Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Шалость восемь. Поганец и засранец.

Читайте также:
  1. Маленькая пляжная шалость
  2. ШАЛОСТЬ
  3. Шалость два. Большие и маленькие неожиданности.
  4. Шалость двенадцать. Как всегда.
  5. Шалость девять. Мне надо меньше быть... вот таким. Или больше?
  6. Шалость десять. Начало конца.
  7. Шалость одиннадцать. Я конченый идиот.
  8. Шалость пятнадцать. Я счастлив.
  9. Шалость пять. Коварный жук Антон Константинович.

- Кирилла, твою мать! – Антон был не в духе. Это точно – а иначе с чего он так вот бурчит на меня, пытаясь отодрать от своей шеи, хотя я всего лишь повесился на нем со своими обнимашками? Пфф, глупый Антон Константинович.
Хотя, быть может, вся проблема в том, что мы сейчас находимся у него дома, причем не одни, а с его подружкой Джей, которая сидит и просто смотрит на нас так, будто мы чудо света? У них же там геев дофига в Америке, так что она так пялится? Хотя… спасибо хоть, общаться с Антоном не прекратила, а то он бы меня вообще никогда не простил.
- Антон Константинович, поцелуете меня? – я поднял голову, отлипая от его шеи, и миленько улыбнулся, склоняя голову и глядя на парня. Тот только закатил глаза. – Ну, мимими? – ох, как же его раздражают эти словечки, но я просто не могу удержаться, потому что… ну, я вроде как идиот.
- Кир… - он почти что рычал, глядя мне в глаза, и я понял, что пора бы мне слегка поумерить пыл. Пока я жив – с него-то станется, пришибет еще!
- Ладно, ладно, - насмешливо улыбнулся парню я, слезая с его колен и чуть потягиваясь. Настроение у меня было шикарное. – Ну так что, мы идем?
Антон с тихим вздохом поднялся, кивая Джей, которая улыбалась во весь рот. Сказал ей что-то, она тут же радостно закивала, и вышел за мной в коридор, тут же натягивая свою куртку и кроссовки. Делал он это все молча, в отличие от меня, кстати – я-то щебетал, нес какую-то херню и смеялся, довольный тем, что мы с Антоном… идем-таки на свиданку, ну наконец-то, боженька, ты услышал мои молитвы!
Как только мы вышли на улицу, разумеется, я просто не мог не начать нарываться на грубости. Поэтому тут же крепко сжал ладонь Антона в своей, чуть помахивая нашими руками и миленько улыбаясь всем окружающим, которые косились на нас так, будто мы двое сумасшедших. Антон руку, разумеется, тут же вырвал, глядя на меня точно так же – как на чокнутого.
- Ну а что? – вполне разумно (мне так казалось) возмутился я, но парень лишь закатил глаза и ничего не сказал, убыстряя шаг.
- Куда поедем? - ну, спасибочки, хоть про это меня спросил. Глупый Антон, блин, не может догадаться, что я просто хочу не скрывать своих чувств к нему. Бе-бе-бе. Я показал парню язык, стаскивая с головы шапку и запихивая ее в карман куртки.
- Я хочу в кино. И в ресторан. Хотя не, не хочу в ресторан, сводишь меня в Макдональдс? – я весело фыркнул, понимая, что из моих желаний на свидание смахивает только кино. Но, с учетом того, что я выберу какой-нибудь до невозможности дурацкий фильм, думаю, наше свидание будет немного странноватым.
- В Макдак? – ухмыльнулся Антон и, дождавшись моего согласного кивка, фыркнул: - Да без проблем.

Но в кафешку нам попасть так и не удалось. Наверное, потому, что не стоило мне выбирать какую-то наискучнейшую фентезишку, на которую пошли только мы и два каких-то упоротых придурка. Не стоило брать билеты в самый угол последнего ряда и тем более не стоило в са-амом начале засыпать – ну да, что такого, я уснул прямо у Антона на коленях, уткнувшись лицом ему… ну, в общем, все поняли, куда я там кому уткнулся?
Разумеется, разбудили меня очень просто – лежать на кое-чьем стояке было не очень-то удобно. Я поднял голову, заспанными глазами оглядывая парня. Он сидел вроде расслабленно, чуть запрокинул голову и открыл рот, глядя в экран явно невидящим взглядом.
- Антон Константинович? – сонно поинтересовался у парня я, чуть приподнимаясь и упираясь рукой ему в пах. Нарочно, разумеется.
- Ты ворочаешься во сне, - сообщил он, переводя взгляд на меня. Я покосился на эрекцию парня и согласно кивнул.
- Ага, я понял, - я чуть потянулся, вытягивая ноги, которые затекли от лежания – я поднял подлокотники и валялся теперь на нескольких креслах сразу. – А как фильм? – разумеется, я попытался вновь сесть, но рука Антона внезапно надавила мне на голову, заставляя вновь улечься и вновь ткнуться губами в ширинку парня.
- Ты же помнишь, что ты мне должен?
- Но мы же вроде как… - я был вновь уложен, хотя и старался приподняться, но Антон точно не намеревался продолжать вот так вот сидеть. Ну… Я как бы и не брезгую. Я ж его люблю, как-никак. Я расстегнул штаны парня, он чуть приподнялся, давая их слегка стащить, и я короткими поцелуями прошелся по его члену, пока что прямо сквозь белье. Провел языком по чуть влажной ткани, приподнял голову, заглядывая Антону в глаза и чуть облизываясь. – Я ведь хороший ребенок, да? – я облизнул розовые губы, не отрывая взгляда от лица парня. Тот сжал зубы, хрипло выдохнул.
- Маленький развратный засранец, - тихо прошептал он, выдыхая через нос и зарываясь пальцами в мои волосы, начиная перебирать прядки, явно пытаясь слегка прийти в себя.
- Льстите мне, - протянул я с насмешкой, все же стаскивая с него белье и обводя языком головку, жалея в этот момент, что у меня не проколот язык. Эта мысль меня весьма заинтересовала, поэтому я тут же вскинул голову, словно издеваясь над Антоном. – Кстати! Может, мне проколоть язык? Вы оцените, обещаю, - я улыбался во весь рот, но Антон точно был не в настроении выслушивать мои бредовые идеи. Он просто схватил меня за волосы, теперь уже болезненно, и буквально заставил взять его член в рот чуть ли не до самого основания. Я сдавленно замычал, не ожидав такого, резко отстранился, чувствуя, что по подбородку тянется ниточка слюны. Слизнул ее.
- Давай уже, - парень усмехался так, что было понятно – он не только не против продолжения, но и сейчас просто заставит меня это делать. Впрочем… мне нравится строить из себя невинную жертву. Я покорно облизнул губы, взяв член в рот и начиная двигать головой, при этом тихо, но очень выразительно постанывая, понимая, что называть меня развратным можно по заслугам.
Хм… Надо бы над этим подумать…
- Антон Константинович, что насчет БДСМ? – я вновь отстранился, теперь просто укладывая голову парню на колени и проводя языком по всему стволу, дразня его. – Свяжете меня и выпорете, м?.. – я тихонько рассмеялся, а парень раздраженно застонал.
- Ты можешь просто мне отсосать?! – прошипел он так, что я понял: сегодня и свяжет, и выпорет, если я не прекращу нарываться. Хм… Так это же и хорошо, разве нет?
Я все же взял член парня в рот, решив, что выкобениваться хватит и можно сделать Антону приятное, тем более что его пальцы больше не давили на мою макушку, а слегка массировали кожу, возбуждая и меня тоже. Хотя, как возбуждая? Стоял у меня уже давно, так что приходилось терпеть.
Я начал посасывать, изредка проходясь языком по стволу и дразняще касаясь головки, слизывая смазку и вновь скользя по члену губами вниз, стараясь брать как можно глубже. Прислушивался к дыханию Антона – тихому, хрипловатому и жутко возбужденному. Мне нравится его возбуждать. Безумно. Именно поэтому я иногда и могу вести себя настолько… развратно, ага. Его все это возбуждает, чтобы он ни говорил.
Я задвигал головой быстрее, полностью расслабившись от приятных поглаживаний по затылку, и, разумеется, пропустил момент, когда парень напрягся. Дернулся, стараясь убрать голову, но не успел и закашлялся, с усилием проглатывая сперму и косясь на восстанавливающего дыхание Антона. Тот неожиданно притянул меня к себе, усаживая на колени и проводя ладонью по лицу, стирая со скул сперму и вытирая руку о соседнее сидение.
Вторая его рука скользнула под мою футболку – куртку я, разумеется, давно снял, поскольку в зале было жарко – и чуть сжала колечко в соске, оттянула его. В расширенных зрачках учителя я видел свое отражение – растрепанный, слегка покрасневший, облизывающийся… Да я сам бы себя трахнул! И как он только сдерживается?
Хотя, кажется, не так уж и сдерживается – я слабо застонал, упираясь лбом в губы парня от его ласк, слегка поводя плечами.
- Антон Кон… Константинович… я… х-ха… - он чуть отстранил меня, сжимая пальцами подбородок и тут же притягивая к себе для поцелуя, просто изучая мой рот и точно ничем не брезгуя. Даже глаз не закрывал, и я свои закрыть не мог, не в силах оторваться от темного внимательного взгляда. Вот в такие моменты… Страшно… - Я вас хочу…
- Фильм скоро закончится, - его рука сжала мой пах, заставляя зажмуриться и потереться о его руку. Провести влажным язычком по пересохшим губам.
- Плевать? – он покачал головой и, придерживая меня, перевернулся, усаживая на кресло. Я с обидой застонал, отводя взгляд и надувая губы.
- Обещаю, дома будет кое-что… неплохое. Тебе очень понравится, - он чуть усмехнулся, оглядывая меня и все же коротко целуя в губы. Я согласно закивал, хоть губы дуть и не перестал.
Ну… надеюсь, это что-то будет приятным сразу, а не через сто лет, когда он доведет меня до изнеможения своими ласками. А то ведь умеет, поганец.
- А то, - ухмыльнулся довольный Антон, натягивая на себя джинсы. – На тебя равняюсь, засра-анец.
Я только весело улыбнулся, плюхаясь обратно парню на колени и вальяжно разваливаясь.
- Да. Я такой.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Шалость раз. Не стоит злить страшных классух. | Шалость два. Большие и маленькие неожиданности. | Шалость три. Ревность и ее милые последствия. | Шалость четыре. Пересдача. | Шалость пять. Коварный жук Антон Константинович. | Шалость шесть. Насильственная порнография. | Шалость десять. Начало конца. | Шалость одиннадцать. Я конченый идиот. | Шалость двенадцать. Как всегда. | Шалость тринадцать. Слишком много всего. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав