану этого прохода. Если на проходе стоит несколько охран, достаточно уничтожить любую на выбор.
2.6.2. Если охрана прохода между зонами сдвинута вглубь соседней зоны, то для ее ликвидации разрешено проходить в эту зону. При наличии нескольких охран прохода разрешено проходить в соседнюю зону для ликвидации любой охраны по выбору игрока. Ликвидация охраны в этих случаях должна быть первым действием в новой зоне.
2.6.3. Разрешено проникать в соседнюю зону без пробития охраны прохода для того, чтобы посетить объект, принадлежащий к той зоне, в которой находится игрок.
2.6.4. При проходе через Портал или Подземные Врата достаточно ликвидировать охрану на входе.
2.6.5. В случае отсутствия охраны прохода разрешается свободно переходить из зоны в зону.
2.6.6. Разрешено проникать в соседние зоны с помощью Крыльев Ангела, заклинаний Пространственные Врата и Полет, не уничтожая при этом охрану.
2.6.7. Разрешено проходить мимо охран прохода, не уничтожая их, в случае, если
- игрок уже сам проходил через этот проход (т.е. уничтожил одну из охран);
- игрок видел, как оппонент уничтожил одну из охран или проходил через этот проход;
- есть еще какие-либо бесспорные свидетельства того, что охрана была уничтожена.
На шаблонах размера XL+U и Diamond разрешено проходить из одной зоны в другую, не пробивая сдвинутую охрану. Также разрешено проникать в соседние зоны с помощью Крыльев Ангела, заклинаний Пространственные Врата и Полет не уничтожая какие-либо охраны.

2.7. Посещение объектов, взятие предметов (ресурсов и артефактов).
Под словами "Посетить объект" подразумевается войти в него и получить возможность взять соответствующий бонус.
Объекты и предметы на карте, как правило, охраняются. Возможен вариант, когда несколько объектов, ресурсов, артефактов охраняются одним войском нейтральных монстров. В этом случае объекты и предметы соприкасаются между собой хотя бы одной клеткой, а также хотя бы один из объектов или предметов соприкасается одной клеткой с общей охраной всех сокровищ.
Если возможно забрать охраняемый предмет или посетить охраняемый объект, не уничтожая монстров, охрана называется сдвинутой.
Часть объектов имеет также внутреннюю охрану, например, Склеп, Консерватория Грифонов, Улей Змиев, Сокровищницы монстров, внешние жилища существ 5-7-го уровней.
2.7.1. Разрешено, не пробивая внешнюю охрану, "вставать" на объекты (т.е. располагать героя непосредственно на входе объекта), для входа в которые и получения бонуса необходимо пробить внутреннюю охрану.
2.7.2. Разрешается, не уничтожая охрану, получать бонусы в Мистических Садах, Водяных и Ветряных мельницах, Навесах, забирать Сундуки, Костры и ресурсы, как из-под сдвинутой охраны, так и с помощью заклинаний Полет, Пространственные Врата и артефакта Крыльев Ангела.
2.7.3. Прежде чем
- "встать" на входе и посетить любой объект без внутренней охраны (кроме указанных в п.2.7.2),
- войти в любой объект, имеющий внутреннюю охрану, для сражения с охраной и получения возможности взять там соответствующий бонус,
- забрать Ящик Пандоры, Волшебный Свиток, Артефакт
любым способом (в т.ч., используя заклинания Полет, Пространственные Врата и с помощью артефакта Крылья Ангела), необходимо ликвидировать соответствующую охрану.
2.7.4. Пограничный Страж приравнивается к охране объекта или предмета, и, не посетив соответствующий Шатер Хранителя Ключа и убрав Пограничного Стража, забирать Ящики Пандоры, Волшебные Свитки, Артефакты, посещать всевозможные объекты (кроме указанных в п.2.7.2) за стражем нельзя.

2.8. Ограничения по замкам.
2.8.1. В замке Сопряжение запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня.
При игре за Сопряжение стартовый герой выбирается случайно при генерации карты.
2.8.2. В замке Некрополь запрещено строить Усилитель Некромантии.
При игре за Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана. Если Галтран приходит не стартовым, развивать его разрешено, причем за любой замок.
2.8.3. Если в замке компьютерного игрока сделано улучшение монстров 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается улучшать свои войска этих уровней и нанимать улучшенную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то улучшать вампиров запрещёно, а дополнительных скелетов распускать не нужно.

2.9. Запрещено собирать сборный артефакт Накидка Мертвого Короля. Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.

2.10. Ограничения по героям Изра и Видомина.
2.10.1. Изре и Видомине разрешено докачивать навык Чародейство до уровня эксперт только последним предлагаемым навыком или с помощью Ученого Книжника. В этом случае ограничений на дальнейшее использование нет.
2.10.2. Изра и Видомина, получившие навык экспертное Чародейство способом, отличным от указанного в пункте 2.10.1, могут атаковать нейтральных монстров только с последующей сдачей или откупом. При этом они не имеют права использовать артефакт Оковы Войны.
2.10.3. Изра и Видомина, освобождённые из тюрьмы с экспертным Чародейством, могут быть использованы без ограничений в течение дня, когда они были получены. В дальнейшем использование этих героев ограничивается п.2.10.2.

2.11. Волшебные Свитки 4 и 5 уровня разрешено использовать только с момента отстройки игроком Гильдии Магов соответствующего уровня в любом из своих замков либо с момента появления у игрока контроля над замком с уже отстроенной ГМ соответствующего уровня.

2.12. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.

2.13. Баги:
2.13.1. Запрещено у Торговца Артефактами в замках Башня, Сопряжение и Подземелье продавать Артефакты или Волшебные Свитки по ценам, которые не соответствуют их фактической цене.
2.13.2. Запрещено пользоваться багом просмотра героя соперника.
2.13.3. Запрещено использование героя без армии (в армии должен быть хотя бы один юнит). Перед увольнением всю армию можно забрать.


2.14. Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 33 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав