Читайте также:
|
|
Переменные - это объекты, предназначенные для хранения данных. В различные моменты времени переменные могут хранить различные значения. В переменных можно запоминать какие-либо значения и извлекать их из них.
Для эффективного использования памяти необходимо правильно выбирать тип переменной. В таблице 7.2 приведены базовые типы переменных Visual Basic, необходимая для их размещения память и диапазон возможных значений.
Базовые типы переменных Visual Basic Таблица 7.2.
Тип | Хранимая информация | Занимаемая память | Интервалы значений | ||
Целочисленные типы | |||||
Byte | Целые числа | 1 байт | от 0 до 255 | ||
Boolean | Логические значения | 2 байта | True (Истина) или False(ложно) | ||
Integer | Целые числа | 2 байта | от -32768 до 32767 | ||
Long Integer | Длинные целые числа | 4 байта | +/-2.1E9 | ||
Типы с плавающей точкой | |||||
Single | Вещественные числа одинарной точности с плавающей точкой | 4 байта | от -3.402823Е38 до -1.401298Е-45 для отрицательных чисел и от 1.401298Е-45 до 3.402823Е38 для положительных | ||
Double | Вещественные числа двойной точности с плавающей точкой | 8 байт | от -1.7976313486232Е308 до -4.94065645841247Е-324 для отрицательных чисел и от 4.94065645841247Е-324 до 1.7976313486232Е308 для положительных | ||
Строковые типы | |||||
String (строка фиксированной длины) | Текстовая информация (строка) | 1 байт на каждый символ | От 1 до 65400 | ||
String (строка переменной длины длины) | Текстовая информация (строка) | 10 байт + 1 байт на каждый символ | От 0 до двух миллиардов символов | ||
Object | Рисунок или ссылка на любой другой объект | 4 байта | Ссылка на объект | ||
Variant | Значения любого из перечисленных типов данных | 16 байт для чисел, 22 байта + 1 байт на каждый символ для строк | Любое числовое или строковое значение | ||
Прочие типы | |||||
Currency | Числа, имеющие до 15 цифр до десятичной точки и 4 цифры после нее (денежные единицы) | 8 байт | |||
Date | Информация о дате и времени | 8 байт | |||
Decimal | Десятичное число | 14 байт | |||
Константы - это объекты, значения которых остаются постоянными и не могут быть изменены во время выполнения программы. Константы могут быть именованными и неименованными. Синтаксис языка определяет три типа констант: символьные, целые числа и вещественные числа.
Символьная константа - служит для изображения отдельных знаков и представляет собой лексему, состоящую из символа (или любой последовательности символов), заключенного в кавычки. Например, “P”, “Program”, “ 3.14”, “+”.
Синтаксисом языка предусмотрены десятичные целые константы, шестнадцатеричные целые константы и восьмеричные целые константы. Целая десятичная константа представляется десятичным целым числом (44, 684, 0, 1024).
Целая шестнадцатеричная константа представляется как последовательность шестнадцатеричных цифр, перед которой записан префикс &H (&H16, &HFF).
Восьмеричная целая константа представляется как последовательность цифр, не содержащая десятичных цифр старше 7, которой предшествует префикс &O (&O16, &O100).
Вещественные константы представляются в памяти ЭВМ в форме с плавающей точкой. Каждая вещественная константа состоит из следующих частей: целая часть (десятичная целая константа); десятичная точка; дробная часть (десятичная целая константа); признак показателя “e” или “E”; показатель (десятичная целая константа):
44., 3.14159, 44e0,.314159E1
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 24 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |