Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Способы выделения главного

Читайте также:
  1. А25.Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее.
  2. Адаптация к внешней среде. Способы адаптации к внешней среде
  3. Алмазы, «международный терроризм» и новые способы управления глобальными рынками
  4. Аппаратные способы решения проблемы некогерентности
  5. Виды оценки основных средств. Способы начисления амортизации. Учет поступления и выбытия основных средств.
  6. Внешние признаки человека, способы их фиксации и использования в расследовании преступлений.
  7. Возможные неисправности и способы их устранения.
  8. ВОПРОС 40. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ.
  9. ВОПРОС 47. АУКЦИОН И КОНКУРС КАК СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ.
  10. Временные способы действия

вынесение главного объекта изображения на передний план есть один из способов его выделения в кадре.

Возьмите любой снимок, в котором нет никаких специально организованных акцентов, где изобразительный материал равномерно распределен по всему полю кадра. Куда, прежде всего, обращается взгляд зрителя при рассматривании такого кадра? Опыт показывает, что чаще всего это будет геометрический центр снимка, место пересечения диагоналей прямоугольника кадра.

Следовательно, выделение в снимке главного объекта изображения может быть осуществлено совмещением смыслового центра композиции с геометрическим центром кадра.

Чрезвычайно действенным средством в решении задачи выделения главного объекта изображения из всего материала фотографической картины является свет, который часто используется при фотосъемке для этой цели.

Световой акцент на главном объекте изображения — один из способов привлечь к нему внимание зрителя.

Поставленную задачу может также решить линейное построение снимка. Все линии в снимке устремляются к единой точке схода, и по ним направляется взгляд зрителя, например, от переднего плана в глубину в том случае, если основные линии идут именно таким образом. И если здесь, в глубине, в точке схода линий, помещается главный объект изображения, то благодаря такому композиционному построению снимка главное в кадре приобретает доминирующее значение.

Тональная организация кадра может быть использована в тех же целях.

Может существовать и другое решение: фон притемнен и с ним контрастирует светлая фигура, привлекающая к себе внимание зрителя.

Высокая степень оптической резкости главного объекта изображения и потеря резкости на второстепенных деталях помогают выделению основного, главного объекта.

Свето-теневой рисунок и тональный рисунок кадра.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 19 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Композиция в пейзаже.| Панорама

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав