Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Дагаварныя адносіны паміж суб’ектамі права ў музычнай індустрыі. Змест і структура кантракта паміж артыстам і студыяй гуказапісу

Читайте также:
  1. E) с момента заключения подозреваемого под стражу до уведомления его об окончании производства следственных действий и разъяснения права ознакомиться с материалами уголовного дела
  2. I. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  3. II. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения курса «Актуальные проблемы уголовного права».
  4. II. Общие принципы Конвенции о правах ребенка и законодательства Российской Федерации
  5. II. Основные права и обязанности обучающихся
  6. II. Права и обязанности сторон
  7. II. Структура курсовой работы
  8. II. Структура реферата
  9. III. Основные права и обязанности Академии
  10. III. Структура выпускной квалификационной работы

Договор на оказание продюсерских услуг

 

 

Договор на оказание продюсерских услуг входит в группу договоров, обеспечивающих процесс реализации проекта. Сюда также входят агентский договор, договор с клипмейкерской студией, договор с концертным агентством, договор с юристом, договор с сопродюсером и др.

 

 

Особое внимание при разработке контрактов с артистами (см. приложение 3. Договор № 2) обращается на пункты, содержащие следующие условия и требования:

 

 

— выполнять все разумные и обоснованные требования продюсера, касающиеся процесса записи фонограмм песен, аудиовизуальных произведений, а также всей концертной деятельности. Принимать рекомендации продюсера относительно кандидатур продюсера аудиозаписи, режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п., сотрудничать с указанными лицами при организации записей, съемок, концертов и иных выступлений;

 

 

— выполнять следующие требования и рекомендации продюсера, связанные с творческой деятельностью артиста: привести свою внешность в соответствие с требованиями образа и не менять этот вид в течение всего периода существования проекта; знать наизусть текст исполняемых песен (приходя в студию звукозаписи и на концертных выступлениях); не распространять истинную информацию о себе, включая информацию о личной жизни, увлечениях, предыдущей деятельности и т.д.; являться на репетиции в места и сроки, в соответствии с распорядком, утвержденным продюсером, и графиком проведения отдельных работ; участвовать в концертах, гастролях и иных мероприятиях в соответствии с разработанным концертногастрольным графиком;

 

 

— в течение первых двух лет со дня подписания договора не проводить никаких самостоятельных PR-акций в средствах массовой информации, включая телевидение и радио. По истечении этого срока, но в период действия договора, все PR-выступления артиста должны быть согласованы с продюсером и др.

 

 

При этом продюсер обязуется:

 

 

— осуществлять обеспечение и организацию профессиональной деятельности артиста, включающую в себя запись музыкальных произведений (запись фонограммы), запись аудиовизуальных произведений (видеоклипов, видеозаписей концертов), концертную деятельность артиста;

 

 

— самостоятельно производить поиск средств (в том числе инвестиционных) для финансирования продвижения артиста на музыкальный рынок на территории действия договора и полностью контролировать расходование этих средств;

 

 

— принимать все возможные действия для развития творческой деятельности артиста, продвижения его творчества, имени, произведений, альбомов на рынке шоу-бизнеса на территории действия договора и т.п.

 

 

Таким образом, продюсер наделяется довольно широким спектром прав и полномочий.

 

 

Это справедливо и в финансовом плане. Продюсер вправе самостоятельно определять все финансовые условия заключаемых от своего имени договоров, связанных с выполнением своих обязанностей по отношению к артисту.

 

 

В том числе продюсер вправе устанавливать без какого-либо ограничения размер вознаграждения (гонорар), получаемый в пользу артиста за использование созданных в рамках договора фонограмм и аудиовизуальных произведений, от осуществления концертной, рекламной деятельности, от использования неимущественных прав, а также по иным основаниям, вытекающим из предмета договора.

В договоре между продюсером и артистом прописывается механизм возврат средств. По стандартно разработанной схеме — артист, как правило, долгое время остается в долгу у продюсера, который вкладывает свой капитал на начальном этапе. Это оправдывается рискованностью предприятия, а также диктуется простой логикой вещей — больше прав всегда имеет владелец капитала.

 

 

При этом тщательно оговариваются условия, связанные с концертной деятельностью и работой в студии, специфика, график, оплата и другие обстоятельства. Степень выгодности данных условий зависит от личностей продюсера и артиста. Так, имея дело с молодым исполнителем, продюсер пытается минимизировать возможные потери, уже раскрученные артисты со звездным статусом пытаются в договорах закрепить максимально выгодные для себя финансовые условия.

Договор на оказание услуг звукозаписи в студии Tony records

 

1.1. Предметом настоящего договора является комплекс аудиоуслуг, оказываемых населению в частном порядке

1.2. Данный договор регулирует отношения между клиентом и студией в процессе работы над проектом

1.3. Все работы в студии начинаются после ознакомления клиента с текстом договора и подписании им настоящего договора и соглашения между студией и заказчиком

1.4. Студия звукозаписи вправе в одностороннем порядке изменять текст настоящего договора с предварительным предупреждением об этом изменении на сайте www.tonyrecords.ru за 24 часа до выкладывания

1.5. Новые изменения текста договора касаются только новых проектов и вступают в силу с момента публикации

 

2.1. По умолчанию параметры записи сессии – 16бит/44.1кГц (maximum 24бит/192кГц) формат Audition Session

2.2. Смена каждого параметра на 1 пункт – плюс 10 % от общей стоимости работы

2.3. Коммерческие услуги не подразумевают смену параметров записи и формата записи

 

3.1. Стандарт записи одной композиции по времени – 5 часов (максимум)

3.2. Оплата времени записи более 5 часов – по договорённости

 

4.1. Оплата работы трактуется только как плата за амортизацию аппаратуры студии и возврат средств (долга)

4.2. Оплата срочной работы (вне очереди, в праздники, выходные) – двойной тариф

4.3. Оплата больших объёмов работы (опт) подразумевает скидку по усмотрению студии

4.4. Оплата производится 50 % аванс / 50 % оплата по факту выполненной работы

4.5. Оплата работы сессионных музыкантов оговаривается отдельным контрактом

4.6. Оплата производится наличными (рубли), либо инет-системами WebMoney (WMR, WMZ), Rupay

4.7. При оплате наличными возможна выдача товарного чека с оригинальной печатью студии Tony records company

4.8. Товарный чек предоставляется только для отчётности клиента и не имеет никакой юридической силы в отношении работы студии Tony records company

 

5.1. Все сроки регулируются техническим регламентом работы над заказом в порядке очереди

5.2. Все возникающие в процессе работы технические вопросы решаются максимум за один день

 

6.1. Курение табака и распитие спиртных напитков в студии (аппаратная и акустическая) категорически запрещено

6.2. Явка на запись в нетрезвом виде автоматически закрывает работу над проектом без выплаты аванса

6.3. Явка на запись подразумевает полное согласие клиента со всеми ценами и условиями студии

6.4. Порча оборудования и имущества студии преследуется кодексом РФ об административных правонарушениях

6.5. Отказ от оплаты произведённой работы без адекватного объяснения причин влечёт за собою знакомство со службой возмещения убытков студии

6.6. Претензии по качеству работы без объективного прослушивания не принимаются

 

7.1. Все работы в студии производятся на профессиональном лицензионном оборудовании и лицензионном программном обеспечении

7.2. Клиент берёт на себя всю ответственность за все возможные нарушения закона об авторских и смежных правах, которые могут возникнуть в процессе студийной работы

7.3. Клиент предупреждается об этой ответственности (7.2) до подписания договора (1.2) и до начала работ

7.4. Клиент обязуется использовать выполненную работу только в личных домашних целях

7.5. Публичное исполнение клиентом выполненной работы студии регулируется законом об авторском праве

7.6. Незнание законов РФ не освобождает от ответственности

7.7. Полный текст закона об авторском праве доступен для прочтения в студии

7.8. Запись готовой работы, во избежание недоразумений, производится на носитель клиента (CD, MD, Tape, Flash)

 

8.1. Малобюджетная звукозапись подразумевает работу над проектами стоимостью не более 1000 долларов

8.2. Длительность работы над малобюджетными проектами не более 3 месяцев

8.3. Увеличение продолжительности работы над проектом на срок более 3 месяцев зависит от загруженности студии и приоритетности других проектов студии

 

9.1. Жанры и стили проектов - абсолютно любые, с учётом возможностей студии

9.2. Аппаратура студии предполагает наличие профессиональных устройств и программ для работы со звуком и исполнителями

9.3. Наличие у исполнителя своего инструмента приветствуется и поощряется скидкой по усмотрению студии

 

10.1. Парк микрофонов позволяет дифференцировано подходить к записи живых групп, ансамблей, хоров, оркестров

10.2. Мнение клиента насчёт микрофона, выбранного звукоинженером проекта для записи - не обсуждается (кроме случаев записи в студии по контракту с продюсерским центром Визит и пункта 11.2)

10.3. Оператор сам знает, какой микрофон, для какой записи лучше подходит

 

11.1. Аналоговая часть звукового тракта включает в себя микрофон-предусилитель-компрессор-оцифровка

11.2. Целесообразность замены/удаления компонентов аналоговой части звукового тракта обсуждается только с продюсером проекта (см. пункт 10.2)

11.3. После оцифровки все работы ведутся в цифре на программном уровне с аналоговым мониторингом

11.4. Все этапы мастеринга – программные, в цифре

 

12.1. Настоящий договор составляется в двух экземплярах и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами

 

27. Музычны праект як фармат прадзюсерскай дзейнасці. Паняцце “прадзюсерская музыка”

Музыкальный продюсер – прежде всего человек, отвечающий за разработку и создание стиля музыкального проекта, его имиджа. В его обязанности входит финансирование проекта, организация и контроль мероприятий по его реализации.

Успех музыкальному проекту может принести оригинальная идея в сочетании с яркими вокальными данными исполнителей и сотрудничеством с талантливыми композиторами.

Продюсирование музыкальных проектов состоит из нескольких этапов. На первом этапе создаётся идея проекта и разрабатывается его основная концепция. Затем организуется кастинг, осуществляется подбор авторов – поэта и композитора, и «раскрутка» непосредственных участников проекта.

 

В ходе первого этапа продюсер должен определиться со звукозаписывающей компанией. Второй этап посвящён звукозаписи – изготовлению аранжировки, подбору музыкантов, записи композиции. Третий этап – досценический, в ходе которого проводится работа по созданию имиджа проекта, фотосессии с ведущими артистами. Начинаются репетиции по отработке вокальных и хореографических элементов шоу, которые завершаются режиссурой всего концертного представления. В ходе следующего пятого этапа осуществляется продвижение проекта на рынок – снимается видеоклип, проводятся промокомпания, презентации, пресс-конференции, даётся реклама в печатных СМИ, на телевидении, радио и в Интернете. На шестом этапе шоу-продукт реализуется – выпускаются и продаются аудионосители через торговые сети, а также МР3 файлы – через Интернет. Завершающий – седьмой этап – гастрольная деятельность, организация концертных туров.

Помимо этого, музыкальный продюсер занимается подбором сценаристов, операторов, монтажёров, звукооператоров, звукоинженеров, продюсеров вокала. Продюсер вокала или саунд-продюсер – одна из ключевых фигур любого музыкального проекта. Именно он работает с артистами во время записи и от него зависит, чтобы композиции в их исполнении звучали на профессиональном уровне.

Проблема нехватки средств на реализацию музыкальных проектов одинаково актуальна как для отечественных, так и для зарубежных продюсеров. Крайне редки случаи финансирования за счёт собственных средств.

Существует технология привлечения денежных средств, которая носит название фандрайзинг, что в переводе означает «средства из различных источников». В настоящее время известны источники спонсирования музыкальных проектов за счёт государственных организаций, коммерческих банков и компаний. Возможен вариант инвестирования, когда инвестор приобретает часть прав на продукт и принимает участие в распределении дохода. В этом случае между инвестором и музыкальным продюсером заключается соответствующий договор.

Для финансирования музыкального проекта можно взять банковский кредит под гарантии продюсера или воспользоваться услугами спонсоров. Обычно, в таких случаях имя спонсоров указывается на электронных носителях и во всех видах рекламы. Нередко продюсеры обращаются за финансовой помощью в благотворительные фонды, для чего составляется письменное обращение с информацией о проекте и отзывом авторитетных специалистов.

Музыкальный продюсер может работать как с проектом в целом, так и над отдельно взятыми его альбомами, песнями, клипами, и/или концертными выступлениями.

Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок. Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа.

Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных выступлений проекта.

Музыкальный продюсер подбирает технический персонал для проекта — ассистентов, монтажёров, сценаристов, операторов, режиссёров, звукооператоров, звукоинженеров, саунд-продюсеров.

Как правило, у крупных студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно.

Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера, входит не только руководство творческой частью работы проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ (см. выше).

Также, зачастую, музыкального продюсера путают с музыкальным менеджером.

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 22 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | <== 19 ==> | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав