Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Один в поле воин

Летающий мальчик

Он влетел в наш класс осенью, тогда мы учились еще в седьмом классе.
Да­-да, именно влетел. Я не оговорилась.
Он умудрился привязать веревку к ветке дерева, раскачаться и влететь в окно второго этажа.

-­ Ой! Летающий мальчик! – воскликнула наша отличница Светка Смирнова.
«Летающий мальчик» спрыгнул с подоконника и уверенной походкой прошелся к доске.

-Меня зовут Сергей,- ­ представился он. ­ -Фамилия – Родионов. Теперь я буду учиться в вашем классе. Надеюсь, никто не против?

Никто из мальчишек не возразил. А девчонки были просто в восторге от Сережи. Выше среднего роста, с хорошей спортивной фигурой. И еще – кудрявые каштановые волосы. Ну, просто симпатяшка!

Удивительно то, что за три года никто из девчонок даже не попытался завоевать сердце Сережи. Нет, он девочкам очень нравился. Но просто само собой получилось так, что для всех одноклассниц Родионов стал другом. Настоящим другом. Это даже трудно объяснить словами. Но лично я чувствовала себя с ним как с родным братом. С надежным, верным братом и отличным товарищем. Видно, и остальные девчонки испытывали то же самое. И никогда не переходили грань, отделяющую дружбу от чего-­то большего.

Мальчишки из нашего класса тоже с ним сначала дружили. Хотя… Сергей всегда стоял несколько особняком. Нет, от общественной и спортивной жизни он не уклонялся. Играл в волейбол и футбол, участвовал в праздничных театральных постановках. Однако всегда чувствовалась какая-­то дистанция между ним и остальными пацанами. Но негатива против него ни у кого не было.

Да, не было… Пока не случилась та самая история с неформалами, которую я для себя назвала «Один в поле воин». Это уже, когда мы учились в девятом. Началось все так…

Один в поле воин

Началось все так. Пацаны избили эмо-­мальчика из параллельного, девятого «Г». Избили несильно, но унизили здорово. Поставили на колени на глазах у его девчонки, тоже эмо, и надавали пощечин. Потом остригли его розовую челку.

Тот пацан не выдержал, заплакал. А на следующий день в школу не пришел. Зато… Зато Сережка заявился в класс таким, что все ахнули. С окрашенными в розовый цвет волосами. А еще – в розовом свитере. Вот откуда он взял розовый свитер? Я точно знаю, что у него такого никогда не было. Да и просто быть не могло! Неужели специально купил?
Короче, Сергей выглядел, как типичный эмо.
Весь класс был просто в шоке. И не только класс. Взбесились пацаны из старших классов. Тут же договорились наказать и остричь новорожденного эмо после уроков. Чтоб другим неповадно было.
После шестого урока группа старшеклассников во главе с их главарем Антоном Цаплей (это кличка – Цапля, фамилия – Цаплин) ожидала Сергея за школой. Трое пацанов стояли на крыльце, в их задачу входило перехватить Родионова, как только он выйдет, и доставить к остальным. А там – расправа.
Вдруг, откуда ни возьмись, на крыльце появились пятеро здоровенных парней, уже далеко не школьного возраста, настоящих «качков». Как только Сергей вышел, троица из команды Цапли приблизилась к нему. А дальше все пошло не по сценарию старшеклассников. Пятерка парней взяла в оборот цаплинцев. Потом все вместе они направились за школу. Там один из «качков» поманил к себе пальцем Цаплю, тот подошел. Разговор был коротким. Цаплин с парнями быстро умчался с места событий. После этого случая никто не думал к Сереже даже пальцем прикасаться. Потом Сергей мне объяснил, что приходил его старший брат­-спортсмен с друзьями.
-Ты ему пожаловался? – спросила я тогда Сережу.
Сергей некоторое время помолчал, прежде чем ответить.
Потом сказал:­
-Понимаешь, это был вариант наименьшего зла. Я, конечно, мог бы подраться. Но…Пойми меня, Ирис, правильно. Надо стремиться избегать зла и насилия. Демонстрация грубой силы иногда просто необходима тем, кто не признает ничего другого. Хотя и это… неправильно.

Вообще-то меня зовут Ирой. Но Сергей (и только он!) почему­-то звал меня «Ирис». Это обычно. А изредка называл «Ириской». Чаще всего это случалось тогда, когда просил у меня списать по «матике». Математика являлась для него настоящим наказанием, он в нее просто «не врубался». Хотя по другим предметам у него были сплошные «4» и «5».

На следующий день Родионов пришел в класс… с черными волосами и подведенными глазами. Стало понятно, что теперь Сережа играет роль гота. Готом он проходил неделю, а потом… побрился налысо и вставил серьгу в ухо. Заключительным «аккордом» стал образ рэпера: бейсболка задом наперед, кроссовки, соответствующие штаны. На переменах он даже выходил к доске и читал рэп, который, похоже, сочинял на ходу. Импровизировал, то есть. Иногда получалось неплохо. Один такой рэп­стишок я даже записала в тетрадке:

Все мы разные в мире людей,
Идем дорогами разных идей.
Крутой ты парень
или неформал,
Знай: неслучайно ты
на Землю попал.
Поймите, люди,
мы все пришли оттуда,
Где свет без Солнца,
где правит любовь ­
Мы родом из царства
добрых Духов.
И рано или поздно
туда вернемся вновь!
Потом он написал целую статью о неформалах в школьную стенную газету. Самым удивительным было то, что он их критиковал. Да­-да! Он в пух и в прах разнес идеологию эмо, готов, панков и рэперов. Но критиковал он их как­-то мягко. Я бы даже сказала ­ «любовно», что ли. Он написал, что все эти неформалы – детская болезнь творческих людей. Чем раньше ею переболеешь, тем лучше. Но больше всего досталось в статье «серому стаду». Так он назвал тех, кто преследует неформалов. Про них он написал так: «Мне вас больше всех жалко. И не потому, что вы – серые. Мне вас жалко потому, что вы не чувствуете Творчество. Недостаток творчества в вашей душе порождает злость и агрессию. А творчество – это самое великое наслаждение, которое может познать человек. Не считая, конечно, любви. Но любовь большинству из вас тоже не ведома. А это – ужасное наказание для человека – жить без любви».

Та статья из стенгазеты до сих пор хранится у меня. Иногда я даже думаю, что ее стоит напечатать в каком­-нибудь подростковом или молодежном издании. Но не знаю, имею ли я право это сделать.

Сергей стал очень яркой школьной звездой. Пожалуй, даже слишком яркой. Может быть, поэтому у него не было настоящих друзей. Парни с ним не дружили. Хотя больше никто не выражал по отношению к Сергею открытой вражды. Пацаны, наверное, просто боялись потеряться рядом с ним. Они его ТЕРПЕЛИ. Это я так думаю. А с девчонками в классе, повторяю, он дружил. Однако настоящим другом для него была, наверное, только я.

Мы с ним проводили очень много времени вместе. Как «своего» парня я его даже потенциально не рассматривала. Мы просто часто встречались, беседовали, ходили в кино. И даже вместе в компьютер играли.
А потом все изменилось. В моей жизни появился Андрей…




Дата добавления: 2015-09-09; просмотров: 16 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== 1 ==> | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав