Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава XVII: Слишком много боли.

Читайте также:
  1. E. Многокутник
  2. I. Купирование боли.
  3. Oгранка многогранников
  4. А который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
  5. А теперь немного мифов.
  6. Автограф, резко поднимающийся вверх. Много преувеличенно-демонстративных элементов. Если их «снять» - остается довольно мелкий, округлый, петляющий, неприметный почерк.
  7. Алгоритм програмного стимулювання збуту
  8. Аргументы в защиту многодетности
  9. Б) рекламного агенства
  10. БОГАТСТВО МНОГОГРАННО

Здесь вынуждена предупредить, что эта глава содержит сцены крайне отвратительного даже по сравнению со всеми предыдущими характера.

 

С трудом смог Вальдрир глаза приоткрыть. Всё тело – ещё расслабленное после произошедшего – сладко ныло. При этом было несколько больно – но, в конце концов, была вполне закономерна эта боль.
Почему-то даже мысли о том, что подобное неправильным могло быть, не возникло. Остался лишь лёгкий неприятный осадок от понимания того, что Анвету подчиняться пришлось. Почему он так легко решился подобное сделать? Нет, конечно, понятно, что иначе испытание они бы не миновали, но почему именно с ним Анвет подобное сотворил? Разве нормально так с другом поступать?!
Чуть поодаль слышался тихий, монотонный скулёж. Вегест, в разорванную рубаху кутаясь, до крови кусал губы. Глаза, пустые, точно куски стекла, смотрели прямо перед собой.
- Отчего боги допустили такое? – тихо пролепетал голубоглазый юноша, трясясь, точно в припадке, - Отчего?
- Оттого, что не так уж ты важен своим богам, - Ормгримм равнодушно одевался, - У них и поважнее есть дела, чем за судьбой твоей следить. То, что ты воспротивиться не способен – твоя беда.
- Ты в порядке, Вальд?
Волос мягко коснулась прохладная ладонь, и Вальдрир вновь блаженно зажмурился. Нет, всё-таки приятно это, что бы ни говорили.
- Братик, мне больно, - тихо хныкнул жмущийся к брату Арвет, - Он был слишком грубым.
- Ты сам просил. Не плачь теперь, ты ведь мужчина, в конце концов, - укорил младшего брата Анвет. Вальдрир с трудом сел, подавляя в себе желание полежать так ещё немного. Медленно до него доходило, что совсем недавно случилось. Вроде бы и следовало злиться на Анвета – но вместо злобы было лишь лёгкое неприятное чувство где-то в груди. Да, Вальдрир сам того хотел, но всё же…
- Я люблю тебя, братик, - по-детски пролепетал Арвет, в плечо старшего альва лбом утыкаясь. Вальдрир, подавив желание отпихнуть младшего из братьев, склонил голову на плечо, кажется, всем довольного Анвета.
Но тут голос Наставника вернул всех учеников к реальности:
- Первую половину Испытания достойно миновали вы. Теперь же ко второй перейти следует. Оденьтесь и за мной идите. А ты… - мужчина повернулся к колотящемуся, точно в лихорадке, Вегесту, и швырнул ему свой плащ, - Вот это надень.
Вальдрир, не до конца понимая, куда их теперь поведут и что ещё от них требоваться может, оделся. На ходу он слегка хромал – всё же больно было, ведь впервые ему довелось подобное испытать. Да что ж теперь-то от них надо?! Чистоту тел они утратили, неужели ещё как-то нужно им свою преданность самому слабому из Семи божеств доказывать?
- Уйми мысли свои. И поспеши.
Холод снаружи теперь казался менее ощутимым, чем прежде. Поймал себя на мысли Вальдрир, что теперь мог бы и вовсе босым по снегу идти – и не чувствовать мороза. Странным это было, и хотелось понять: отчего же так?
Наставник быстрым шагом брёл впереди, никаких поблажек ученикам не давая. Наконец, остановился он, и сообразил Вальдрир, что стоят они перед дверью, что вела в пещеру, вырубленную прямо в скале.
- Далее по одному вы пойдёте.
Вальдрир вздрогнул. Да, холода не ощущал он, но что же ждёт их, коли Испытание проходить нужно поодиночке? Что?!
- Первым ты ступай, - коротко произнёс Наставник, на Анвета указывая. Тот, лишь кивнув сосредоточенно, вошёл в двери пещеры, и бесшумной тенью скользнул Наставник за ним. Арвет, слегка пошатываясь, беспомощно вслед брату смотрел, с трудом сдерживаясь, судя по взгляду, чтоб за Анветом следом не броситься. Вальдрир успокаивающе коснулся плеча младшего альва – но тот, закусив губу, отвернулся.
Когда Наставник удалился, туман кругом начал сгущаться. Вскоре ничего, кроме маленького клочка земли перед дверью, и разглядеть было нельзя. Плавающие в тумане призраки, казалось, пристально наблюдали за учениками, но более к ним не приближались. Вальдрир, опустив голову, старался не смотреть в пустые глаза теней и не слушать их неразборчивый шёпот: не хотелось ему в сознание впускать даже частицу духов этих…
Казалось, целая вечность миновала, прежде чем вновь открылась дверь, и показался из-за неё Наставник.
- А где…
- Испытание он прошёл, и я через другой ход отнёс его в крепость, - холодно проговорил мужчина. Вальдрир нервно сглотнул: слово «отнёс» доверия не внушало.
- Следующий ты. Идём, - вновь Вальдрир поёжился: сердце, как бешенное, колотилось в груди, с такой силой, словно жаждало грудную клетку пробить. Было безумно страшно, и вдобавок к тому, он беспокоился за Анвета. Что же там нужно сделать?! И почему нельзя просто говорить о том, что ждёт учеников на Испытаниях, заранее?
Медленно спустившись следом за Наставником по каменным ступеням, остановился Вальдрир – и, подняв взгляд, испуганно сделал шаг назад.
Стояли они в небольшой зале, посреди которой, на небольшом возвышении, виднелся открытый каменный гроб. Слышал Вальдрир, что иных великих людей не сжигают, а кладут в вот таких богатых усыпальницах, чтобы они могли переходить в мир иной вместе со своими богатствами и земными благами, а порой – и с жёнами их. Но не видел он никогда таких усыпальниц вживую, а тем более – не видел древних трупов, что в них покоятся. Этот же гроб отнюдь не пустовал.
Существо, лежащее в гробу, судя по мощному телосложению, при жизни было мужчиной. Пугали лишь ноги его, изогнутые, точно у дикого зверя, и слишком длинные ногти, скорее, даже на когти похожие. Седые редкие волосы обрамляли сморщенное иссохшее лицо с провалившимся носом и полусгнившими глазами. Дорогая одежда истрепалась от времени, и сохранились лишь дорогие украшения, остатки мехового плаща да повязка на бёдрах. А может, и был человек лишь в это одет во время похорон?
- Уже довелось тебе узнать, в чём сила Хальфмара, - Наставник говорил тихо, но его голос отчётливо был слышен в тишине склепа, - Но ныне ты должен познать её новую грань.
- Какую? – чувствуя, как к горлу подкатывает тошнота, поинтересовался Вальдрир.
- Мёртвые для тебя с живыми должны быть равны, - похоже, худшие опасения подтверждались, - Подари этому телу свой поцелуй.
«Только поцелуй… Просто поцелуй», - пару раз повторил про себя Вальдрир, дыхание переводя. Нельзя сказать, чтобы намного легче ему стало, ведь всё равно нужно было мёртвого тела касаться. С опаской он к гробу приблизился, стараясь не дышать – всё же неприятный запах разложения вызывал приступы тошноты. Решив, что лучше уж разом разделаться с этим испытанием, он быстро наклонился – и коснулся губами мёртвого тела, тут же отшатнувшись, будто от огня.
И точно в кошмарном сне, наблюдал он, как медленно открылись почти сгнившие, мёртвые глаза. Руку до боли стиснула когтистая ладонь живого мертвеца, и Вальдрир почувствовал, как по руке медленно потекла кровь: когти проткнули кожу. Вырваться не было ни сил, ни возможности.
- Теперь лишь подчинись воле Хальфмара, - голос Наставника был пугающе глух, словно говорил мужчина сквозь некую пелену, - И отдайся этому греху…
Сообразив, что сейчас может произойти, Вальдрир рванулся, пытаясь освободиться – но живой мертвец, подобным поворотом событий недовольный, буквально подмял юношу под себя, грубо разрывая одежду. Хотелось сбежать, скрыться – но шансов не было.
Мертвец странно ухмыльнулся, склоняясь над почти обездвиженным юношей – так близко, что стало видно копошащуюся меж его зубов личинку. Вальдрир зажмурился, чтобы не видеть этого кошмара – но личинка, сорвавшись с гниющего лица, упала прямо ему на щеку. Даже кричать уже сил не было – всё казалось безумным, пугающим сном.
Руки живого мертвеца царапали кожу, грубо пытаясь подчинить себе, сломить… Стоило Вальдриру слабо трепыхнуться – и он ощутил, как жёсткие пальцы сжимают горло, едва ли не раздирая до крови. Кажется – дёрнешься, и вовсе этот мертвяк тебе горло вырвет, а потом будет наблюдать, как ты кровью собственной захлёбываешься.
Ничего, кроме боли, унижения и отвращения, не оставалось. Даже сил. Лишь слабо вздрогнул юноша, не сдержав вопля, когда живой мертвец грубо толкнулся внутрь тела его. Больно. Слишком уж больно…
Грубые ладони царапают спину и ягодицы до крови, и всё вокруг, кажется, уже окрасилось кровью. Кружится голова. Сил кричать нет – остаётся лишь болезненно хрипеть, ожидая, когда же закончится этот кошмар, когда же…
Всё больше боли. Головокружение становится сильнее, как и остро ощущаемый запах разложения…
Сознание окончательно покинуло несчастного юношу.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Глава V: Лишь в безмолвьи слышна музыка смерти | Глава VI: Добро пожаловать домой. | Глава VII: Начало обучения. | Глава VIII: Две смерти, рождающие жизнь. | Глава IX: Ледяная молитва. | Глава X: Стена. | Глава XI: Ваша очередь. | Глава XII: Вкус смерти. | Глава XIV: А может, это нормально? | Глава XV: За ночь до безумия. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав