Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Читайте также:
  1. VI. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ И СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. А). Анкетирование. Письменный опрос, т.е. респондент самостоятельно письменно отвечает на предложенный ему список вопросов.
  3. Аннотированный список
  4. Библиографический аппарат
  5. Библиографический поиск и исследование истории вопроса
  6. Библиографический список
  7. Библиографический список
  8. Библиографический список
  9. Библиографический список
  10. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Бегущая диагональ Нью-Йорка./Журнал / Вокруг света. - [электронный ресурс] - www.vokrugsveta.ru/vs/article

 

2. Бурцева А.Н. Истоки мюзикла. Социокультурный анализ // Ломоносовские чтения 2003. Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library

 

3. Дягилева Г. Популярная история театра: Цифровая книга. - [Электронный ресурс] - http://www.ozon.ru/context/detail/id/7597700/

 

4. Енукидзе Н.И. Популярные музыкальные жанры. Из истории джаза и мюзикла: Книга для чтения. М., 2004.

 

5. Заметки о музыке и не только: http://maxim-abakumov.livejournal.com/1916.html

 

6. Кирьянова Н.В. «История мировой литературы и искусства» М., 2006

 

7. Колногузенко Б.Н. Виды искусства и хореографии. / Б. Н. Колногузенко. - Харьков., 2009

 

8. Креативная рок-опера Моцарт. http://www.shaman-media.org/index.php/mozart.html

 

9. Мифы и реальность http://www.molomo.ru/inquiry/well-known_musicals.html

 

10. Мюзиклы. Ру / Мюзикл: искусство, индустрия, увлечение / Мюзиклы, музыкальные спектакли, афиша, информация. Режим доступа: http://www.musicals.ru/index.php

 

11. Новая драматургия музыкального театра. Российско-американский семинар, 1-11 марта 1996 г. СПб, 1996

 

12. Отличительные черты, возникновение и история жанра российской и зарубежной рок-оперы. Каталог статей http://www.1001statya.ru/read.php?pid=20819

13.Что такое мюзикл: http://musicalworld.ws/musical.html

 

14. Энциклопедия кино: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_cinema

 

15. http://ru.wikipedia.org

 

16. http://www.newtemper.com/kultura/muzyka/iskusstvo_razvlekat_publiku_894

 

17. http://www.artmusical.ru/history/history1.htm

 

 

Приложения

Приложение 1

Анализ литературных источников по теме исследования

Параметр сравнения Мюзикл Рок-опера
Время возникновения Вторая половина XIX века (1866 г) Вторая половина ХХ века (1969 г.)
Предшествующие жанры и их вклад в развитие мюзикла и рок-оперы Балладная опера: - динамизм действий; - включение в репертуар музыкальных произведений, соответствующих времени постановки. Минстрел-шоу: - юмористические зарисовки. Экстраваганца: - технические достижения театрально-сценического оформления. Бурлеск: - написание музыки для конкретной постановки Водевиль: - подбор «универсальных» актеров, способных одновременно проявить таланты вокалиста, танцовщика и комедианта) Классическая опера: - составные элементы (ария, речитатив, ансамбль, хоровые эпизоды); - двухчастность (рок-оперы чаще всего представляют собой двухактовые произведения)   Мюзикл: - стилистика

 

 

Приложение 2

Таблица результатов сравнения художественных произведений

№ п/п Художественное произведение Год выхода постановки Особенности Жанровая принадлежность
  «Кошки» (комп. Э.Ллойд Уэббер)   Произведение поставлено по мотивам сборника детских стихов Т.Элиота «Популярная наука о кошках». Использование сложного пластического грима и специфической хореографии. Динамизм действия. Мюзикл
  «Ромео и Джульетта» (реж. Ж. Пресгурвик)   «Разделение» сцены, участников постановки на два враждующих лагеря (цветовая гамма костюмов представлена синим и красным цветом). Достаточно простое оформление сцены, акцентирующее внимание на работе актеров. Разнообразие музыкальных партий (от лирических до тяжелых, относящих к рок-опере). Мюзикл, Рок-опера
  «Mozart. L’Opera Rock» (прод. Д.Аттия, А Коэн)   Синтез классической и рок-музыки в произведении, посвященном жизни и творчеству композитора. Динамизм действий, опора на 6 основных солистов (исполнителей арий), сложная хореография (французский балет); присутствие на второй сцене рок-музыкантов, исполняющих «в живую» музыку постановки; использование световых эффектов + достижений современной науки (использование формата 3D). Рок-опера
  «1789: Любовники Бастилии» (прод. Д.Аттия, А Коэн)   Рассмотрение эпохи французской революции на примерах конкретных действующих лиц; Масштабность постановки (большое количество актеров и танцовщиков). Мелодичность используемых музыкальных композиций. Универсальность актерского состава (вокалисты, танцовщики и комедианты в одном лице); Использование технических достижений театрально-сценического оформления (подвижные декорации, трансформируемая сцена: выступы и углубления), Цветовое решение (проекция изображения, в том числе и кино-изображения, на экраны сцены, использование пиротехники). Мюзикл

 




Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 27 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | <== 5 ==> |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав