Читайте также:
|
|
<html>
<appletcode=Firstapplet width=200 height=200></applet>
</html>
Вывод изображений с помощью апплетов
Для вывода изображений необходимо воспользоваться классами Image и Graphics.
Метод getCodeBase() получает базовый URL апплета
Метод getImage() возвращает объект Image, который может быть прорисован на экране
Метод drawImage() принимает четыре параметра – объект Image, положение в виде координат x и y, а также объект типа ImageObserver
Передача параметров
Параметры позволяют пользователю управлять определёнными свойствами апплета.
Параметры передаются в апплет с использованием тэга <param> в HTML-файле.
Значение параметра извлекается в апплете с помощью метода getParameter(), который возвращает строку.
Сервлеты (п.65, п.66)
— программы на Java, которые работают на Web-серверах Java или серверах приложений Java. (Апплет на стороне сервера. Работает за пределами основной сцены сервера и посылает результаты работы клиенту через html. Сервлет предоставляет структуру для создания приложений, работающих на веб-сервере в архитектурном стиле запрос/ответ (request/response)).
Оконные (GUI) приложения
контейнеры и компоненты:
Frame (Окно с рамкой)
Panel (Панель)
Label (Надпись)
TextFields (Текстовые поля) и TextAreas (Области текста)
Checkboxes (Чек-боксы) и RadioButtons (Радио кнопки)
Choice (Элемент выбора)
Graphical User Interface (GUI) – графический интерфейс пользователя – используется для приёма от пользователя входных данных в понятной форме.
Abstract Window Toolkit (AWT) – набор классов Java, которые позволяют создать графический интерфейс пользователя GUI и принимать от пользователя данные, вводимые с клавиатуры и/или мыши.
Пакет AWT предоставляет элементы, которые позволяют создать удобный и эффективный интерфейс GUI.
Существует класс Container в пакете java.awt, от которого наследуются напрямую или косвенно два широко используемых контейнера – Frame и Panel. Frame – это отдельное окно и его границы (рамка). Panel – это область без визуально обозначенных границ (без рамки), которая содержится внутри окна, предоставленного браузером или средством просмотра апплетов (appletviewer).
Frame – окно, является подклассом класса Window и имеет панель заголовка (title bar), панель меню (menu bar), границы (borders) и угловые маркеры изменения размера (resizing corners). Может работать, как компонент или как контейнер. Чтобы сделать окно Frame видимым, используется метод: setVisible();.
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 24 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |