Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Святые нуждаются в более сильной благодати - благодати, явившейся благодаря Воплощению

Читайте также:
  1. А вот задача возвращения в здоровый ритм с наименьшими потерями, куда более интересна для рассмотрения и прикладного использования.
  2. Автомобили видны благодаря теплу их двигателей и даже шин. LION
  3. Агрессор-Жертва-Спасатель наиболее зациклен.
  4. Алогичность благодати
  5. Арсенал благодати
  6. Арсенал благодати
  7. Без благодати мы теряем все самое лучшее
  8. Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.
  9. Бог так устроил человеческую и ангельскую жизнь, чтобы сперва стало очевидным, что может свободное решение, а затем - что может дар благодати и суд справедливости
  10. БОЛЕЕ ВЫСОКИХ МАКСИМУМОВ И БОЛЕЕ ВЫСОКИХ

 

30. Потому и нуждаются они если не в более обильной благодати, то во всяком случае в более сильной, - а какая бла­годать сильнее, чем Единородный Сын Божий, равный и совечный Отцу, сделавшийся ради них человеком и распятый грешными людьми, хотя Сам Он не имел никакого греха - ни родового, ни личного? Он, хотя и воскрес в третий день, чтобы никогда впредь не умереть (Ср.: Рим 6:9), однако претерпел смерть за смертных, даровав умершим жизнь, чтобы, искупленные кро­вью Его, получив подобный великий залог, сказали они: Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который не пощадил Сво­его собственного Сына, но предал Его за всех нас, разве с Ним не даровал и нам всего? (Рим 8:31-32) Итак, Бог воспринял нашу приро­ду, то есть разумную душу и плоть человека Христа, воспри­нял восприятием исключительно чудесным или чудесно ис­ключительным, причем [этот человек] с того самого мгновения, как начал быть человеком, без всяких предшест­вующих заслуг своей праведности таким образом был Сыном Божиим, что [этот человек] и Слово, не имеющее начала, - од­но Лицо. Ведь никто, как бы ни был он ослеплен неведением этой вещи и [отсутствием] веры [в это], не отважится сказать, что хотя Сын человеческий был рожден от Духа Святого и Марии Девы, однако [лишь] благодаря свободному решению, живя хорошо и без всякого греха творя добрые дела, Он удостоился стать Сыном Божиим. Ибо этому противостоит само Евангелие, говоря: Слово стало плотью (Ин 1:14). А где произошло это, как не в девственной утробе, откуда берет начало человек Христос? И когда Сама Дева спросила, как совершится то, что возвещено было Ей ангелом, ангел ответил: Дух Святой най­дет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, потому и рож­даемое от Тебя Святое наречется Сыном Божиим (Лк.1:35). Пото­му, - говорит он, - то есть не из-за дел, которых вовсе нет у еще не рожденного, - но потому, что Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, рождаемое от Тебя Святое наречется Сыном Божиим. Это действительно благо­датное рождение соединило в единстве лица человека с Богом, плоть со Словом. Добрые дела следуют за этим рождением, а не служат причиной для него. И не было никакого повода бо­яться, как бы воспринятая столь невыразимым образом Богом Словом в единство лица человеческая природа не согрешила посредством свободного решения воли, поскольку само это восприятие было таково, что человеческая природа, подобным образом воспринятая Богом, не могла допустить в себе ника­кого движения дурной воли. Итак, Бог через того Посредника, Которого Он воспринял так, что [этот Посредник] никогда не был злым и всегда был добр, а не сделался таковым из злого, показал, что тех, кого Он искупил Его кровью, Он сделает из злых навеки добрыми.

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 23 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Об упреке и благодати | Глава 3. Апостолы заповедали, упрекали, молились | Глава 6. В человеке, еще не возрожденном духовно, упрек относится прежде всего к первородному греху | Не следует пренебрегать упреком по отношению к уже возрожденному человеку, если тот не пребыл в добре, ибо Бог может даровать ему покаяние | Мы не можем исследовать неисследимых путей Божиих | Глава 9. Те, кто не получили пребывания в добре, не суть воистину чада Божии | Если кто из них сбивается или уклоняется с пути, то и это Бог обращает им во благо | Помощь, благодаря которой святые побеждают мучения этого мира | Те, кто не входят в число предопределенных, оставляют добро и бывают сами оставлены Богом | Если Бог властен над волей человека, то именно Он и делает упрек спасительным |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав