Читайте также:
|
|
Это уже эгоизм и он не выполнил свой долг… Но если он уехал, то кто-то из его братьев должен остаться с родителями. Или, уехав на новое место жительство, он должен забрать своих родителей к себе. Они могут быть не согласны, но всё равно старость их должна быть обеспеченной. Есть выражение – обеспеченная старость бывает только тогда, когда ты её сам себе обеспечил. И обеспечил не только для себя, но и для своих родителей.
14. Правильно ли я понял, что первый в Роду, нарушивший или не передавший законов своим потомкам, на него ложится ответственность за деяния его будущих потомков, которые прожили без этих законов? Ответ: каждый отвечает за себя, за свои деяния и поступки, а также за своих детей. Это раз. А потом уже дети отвечают за обеспеченную старость своих родителей. За не передачу закънов – да, отвечает. До тех пор, пока кто-то их потомков не вернется к соблюдению этих законов, после чего начнет всё восстанавливаться.
15. Если женщина, имевшая много мужчин, пришла к жрецу с просьбой смыть с неё Образы Духа и крови, оставленные этими мужчинами, то при каждом обряде смывается только один Образъ или несколько сразу? Как правило, обряд жрецами проводился только над теми девушками, над которыми было совершено насилие, и у них был только один Образъ. Т.е. проводили только над изнасилованными. Над другими - не проводили. И очищенная от чужеземного образа духа и крови девушка из этого скита, скуфа уже никуда не уходила, а выходила замуж за сына жреца или ещё кого-то, например, сироту, из которого воспитывали жреца, и она продлевала его Род. Хотя он, конечно, мог жениться и на девственнице. Но он жил при скиту, при скифе и в мир почти не выхоли.
Когда проводился обрядъ и его и других маленьких детей-сирот, которых Ягиня - Матушка собирала, и привозили к предгорному скиту. Выдвигалась из горы лопатА, или как многие неправильно говорят – лопата, где было специальные выемки-ниши, в одну из которых куда укладывали уснувших детей, одетых во всё чистое белое, украшенных цветами, выпивших специальной сон-травы, (рис.42), а во вторую выемку накладывали хворост. ЛопатА с выемкой с детьми задвигалась в ПещРа, опускался каменный занавес, который никто не видел, но который отгораживал детей от огня, а выемка с хворостом оставалась снаружи, поджигался хворост, и для всех это означало, что дети посвящены Богам. Всем чужеземцам казалось, что варвары детей сожгли. А сгорали лишь цветы и хворост. Это было как бы очищение детей огнем от мира. А детей потом разносили по кельям, и воспитывали. И кто мог через 20 лѣтъ в той жрИце или в жрицЕ узнать ту маленькую девочку или мальчика? Хотя для иностранных наблюдателей – детей принесли в жертву, т.е. они, сироты, как бы исчезли для мира. Поэтому в сказках извратили образ Бабы Яги, представляя её как пожирательницу зажаренных в печке детей.
Люди, делающие себе пластические операции, влекут очень сильные изменения, потому что лик человека это же тоже образъ. Меняя лицо, имя, отчество, фамилию, которые наносят свой отпечаток на его изначальный образъ. У человека изменяется даже походка, манера говорить и пр.
Притча:
Жил-был праведный иудей: отрастил волосы, молился Богам, соблюдал все каноны. Исполнилось ему 70 лет. И он думает: вот живу я праведно, всё у меня есть, 70 лет ничем не болею, надо же узнать, что в мире творится. Пошел, подстригся, побрился, переоделся в модную одежду, пошел в бардель, вышел из него, а его машина и сбила. Он попадает к Господу и говорит ему: ну, ты чё? Я тебе 70 лет молился и служил, а ты меня за малейший грех смертью наказал. А господь спрашивает: А ты кто? Да я Моисей, который 70 лет тебе молился! О, Мойша, а я тебя не узнал.
Т.е здесь намек – живёшь ты праведной жизнью, ну и живи ты ею всегда.
Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 78 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |