Читайте также:
|
|
событий, возникающих при работе пользователя с самим объектом, т. e. при его переносе, изменении размеров и пр. Эти события предназначены только для уведомления. Стандартные процедуры графического интерфейса пользователя сами отработают заданные действия, и поэтому переопределять или расширять их категорически не рекомендуется.
С"! Событие componentHidden: public abstract void componentHidden (ComponentEvent e). Наступает, когда объект скрывается, делается невидимым.
С"] Событие componentMoved: public abstract void.,componentMoved
(ComponentEvent e). Инициируется во время перемещения объекта.
["Ч Событие componentResized: public abstract void •componentResized
(ComponentEvent e). Возникает при изменении размеров объекта.
С"] Событие componentShown: public abstract void componehtShown
(ComponentEvent e). Инициируется, когда объект становится видимым (т. e. по смыслу противоположно событию componentHidden).
Следующий класс — java.awt. event. ContainerListener. Предназначен для обработки объектов-контейнеров — таких, как TextArea и ScroIlPane и им подобных. События этого класса носят сугубо уведомительный характер, так как вся обработка подобных действий ложится на стандартные методы классов AWT.
П Событие componentAdded: public abstract void componentAdded
(ContainerEvent e). Наступает, когда в контейнер добавляется очередной элемент.
П Событие componentRemoved: public abstract void componentRemoved (ContainerEvent e). Инициируется При удалении ЭЛемента из контейнера.
П Наконец, дождался своей очереди и класс java.awt. event. FocusListener. Предназначен для обработки ситуаций, связанных с получением и утратой компонентами фокуса для работы с клавиатурой.
СЗ Событие focusGained: public abstract void focusGained(FocusEvebt e).
Наступает, когда компонент получает фокус ввода.
С") Событие focusLost: public abstract void focusGained(FocusEvebt e).
Как нетрудно догадаться, данное событие инициируется в момент потери фокуса компонентом.
Класс java.awt.event.itemListener предназначен для получения сообщений об изменении состояния отдельных элементов.
С"! Событие itemStateChanged: public abstract void itemStateChanged
(itemEvent e). Возникает в момент смены состояния элемента.
Следующий рассматриваемый класс— java.awt. event. KeyListener. Предназначен для обработки событий, связанных с клавиатурой.
["Ч Событие keyPressed: public abstract void keyPressed(KeyEvent е).
Наступает при нажатии на какую-либо клавишу.
СЗ Событие keyReleased: public abstract void keyReleased(KeyEvent е).
Инициируется при отпускании пользователем нажатой клавиши.
О Событие keyTyped: public abstract void keyTyped(KeyEvent е). Возникает по завершении полного цикла работы какой-либо клавиши, т. е. когда пользователь нажал на клавишу и отпустил ее.
Класс java.awt. event. MouseListener содержит события для отслеживания действий мыши, когда ее указатель находится над компонентом, к которому относятся эти события.
D Событие mousediked: public abstract void mousediked (MouseEvent е).
Инициируется, когда производится щелчок мышью на компоненте. Здесь следует обратить внимание, что реализация AWT не указывает на то, какой кнопкой мыши сделан щелчок. Считается, что это щелчок основной кнопкой, т. е. для обычной мыши — левой, для леворучной — правой. Ну а для компьютеров Macintosh все совсем просто: у их мышей вообще лишь одна кнопка.
О Событие mouseEntered: public abstract void mouseEntered(MouseEvent
е). Наступает в тот момент, когда указатель мыши появляется на компоненте.
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 29 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |