Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Quot;….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..".

Читайте также:
  1. B. Любая матричная игра имеет решение, по крайней мере, в смешанных стратегиях
  2. C.) При кодировании текстовой информации в кодах ASCII двоичный код каждого символа в памяти ПК занимает
  3. D) ограничен размером виртуальной памяти
  4. I ПОДХОД. Неизмеряемость информации в быту (информация как новизна)
  5. III. Учебная информация для использования на занятии.
  6. Автоматы с памятью.
  7. Аристотель об обучении и памяти
  8. Архитектура ПК. Центральные и периферийные устройства, средства ввода и средства вывода данных. Оперативная память и средства внешней памяти. Характеристики процессора.
  9. ассиметричная информация и сфера здравоохранения

Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

1) в оперативной памяти

2) во внешней памяти

3) в регистрах процессора

4) на дисководе

5) в контроллере магнитного диска

 

A02:

Электронный блок, управляющий работой внешнего устройства, называется:

1) адаптер (контроллер)

2) драйвер

3) регистр процессора

4) общая шина

5) интерфейс

 

A03:

Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:

1) бит

2) файл

3) килобайт

4) байт

5) ячейка

A04:

Quot;Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..".

Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание:

1) программах, оперативной памяти

2) файлах, оперативной памяти

3) программах, внешней памяти

4) файлах, внешней памяти

5) программах, процессоре

A05:

Драйвер - это

1) устройство длительного хранения информации

2) программа, управляющая конкретным внешним устройством

3) устройство ввода

4) устройство, позволяющее подсоединить к компьютеру новое внешнее устройство

5) устройство вывода

A06:

Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится

1) ядро операционной системы

2) вся операционная система

3) прикладное программное обеспечение

4) система программирования

5) программа-архиватор

A07:

Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:

1) блока

2) каталога

3) директории

4) программы

5) файла

A08:

Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор?

1) 16 байт

2) 16 Кбайт

3) 1/16 Кбайта

4) 2 байта

5) 160 бит

A09:

Приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если

1) запустить другое приложение

2) свернуть окно приложения

3) переключиться в другое окно

4) переместить окно приложения

5) закрыть окно приложения

A10:

Предложены команды:

создать файл home.txt;

создать каталог TOWN;

создать каталог STREET;

Войти в созданный каталог

Сделать диск А: текущим.

Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого на пустой дискете создается файл с полным именем А:\ TOWN \ STREET \ home.txt.

1) 5; 2; 4; 3; 4; 1

2) 5; 2; 3; 1

3) 5; 1; 3; 4; 2

4) 5; 1; 2; 3; 4

5) 1; 3; 2; 5


A11:

Панель задач служит для

1) переключения между запущенными приложениями

2) завершения работы Windows

3) обмена данными между приложениями

4) запуска программ DOS

5) просмотра каталогов

A12:

Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Выбрать полное имя файла:

1) С:\ tetris.com \ GAMES \ DAY

2) С:\ GAMES \ tetris.com

3) С:\ DAY \ GAMES \ tetris.com

4) С:\ GAMES \ DAY \ tetris.com

5) С:\ GAMES \ tetris.com

A13:

quot;….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..".

Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

1) Дискретность; адресам

2) Адресуемость; значениям

3) Дискретность; битам

4) Адресуемость; байтам

5) Адресуемость; адресам

A14:

В прикладное программное обеспечение входят:

1) языки программирования

2) операционные системы

3) диалоговая оболочка

4) совокупность всех программ, установленных на компьютере

5) текстовые редакторы

A15:




Дата добавления: 2015-04-26; просмотров: 79 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные термины| Симферополь, 2012

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав