Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Вызов методов

Читайте также:
  1. D Метод isSelectionEmpty: public boolean isSelectionEmpty().Возвра­щает True,если на момент вызова метода ни один элемент дерева не вы­делен пользователем или программно.
  2. X. РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
  3. Анализ методов перевода профессиональными переводчиками
  4. Бросить семье вызов, ведущий к росту
  5. Быстрый вызов желаемого
  6. Влияние методов тренировки на динамику скоростно-силовых показателей
  7. Влияние физических методов лечения на резистентность организма
  8. Вторая группа методов установления личности включает в себя методы отождествления личности по внешности (габитология).
  9. Выбор конкретных методов опроса
  10. Выбор методов обучения. Основные направления модернизации традиционных и разработки новых методов обучения

Теперь, когда у нас есть методы доступа, мы должны заменить прямой доступ к переменной age в нашем методе main()на вызов метода. main() теперь должен выглядеть следующим образом:

public static void main(String[] args) { Adult myAdult = new Adult(); System.out.println("Name: " + myAdult.name); System.out.println("Age: " + myAdult.getAge()); System.out.println("Race: " + myAdult.race); System.out.println("Gender: " + myAdult.gender); }

Если вы выполните этот код снова, результаты должны быть такими же, что и раньше. Обратите внимание на то, что вызвать метод объекта легко. Используйте следующую форму:

instanceName.methodName()  

Если метод не принимает параметры (как наш метод getter), вы все равно должны добавить круглые скобки после имени вызываемого метода. Если метод принимает параметры (как наш метод setter), укажите их внутри круглых скобок, разделяя запятыми в том случае, если их больше одного.

Пару слов о методе setter перед продолжением работы: Он принимает параметр int с названием anAge. Затем присваивает значение этого параметра переменной экземпляра age. Мы могли бы назвать параметр как угодно. Имя не важно, но, используя этот параметр внутри метода, вы должны применять именно указанное вами имя.

Перед продолжением работы давайте попробуем использовать метод setter. Добавьте следующую строку в методmain() сразу после создания экземпляра Adult:

myAdult.setAge(35);

Теперь выполним код опять. Результат должен быть равен 35. Вот что происходило за кулисами:

· Мы передали целочисленное значение в метод в качестве параметра.

· JRE выделил оперативную память для параметра и назвал его anAge.

Методы, не являющиеся методами доступа

Методы доступа полезны, но мы хотим, чтобы наши объекты Adult могли выполнять что-либо еще, кроме как использовать совместно с другими свои данные, поэтому мы должны добавить другие методы. Мы хотим, чтобы наш объект Adult мог что-нибудь сказать, поэтому давайте создадим сейчас метод speak():

public String speak() { return "hello"; }

Пока синтаксис должен быть вам знаком. Метод возвращает строку символов. Давайте используем его и очистим методmain(). Измените первый вызов println() на:

System.out.println(myAdult.speak());

Повторите выполнение кода. Вы должны увидеть слово hello на консоли.

Строки

Мы использовали несколько переменных с типом String, но до сих пор их не рассмотрели. Обработка строк в языке C трудоемка, поскольку они являются массивами 8-битных символов, заканчивающимися нулевым символом, которыми вы должны были управлять. В языке Java строки - это первоклассные объекты типа String, имеющие методы, которые помогут вам их обрабатывать. Что касается строк из C-мира, то наиболее похожим Java-кодом является примитивный тип данных char, который хранит один символ в кодировке Unicode, например 'a'.

Вы уже видели, как создать экземпляр объекта String и установить его значение, но существуют и другие способы сделать это. Вот несколько способов создания экземпляра String со значением "hello":

String greeting = "hello"; String greeting = new String("hello");

Поскольку строки в языке Java являются объектами, вы можете использовать оператор new для создания экземпляра. Установка переменной типа String приведет к этому же результату, поскольку Java создает объект String для хранения символов, затем присваивает этот объект переменной экземпляра.

Вы можете сделать многое с переменными String; класс имеет большое число полезных методов. Даже не используя методы, мы уже делали кое-что интересное с переменными String путем соединения пары строк:

System.out.println("Name: " + myAdult.getName());

Вместо использования + мы могли бы вызвать метод concat() String для соединения ее с другой строкой:

System.out.println("Name: ".concat(myAdult.getName()));

Этот код может выглядеть немного странным, поэтому давайте рассмотрим его вкратце, слева направо:

· System - это встроенный объект, который позволяет вам взаимодействовать с различными сущностями системной среды (в том числе и с некоторыми собственными возможностями Java-платформы).

· out - это переменная класса в System. Это означает, что она доступна без создания экземпляра System. Она представляет консоль.

· println() - это метод out, принимающий параметр String, отображающий его на консоли и завершающий отображение символом новой строки.

· "Name: " - это строка символов. Java-платформа обрабатывает этот литерал как экземпляр String, поэтому мы можем вызывать его методы напрямую.

· concat() - это метод экземпляра String, который принимает параметр String и соединяет его со строкой, чей метод вы вызвали.

· myAdult это наш экземпляр Adult.

· getName() - это метод доступа для name переменной экземпляра.

Итак, JRE берет имя нашего объекта Adult, вызывает в нем метод concat() и добавляет "Bob" к "Name: ".

В Eclipse вы можете увидеть все доступные методы любого объекта, поместив вашу точку вставки после точки, которая следует за переменной, содержащей экземпляр, и нажав затем Ctrl-Spacebar. При этом отобразится список методов объекта, находящегося слева от точки. Вы можете пролистать список (он свернут) при помощи стрелок управления курсором на вашей клавиатуре, выделить желаемый метод и нажать Enter для его выбора. Например, для просмотра всех методов, доступных для объектов String, поместите вашу точку вставки после точки, следующей после "Name: ", и нажмите Ctrl-Spacebar.




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Нужно ли мне это руководство? | Краткая экскурсия по Eclipse | Объявление класса | Объявление класса | Использование циклов for | Циклы do | Взаимодействие с коллекциями | Перегрузка методов | Методы класса | Будьте открыты |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав