Читайте также:
|
|
Моисей был избран Богом, чтобы быть вождём и освободителем. На обратном пути его в Египет для выполнения Его поручения, Господь преградил ему путь. Это была потрясающая встреча: “Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.” (Исх. 4:24).
Почему Бог хотел умертвить человека, которого Он только что призвал и помазал к совершению великого дела? Мы не смеем упустить из виду значимость этой ужасной сцены. Моисею угрожала серьёзная опасность – Сам Бог хотел убить его. Почему? – Потому что Моисей был близок к тому, чтобы взяться за исполнение своего великого поручения с непослушным сердцем. Он знал, что прежде, чем сделать хотя бы одно движение, необходимо было находиться в родственном завете с Богом. Он забыл сущность обрезания.
Сепфора, жена его, обрезала Гирсома, первенца их. “Тогда сказала она: жених крови – по обрезанию.” (Исх. 4:26). Она не могла выше оценить его, так как теперь он был под заветом крови, послушен и готов к исполнению своей миссии.
Обрезание теряло своё значение, если отмеченные таким образом не “ходили пред Ним в непорочности.” (Быт. 17:1). Это было достойное требование, которое предъявлял Бог к мужу, предназначенному быть лидером.
Мы не насмехаемся над законом обрезания даже сегодня, находясь под Новым Заветом. В деле спасения это бесполезно. Но, как и “обрезание плоти”, обрезание, осуществляемое без участия рук – это повеление! Павел никогда не поносил такого обрезания. (Гал. 5:11-12).
Это нужно сделать и со строительством храмов и осуществлением проектов. Большинство осуществляющихся проектов не находятся под заветом крови, как и их строители. Ни один муж Божий не вправе приниматься за какое-либо строительство, пока его сердце не будет “обрезано”. Более того, Бог требует, чтобы весь Его народ был с обрезанным сердцем. Там не должно быть замешано ничего плотского. В жизни строящего не должно быть никакого скрытого греха. Что рождено и построено двоящимся сердцем – погибает, слава Божия никогда не наполнит этот дом – до тех пор, пока не будет уделено внимание обрезанию.
Какое право имеет пастор, который не ходит свято пред Богом, строить храм для народа? Он только добавит к их грехам. Возрождение праведности должно прежде очистить настоящий дом, прежде, чем возведен другой.
Каждое строение, построенное во имя Бога, без участия в обрезании каждого, есть акт неповиновения. И если я, пастор или евангелист, который недавно посвятил святилище Богу, я не дам сна очам моим до тех пор, пока община не придёт на “холм обрезания” (И.Нав. 5:3) и не подвергнет себя полному сердечному обрезанию. Это значит – возрождение святости и отвержение всякого греха и зла. Каждая церковь нуждается в такой “кровавой встрече” со святостью Бога.
Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 14 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |