Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Свойства Image

Читайте также:
  1. Алгоритмы и их свойства
  2. Алканы. Строение, свойства, получение и применение
  3. Антигены, свойства. Процессинг антигенов макрофагами и В-лимфоцитами.
  4. Антитела, их структура, свойства, функции. Нормальные показатели иммуноглобулинов сыворотки крови человека.
  5. Атрибуты и свойства материи
  6. Билет 13.Понятие первообразной и неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла.
  7. Билет № 10 Понятие об ощущении и восприятии. Виды, свойства ощущений и восприятия.
  8. Булевы функции и их свойства
  9. Вещества с преимущественными удушающими свойствами.
  10. Виды и свойства информации
Picture изображение отображающееся в поле компонента
Width, Height размеры компонента. Если эти размеры меньше размера иллюстрации, а значение свойств Strech, AutoSize и Proportional равны False, то отображается часть изображения
Proportional позволяет автоматически масштабировать картинки без искажения. Для выполнения масштабирования, значение свойства AutoSize должно быть равным False
Strech позволяет автоматически масштабировать (сжимать или растягивать) изображение в соответствии с размером компонента Image. Если размер компонента не пропорционален размеру изображения, то изображение будет искажено
AutoSize позволяет автоматически изменять размер компонента в соответствии с размером изображения
Center позволяет определять расположение изображения в поле компонента Image по горизонтали, если ширина картинки меньше ширины компонента. Если свойства равно False, то изображение прижато к правой границе, если True то изображение располагается по центру
Canvas поверхность, позволяющая вывести графику
Transpa­rent указывает прозрачный цвет фона изображения

7. Перспективы развития объектно-ориентированного программирования.

8. Языки программирования можно оценить по тому, насколько они строги к типам. Контроль типов включает проверку существования вызываемых методов, видов их параметров, проверку границ массивов и подобное.

9. C++, Java, и Object Pascal предпочитают более или менее тщательный контроль типов во время компиляции. С++, возможно, наименее точен в этом отношении (на что указывает, к примеру, возможность присвоения double к float), тогда как Java использует проверку типов наиболее широко. Это оттого, что C++ обеспечивает совместимость с Си, который не очень строго проверяет типы во время компиляции. Например, C и C++ считают, что все арифметические типы совместимы (хотя присвоение float целой переменной вызовет предупреждение компилятора). В Object Pascal и Java логическое значение не целое, а символ - еще один отличный и несовместимый тип.

10. Тот факт, что виртуальная машина Java интерпретирует байтовый код во время выполнения, не означает, что этот язык отказывается от проверки типов во время компиляции. Наоборот, в этом языке проверка наиболее тщательна. Другие ОО языки, такие как Smalltalk и CLOS, наоборот, склонны большинство проверок типов (если не все) осуществлять во время исполнения.

11. Чисто объектно-ориентированные и гибридные языки[править]

12. Различаются чистые и гибридные объектно-ориентированные языки. Чистые — это те, которые позволяют использовать только одну модель программирования — объектно-ориентированную. Вы можете объявлять классы и методы, но не можете завести глобальные переменные и обычные функции и процедуры старого типа.

13. Среди наших четырех языков, только Java и C# являются чистыми ОО языками (как Eiffel и Smalltalk). На первый взгляд это кажется положительной идеей. Однако она ведет к тому, что вы используете кучу статических методов и статических данных, что не так уж отличается от использования глобальных функций и данных, за исключением более сложного синтаксиса. По моему мнению, чистые ОО языки дают преимущество новичкам в ООП, потому что программист вынужден использовать (и учить) модель ООП. C++ и Object Pascal, наоборот, - типичные примеры гибридных языков, которые позволяют программистам использовать при необходимости традиционный подход C или Pascal.

14. Smalltalk расширяет эту идею до уровня «обобъекчивания» таких предопределенных типов данных, как целые и символы, а также языковых конструкций (таких как циклы). Это теоретически интересно, но сильно уменьшает эффективность. Java и C# останавливаются много раньше, допуская присутствие простых не ОО типов данных (хотя имеются необязательные классы-обертки и для простых типов).

15. Объявление вещественных чисел. Приведите пример.

  1. int n=sc.nextInt();
  2. double a[]= new double [n+1];
  3. for (int i=0; i<n; i++) a[i]=sc.nextFloat();

 

 

  1. Языки объектно-ориентированного программирования.
  · C# · C++ · F# · Java · Delphi · Eiffel · Simula · D · Io · Objective-C · Swift · Object Pascal · VB.NET · Visual DataFlex · Perl · PowerBuilder · Python · Scala · ActionScript (3.0) · JavaScript · JScript.NET · Ruby · Smalltalk · Ada · Xbase++ · X++ · Vala · PHP · Cyclone
  1. Символьные и строковые типы данных.

В программировании, строковый тип (англ. string «нить, вереница») — тип данных, значениями которого является произвольная последовательность (строка) символов алфавита. Каждая переменная такого типа (строковая переменная) может быть представлена фиксированным количеством байтовлибо иметь произвольную длину

Символьный тип (Сhar) — простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа (управляющего или печатного) в определённойкодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной таблицы символов), так и многобайтовым (к примеру, для Юникода). Основным применением является обращение к отдельным знакам строки.

  1. Циклы с параметром и циклы с заданным числом повторений. Приведите пример.

 

  1. Перечислите свойства компонентыPaintBox.
  2. Компонент delphi PaintBox это область рисования. Компонент визуальный и используется для создания на форме некоторой области, для рисовать т.е. назначение этого компонента дать простое окно с канвой для рисования изображений. Основных свойств, кроме Canvas, объект не имеет. В этом компоненте имеются следующие свойства для рисования:
Canvas канва для рисования;
Font для выбора шрифта на поверхности рисования;
Pen для установки параметров пера;
Brush для установки параметров кисти;
Picture для выбора готового изображения.
  1. А само рисование осуществляется в обработчике события OnPaint.
  2. Свойство Canvas доступно при выполнении приложения, поэтому рисунки являются динамическими. Созданный рисунок можно сохранить в графическом файле или вывести на принтер. Рисунки, создаваемые при выполнении приложения, могут быть как неподвижными, так и анимационными, т.е. изменяющими размеры, форму, расположение.
    Для рисования на Canvas геометрических фигур используются методы, приведенные в таблице.
Наименование Рисование Наименование Рисование
Arc дуги LineTo Линии
Chord Хорды эллипса Polygon Заполненного прямоугольника
Elipse эллипса PolyLine Незаполненного многоугольника
FillRect Заполненного прямоугольника Rectangle Заполненного прямоугольника
FrameRect Незаполненного прямоугольника RoundRect Заполненного прямоугольника со скругленными углами
  1. рисунок 1
  2. Например, следующий обработчик создаст окно, показанное на рис.1.:
procedure TForm1.PaintBox1Paint(Sender: TObject); begin PaintBox1.Canvas.Pen.Color:=clRed; PaintBox1.Canvas.Pen.Width:=5; PaintBox1.Canvas.Ellipse (5,5,PaintBox1.Width-5,PaintBox1.Height-5); end;
  1. Перспективы развития языков программирования.

Введение. Развитие вычислительной техники сопровождается созданием новых и совершенствованием существующих средств общения программистов с ЭВМ - языков программирования (ЯП).
Под ЯП понимают правила представления данных и записи алгоритмов их обработки, которые автоматически выполняются ЭВМ. В более абстрактном виде ЯП является средством создания программных моделей объектов и явлений внешнего мира.

К настоящему времени созданы десятки различных ЯП от самых примитивных до близких к естественному языку человека. Чтобы разобраться во всем многообразии ЯП, нужно знать их классификацию, а также историю создания, эволюцию и тенденции развития. Настоящая статья и посвящена рассмотрению этих вопросов.

Изучение вопросов эволюции ЯП призвано облегчить программисту выбор языка для решения определенных задач. Однако следует осознавать, что не все мы полиглоты и не нужно изучать все существующие ЯП - достаточно изучать по одному языку каждого класса по мере необходимости, так как в процессе эволюции все языки одного класса сближаются. И помните главное: лучший язык тот, который знаешь в совершенстве

  1. Понятия составной оператор. Приведите примеры.

Составной оператор — конструкция языка программирования, состоящая из нескольких команд (операторов) языка программирования, но участвующая в программе в качестве единого оператора.

  1. if условие then
  2. begin { начало составного оператора }
  3. ... { несколько операторов }
  4. end { конец составного оператора }
  5. else
  6. begin { начало составного оператора }
  7. ... { несколько операторов }
  8. end; { конец составного оператора }
  9. while условие do
  10. begin { начало составного оператора }
  11. ... { несколько операторов }
  12. end; { конец составного оператора }
  13. for переменная:= значение1 to значение2 do
  14. begin { начало составного оператора }
  15. ... { несколько операторов }
  16. end; { конец составного оператора }

 

 

  1. Перечислите компоненты на страницеWin32.
Пикто- грамма Имя Назначение
TabControl Набор закладок. Каждая закладка представляет собой поле с надписью и/или текстом. Выбор той или иной закладки распознаётся программой и используется для управления содержимым окна компонента.
PageControl Набор панелей с закладками. Каждая панель может содержать свой набор интерфейсных элементов и выбирается щелчком по связанной с ней закладке.
ImageList Набор рисунков. Представляет собой хранилище для нескольких рисунков одинакового размера, например, пиктограмм для кнопок.
RichEdit Многострочный редактор форматированного текста. В отличие от компонента Memo может изменять такие характеристи текста как шрифт, цвет, выравнивание и т.д. (формат RTF).
TrackBar Регулятор. Используется для управления значениями некоторых величин в программах. Например, с его помощью удобно изменять громкость звучания мультимедийных устройств.
ProgressBar Индикатор процесса. С помощью этого компонента можно отображать ход исполнения достаточно длительного процесса, например, копирование данных.
UpDown Цифровой регулятор. Две кнопки этого компонента служат для увеличения (верхняя) или уменьшения (нижняя) связанной с компонентом числовой величины. Для отображения этой величины умеет ассоциироваться с компонентом Edit.
HotKey Управляющая клавиша. Компонент служит для ввода управляющих кодов, таких как F1, CTRL+Shift и т.д.
Animate Мультипликатор. Предназначен для отображения движущихся изображений (видеоклипов). Имеет ограничение - не может сопровождать видеоклип звуком. Как и компонент ProgressBar, применяется в основном для сопровождения длительных процессов.
DateTimePicker Селектор времени/даты. Этот компонент предназначен для ввода или отображения времени или даты.
MonthCalendar Календарь. Служит для отображения календаря и выбора даты или диапазона дат.
TreeView Дерево выбора. Представляет собой совокупность связанных в древовидную структуру пиктограмм. Обычно используется для просмотра структуры каталогов и других подобных элементов, связанных иерархическим образом.
ListView Панель пиктограмм. Организует просмотр нескольких пиктограмм и выбор нужной. Компонент способен располагать пиктограммы в вертикальных или горизонтальных рядах и показывать их в крупном или мелком масштабе.
HeaderControl Управляющий заголовок. Представляет собой горизонтальную или вертикальную полосу, разделённую на ряд смежных секций с надписями. Размеры секций можно менять на этапе работы программы. Обычно используется для изменения размеров столбцов или строк в разного рода таблицах.
StatusBar Панель статуса. Предназначена для размещения разного рода служебной информации в окнах редактирования. Пример - нижняя часть рамки окна текстового редактора Word.
ToolBar Инструментальная панель. Этот компонент служит контейнером для командных кнопок BitBtn и и способен автоматически изменять свои размеры и положение при добавлении или удалении кнопок.
CoolBar Инструментальная панель. В отличие от ToolBar, используется как конейнер для размещения стандартных интерфейсных компонентов Windows, таких как Edit, ListBox, ComboBox и т.д.
PageScroller Прокручиваемая панель. Служит для размещения узких инструментальных панелей. При необходимости автоматически создаёт по краям панели стрелки прокрутки.
  1. Структурные типы данных.

Структурный тип данных – это тип данных, который позволяет в одной величине хранить одновременно несколько значений. К структурным типам данных VBA относятся массивы и пользовательские типы данных.

VBA поддерживает возможность создавать пользовательские типы данных на основе ранее определенных типов. Такой тип в VBA называется User-defined type (UDT) - тип, определенный пользователем. Это соответствует понятиям типа данных record (запись) в языке Pascal или struct (структура) в языке С/С++. Для создания пользовательского типа предназначен оператор Type. Он позволяет на уровне модуля определить структуру данных, включающую другие разнородные, но логически связанные переменные различных типов. После описания типа на его основе можно создавать и использовать переменные.

  1. Представьте алгоритм решения задач на нахождение среднего значения целого числа.

 

 

  #include <iostream>     int main() { const int size = 10; int a[ size ] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 };   double b = 0;   for (int i = 0; i < 10; i++) b += static_cast< double >(a[ i ]) / size;   std::cout << b << std::endl;   return 0; }

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 29 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | <== 2 ==> |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав