Читайте также:
|
|
Сев за первую попавшуюся парту, что бы походкой не выдать своего состояния и из последних сил стараясь по меньше пялиться на еще одного представителя преподавательского состава вызвавшего у него столь позитивную реакцию сегодня, староста Слизеринского (с маленькой буквы) факультета достал из кармана уменьшенные учебники и попытался их увеличить. В это время мимо прошествовал, соблазнительно покачивая бедрами красавчик – учитель, попутно на весь класс представляясь своим умопомрачительным баритоном:
- Финн мак Кумал. Для профессора Кумала я еще слишком молодо выгляжу, поэтому можно просто Финн, но уважительную форму лучше оставить. – Пока он проходил к доске через весь класс каждый из учеников успел томно вздохнуть хотя бы по одному разу, ибо не залюбоваться этим чудом было невозможно. У Драко же, почему-то с первого раза не получилось увеличить книги, но списав это все на возбуждение, он попытался снова – и все получилось. (ну и где тут другой конец класса?) Он уткнулся в тьму незнакомых слов и отчаянно постарался задуматься об их смысле и значении.
Пока Драко пытался справится (справитЬся что сделать) со своим состоянием стояния, учитель продолжил представление собственной персоны, потому что любопытные взгляды горящих глаз учеников говорили о том, что имени им было явно недостаточно.
Неформально одетый учитель дошел до доски и решительно развернулся к классу, устремив на слушателей чуть насмешливый, но весьма проницательный взгляд ярко синих глаз, которые не просто завораживали и притягивали, но и проникали, как будто, в самый разум учеников, будто читали их мысли, а маленькая родинка под правым глазом, еле заметная из далека, давала тонкий намек на еще большую соблазнительность этого человека? (?)при более близком знакомстве. Этот взгляд прошелся по каждому из учеников и отметил, кроме прочего, что двое молодых людей не смотрели на него. Это был Гарри Поттер, попробуй не узнай главную магическую знаменитость Англии и прилегающих территорий, и блондин слизеринец, который, судя по всем внешним приметам, скорее всего, был Драко Малфоем. Последний пытался тщетно понять что-то в книге, другой с подозрением и некоторой долей волнения смотрел на чтеца. Решив не заострять внимание всех остальных учащихся на этом, преподаватель продолжил:
- Итак, доброе утро. Поднимите, пожалуйста, руки те из вас, кто, по тем или иным причинам, провел свое детство, до поступления в Хогвартс, живя среди маглов? – поднялось несколько рук, и после толчка локтем поднялась и рука «золотого мальчика», который, наконец, оторвал взгляд от старосты слизерина. – Прошу запомнить: (,) для вас будет отдельное задание. Наши занятия будут проходить по особой программе, я раздам всем списки тем, которые мы будем разбирать в этом триместре. Ученики, раньше жившие среди маглов, должны будут выбрать две (не пишут числами я сама исправила) из них и составить подробнейшие доклады. Их вы потом прочтете собственнолично здесь. В конце триместра будет особый экзамен: я разобью вас на пары и мы отправимся в город без палочек. Как вы могли догадаться, один из пары будет, так сказать, более опытным в плане выживания в немагической среде, а другой менее. Каждая пара получит по нескольку заданий типа «квест», т.е. выполнения одной части задания приведет к следующей. Те, кто дойдет до финиша вместе (те, которые дойдут) – сдадут экзамен. Единственным условием будет то, что более опытный ученик не сможет разговаривать. Я заметил, что менее сведущих в этой области больше, поэтому кто-то будет ходить не парой, а по трое. Единственным же правилом моих занятий будет: никакого использования магии, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий. Менее сведущие в магловской сфере ученики, так же будут получать домашнюю работу – делать краткий конспект каждого доклада, а в конце триместра они должны будут показать мне их все. Есть какие-нибудь вопросы? – он все так же обезоруживающе улыбнулся и обвел учеников двух враждующих факультетов вопросительным взглядом. Практически все слизеринцы и немало гриффиндорцев скорчило недовольные мины. Ученики зашумели, однако дальше возмущенных перешептываний дело не зашло, наверное, сыграло свою роль обаяние нового учителя. – Раз вопросов нет, то продолжим. Сегодня я расскажу вам о своеобразной магии мира маглов (МММ – давайте так назовем предмет?). Вы знаете, что такое телефон?
***
Под конец занятия от недовольства юных магов не осталось и следа. Даже слизеринцы, которые всегда недолюбливали «грязнокровок», были потрясены изобретениями маглов. Инн(это еще откуда???) не только рассказывал, он показал ребятам несколько телефонов, и желающие смогли поговорить друг с другом, находясь в разных углах кабинета. Весь урок был посвящен телефонам, их истории и возможностям.
«Да мне приплачивать должны за рекламу!» - подумал Финн, они же теперь при первой возможности побегут в магазин за мобильником. (может то, что после слова Финни запятой, тоже в кавычки взять? Все-таки, видимо, это тоже его мысли.) (не обязательно)Занятие прошло даже лучше, чем он ожидал. Хотя Малфой вел себя довольно-таки странно. Новый учитель понравился многим, но только светловолосый слизеринец, который, как Финн и предполагал, оказался Драко Малфоем, почти весь урок поглядывал на него с неприкрытым желанием (мне кажется, я поняла, что ты имела ввиду, но тут это немного коряво написано. Может вот так: «Новый учитель понравился многим, однако светловолосый слизеринец, который, как Финн и предполагал, оказался Драко Малфоем, почти весь урок поглядывал на него с откровенно неприкрытым вожделением»???)(??????), да и не только на него. Впрочем, к предмету, это не имело никакого отношения.
***
В свой первый рабочий день, выбравшись из класса после второго и последнего урока, в понедельник, новый преподаватель магловедения вздохнул с облегчением, -«Эти дети могут быть удивительно назойливыми!» – подумал он, и только покачал головой. Сейчас ему было важно встретиться с профессором зельеварения, ведь тот был одним из лучших в своем деле, да еще и согласился рассказать о своих изобретениях, а так же о недавних, наиболее важных, других мастеров алхимии. (надо переформулировать. Кажется что важные мастера а не изобретения) И как декана факультета Слизерин, его можно было бы расспросить о необычном поведении Малфоя на недавнем уроке. Размышляя на эту тему, и стараясь не заблудится мак Кумал шел по почти опустевшему замку, ведь у большинства учеников продолжались занятия. Походя к очередному повороту он внезапно услышал свое имя, что заставило его остановиться и прислушаться. Говорили две девушки:
- … Финн и Софи – звучит очень не плохо, не находишь?! – весьма серьезно, но с некоторой долей пренебрежения говорила одна.
- Не знаю. Я задумалась над этим, честно говоря, ведь Драко отчего-то со мной теперь даже разговаривать перестал. И эта родинка и загадочность преподавателя.. ммм …, его зрелость. Кстати, ты не в курсе, почему его не было на торжественном обеде в честь начала нового учебного года?
- Может, он совсем недавно приехал? И занятия только начались. Все-таки, Софи, надеюсь у вас все получиться (получится что сделает), смотрелись бы вы здорово. Да и, наверняка, он из какого-нибудь очень древнего ирландского рода, фамилия такая мак Кумал, кто-то еще так говорит!? – доля насмешки, но с ярко выраженным уважением.
- Знаешь Севилла, не думаю, что это могло бы вырасти во что-то серьезное, все-таки Софи Малфой мне нравится больше, чем Софи мак Кумал! И вся эта его загадочность - может оказаться, что и гроша ломаного не стоит. Надо порыться в библиотеке будет. Но опыта я бы у него набралась,… Ха) Интимного опыта!!! – девушки вместе засмеялись, одна натяжно и чуть- разочарованно, другая с явным ехидством.
- Главное в этом вопросе - слабое место! Пойдем, поищем его в отделе родословных в библиотеке? Заодно можно будет поискать заклинание или магию, которой он заставил магловские мобильники работать на территории школы! – голоса начали удаляться, а ранее упомянутый преподаватель задумчиво улыбаясь, вышел из-за угла. Он еще на уроке (на каком таком уроке? Магловедение было у слизерина и грыффиндора. А занятие-то первое. Они не могли видиться на уроках) приметил эту брюнетку – Софи Тилтон. «– Что ж, посмотрим. В Рейвенкло просто так не попадают. Это обещает быть забавным!» - Профессор продолжил свой путь в подземелья.
***
Гарри с крайне недовольным видом ковырялся в тарелке.(видимо дальше идут мысли Поттера, тогда,возможно, есть резон поставить это в кавычки, и не думаю, что у себя в мыслях он называл бы Драко слизеринцем, может лучше написать «…конец кабинета, вовсе покраснел и двигался как-то странно, как будто ему что-то мешало.»???) (Ты когда нибудь видела чтоб при такой композиции текста ставили ковычки? Я нет.) И что этот Малфой себе позволяет? Пялился все занятие то на одного, то на другого, а когда Финн протянул ему телефон и отправил в дальний конец кабинета, слизеринец немного покраснел и двигался как-то странно, как будто ему что-то мешало. Мерлин! А что если ему и правда что-то мешало? От размышлений его отвлекла Гермиона, она внимательно смотрела на него, явно чего-то ожидая. Не дождавшись реакции, она вздохнула и повторила вопрос.
- Гарри, мы с Роном пойдем завтра в Хогсмид после занятий, ты хочешь с нами?
Краем глаза гриффиндорец заметил, что его рыжеволосый друг тихонечко мотает головой из стороны в сторону и неумело подмигивает. Удивившись, Гарри сказал, что завтра он собирался устроить тренировку по квиддичу.(так Рон же – вратарь!!! Как без него? Выбери другую отговорку!!) Рон сразу заулыбался и поспешил сменить тему. После обеда, пока Гермиона о чем-то разговаривала с Лавандой, Гарри спросил у друга, что это было. Краснея и запинаясь, тот поведал о своем коварном плане по соблазнению самой умной и красивой девушки Хогвартса. Завтра должно было состояться их первое свидание.
- А Гермиона не знает, что это свидание? – поинтересовался (может быть спросим у Гермионы сначала? Пусть будет «возможный будущий шафер»? Все-таки еще никто не знает как они отнесутся к их связи с Драко, и, вообще, выживет Поттер!!) (адддовый загон надиииииииииии) будущий шафер, не понимая, как проглядел чувства друга. У Рона все всегда было на лице написано, а тут на тебе - оказывается он влюбился, да еще и в их общую подругу.
- Пока нет, - грустно сказал Рон. – Но я подарю ей завтра цветы, и она догадается. – Улыбнулся Рон.
- И давно ты в нее… ты это запланировал?
Ответить Ромео не успел, подошла Гермиона и подозрительно посмотрела на разом замолчавших парней, но промолчала. Троица отправилась на занятия.
***
«Как хорошо, что ванная старост так близко! Как хорошо, что магловедение - единственный предмет до обеда! Как хорошо … ммм … как же хорошо!! – Драко Малфой тяжело дыша, еле отыскав среди спутавшихся мыслей пароль, ввалился в темную и прохладную комнату. Единственным источником света были солнечные лучи проникающие через разноцветное стекло витража. Сейчас русалки на мозаике не было, и царила полная тишина. Перед глазами слизеринца мелькали все более и более откровенные образы их нового учителя. Вот он своими тонкими пальцами касается его плеча, и рука скользит выше, к шее, минуя зеленую ленту собирающую локоны в хвост, зарываясь в платиновые пряди (спасибо за длинные волосы у драко))), потом запрокидывает ему голову, что бы тонкие, но красиво очерченные губы легко коснулись того места под подбородком, от чего становиться еще лучше, еще более жарко и тесно в брюках. Драко начал быстрыми рывками срывать с себя одежду. (Всю??? Зачем??) А в мыслях в это время его соблазнительный мучитель (точно мучитель. Он же его вроде пока не обижал) уже от шеи переходит к ключице, потом к груди. Атлетически стройное тело опускается перед ним на колени, губы уже более ненасытными поцелуями неумолимо приближаются по животу к ширинке. Собственноручно, дрожа от еле сдерживаемого желания, блондин снимает штаны вместе с трусами одним рывком. Первый громкий стон! Представляя, как это делал бы Финн, Малфой начинает ритмичными движениями ласкать уже сочащийся возбуждением член. (фу… давай более деликатные пока эротические сцены делать. Не люблю такого непригрытого порно) Целая симфония прекрасных, прерываемых тяжелым дыханием, звуков вылетает из чуть приоткрытого рта слизернского принца. Голова запрокинута, волосы выбились из аккуратного хвоста и прилипли к влажному от пота лбу, шее, плечам. И тут видимый лишь в его фантазиях длинноволосый брюнет поднимает взгляд на него, и смотрит страстно, почти плотоядно, но глаза его не синие, как это было на уроке, а поразительно зеленые, прямо-таки изумрудные, на столько знакомые, с такой ясной открытостью и решимостью во взоре. Внезапно парень понимает, что на самом деле у его ног не Финн мак Кумалл, а Гарри Поттер и в этот момент его накрывает. (Что значит понимает. Это же не сон а фантазия. Он его либо воображает либо нет.) Он кричит зажмурив глаза и постепенно сползая по стене на пол. Голова его идет кругом, перед глазами стоит лицо весьма смущенного, но явно довольного гриффиндорца забрызганного спермой. Столь долгое напряжение сказывается (зэпэтэ) и он безвольно (зэпэтэ) но блаженно удовлетворенно ложиться на прохладную плитку пола. Пытается отдышаться. На сухих от долгого и частого дыхания губах дурацкая улыбка, человека будто бы безумно влюбленного. Потом он еле-еле доползет до ванной, с трудом отвернет все краны сразу, чуть не заснет в теплой душистой воде, но с появлением русалки на цветном витраже окна, треснет себя по любу и быстро смыв пену холодным душем, оденется и побежит на следующие после обеда занятия. Но вот именно сейчас, он пока еще накрыт этим вездесущим удовольствием, и кафель еще не так холоден и беспощадно жесток, и он пытается разобраться в своих мыслях и ощущениях, в своих чувствах. В итоге он принимает решение, что бороться с желаниями бесполезно и даже, скорее всего, вредно. Поэтому ему остается только принять новый нюанс своих сексуальных предпочтений и начать воплощать мечты в реальность! Начать, пожалуй, стоит с нового профессора магловедения, а на внезапное появление Поттера в мечтах, можно списать и на то, что он долгое время считал его своим поклонником, в связи с тем внезапным подарком на рождество. «Кстати о вивернах – надо будет после ужина зайти к Снейпу, что бы переспросить, что он там говорил на счет них и связывал как-то с афродизиаком!». С такими размышлениями он перевернулся на живот – начало сказываться холод и неудобность пола – встал на корячки и пополз к ванне. «Как хорошо, что этого никто не видит!! Блин, я сегодня вообще везунчик! Ха!» (целый день стояк. И неловкие ситуации. Разве повезло??) - самодовольная улыбка, а тело, белоснежное тонкое юношеское тело уже в горячей, мягкой и опьяняющей сладостью дурманящих запахов воде.
***
Драко, вот ты где! – окликнула его в коридоре Софи – Я ждала тебя на обеде, но ты так и не появился. У тебя ничего не случилось, может я могла бы помочь? – ее голос буквально струился по телу и обволакивал своими сетями. Черт возьми, эта девушка могла просто читать вслух учебник зельеварения, а парни падали бы к ее ногам. Драко усмехнулся. Во-первых, ему льстило, что главная красавица школы, по вполне объективным меркам, сама проявляла к нему интерес, а во-вторых, она ему и правда могла бы помочь, окажись минут 20 назад по чистой случайности в ванной старост.
- Софи, ты мне «помогала» всю неделю, не могу же я злоупотреблять твоей добротой, – Малфой подмигнул и слегка прикоснулся губами к ее щеке, задержавшись на миг и оставив на коже девушки тепло от своего дыхания, – рейвенколвка замерла и слегка прикрыла глаза, потом дерзко распахнула их и продолжила:
Драко, знаешь, мы с подругами собирались на выходные в Хогсмид. Так что боюсь, что не удастся зайти к тебе… Ну ты понимаешь, о чем я. Если бы ты конечно не согласился… - она всем своим видом излучала уверенность, но на последних словах ее голос дрогнул.
Драко, конечно же, все понимал, но ему совершенно не хотелось обременять себя свиданиями. А тем более такими побочными явлениеми от них, как отношения. Слизеринец поморщился. Его все устраивало и так. Вполне и с избытком.
Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 67 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |