Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Лабораторная работа №7

Читайте также:
  1. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА
  2. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА
  3. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА
  4. I.3. Чем дипломная работа может пригодиться после университета
  5. II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  6. III. Лабораторная диагностика гепатита С
  7. III.2.1. Как работать в библиотеке
  8. IV. Лабораторная диагностика гепатита В
  9. IV. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ.
  10. KOHTPОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Тема: Использование компонента Timer. Анимация.

Цель: привить навыки работы с компонентом Time.

Материалы и оборудование: Visual Studio.NET 2008/2010

1. Повторить теоретический материал по данной теме.

2. Разобрать пример разработки программы

Пример: Создать программу Таймер, которая демонстрирует использование компонентов NumericUpDown и Timer.

Решение:

Модуль формы программы Таймер

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

 

namespace WindowsFormsApplication1

{

public partial class Form1: Form

{

private DateTime t1; // время запуска таймера

private DateTime t2; // время срабатывания таймера

 

public Form1()

{

InitializeComponent();

// настройка компонентов numericUpDown

numericUpDown1.Maximum = 59;

numericUpDown1.Minimum = 0;

// чтобы при появлении окна

// курсор не мигал в поле редактирования

numericUpDown1.TabStop = false;

numericUpDown2.Maximum = 59;

numericUpDown2.Minimum = 0;

numericUpDown2.TabStop = false;

// кнопка Пуск/Стоп не доступна

button1.Enabled = false;

}

 

// обрабатывает событие ValueChanged от компонентов

// numericUpDown1 и numericUpDown1

private void numericUpDown1_ValueChanged(object sender, EventArgs e)

{

if ((numericUpDown1.Value == 0) &&

(numericUpDown2.Value == 0))

button1.Enabled = false;

else

button1.Enabled = true;

}

// щелчок на кнопке Пуск/Стоп

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

if (!timer1.Enabled)

{

// таймер не работает

 

// t1 - текущее время

// t2 = t1 + интервал

t1 = new DateTime(DateTime.Now.Year,

DateTime.Now.Month, DateTime.Now.Day);

t2 = t1.AddMinutes((double)numericUpDown1.Value);

t2 = t2.AddSeconds((double)numericUpDown2.Value);

 

groupBox1.Enabled = false;

button1.Text = "Стоп";

 

if (t2.Minute < 9)

label1.Text = "0" + t2.Minute.ToString() + ":";

else

label1.Text = t2.Minute.ToString() + ":";

 

if (t2.Second < 9)

label1.Text += "0" + t2.Second.ToString();

else

label1.Text += t2.Second.ToString();

 

// сигнал от таймера поступает каждую секунду

timer1.Interval = 1000;

 

// пуск таймера

timer1.Enabled = true;

 

groupBox1.Visible = false;

}

else

{

// таймер работает, останавливаем

timer1.Enabled = false;

button1.Text = "Пуск";

groupBox1.Enabled = true;

numericUpDown1.Value = t2.Minute;

numericUpDown2.Value = t2.Second;

}

}

 

 

// сигнал от таймера

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

t2 = t2.AddSeconds(-1);

 

if (t2.Minute < 9)

label1.Text = "0" + t2.Minute.ToString() + ":";

else

label1.Text = t2.Minute.ToString() + ":";

 

if (t2.Second < 9)

label1.Text += "0" + t2.Second.ToString();

else

label1.Text += t2.Second.ToString();

 

if (Equals(t1, t2))

{

timer1.Enabled = false;

MessageBox.Show(

"Заданный интервал времени истек", "Таймер",

MessageBoxButtons.OK,

MessageBoxIcon.Information);

 

 

button1.Text = "Пуск";

groupBox1.Enabled = true;

numericUpDown1.Value = 0;

numericUpDown2.Value = 0;

}

}

}

}

3. Задания для самостоятельного выполнения:

 

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 26 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Листинг 1.1. Модуль формы программы Милли-километры. | Листинг 1.4. Модуль формы программы Фото | Модуль формы программы Жалюзи | Лабораторная работа №4 | Лабораторная работа №5 | Разобрать пример разработки программы | Відгук осіб, які перевіряли проходження практики |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав