Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Методические указания по подготовке к семинарским и практическим занятиям.

Читайте также:
  1. II. Виды работ по подготовке проектной документации
  2. Б) Методические сложности
  3. Ваше тело обладает высокой чувствительностью к световым частотам, переносящим закодированные указания в ткани многомерной реальности.
  4. Возможные классные часы по подготовке учащихся к сознательному выбору профессии
  5. Вопрос 52. ПРЕДЛОЖИТЕ РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
  6. Высказывания без указания конкретной ситуации или конкретного человека
  7. Далее по практическим вопросам.
  8. ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
  9. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ
  10. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ

План практического занятия № 1 (4 часа). Зарисовка фигуры с натуры. Стилизация фигуры.

Цель: студенты должны освоить правила изображения фигуры человека, научиться зарисовывать фигуру с натуры и стилизовать ее.

1. Понятие о каноне;

2. Приемы, помогающие изображать фигуру с натуры;

3. Стилизация фигуры.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

Интернет-ресурсы

 

http://shei-sama.ru/publ/osnovy_khudozhestvennogo_proektirovanija_odezhdy/7_osnovy_kompozicii_kostjuma/40-1-0-363

http://www.booksgid.com/krasota_i_moda/9954-kompozicija-kostjuma.html

http://styleage.ru/moda-i-stil/491/cvet-v-kompozicii-kostyuma/

http://ironner.ru/design/introduction_color

 

План семинарского занятия № 2 (4 часа). Построение композиции костюма с выявлением симметрии и ассиметрии.

 

Цель: усвоение материала о симметрии и ассиметрии в композиции вообще и в костюме в частности; о влиянии на восприятие композиции с использованием симметрии и ассиметрии; о правилах построения ассиметричной композиции в костюме. Зарисовка симметричных и ассиметричных композиций, их анализ.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

План практического занятия № 3 (4 часа). Построение композиции костюма с выявлением различных ритмических движений (ритмы линий, ритмы плоскостей, ритмы объемов).

 

Цель: на этом занятии на предварительном опросе студенты должны повторить и усвоить понятия ритм линий, ритм плоскостей, ритм объемов; ритм и метр; выполнить серию эскизов с использованием ритма и метра.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988

 

 

План практического занятия № 4 (2 часа). Анализ композиции костюма.

Цель: на этом занятии студенты должны повторить и усвоить полученные знания о композиции костюма и факторах, оказывающих влияние на ее восприятие; на наглядном примере студенты должны дать оценку предлагаемой композиции с точки зрения ее завершенности, характер использованных линий и пятен, наличия композиционного центра; предложить рекомендации по ее улучшению.

 

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

План семинарского занятия № 5 (4 часа). Построение композиции костюма на применении ахроматических цветов.

Цель: студенты должны повторить понятие «ахроматические цвета» и выполнить серию эскизов на построение композиции с применением ахроматических цветов.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

 

План семинарского занятия № 6 (4 часа). Построение композиции костюма на применении хроматических цветов в 2-х тоновом решении.

 

Цель: студенты должны повторить понятие «хроматические цвета», «тон» и выполнить композицию на применении хроматических цветов в 2-х тоновом решении.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

План семинарского занятия № 7 (4 часа). Построение композиции костюма на применении хроматических цветов в 3-х тоновом решении.

Цель: студенты должны повторить понятие о цветовом круге по Шугаеву и Иттену и предложить композицию, выполненную с использованием хроматических цветов в 3-х тоновом решении.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

План семинарского занятия № 8 (4 часа). Построение композиции костюма с учетом фактурных решений.

 

Цель: студенты должны повторить методы изображения различных фактурных решений и их влияние на общее восприятие композиции; выполнить серию эскизов с использованием различных фактур в композиции.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

 

План практического занятия № 9 (6 часа). Создание авторской коллекции моделей.

Цель: студенты должны повторить все требования и этапы разработки авторской коллекции; затем студентами поэтапно разрабатываются коллекции с использованием направлений моды, видеоматериалов с последних показов и конкурсов.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

 

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

2. Видеоматериал.

 

План практического занятия № 10 (6 часа). Создание промышленной коллекции моделей.

Цель: студенты должны повторить все требования и этапы разработки промышленной коллекции; затем студентами поэтапно разрабатываются коллекции с использованием направлений моды, видеоматериалов с последних показов прет-а-портэ.

Литература:

а) основная:

1. Пармон Ф.Н, Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов. М., 1985.

2. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. Учебник для вузов. М., 1987.

3. Сафина Л.А., Тухбатулина Л.М., Хамматова В.В. Дизайн костюма. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, 2006.

 

б) дополнительная:

1. Основы проектирования костюма. Под ред. Козловой Т.В. Учебник для вузов. М., 1988.

2. Видеоматериал.

 

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 17 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Требования к результатам освоения дисциплины. | ЛЕКЦИЯ №1 | ЛЕКЦИЯ №3 | ЛЕКЦИЯ №4 | ЛЕКЦИЯ №5 | ЛЕКЦИЯ №7 | ЛЕКЦИЯ №8 | ЛЕКЦИЯ №9 | Тестирование |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.021 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав