Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Г и б е л ь о т б е с п о р я д к а .

 

Премудрость Соломона гласит:

 

«Много хлеба бывает и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка.»

Притчи 13:23

 

Когда хлеб,продукты питания «бывают» в твоем доме это уже сигнал об отсутствии порядка,дисциплины,закономерностей,последовательности,избытка Божьего который Он пришел дать.

Когда манна «бывает» на твоем духовном столе - это уже сигнал об отсутствии Его порядка.

Есть положение еще хуже,когда люди думают что они бедно живут,обвиняют начальства и власти в своей гибели, когда на самом деле все это лишь результат отсутствии Божьего порядка.

Не спеши обвинять власть,мэра,своего начальника,мужа,лидера,пастора.Обойди себя, возможно у тебя отсутствует порядок Божий.

 

Однажды Дух Святой побудил мое сердце пойти к одному труженику. За чашкой чая он рассказал мне о своем труде,но более его тревожило его же положение в семье, на работе,финансовые и жилищные вопросы.

Как не странно,но он сам дал ответ на свои проблемы. Спрашивая меня совета он сказал: «Что делать, нету порядка!?»

Дорогие труженики и те кто готовится ими стать!

Не разрешите дьяволу обмануть вас, что труд для Бога важнее отношений с Ним лично, важнее семьи.

Помните, что Его Небесный порядок начинается с положения и служения Марии.

Давай вспомним с чего или как начинался день у детей Израиля:

 

«Роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле. И увидели сыны Израилевы, и говорили друг другу: что это?

Ибо не знали, что это.И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу.» Исход 16:14,15.

 

Хлеб небесный или манна является прообразом Христа и Его Слова,которыми питается и живет возрожденный дух человека и имеет она двойное значение для нас сегодня.

Давай рассмотрим первое:манна как Христос и Его Слово:

 

«Я – хлеб жизни … Это-то есть хлеб, сшедший с небес; не так,как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб этот жить будет вовек.» Иоанна 6:48,58

 

В выпадении манны,в ее сборе,в приготовлении пищи из нее скрыты принципы для нашей духовной жизни и Божьего порядка:

 

1) Манна выпадала рано утром и до обеда таяла – Христа и Его Слово нужно собирать рано утром до начала дня.Иначе твой духовный человек умрет,засохнет в пустыне жизни. Ты ищешь доказательств? Читай: «Но я к Тебе, Господи,взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя.»

Псалом 87:14 «Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое.»

Псалом 118:147,148.

«При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех

больных и бесноватых… А утром, встав весьма рано, вышел, и удалился в пустынное место, и там молился.» ев. Марка 1:32, 35.

 

Царь Давид понимал принцип манны и не хотел ни с кем видеться до тех пор пока не встретится со своим Источником Жизни.

Давид настолько жаждал, был исполнен вожделения что его обращение к слову и молитве было ранее утра, ранее восхождения солнца.

Давид понимал что за его человеческими плечами целое царство, что он ответственен пред своим Богом за судьбу царства и людей которых Он ему вверил.

Поэтому, чтобы быть успешным он искал Его лица, Его Небесного порядка.

 

Точно так же Царь Иисус,будучи самой манной,проводя до поздна свое время среди народа,находил в себе силы рано утром приходить к Отцовскому Источнику чтобы подкрепить и напитать свой дух.

Если так жили они,то не говорит ли нам Писание подражать вере их?!

 

2) Манну нужно было собирать каждый день – читать Его слово и молиться нужно каждый день. Что было если бы они собирали ее чрез день или один раз в неделю?

Комфортно ли ты себя будешь чувствовать при одноразовом питании в день, а в неделю?!Каждый изучающий Библию должен уделять определенное время для изучения Библии (в дополнение к утреннему бодрствованию). Опыт учит нас тому, что увеличение посвящаемого изучению времени не обязательно должно приводить к лучшим результатам. Освобождение для этого дела слишком продолжительного промежутка времени часто приводит к обратным результатам. Поэтому необходимо установить определенный стандарт обычно трудоспособного времени. Для служителей Господних время ежедневного изучения Библии не должно превосходить двух часов, но оно должно быть все-таки не меньше часа. Иногда это время может составлять и три часа, если, конечно, имеется время. Но об этом необходимо порассуждать прежде, чем принять соответствующее решение. Но, однажды решил этот вопрос, необходимо соблюдать соответствующий режим в течение нескольких лет. По крайней мере не меняй его раньше двух-трех месяцев. Необходимо воспитывать себя. Нам необходимы вполне определенные решения и усилия, а не случайное чтение. Никогда не подделывай случайного чтения под «гениальный» тип. Многие слишком даже небрежны в деле изучения Библии. Сегодня, например, они могут читать Слово в течение нескольких часов, а завтра – ни часу! Не проявлять никаких признаков настойчивости – скверная привычка. Вот поэтому нам необходимо тщательно продумать этот вопрос и решить после усиленных молитв, какое время мы можем уделить этому делу, но, установив однажды определенный стандарт, нам необходимо уже соблюдать его.

Во многих христианах духовный человек в стадии засыхания, на сухом пайке а многие уже умерли.

Но для тебя есть надежда! Пускай это слово сегодня освободит твой дух,во Имя Иисуса! Пускай в твоем духе сегодня появиться львиный аппетит по Его слову и общению с Ним, во Имя Иисуса!

Обратись к животворящей и воскрешающей Манне и Его порядок,источники Его жизни обязательно потекут из твоего чрева и сделаются источниками в Жизнь Вечную.

 

3) Манну нужно было собирать каждому индивидуально – читать Его слово и молиться нужно индивидуально. За тебя никто не кушает,за тебя никто не спит – за тебя никто не будет питать твой дух.Ты должен делать это самостоятельно

 

4) Чтобы собрать манну нужно было низко наклониться и быть внимательным чтобы не набрать вместе с манной мусора – молиться и читать Его слово нужно предельно аккуратно и внимательно.

Будь сконцентрирован,направлен своим духом,душой и телом только к Нему.

Как часто ты молишься, читаешь а твой разум, мысли,чувства,эмоции и даже тело совсем в другом месте. Смотришь в книгу,читаешь и не помнишь что видел и что читал,а в итоге один лишь мусор. Будем бережно относиться к Слову Божиему. Чем более человек познает Слово Божие, тем более внимательным он становится к нему. Неразумный человек открывает свою Библию случайно, где откроется. Слушая, как брат читает Библию, ты можешь тотчас же составить себе мнение, является ли он внимательным или небрежным человеком. Если мы не внимательно читаем, упуская из вида важные слова или выражения в стихе или в отрывке, то это действительно весьма скверная привычка. В соответствии с этой весьма скверной привычкой, с этой небрежностью мы часто лишаем себя точного знания Библии и даже ошибаемся. Как же легко в таком случае искажать слова Божии и ошибаться, если мы даже отчасти небрежны. Мы должны стремиться к точности, но нам не следует быть любопытными. Слово Божие является точным, но нам не следует исследовать его любопытным сердцем. Если мы будем поступать таким образом, мы потерям его духовные ценности. Библия является духовной книгой, поэтому ее необходимо понимать духом. Если стремление наших поисков точности состоит в том, чтобы удовлетворить требования любопытства, а не в поисках духовности, тогда мы идем неверным путем. К сожалению, очень многие всегда стремятся найти что-то странное в Библии. Например, очень многие проводят уйму времени, пытаясь доказать, что дерево познания добра и зла – это виноградная лоза. Такое исследование является совершенно напрасным. Соглашаясь с тем, что это духовная Книга, нам предстоит соприкоснуться в ней с жизнью, духом и Господом. Рассматривая духовные вещи, мы увидим, как в ней все весьма точно. Мы, безусловно, потерпим неудачу в своих исследованиях, если не станем приближаться к ней с точки поисков духовный вещей.

Беспорядочное любопытство избирает себе более легкие вещи для исследования. Идя более светлым и легким путем, они вскоре становятся легкомысленными. Состояние их вполне соответствует тому, что подразумевал Господь Иисус, когда говорил: «…отцеживающие комара, а верблюда поглощающие» (Мтф. 23:24). Они дотошно исследуют наименее важно, а упускают наиболее существенное. Такой путь изучения и исследования Библии исключительно вреден, но его порождает наша любопытная природа.

 

Иисус как то подметил:

«…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет и всякий город или дом,разделившийся сам в себе, не устоит.»

 

5)Мало было собрать манну, нужно было еще уметь приготовить из нее – «но не принесло им пользы слово слышанное,не растворенное верою слышавших.» /посл. к Евреям 4:2 /

Сила не в знании истин, откровений, а в понимании и применении их в жизнь. Ты не получишь никакой пользы от прочитанного тобой на этих страницах если не понимаешь мысли Духа Святого и не пытаешься внедрить это в свою жизнь.

Никакой пользы не получил слуга от одного таланта спрятаного в землю. Одно лишь осуждение и вред собственной душе.

Никакой пользы ты не получишь от чтения и молитв если не приучишь себя готовить из манны, пока не приучишь себя жить согласно прочитанному и услышанному тобою.

Когда Дух Святой писал Библию, Он имел в виду Свои собственные замыслы, планы и намерения. Урок, который необходимо изучить всем читателям, состоит в прикосновении к первоначальным намерениям Духа Святого, которые изложены в написанном, а не в простом чтении слов или в запоминании их. Следовательно, первейшая задача заключается не в поисках толкования, а в познании первоначальных целей Духа Святого в изложенном для нас. Хорошо при этом помнить, что ценность слова заключается не просто в слове, а в мысли, которую оно выражает. «Заблуждаетесь, не зная Писания», ответил Господь Иисус Христос саддукеям (Мтф. 22:29). Эти саддукеи изучали Слово Божие, к сожалению, однако, они не понимали его. Поэтому, когда мы читаем Слово, нам необходимо познать, какие намерения Духа Святого заключаются в этих словах. Глядя на этот вопрос с точки зрения, необходимо, чтобы мысли наши приобрели правильное направление.

«Исследуйте Писание…» (Иоанн. 5:39). «Здешние были благомысленнее Фессалоникских…, ежедневно разбирая Писания» (Д.Ап. 17:11).

Первое, что необходимо для изучения Библии, - это исследование слова Божиего. Иначе: если мы хотим получить что-то от Библии, нам необходимо обратиться к ней и поискать в ней желаемое, поступая так, как тот, который, потеряв что-то, обыскивает все до дна чемодана или багажника, чтобы найти потерянное. Нам придется проверить и просмотреть много вещей, чтобы найти то единственное, что мы ищем. Среди слов Божиих нам следует найти то одно единственное слово, которое окажет нам духовную помощь в надлежащий момент, то слово, которое истолкует или выразит полученное нами откровение, то слово, которое скажет нам, что заключается в прежде дарованных Богом откровениях.

В изучении Библии необходимо также терпение. Если мы встречаем момент, которого не понимаем, подождем, когда будем читать это место во второй раз. Не забудем только, что необходимо исследовать его до тех пор, пока не постигнем его. Если же в первый раз мы получим необходимый ответ от Бога, то возблагодарим Его за это. Но если у нас нет ответа в первый раз, нам следует продолжать исследование и, если потребуется, то прочесть его в сотый раз. Если мы сталкиваемся с местом, которого не понимаем, не станем смущаться. Для того, чтобы понять его, не станем злоупотреблять своими умственными способностями и не станем непременно требовать света. Потому что, то что является продуктом нашего ума, не всегда принимается нашим духом. И иногда это может быть даже противно нашему духу. По этой причине не читай Слова Божиего только умом. Будь терпелив и настойчиво исследуй, пока не наступит день, когда Бог откроет его нам.

П о м н и! Знание без применения влечет суд Божий! Там где есть место познанию, но отсутствует жизнь согласно познанному - там нет успешного, эффективного и здравого роста.

 

6) С собранной манной нужно было делиться,чтобы не было недостатка /кн.Исход 16:18 / воспитай в себе чувство навыка делиться с откровениями,познаниями которые дает тебе Бог. Не будь духовным скупцом.

Чем более ты будешь отдавать,тем более ты будешь получать.Стань рекой в которой есть течение, а не болотом с заплесневелой и зловонной водой.

Когда то я очень дорожил теми откровениями и познанием,которые давал мне Бог и с не большой охотой делился ими с другими.

 

«Слово Христово да вселяется в вас обильно»- этому учит и наставляет нас Павел в своём письме к Колосянам (3:16). Я заметил лично из своего хождения пред Богом: для того, чтобы обильно накапливать слово Христово в сердце, необходимо пересказывать Слово Божие и выучивать наизусть. Нельзя утверждать, что повторное слышание Слова Божиего накапливает его в сердце, однако без повторного слышания его не происходит накапливания его в сердце.

«Надобно… памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать», - сказал Павел верующим в Ефесе (Д. Ап. 20:35). Чтобы запоминать слова Господа, необходимо повторять их, пересказывать, излагать иначе, как еще можно запомнить их?

Когда мы не заняты другими делами, будем же читать и пересказывать Писания и таким образом обильнее накапливать слово Христово в своем сердце. Но если мы не будем накапливать слов Христовых в своем сердце, Дух Святой будет встречать большие трудности, чтобы говорить с нами. Для каждого времени Бог дарует нам откровение, для него Он обычно пользуется словом Библии. Если мы не помним слов Библии, мы, естественно, ограничиваем появление откровений. Следовательно, в нашем уме, в нашей душе должно пребывать слово нашего Бога. Повторять слово Божие необходимо не только ради запоминания, но и ради подготовки для получения откровений. Чем более мы знакомы с Библией, чем больше помним отрывков ее, тем легче Духу Святому говорить с нашим духом.

 

Однажды Бог пришел мне на помощь и сказал: «Сын Мой,Мне очень приятно видеть как ты дорожишь той манной которую получаешь от Меня, но имею против тебя, что не пускаешь на пажити, говоря что еще не время. Будь щедр, доброохотен и дам Тебе более того, что имеешь.»

 

И так, в истории с манной существуют принципы и для нашей духовной жизни:

 

· читай слово и молись рано утром;

· читай слово и молись каждый день;

· читай слово и молись индивидуально;

· читай слово и молись предельно внимательно и аккуратно;

· применяй прочитанное и услышанное в жизнь;

· будь щедр и делись с тем что имеешь дабы получить большее.

 

Все эти принципы помогут тебе обрести Божий порядок в жизни и служении,быть успешным и эффективным слугой в Его уделе.

 

 

В завершение я хотел бы привести довольно интересные рассуждения христианского психолога, автора многих, довольно интересных, и насущных книг для нынешнего христианства («Внутренний мир», «Поиски Бога») Крабб Лари:

«Почему иногда случается так, что некоторые христиане проводят годы за изучением Слова Божьего и при этом совсем не меняются и даже ожесточаются? Есть, конечно, и такие, которые действительно становятся более любящими, сильными и мудрыми по мере своего «погружения» в Писание, но большинство стараются просто придерживаться жестких нравственных принципов и строгости учения. Со временем они превращаются в людей неприступных, сдержанных и холодных. Почему же так происходит? Почему искренние верующие прилежно встают рано утром, чтобы провести время в Слове, но затем проживают день, не имея действенности в своем служении, мира в своих борениях и любви в своих сердцах? Почему многие из них считают эти утренние молитвы и чтение Библии неким безжизненным обрядом, который они исполняют либо по привычке, либо из чувства вины, а частенько и вовсе перестают это делать? Во многих евангельских церквах бытует опасное представление, что если нам только удастся поместить Слово Божие в людские умы, то Дух Святой уж позаботится, как вложить его в людские сердца. Это представление ужасно не потому, что Святой Дух этого не сделает, но потому, что оно дает пасторам и руководителям церкви предлог отказаться от ответственности за жизни людей. Многие продолжают прятаться за спасительными кафедрами, не зная, да и не желая знать, ничего о проблемах их общин, провозглашая истины Писания с напыщенной, никого не трогающей ученостью. Кафедры должны наводить мосты, а не создавать преграды, должны помогать людям вступать в такие взаимоотношения, которые могут изменить их жизнь. Мы не должны забывать, что перед нами Слово Божие. Его необходимо изучать. Пользуйтесь для этого ценными материалами, накопленными учеными. Читайте справочную литературу, конспектируйте проповеди. Запишитесь на занятия, на которых производится глубокое исследование текста. Но делайте все это для того, чтобы лучше познать Бога, самих себя и других, чтобы научиться по-настоящему любить Если мы стараемся лучше понять Бога, не желая честно всмотреться в себя, тогда все наши добытые из Библии знания о Боге останутся только сухим богословием – набором правильных, но скучных и безжизненных сведений. Если мы пытаемся разобраться, что представляет собой человек, желая привести его к Божьей истине, но не прилагаем никаких усилий, чтобы для начала разобраться хотя бы в себе самих, нам ни за что не удастся увидеть в других то, чего мы не замечаем в собственной душе (Матфея 7:1-5). «Все Писание... полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тимофею 3:16), следовательно, изучение Библии должно рассекать налгу защитную броню, обнажая надменный страх, из-за которого мы больше полагаемся на собственные силы, нежели на помощь Бога. Оно должно проникать в потаенные глубины нашего сердца, где кроется корень всех проблем. Мы должны обращаться к Библии с четко поставленной целью саморазоблачения. Я подозреваю, что очень немногие делают достаточно конкретные шаги в этом направлении. Это чрезвычайно тяжело. Изучение Библии может казаться нам то обличительным, то дающим надежду, оно то причиняет нам боль, то дарует утешение, оно то ставит нас в тупик, то становится умиротворяющим, а иногда и скучным – правда, ненадолго, если нашей целью действительно является стремление лучше узнать себя.

Если мы изучаем текст лишь для того, чтобы узнать истину, не слыша биения сердец живых людей, жизни которых разворачиваются у нас перед глазами на страницах Библии, тогда все наши старания по изучению Слова Божия приведут в лучшем случае лишь к поверхностным, внешним изменениям. Когда мы не ощущаем личностного характера Писания и обращаемся к нему без той откровенности, которая располагает к саморазоблачению, тогда светильник нашей ноге и свет нашей стезе затухает.»

В завершение этой главы, переходя к следующей, я хотел бы привести слова одного финского миссионера, друга моей семьи Осмо Пеюсти:

« Святой Дух продолжает дело Иисуса, но не самопроизвольно, а в полной согласии с Отцом и Сыном. Плоть против любых изменений, вызванных Богом, и поэтому каждый шаг на пути сотворения нового человека должно быть предпринято в вере в Бога. До сошествия Святого Духа Иисус наставлял:

 

Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, на будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. (Иоанн 16:12-14).

 

Дар Святого Духа дается в сердце Божьего дитя уже на тои стадии, когда он мало еще знаком с Библией или учением экклезии. Благодаря Святому Духу сердце направляет верующего на правильные решения в любых актуальных вопросах в ежедневной жизни Божьего дитя. Ситуация является результатом исполнения обещания Бога, данного евреям:

 

Вот наступают дни, говорит Господь, когда заключу с Домом Израиля и домом Иуды новый завет, - не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер 31:31-34).

 

Устами Иезекииля Господь сообщил, что обещание исполнится таким образом, что человек Нового Завета/ Нового Союза получить Духа Божьего:

 

И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез 36:26-27).

 

В руководстве Святого Духа имеется, однако, свойственное ему черта, которое не легко заметить сразу: Он руководит в текущих делах. В вопросах любопытных и неактуальных, он, возможно, не отвечает, или направляет тебя на изучение Библии. Один молодой верующий написал из Турции: "Мне кажется, что все понятно, но когда соседи спрашивают об основах духовной жизни, я не умею им объяснить". Он хотел, чтобы я приехал в Турцию не столько для того, чтобы помочь ему в его личных вопросах, а для того, чтобы я отвечал на вопросы деревенских людей. Ситуация знакома всем нам. Святой Дух руководит и советует нам в тех вопросах, в которых нам нужны советы и помощь, а не в тех вопросах, которые в данный момент лишь отвлекали бы наше внимание от того, что нам сейчас нужно решать правильно. Подготовится к будущим боям мы можем, но тогда речь идет о том, чтобы мы занимались Библией, и тогда Божий Дух открывает нам ее.

 

Святой Дух не отходит от Слова о Кресте, а усиливает его. Хорошо бы помнить, что Святой Дух получаем через услышание Слова о Кресте. Если человек отходит от Слова, он потеряет то основание, на котором он может стоять во Христе. В объяснении к причте о сеятеле Иисус сказал:

 

Семя есть слово Божие. А упадшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит дьявол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись. (См. Лк 8:11-12)

 

А вот что увидел и стал практиковать в своей жизни Марк Вэклэр:

Согласно Универсальному справочнику Стронга, в иврите и греческом языке существует несколько слов, лежащих в основе слов “размышлять” и “размышление” в Ветхом и Новом Заветах. В справочнике Стронга объяснение этих слов с Ветхого Завета находиться под номерами: 1897, 1900, 1901, 1902, 7878, 7879, 7881. Слова с Нового Завета находятся под номерами 3191 и 4304.

В этом справочнике указанно такое буквальное значение слов «размышлять» и «размышление»: “Шептать; говорить с самим собой вслух; говорить; разговаривать; болтать; лепетать; общение; бормотание; ворчание; рев; сетование; жужжащий звук; нотные записи; изучать; поразмыслить; обдумывать; воображать; молиться; молитва; раздумье; посвящение себя”.

Из этого списка к функциям левого полушария относятся: изучать, обдумывать, бормотать, ворчать, беседовать, говорить, разговаривать, общение (Примечание: к функциям левого полушария относятся мышление и речь).

Упомянутые в списке функции правого полушария: воображать, нотные записи, сетовать, лепетать (Примечание: эксперименты в Теологической семинарии Фуллера показали, что говорение на языках проходит через правое полушарие мозга. Образы, музыка и эмоции - тоже функции правого полушария).

Функции сердца (или третьей части мозга) упомянутые выше: молитва, молиться, посвящение, поразмыслить, раздумье (т.е. просвещенное мышление благодаря присутствию потока Духа в процессе мышления – Еф. 1:17,18).

Результатом размышления является озарение понимания определенных стихов Писания каждый раз, когда человек читает Библию или размышляет на любую другую тему. Когда приходит озарение кажется, что стихи просто выскакивают со страниц прямо тебе в глаза и разум.

Размышление – это процесс, вовлекающий в себя разные функции мозга и сердце, а изучение – это, часто, работа только левого полушария

 

Я спросил пастора, у которого сильно развиты функции левого полушария, как он изучает Библию? Часто ли он представляет себе картины и образы? Он ответил: «Никогда». Потом я спросил пастора, с сильно развитыми функциями правого полушария, как он изучает Библию. Использует ли он картинки? Он сказал: «Всегда». Во время занятий, в его голове постоянно проплывали образы прочитанного.

Вы видите, что человек с более развитыми функциями левого полушария будет склонен подходить к изучению Библии с иной стороны, чем человек с развитыми функциями правого полушария? Мы часто не учитываем это, потому что думаем, что все изучают Библию так же, как мы. Но это далеко не так. Развитое левое полушарие подталкивает к использованию в основном логики, интеллекта и анализа. Правое полушарие направляет изучение (или же размышление) к использованию образов и комбинации раздумий, анализа, речи и песни.

 

Покаяние в сухом изучении: Итак, в размышлении, все способности нашего разума управляются и направляются пребывающим в нас Духом Святым, в то время как в изучении используются в основном функции только левого полушария мозга, и процесс направляется самим человеком. Поразительно! Это объяснение ошеломляет, особенно, если мы понимаем, что в оригинальном языке Библия нигде не советует изучать, но 20 раз советует размышлять. Сравните перевод трех случаев употребления слова «изучать» в английском переводе Библии Короля Иакова с греческим оригиналом, и вы увидите, что во всех случаях перевод не точный. Поэтому я, человек привыкший развивать свое левое полушарие, покаялся в сухом изучении, и решил в своем сердце в дальнейшем использовать только размышление обращаясь к Слову Божьему или к темам, которые Бог будет побуждать меня изучать.

 

Еще одно прекрасное вспомогательное средство для «виденья»: переписывание мест из Писания

 

 

Когда вы выписываете стихи из Библии, вы обращаете внимание на слова, которые раньше пропускали. Вот какой закон Бог дал новоиспеченному царю, который после коронации собирался воссесть на трон в первый раз:

«Но когда он сядет на престол царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, находящейся у священников левитов» (Втор. 17:18).

 

Поскольку мы цари и священники, разве нам не стоит этого же делать (1 Петр. 2:9)? Пусть переписывание мест Писания станет важной частью нашей жизни. Возможно, некоторые из нас увидят, что переписывание помогает нам так же, как бормотание помогало израильтянам, когда они размышляли. Поскольку многие из них писать не умели, поэтому они использовали тихое проговаривание вслух. Когда человек много раз себе что-то повторяет, он начинает видеть это лучше и лучше. То же самое происходит, когда я пишу. Когда я пишу и переписываю, Слово становится яснее и яснее, пока не приходит озарение! Откровение полное и завершенное, и прямо у меня перед глазами! Поэтому я и вам советую, либо выписывать либо повторять вслух – или, если пожелаете, делайте и то, и другое.

 

 

Глава




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 22 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Назидай себя. 2 страница | Назидай себя. 3 страница | Назидай себя. 4 страница | В т о р о й п р а о б р а з м а н н ы . | Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него | А который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. | Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. | Благодать и мир вам да умножитсяв п о з н а н и и Бога и (Христа ) | Б о г и м е е т п р о т и в т е б я . |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.021 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав