Читайте также:
|
|
(3.1 Эксперимент Дж'Зарго
Одного из студентов зовут Дж'Зарго - он хаджит. Встретье его в Коллегии Магов, он предложит вам опробовать несколько новых заклинаний, которые он сам изобрёл. Он даст вам десять свитков "Огненного Плаща Дж'Зарго" и попросит опробовать их на нежити. В крепости Феллглоу, в которую мы отправляемся, в темнице внизу будут как раз сидеть три вампира, на них можно будет испробовать данное заклинание. Самая главная фишка в том, что если использовать заклинание на себя, а только потом подойти к вампирам вплотную, то они даже не станут на вас нападать, однако урон будет им нанесён, а квест будет засчитан. Вам тоже будет нанесён кое-какой урон, но пережить его довольно легко. По возвращению сдайте квест Дж'Зарго, с этого момента он может путешествовать с вами)
Архимаг попросит нас собрать больше информации о шаре, найденном в Саартале, для этого нам надо отправиться в местную библиотеку и поговорить с Урагом гро-Шубом, хранителем библиотеки. Он расскажет нам, что недавно из Коллегии Магов сбежали волшебники, несогласные с общей политикой, и один из них при побеге прихватил с собой множество книг. Некоторые из них - именно те, что нужны нам. В последний раз данного вора видели в крепости Феллглоу, а поэтому и мы отправляемся туда. При моём приближении на крепость напал дракон, что оказалось крайне печальным скорее для тех магов, что сторожили вход, нежели для меня. С одного из тел можно снять том заклинаний "Дубовая Кожа". Заходим в крепость. Внизу в темнице встретим неудавшегося похитителя книг, можете спасти его - для этого надо нажать средний рычаг в центре комнаты. Он расскажет, у кого нужные книги, после чего предложит свою помощь - можете соглашаться, можете нет, но учтите, что противники дальше будут вполне серьёзные. Идём дальше вниз, в следующей комнате с тел противников можно будет снять тома заклинаний "Огненная Руна" и "Призыв Питомца", а в комнате с некромантами с подиума возьмёте том "Поднятие Зомби". Проходим в следующую локацию. В первой же комнате прочитайте на подиуме том "Врата Обливиона" (+1 к навыку Колдовство), а когда будете подниматься вверх по ступеням, не забудьте заглянуть в комнату справа - там на столе лежит Камень Барензии. В одной из комнат, где будет много шкафчиков, стоящих кругом, в центре на столе найдёте книгу, повышающую навык Разрушение. Проходим в следующую локацию. Знакомимся с местным антагонистом - Вызывающей. Приготовьтесь - бой будет довольно сложный. После победы собираем три книги с пьедесталов и возвращаемся в Коллегию Магов. По возвращению Ураг гро-Шуб даст четыре книги, каждая из которых поднимет по одному магическому параметру.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 29 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |