Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Природа болезни, методы толкования, управители накшатры.

Читайте также:
  1. C) Методы исследования
  2. I. Методы выбора инновационной политики
  3. II) Общепедагогические методы.
  4. II. Методы оценки качества государственных и муниципальных услуг
  5. II. Методы оценки стоимости финансовых активов
  6. II. Методы повышения качества коммуникационного процесса.
  7. II. Методы прогнозирования и поиска идей
  8. II. Методы теоретического познания.
  9. II. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ
  10. II. Природа культурного феномена. Формы ее существования. Мифология как исторический тип мышления.

28.07.1993

Павел Глоба

Лекция по медицинской астрологии

Природа болезни, методы толкования, управители накшатры.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

Одержимость не является психосоматической болезнью. Психосоматическая болезнь — одно из двух: либо это болезнь внутренних органов, соматическое заболевание, которое принимает форму психической болезни, либо это психическая болезнь, расстройство души, которое маскируется, которого не видно, не проявляется каких-либо отклонений от психики, а проявляется как болезнь внутренних органов, хотя это псевдоболезнь, это необязательно это надуманная болезнь, но, как правило, для человека она является иллюзорным симптомом. Т. е. у человека по-настоящему может болеть сердце, желудок, вроде есть все симптомы, хотя, на самом деле, диагностика это не подтверждает. Психосоматические синдромы — это и есть, по сути, пограничные состояния между душой и телом. Поэтому к ним нужен особый подход.

Как правило, происхождение их очень сложное. И нельзя так же грубо подходить к их лечению, к терапии. Лечение, на самом деле, очень сложное. Психосоматические синдромы самая сложная форма болезни, которую можно увидеть. Может быть это и есть совмещение, взаимопроникновение психики, т. е. души человека и болезни органов, т. е. соматики. Но пока мы не будем в это углубляться.

Анатомически легкие не имеют никаких нервных окончаний. Дело в том, что то, что я говорил о нервной системе, все это связано с классическими представлениями не современной медицины, а с тем, как об этом говорили древние. Поэтому с современной медициной это будет расходиться. Точно также, если вы занимались изучением психических заболеваний, вам покажется странной та классификация, которую мне приходится вам давать, потому что она отличается от всех современных психиатрических оценок. Может быть это потому, что древние не ведали о том, что появятся такие люди, как Фрейд, или прочие психиатры, которые совершенно не ведают понятия о душе бессмертной человека.

Я даю вам к сведению не теорию болезни, а тот опыт древних, которым они пользовались в течение большого количества лет.

Сегодня нам осталось разобрать оставшиеся накшатры и посмотрим, с чего начинается трактовка любого гороскопа зачатия. Мы будем в дальнейшем строить совместный гороскоп рождения и зачатия, затем смотреть, какой диагноз можно дать человеку по этому совмещенному гороскопу.

22-я накшатра. Это самая таинственная и самая странная накшатра. Она называется Гоити. Эта стоянка связана с чистотой. Темная стоянка. Позапрошлый раз мы уже разбирали психическую болезнь с ней связанную. Это одна из страшных болезней, но и из тех, которая называлась священной болезнью — истинной эпилепсией, а по-другому, падучая болезнь, при которой человек временно теряет сознание. У человека острое расстройство психики, резко меняется характер, который становится тяжелым и невыносимым. Одно из свойств такого характера — предгрозовое состояние психики, когда вокруг такого человека постоянные напряженности, характер его становится вязким, липким в сочетании с пристальным вниманием к мелочам, деталям. Бытует при этом временная потеря способности осознавать происходящее, что, как правило, предшествует припадку или могут иногда заменять припадок. После припадка, как правило, наблюдается у больных резкое ослабление эмоциональной и интеллектуальной деятельности, вялость. И при истинной эпилепсии в течение недели приходится восстанавливаться.

Классический пример — Федор Михайлович Достоевский. В следующий раз желательно было бы рассмотреть и его. Известно, что папа его родился также как и он под знаком Скорпиона. У него в роду сплошные Скорпионы. Мать и его отец родились оба на растущей Луне. Сам Достоевский нормально доношенный, на 9-ом месяце, совсем немного недоношенный. Родился слабым, хилым, больным ребенком. Следовательно, если оба родители родились на растущей Луне, сам Достоевский родился на растущей Луне, и зачат был когда? Родились два брата-близнеца 11 ноября 1821 года на закате Солнца.

Итак, эпилептоидное сознание связано с этой стоянкой. Дело в том, что есть различные эписиндромы, близкие к эпилепсии, но не являющиеся эпилепсией. Один из этих эписиндромов мы уже разбирали, когда у человека меняется резко характер, он становится мелочным, занудой, жизнь теряет смысл, кроме мелочей, мания чистоты, чистоплюйство, человек может мыться 50 раз в день. Когда вы встретите такого человека, то любой здравый психиатр сразу начнет уже подозревать его в склонности к эпилепсии или эписиндрому. Этот синдром иногда образуется в результате черепно-мозговой травмы. Но у человека появляются определенные черты, которые, действительно, могут быть таковыми.

Не у каждого эпилептика такое чистоплюйство. Ф. М. Достоевский, например, не был таким чистоплюем, скорее всего, наоборот. И, тем не менее, у него была истинная эпилепсия. Но, чаще всего, у истинных эпилептиков наблюдается повышенная мания чистоты, это если сочетания одного и другого синдрома. Но не всегда это бывает. И, как правило, наоборот в большинстве случаев эпилепсия не дает такого маниакального стремления следить за собой, как это бывает при различных эписиндромах. При этих эписиндромах очень редко бывает двуличное состояние сознания и, как правило, не бывает припадков.

Таким образом, форма эпилепсии, которая связана именно с припадками, так называемая, священная болезнь, падучая существует только в этой форме. Такая болезнь и была у Ф. М. Достоевского, у римского императора Гари Цезаря, который страдал тоже этой священной болезнью, при этом он вовсе не был человеком от бога. Правда, он объявлял себя богом, заставляя сносить головы у статуй богов и прикреплять туда свой лик. Но, тем не менее, богом он не был. У него была очень интересная форма эпилепсии. Было бы интересно посмотреть его гороскоп. Известно, что он родился в близи восхода Солнца 31 августа 12-го года нашей эры. Это очень интересно, но это было очень давно. Он родился под Римом, Анция. Его еще звали Калигула. Есть фильм "Калигула", правда, порнографический. Там из него сделали какого-то порногиганта, на самом деле он таковым не был, он просто любил созерцать и наблюдать в процессе. Детей он не любил, но процессы очень любил. Но наблюдать он любил те процессы, которые, видимо, делал не он. Говорят, что он сожительствовал со всеми своими сестрами, но эти слухи, видимо, преувеличены несколько. Да, он был посвящен в мистерию Изиды и в мистерию Митры и, видимо, поэтому он и сожительствовал со своими сестрами, потому что митрористы, которые были сектанты, отделившиеся от зороастризма, весьма примитивно понимали понятия кровно-родственного брака. Для них это означало сожительство со своими близкими. Так что это было не извращение, это было тупое и бессмысленное следование каким-то сектантским убеждениям. Он реально страдал падучей, у него были настоящие припадки, однако он не был мелочным человеком, мог разбрасывать деньги, был транжиром и т. д. Но весь набор эпилептиков у него был.

Таким же эпилептиком был Юлий Цезарь, у него были припадки болезни. Правда, при всем при этом он был духовно больным, потому что он был пассивным педерастом, что было отмечено всеми современниками. Поэтому его и называли лучшим мужчиной среди женщин и худшей женщиной среди мужчин. Это было его прозвище, потому что среди мужчин он был женщиной, а среди женщин он был мужчиной. Он был вот таким бисексуалом. Юлий Цезарь родился 12 июля 100 года до н. э. Если вы будете считать его по программе, то самое главное, чтобы вы посчитали Луну, Марс, Нептун. Он родился в полночь, похоже, что на ASC у него Весы, что и требовалось доказать для любого педераста. Потому что большинство гомосексуалистов имеют Весы на ASC.

Кстати, Хирон также важен в этом гороскопе. В дальнейшем мы убедимся, что Хирон, открывающий ключи ко всему организму человека и связанный с его иммунной системой, возможностью приятия или неприятия организмом болезни. Это ключевая планета.

К эпилептикам истинным нельзя причислять таких людей, как Иван Грозный, хотя он страдал одной из форм эпилепсии. Но при этой форме эпилепсии у него были только припадки, всего остального, что свойственно эпилептикам, у него не было. А было у него, скорее всего, по всем остальным проявлениям проявление шизофрении, т. е. раздвоенности, аутичности и т. д.

Настоящим эпилептиком также не был и Петр Первый, хотя все проявления эпилепсии у него были. Налицо у него были припадки, хотя и не столь явные, были сумеречные состояния сознания, но не было столь характерной для эпилептиков мелочности и столь характерных для эпилептиков настоящий истинных припадков, с пршествующим состоянием подъема и последующим выходом из этого припадка.

Так что не всех людей, страдавших эпилепсией, можно причислять к этой стоянке, а только истинную эпилепсию или священную болезнь. Эта болезнь названа священной, потому что любой эпилептик перед состоянием припадка ощущает невиданный эйфорический подъем, т. е. подъем, связанный с эйфорией, сравнимой только разве что с приемом большой дозы морфия или кокаина. Потому что когда человек принимает большую дозу кокаина, то у него наблюдается так же эйфорический подъем, абсолютное просветление, т. е. полный кайф. У любого эпилептика такое же состояние перед припадком, буквально за секунду до этого. Эта болезнь и называется священной, что якобы в это время все понимается, а потом это слабоумие, потеря сознания и т. д.

Сознание улетает от него далеко, потом возвращается. Но ведь это искусственное отделени тела души, это очень страшно, потому что в этом промежуточном состоянии тело человека становится добычей демонов. И поэтому зороастрийцы никогда не считали эпилептиков священно больными. Его астральное тело становится просто съеденным, если посмотреть на астральное тело эпилептиков, то оно все в дырах.

Для любого эпилептика характерно состояния амнезии. Очень часто любые формы истинной эпилепсии, как правило, сопровождаются быстрой потерей памяти. Бывает синдром, который не является истинной эпилепсией, эти синдромы очень часто проявляются как припадки. Например, у эписиндрома, как правило, не бывает этого сумеречного состояния, не бывает предгрозового состояния, не рождают эти синдромы мелочности и педантизма. Т. е. характера эпилептоидного нету у людей, страдающих эписиндромом.

Как правило, эпилепсия передается по наследству. А вот эписиндром не передается по наследству. Любая настоящая психическая болезнь из перечисленных нами может явиться наследственной, мя можем ее передать своим потомкам. Поэтому человек, страдающий психическим расстройством, до полного излечения не имел право на потомство в зороастризме, не имел право до тех пор, пока свою "крышу" не поставит на место, не покроет ее черепицей или шифером. В противном случае где-нибудь через какое-то поколение эта болезнь опять проявится. И разумеется, что для полного гороскопа зачатия нужен гороскоп родителей, чтобы проверить, является ли наше появление на этом свете вместилищем наследственных факторов или нет. Хотя, в принципе, с человеком всегда будет то, что ему суждено пройти. Но, тем не менее, насколько было бы легче всем нам, если бы не рождались вот такие наследственно больные.

Интересно, как вы думаете, куда бы девались эти души не рожденных людей, ведь они все равно должны свою программу выполнить. Допустим, они хотят воплотиться, а им не дают. Вот в промежуточном мире сидит и сидит себе эта душа и не может воплотиться, хоть и хочет. Только сунется к какому-нибудь организму подходящему, а зачатия нет, потому что папа с мамой не живет, и он не воплощается, обратно летит в астрал свой. И тогда вокруг нас ужасный астрал, на астральном уровне не выносимо. А это значит, что места скопления таких нечистых душ, как места скопления насекомых, рождали бы жутко страшные притяжения людей. В этих местах происходили бы коллективные психозы. Люди, попадая в это поле в какой-то местности, не становились бы физически больными, но создавали бы то самое поле, которое притягивало бы не на физическом уровне воплощение этих больных, а на астральном уровне. Они все равно каким-то образом питались бы и становились полулярвами. Они все- равно так или иначе являлись бы людям. Так что запрещай, не запрещай, но они все равно в той или иной форме являлись бы нам.

У Гитлера припадки вроде бы были, но при припадках он не терял самосознание, а все помнил. Гитлер не был слабоумным, у него была прекрасная механическая память, что сразу отметает подозрение эпилепсии. Первое проявление эпилепсии — это слабое функции памяти механической. Причем он помнит массу деталей совершенно ненужных, бессмысленных, но совершенно не помнит очень важных событий. Что не скажешь о шизофрениках. При многих видах шизофрении человек, наоборот, очень сильно помнит, у него великолепная механическая память.

Все настоящие психические болезни сами по себе еще не говорят о таланте. Это связано все-таки с духовным началом, с хоризмой. Дух — это то, что отличает нас от других, это точка сборки. Подумайте над определением души к следующему разу.

Психосоматика 22-й стоянки, на что жалуются эпилептики — это псевдоболезни сердца.

23-ая стоянка — Мауру. Как правило, это мания вседозволенности, психическая болезнь, при которой человек не имеет сраму. Это не значит, что он духовно болен, он может быть хорошим человеком, он может не позволить себе каких-то мало этических отклонений, но, допустим, помочиться с балкона он совершенно спокойно может у прохожих на виду, может снять штаны в присутствии женщин, может запросто залезть в штаны соседу и не считает это дурным.

Таких людей, как правило, называют патологически распущенными, потому что ведет себя такой человек абсолютно разболтанно с чувством вседозволенности. При этом манера поведения у этого человека сразу становится вульгарной, сдерживающего начала манер у такого человека нет никаких. Причем, такой человек не поддается воспитанию, при этом ему ничего не докажешь. Человек сам чувствует, что он плохо себя ведет, однако ничего не может сделать. За столом он чавкает, кладет руки на стол, сморкается в занавески, вытирает руки об скатерть, харкает.

Надо отличать от псевдовульгарного цинизма, потому что это бывает и при многих духовных болезнях. Т. е. если человеку это в тяжесть, то он душевно болен. Если человек от этого ловит кайф, значит он уже не душевно больной. Ведь все отличие душевной болезни от духовной именно в страданиях, которые человек испытывает. При духовных болезнях человек не страдает, страдают окружающие. При душевной болезни человек страдает, он ничего не может сделать при этом, вот ему хочется, его подмывает быть вульгарным, грязным, гадким, он может постоянно ругаться матом, хотя понимает, что это плохо. У такого человека мания быть грязным, безобразным, хамом.

Противоположно этому стоит мания чистоты. Может ли у человека сочетаться мания чистоты с манией грязи? Как это может проявляться? Он будет всегда грязный, но постоянно менять белье и требовать это от других. Может сам быть грязным, но требовать от всех чистоты. Все может быть у него грязным, но пол должен быть постоянно чистым. А может ли быть сочетание 2-3-ех болезней, 2-3 беса могут в человека войти? Все, что угодно. А можно ли быть одержимым всеми болезнями? Невозможно, потому что человек не выдержит столько бесов.

Орган тела очень грязных людей — тонкий кишечник, как правило, у них колиты, запоры, поносы, т. е. псевдорасстройство кишечника. Если человек начинает жаловаться в течение ряда лет, пить лекарства, таблетки, значит у него определенная мания, которая глубоко внутри засела. Где-то он уже себе позволил раздеваться перед зеркалом, у него уже сдерживающих установок практически нет. И это уже начинает у него проявляться в виде болезней кишечника. Хотя это не обязательно.

24-я стоянка — Бунда. В этой стоянке проявляется одна из маниакальных форм шизофрении, это ярко, отчетливо выраженный бред отношений, мания отношения, иногда проявляющаяся как мания преследования. Часто дает болезненную подозрительность, абсолютное недоверие к другим людям, боязнь, что его обманывают, что на него заговор составляется, он считает, что, как правило, его злоумышленники близкие. Часто мания преследования, ему кажется, что за ним следят даже из окна, его якобы подслушивают, в туалет не может сходить, потому что на него из унитаза тоже кто-то смотрит, т. е. он боится всего. Отсюда вечный страх, вечное ожидание расправы.

Бред отношения был у Ивана Грозного, правда, мягко выраженный, т. е. боязнь мнимых заговоров и уничтожение всех своих соратников. Видимо, такой бред отношений был и у Сталина, с годами увеличивающийся. У Бориса Николаевича — тоже самое, крайняя подозрительность, доходящая до маниакальности. Такая же болезнь и у Хасбулатова, к дочке приставил целую роту омоновцев, потому что на нее кто-то не так посмотрел, "зубы обнажил". И все там писали, что хотели похитить дочь.

Итак, бред отношений — страшная и тяжелая мания, потому что жизнь такого человека ему самому в тяжесть, он портит жизнь близким и очень страдает от этого. Он запирается на 10 замков, спит с закрытыми ставнями, у них, как правило, железные двери, на окнах решетки. Это состояние, когда у человека болезненная подозрительность, когда он не верит никому, когда мания перепроверять, что ему говорят, собирает на всех компромат.

Проверьте, как пример, гороскоп Невзорова. Родился он в 14-45, ASC у него в королевском градусе Скорпиона. Скорпионам свойственна кожа с пятнами. У Скорпионов часто кожа не чистая какая-то, может быть с прыщами, с пятнами или с дурным запахом каким-то, часто потеют, перед смертью, правда, но потеют.

Психосоматика — болезнь ушей. У них часто звон якобы в ушах, чешется.

Есть очень мало людей, у кого был бы только один диагноз, только бы подселился один бес. Вот почему многие психиаторы путаются в оценках. Врач думает, что перед ним шизофреник, а у человека эписиндром; вроде эпилептик, а у него налицо раздвоение личности и аутичность. Как быть, что здесь делать вообще. Или человек начинает как эпилептик, а заканчивает как настоящий шизофреник. Много таких состояний, которые не поддаются оценке. А на самом деле гороскоп показывает, что и то, и другое у человека есть, только сначала проявляется один бес, а потом проявляется другой или проявляются одновременно, поэтому получается вот такой компот.

25-ая стоянка — Каштар, поскольку он связан с целительством и врачеванием. Очень часто именно здесь мы находим настоящую ипохондрию, надуманную, мнимую болезнь. Это синдром мнимо больного человека. Это не значит, что человек надумывает только одну болезнь. Как правило, для него это естественное психологическое состояние. На самом деле он выискивает у себя болезнь, даже не имея никаких синдромов он ест таблетки в огромных количествах. Боязнь болезни, отсюда может быть мания чистоты, но не обязательно может быть с этим связано. Человек не всегда бывает чистюлей, но заболеть он боится. Боится чихнуть, потому что для него это уже кошмар, по крайней мере, для него это уже туберкулез. Как только прыщ вскочил, для него это уже сифилис. Как только желудок заболел, то для него это уже язва. Все это его состояние.

Таким мнимо больным был Вольтер, который в течение всей своей очень долгой жизни, а прожил он 84 года, он только и делал, что придумывал себе одно за другим заболевание. Лучшие врачи того времени сбивались просто с толку, не зная от чего его лечить. Его лечили от всего, но он ничем не болел, потому что всех поражало, что казалось бы после таких страшных болезней он вдруг вставал, был абсолютно бодрым по-скорпионски, т. к. был Скорпионом по Солнцу, писал стихи и т. д. Вольтер, судя по всему, был истинно мнимым больным. Родился 21 ноября 1694 года в Париже вечером, по ASC Близнецы с восходящим Ураном. Уран должен был быть у него гением рождения, потому что он прожил ровно столько, сколько длился цикл Урана, около 84 лет. А то, что он родился вечером, известно по историческим данным. У него действует прогрессия домов. Родился он недоношенным, 7-мимесячным, судя по всему, родился нормальным. Даже отец подозревал, что он не его сын, поэтому для других в последствии писали другую дату рождения, т. е. 21 января 1695г.

Эти люди, как правило, жалуются на все, но больше всего жалуются на анемию, на анемические состояния, т. е. псевдоанемические состояния. Анемия — малокровие, проявляется как головокружение, обморочное состояние, бледность, неумение собраться, отсутствие силы и т. д. Это псевдоанемические состояния, хотя могут быть здоровыми как буйволы.

Бес может вселяться и при рождении, даже до рождения, может уже при зачатии человек нести в себе эту печать. Это же кармически. Душу ведь мы проносим через многие воплощения, это мы тело теряем. Болезни тела при следующем рождении уже явно не будут, а вот болезни души будут. Душа — это тело души, это астральное, это более тонкое, чем чистое тело. Эфир — это самая тонкая часть тела физического, поэтому он и остается в виде призрака, хотя это и тупой призрак, он ничего никому не скажет, привидения вот такие по замкам гуляют совершенно тупые бездумно. Я одно видел такое приведение на кладбище ночью. Белый такой силуэт, вроде похожий на человека, колышется. Вот такая белесая эфирная хреновина, с которой вступать в контакт бесполезно, не поймет. Бывает астральный призрак, от которого избавиться трудно, это уже не приведение. А приведение это и есть вот эти эфирные хреновины, которые ходят часто по замкам, они ничего не говорят, они просто бродят, они проходят сквозь вас как туман. Но зрелище это не приятное, конечно же, потому что кроме чисто эфирного компонента у них есть еще магнитное поле, которое излучает в определенных частотах неприятные излучения на каком-то инфроуровне. Я думаю, что все-таки несколько дев там есть, потому что они производят действие, особенно при соприкосновениях описанных с этими приведениями, похожие на соприкосновения с виброчастотами инфразвука, т. е. тягостные, гнетущие, неприятные ощущения, временная пропажа памяти, иногда безумие, состояние тоски. Видимо эта наша эфирная хреновина, которая остается после смерти, в лучшем случае является вот таким излучателем. Кроме того, что ее можно видеть в темноте как белесое пятно, иногда можно это приведение как бы услышать, потому что оно попискивает, вернее, даже издает какой-то урчащий звук, как от нижней части туловища. Цвет только белый, иногда желтоватый.

Их, конечно, надо изучать. Но почему они остаются? Наверное потому, что у человека были психосоматические синдромы и очень сильно физическое тело зависимо было от души. И тогда это эфирное тело после смерти остается, оно бродит и, конечно, на астральное тело оно тоже накладывает отпечаток.

26-ая стоянка — Вахта. Эта стоянка связана со страхом, с определенными фобиями, которые связаны с местоположением человека. Мания открытого пространства или мания закрытого пространства. Мания закрытого помещения называется клаустрофобия, а мания открытого пространства называется агурафобия. Любое закрытое помещение у человека вызывает безумие. Могут страдать моряки, подводники, летчики, у космонавтов развивается в последствии, но это приобретенное. А врожденное так же бывает. Какая именно это врожденная фобия: клаустрофобия или агурафобия, — зависит это, наверное, от того, днем или ночью человек родился. У людей, рожденных ночью, боязнь открытых пространств, а у людей, рожденных днем, боязнь закрытых пространств. Потому что днем, как правило, тянет на просторы, где все видно, т. к. солнце освещает, а ночью нет. Переходное состояние, когда и то, и другое, — редкая мания.

Как правило, характер такого человека становится крайне зависимым, болезненная зависимость от обстоятельств. Такие люди боятся куда-нибудь выйти, боятся любых перемен, маниакальный консерватизм, только бы ничего не случилось, только бы ничего не менять. Эта мания доходит даже до того, что они в течение многих лет не меняют одежду, т. е. не приобретают новую, потому что эту боятся выбрасывать, не переставляют мебель, потому что боятся. Иными словами, это маниакальный консерватизм.

Аутичность очень часто свойственна при подобного рода фобиях. Но это не всегда бывает при шизофрении. У многих описана эта агурафобия. И, наоборот, клаустрофобия, боязнь даже заходить в помещение. В любом случае характер у такого человека очень тяжелый, отгороженный от других, боязнь что-либо менять, не терпит даже никаких прикосновений к себе и к своему телу относятся с высочайшей степенью подозрительности. Могут бояться раздеваться вообще и одеваться тоже, не дай, бог, кто-то увидит какую-нибудь часть их тела, тогда у них начинается мания.

Французский художник Поль Сизан страдал такой манией, у него была ярко выраженная клаустрофобия, боязнь закрытого пространства, он боялся прикосновений к себе, боялся раздеваться. Даже в интимной сфере такие люди крайне утомительны для других людей, потому что у них появляется совершенно маниакальная стыдливость, непонятно на чем основанная. Не дай, бог, им попасть в больницу, они тогда вообще в туалет ходить не будут и к врачу не могут пойти, даже рот боятся открыть, чтобы врач не ужаснулся, увидя что у него во рту. Это все производная вот этих фобий. Женобоязнь — это как одно из проявлений агурафобии. Это и ханжество, синдром синего чулка.

Как правило, такие люди жалуются на суставы, всякие ломоты, псевдоревматические проявления. Нет, подагра никогда не бывает псевдо, там шишки образуются, отложение солей не бывает псевдо.

Поль Сизан родился 19 января 1839 года родился в городе Эксалфравал во Франции в 3 часа ночи, на ASC Скорпион. Он родился там же, где Нострадамус.

27-ая стоянка — Миванкха, проецируется на Рыбы. Одна из очень странных маний — мания жертвенности. Такой человек все время считает себя страдальцем, что он терпит страдания, переживает за других, ему далеко не безразлична боль другого человека и он назойливо стремится помочь. Это немножко другое, чем синдром осчастливливания. Это синдром терпения, такому человеку кажется, что его всюду обижают и унижают, болезненное самолюбие, переходящее в манию ничежения, садомозахистский комплекс. Ему от этого очень плохо, потому что он истязает себя, ему кажется, что он страдает за грехи всех людей, за человечество. Здесь же синдром героизма, потому что человек самое незначительное свое действие в жизни считает геройским поступком. Это героизм, потому что он совершил поступок, превышающий его силы во многом, и поэтому он считает себя героем, великим человеком. Доходит до того, что вымыв ванну или туалет, он считает это великим подвигом. Т. е. мания героизма, т. е. человек свою серую, бессмысленную жизнь считает геройской.

Но ему от этого плохо, потому что он от этого действительно страдает, он страдает от того, что его не понимают, начинает потом себя осуждать, какой он бедный и несчастный, никто его не понимает, никто не оценивает его этих великих качеств. Как правило, он охотно сообщает о том, что он сделал, какой он хороший, "понимаете, как меня не оценили, а я же каждый день хожу в магазин, каждый день принимаю душ, в туалет каждый день хожу по 3 раза без утки и без посторонней помощи". Может быть сексомания, а может и не быть. Может быть, т. е. "каждый день супружеский долг выполняю". Представляете, какой подвиг совершает человек!

У такого человека теряется осознание, подменяется причиной следствие в самых нормальных бытовых поступках, т. е. то, что у нормального человека в порядке вещей, что он не фиксирует, то для этого человека является подвигом. И наоборот, что для нормального человека является подвигом, то для такого человека это не представляет никакой отмеченности.

Такой человек может делать культ даже из еды, чего делать нельзя. Где-то это сознание инфантильное. Это подобно тому, как ребенок приносит ночной горшок и ставит его на стол мамочке и говорит: "Вот, мамочка, какой я хороший". Для ребенка это простительно, он этого еще не понимает, но это совершенно не понятно для взрослого дяди или тети. Для таких людей вот такое детство, в этом смысле, задерживается на долго. Скорее всего, это инфантильные астероидные психопаты, как это назвали в современной психиатрии. Но, как правило, такие люди адекватно воспринимают действительность, они очень серьезно относятся ко всему: к открыванию замка, к хождению в магазин и т. д. У некоторых потом, на поздних стадиях это доходит потом до такого бреда, что даже невероятно. Починил что-нибудь — совершил вообще суперподвиг, а никто не понимает его титанического труда. А бывает и другое. Хорошо, допустим, если он трудится, скажем, забивает гвозди. А если он будет наоборот, вытаскивать все гвозди или разламывать двери и будет говорить, как он хорошо потрудился. Есть и такие мании.

Но здесь человек обязательно делает какую-то работу, эта мания трудиться, синдром трудолюбия. На поздних стадиях он может даже обижаться, у него же синдром героизма. Отнять у него эту идею маниакальную — значит отнять у него ощущения геройства. Он же герой, он же работает на благо общества. На поздних стадиях у него рассудок уже теряется, он начинает поджигать квартиру, но ведь он трудился. У него какая-то неадекватность количества затраченной энергии с качеством производимой работы. Это, конечно, маниакальность.

Такие люди очень часто любят писать одно и то же, какой-то бессмысленный текст, любят переписывать что-то и считать при этом, что они делают великую работу.

Психосоматика — почки. Как правило, такие люди жалуются на почки, но это псевдоболезнь почек.

28-ая стоянка — Кахти. Очень часто это связано с настоящим, истинным маниакально-депрессивным психозом. Часто такого человека можно назвать циклоидом, потому что на него находит циклически то беспричинная радость, то беспричинная тоска. Причем, на поздних стадиях переходы также не мотивированные, когда вдруг начинает рыдать без причины, на него неожиданно может найти тоска. Может пригласить в дом гостей на день рождения, при этом может долго радоваться, а потом сказать: "А пошли вы все..., не хочу никого видеть, вы все мрази".

Обычно на ранних стадиях между маниакальной и депрессивной фазой существует состояние ремиссии, т. е. возвращение в нормальное состояние компенсированное, когда человек приходит в покой и гармонию, а потом наоборот, тоска начинается дикая, депрессия, отчужденность, восприятие всего в черном свете. А бывает, что человек отходит вскоре от такого состояния. Это называют черной меланхолией. Такой человек одержим черной меланхолией. Это и есть, по сути, депрессивная фаза.

Это стояние тоски и мировой скорби. Такого человека бывает очень трудно разговорить, он меланхоличен, он в состоянии тоски, сосредоточенности, восприятия всего в черном свете. А потом маниакальная фаза, когда человек становится истеричен, разгул, воспринимает все в радости, смеется даже над чужим несчастьем, ничего не понимает, состояние эйфорическое, состояние тупой эйфории, когда человек может часами лежать и ржать просто так, беспричинный смех. Люди с маниакально-депрессивным психозом, как правило, или тупо смеются, сами не понимая чему, причем истерически смеются, либо наоборот, истерически плачут.

Над психосоматикой подумайте сами, подумайте, какого органа еще мы не называли. Кстати, это не трудно определить, потому что я вам сказал все органы, кроме одного. Правильно, это тонкий кишечник.

Далее П. П. Глоба дал изображение всех стоянок.




Дата добавления: 2015-04-26; просмотров: 27 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социально-философские идеи Фромма| НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.014 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав