Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Читайте также:
  1. C) при ослаблении сознательного контроля
  2. C.) ... воспитания - прерогатива государства, которая под влиянием науки и общества формирует ее как главный компонент педагогической работы
  3. C.) Обеспечение оптимальной трудовой подготовки учащихся в условиях развивающейся технологической культуры
  4. I) Верно ли утверждение: «В РФ существует единый орган государственного финансового контроля».
  5. I. Выполнение контрольной работы
  6. I. Выполнение контрольной работы
  7. I. Задания для самостоятельной работы
  8. I. Задания для самостоятельной работы
  9. I. Задания для самостоятельной работы
  10. I. Задания для самостоятельной работы

Примеры контрольных вопросов и заданий для проведения текущего контроля по дисциплине «Математическое моделирование»

а) по разделу 1 «Основы работы с 3D Studio MAX»

- Что можно делать при помощи программы 3ds MAX?

- Какие объекты применяются в 3ds MAX?

- Какие категории объектов вы знаете?

- Приведите пример одной для из категорий объектов.

- Что такое интерфейс?

- Какие элементы интерфейса есть в 3ds MAX?

- Перечислите назначение каждого элемента интерфейса.

- Перечислите основные разделы основного меню.

- Приведите пример редактирования/создания объекта при помощи основного меню с перечисление действий.

- Найти в справке определенную команду.

- Каким образом можно использовать основную панель инструментов 3ds MAX?

- Какие окна проекции используются в 3ds MAX и почему?

- Что можно сделать при помощи панели Command?

- Приведите пример создания/редактирования объекта при помощи панели Command.

- Какие вкладки есть на панели Command и для чего служат?

- При помощи чего можно узнать информацию о создаваемом объекте и проведенных действиях?

- Как можно просматривать движение объектов во времени?

- Что такое ключ и для чего служит?

- Перечислите элементы управления объектами и рабочим пространством 3ds MAX.

- Опишите создание элементарной модели в 3ds MAX.

б) по разделу 2 «Создание геометрической модели»

- Опишите создание элементарной модели в 3ds MAX.

- Что такое примитив и для чего служит?

- Какие инструменты применяются при создании различных примитивов?

- Какие инструменты предусмотрены в 3ds MAX для изменения свойств объектов?

- Каким образом можно задать точное расположение и размер объектов?

- Привести примеры примитивов и способы их создания.

- Какие методы трансформации объектов вы знаете?

- Какие опции необходимо задать для определенного вида трансформации?

- Что дает применение сетки и привязок?

- Что такое модификатор и как он работает?

- Какие модификаторы вы знаете?

- Какие плюсы и минусы у способа редактирования каркасами?

- Какие свойства материалов можно менять в редакторе материалов?

- Каким образом можно внести свой материал в библиотеку?

- Приведите пример редактирования модели пошагово.

 

в) по разделу 3 «Создание сложных объектов»

- Какие составные объекты вы знаете?

- Привести пример создания составного объекта.

- Что такое объекты Morph и чем они отличаются т остальных?

- Для чего используются объекты типа Conform?

- Как создать объект ShapeMerge?

- Рассказать о пошаговом создании ландшафта.

- Что можно делать при помощи составного объекта Mesher?

- Что делает объект Scatter, привести пример.

- Где может применяться объект Connect?

- Опишите создание объекта при помощи булевых операций.

- В чем заключается суть метода создания объектов на основе опорных сечений?

- Какие настройки и деформации необходимо провести для создания объектов методом опорных сечений?

- Что такое система частиц?

- Перечислите основные виды систем частиц.

- Расскажите о параметрах частиц и панелях управления.

- Что такое NURBS и зачем они нужны?

- Какие виды NURBS-поверхностей и кривых вы знаете? Как их создать?

 

г) по разделу 4 «Визуализация и анимация»

- Какие параметры влияют на процесс воспроизведения и создания анимации?

- При помощи каких команд выполняется создание трека?

- Что такое ключ и зачем он нужен?

- Опишите работу с панелью треков при создании анимации.

- Как задание траектории влияет на движение объектов?

- Поясните процесс анимации камер, источников света, материалов. Зачем это нужно?

- Чем может помочь эскиз анимации?

- Что такое вспомогательные манипуляторы?

- Какие модификаторы доступны на этапе анимации объектов?

- Опишите работу с треками в процессе создания анимации.

- Зачем нужны готовые динамические объекты?

- Где и как применяется программное дополнение Reactor?

- Как можно использовать кости и оболочки? Приведите пример.

- Опишите создание модели из костей и настройку параметров модели.

- Опишите работу системы обратной кинематики.

- Расскажите о визуализации в 3ds MAX и ее основных параметрах.

- Перечислите параметры настройки окружающей среды в 3ds MAX.

- Опишите известные вам эффекты визуализации.

 

Требования к отчету по лабораторным работам:




Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 23 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== 1 ==> | 2 | 3 | 4 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав