Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

События

Читайте также:
  1. Богов активизируют люди и события
  2. Воспроизведение события в действии
  3. Г) События, обусловленные причинными факторами, как события внесознательной психической жизни
  4. Глава 8. События закручиваются.
  5. Задания и события
  6. И последний событийный класс AWT — java.awt. event. WindowListener. Класс содержит события, возникающие при работе с окнами.
  7. Игровые события
  8. Как Ларри Боссиди заставляет события развиваться в нужном русле
  9. Корниловский мятеж: события 27-31 августа 1917 года
  10. Микрособытия

Графический пользовательский интерфейс приложения относится к системам, управляемым по событиям:

– при запуске программы создается пользовательский интерфейс;

– далее приложение ожидает наступления некоторого события, связанного с пользовательским интерфейсом;

– при наступлении события программа выполняет необходимые действия, а затем снова переходит в режим ожидания.

Событием в пользовательском интерфейсе считается

– непосредственное действие пользователя (щелчок или движение мыши, нажатие клавиши),

– изменение состояния какого-либо компонента интерфейса (например, изменение состояния кнопки-переключателя).

При обработке событий в библиотеке Java взаимодействуют три вида объектов:

 

источник события
обычно компонент пользовательского интерфейса

слушатель события
объект, которые получает информацию о произошедшем событии

объект-событие
содержат в себе информацию о произошедшем событии и источнике этого события

Для обработки событий используется шаблон проектирования "Слушатель" (Observer).

 

В соответствии с этим шаблоном объект-источник события регистрирует всех объектов-слушателей, желающих получать информацию о событиях, и отправляет слушателям сообщения о произошедшем событии.

 

Подобный подход позволяет сделать используемые объекты максимально независимыми друг от друга.

У одного и того же источника событий может быть несколько слушателей:

 

Один и тот же объект может являться слушателем у нескольких источников событий:

 

Для описания объектов-событий используются классы, являющиеся потомками java.awt.AWTEvent.

 

Каждый класс, описывающий событие, содержит свои специфические методы, позволяющие получить информацию о произошедшем событии.

 



Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 5 | Нарушение авторских прав

Типы Java-приложений | Операторы | Основные методы класса String | Объектно-ориентированное программирование | Базовая иерархия классов исключений | Основные методы класса InputStream | Буферизованный ввод-вывод | Коллекции | Графический пользовательский интерфейс | gr2d.fillRectangle(x,y,width,height); |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2019 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав