Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Власть и справедливость у эристов и софистов-политиков.

Читайте также:
  1. quot;О судебной практике по делам о злоупотреблении властью или
  2. Абсолютизм в Германии. Императорская власть. «Княжеский абсолютизм».
  3. Билет № 12 Власть и партнерство в современном менеджменте.
  4. Борьба за власть в партии после смерти В.И.Ленина
  5. Борьба за власть в правящей партии во второй половине 1920-х гг. Формирование режима личной власти И.В. Сталина.
  6. В справочном документе ООН о международной борьбе с коррупцией указано, что «коррупция-это злоупотребление государственной властью для получения выгоды в личных интересах».
  7. Власть евнухов
  8. Власть и влияние в менеджменте.
  9. Власть и влияние руководителя.
  10. Власть и ее источники.

Благодаря старшим софистам можно сказать совершается антропологический переворот. Он связан с тем, что можно назвать политизация власти.

Власть необходима, но основанием власти является акт договора между гражданами, акт договора имеет основание в том, что каждый человек и причислен политических.

Договорные начала власти – такое понимание власти означает архаическое единство человека, граждан и полиса.

Полис – как соглашение между частными интересами и поэтому начинает просматриваться оппозиционность между рассудительностью и справедливости, т.к. справедливость понимается софистами как чужое благо, поскольку это жертвование частными интересами во имя общего; сложно осуществление и поддержание режима справедливости осуществляется внешним режим принуждения. Справедливость не осуществляется добровольно и эта является ярким свидетельством того, что режим справедливости носит искусственный характер.

По природе – всякий человек тимотическое существо (агрессивность) – стремить и собственной выгоде, выказать собственное достоинство.

Справедливо только то, что справедливо для сильнейшего. А если кто-то говорит о справедливости для равных, то это тот у кого представлены тимотические.

Эголитаризм – концепция, предполагающая создание общества с равными возможностями по управлению и доступностью к материальным благам.

Человек никогда не будет стремиться к еголитарной справедливости. А если устанавливаются, то - к власти и установили демократические законы.

Если человек сильный в договорные отношения вступать не будет. действительное понимание справедливости – это понимание её как функции власти как функция сильнейшего.

Если справедливость – функция сильнейшего, а следовательно эта справедливость правит только теми, кто не способен поставить свою силу. Этот вид тягостного блага – поражадает организационными проблемами, которые связаны с социальным контролем.

Справедливый режим – принуждение справедливыми отношениями, то люди не хотят в этих справедливых отношениях участвовать, начинают творить несправедливость тайно.

Коль нет мотивации к справедливые отношения, то нуно придумать богов. Понимание справедливости как выгоды сильнейшего, есть теоретическая попытка осмысления нестабильности Афин после реформ Клисфена.

Справедливость – это функция власти, то объект власти является человек тимотический.

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 28 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | <== 13 ==> | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав