Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Выкарыстанне PR—тэхналогій у прадзюсерскай дзейнасці

Читайте также:
  1. Арганізацыйна-прававое забеспячэнне канцэртна-гастрольнай дзейнасці ў Беларусі
  2. Арганізацыя бібліягр. дзейнасці ў РБ на сучасным этапе.
  3. Арт-менеджмент як тэарэтычная аснова прадюсерскай дзейнасці ў сферы мастацтва
  4. Інфармацыйныя рэсурсы СГК як аб’ект бібліягр. дзейнасці.
  5. Міжнароднае супрацоўніцтва ў галіне бібліягр. дзейнасці.
  6. Нарматыўна-прававыя асновы прадзюсерскай дзейнасці
  7. Прадзюсер як арт-менеджер праекту ў сферы мастацтва. Вытокі прафесійнай дзейнасці прадзюсера
  8. Прадзюсерства як від прадпрымальніцкай дзейнасці ў сферы музычнага мастацтва, індустрыі
  9. Структура дзейнасці і прамоўшн канцэртных праектаў

PR — это специализированная, профессионально организованная деятельность упраапения, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое определенным набором средств.

Существует множество подходов к определению этого процесса. Среди них выделяется, например, альтруистический подход, который предполагает под пиаром некую деятельность по организации со-трудничества во имя ♦служения интересам общественности». Данная трактовка не отражает всей специфики службы связей с общественностью, которая организуется продюсером для выполнения определенных задач, связанных с продвижением проекта.

Компромиссный подход к определению этого понятия является объективным отражением PR-легальности в музыкальной индустрии, так как он раскрывает стремление к удовлетворению, достижению конкретных целей.

В первую очередь, PR — это управленческая функция по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит эффективность деятельности.

А вот прагматический подход наиболее приемлемым для выражения целей и задач продюсера, который планирует программу действий PR-службы.

Если вычленить основное ядро из этих определений, то можно сформулировать следующее: PR — это профессиональная деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой.

Многие специалисты определяют данное понятие как искусство достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, что не совсем сочетается с законами шоу-бизнеса. В комплекс задач, решаемых PR-службой, входит:

• обеспечение и проведение определенной планомерной и последовательной программы как части управления проектом;

• формирование взаимоотношений между организацией и общественностью;

• контроль информированности, мнений, настроений и поведения как внутри организации, так и вне ее;

• возможность давать рекомендации относительно выбора новой политики, взаимовыгодной для организации и общественности;

постоянное формирование новых связей с общественностью.

Пиар взаимодействует с: –Мониторинг ситуации

- Внутренние коммуникации

- Внешние коммуникации

Каждая из областей деятельности, предстаипенной на рисунке, включает свои функции. Так. внутренние коммуникации — это создание имиджа, стиля (первоначальное и дальнейшее представление проекта); совершенствование управления, предотвращение конфликтов; установление коммуникаций с участниками продюсерской команды; формирование корпоративной культуры

Во внешние коммуникации входит:

— формирование и поддержание контактов с партнерами;

— связь с СМИ;

— концертная и гастрольная деятельность; реклама:

— лоббирование,

— антикризисное управление.

А мониторинг ситуации несет функции тестирования общественного мнения: исследования показателей рейтинга популярности и др., а также информирует о необходимости внедрения инноваций, анализируя их эффективность.

Таким образом, PR-служба продюсерского проекта не только работает с публикой, добиваясь признания проекта или выгодного сотрудничества с рекорд-лейблом. но и устанавливает гармоничные отношения внутри фирмы (внутренний пиар) и с партнерскими организациями (внешний пиар). Причем наряду с официальными переговорами часто используются дружественные личные контакты.

Среди приемов, используемых здесь, можно отметить манипули-рование, т.е. воздействие на общественное мнение и поведение. Процесс манипулирования может быть определен как недопустимый и неэтичный в иных сферах деятельности, но в шоу-бизнесе он является оправданным средством (создание легенды, распространение слухов и др.). Существует понятие сознательного манипулирования, когда все интерпретации продумываются заранее, а затем используются для достижения определенной цели (например, повышения рейтинга популярное™, продаж и ТА.).

Ответственность за массовый успех проекта во многом лежит на службе «РиЫк; relations», поэтому в ее функции, прежде всего, входит как создание образа артиста (имидж, репертуар и т.п.), так и учет интересов, симпатий определенной аудитории, который построен на трех основных положениях:

1) группа осознает свою принадлежность и зависимость от публики;

2) творчество группы понятно публике;

3) творчество группы интересно публике.

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | <== 14 ==> | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав