Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Назидай себя. 1 страница

Читайте также:
  1. A XVIII 1 страница
  2. A XVIII 2 страница
  3. A XVIII 3 страница
  4. A XVIII 4 страница
  5. Abstract and Keywords 1 страница
  6. Abstract and Keywords 2 страница
  7. Abstract and Keywords 3 страница
  8. Abstract and Keywords 4 страница
  9. BEAL AEROSPACE. MICROCOSM, INC. ROTARY ROCKET COMPANY. KISTLER AEROSPACE. 1 страница
  10. BEAL AEROSPACE. MICROCOSM, INC. ROTARY ROCKET COMPANY. KISTLER AEROSPACE. 2 страница

Кто то когда то сказал: «Всё кем то хорошее сказанное я считаю своим».

Эту главу я хотел бы посвятить цитатам из книги Дейва Робенсона «Сила, рождённая духом.» В своё время эта книга стала ответом для меня на мои молитвы, запросы моего духа, открытие тех тайн, которые я говорил Богу на иных языках. Я понимаю, что не все могут говорить на языках, так же, как и быть апостолами и пророками. Это убеждение не только и не столько моё, сколько апостола Павла: Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?

Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

1Кор.12:29-31

Я не буду далее углубляться в этом направлении, но я одинаково с Христовой любовью отношусь как к говорящим так и не говорящим на иных языках.

Итак, начнём:

Меру действия Божьей силы в жизни верующего определяет то, в какой степени Святой Дух управляет его жизнью. Мне приходится узнавать мое божественное призвание через внутреннюю работу Святого Духа во мне лично.

Никто не знает нашего призвания лучше, чем Святой Дух. Он находился в присутствии Бога, когда ваше призвание было впервые запланировано. Именно поэтому, придя обитать внутри нас, Он принес с Собой сверхъестественный язык. Мы сами слишком невежественны, чтобы уметь молиться о нашем призвании. Вот почему Его великий кладезь мудрости и совета пребывает в нашем духе, ожидая, когда мы высвободим его через молитву на языках.

Незамедлительно я начал использовать полученное в тот день знание. И по мере того, как я продолжал молиться в Духе и изучать Слово, пришли новые откровения. Однако чем больше я узнавал, тем яснее понимал, что говорение на иных языках является не только духовным законом, который я открыл для себя, но и духовным основанием, на котором покоится все, касающееся духовных даров и их проявления. Я считаю, что разные языки стоят на последнем месте в этом списке, потому что являются основополагающим департаментом. В конструкции здания фундамент служит для поддержания всего строения снизу. Если основание слабое, то строение не выдержит проверку временем, а также не сможет противостоять непогоде. Подобным образом разные языки представляют собой департамент, на котором покоятся остальные семь.

Почему это так? Потому что говорение на иных языках предназначено для того, чтобы вооружить нас изнутри. Оно затрагивает ту часть нашего существа, откуда приходят все постоянные изменения, — человеческий дух. Таким образом, если человек отвергает эту восьмую область, то он лишает себя духовных полномочий, необходимых для выполнения задач любого из остальных семи департаментов Бога, или по крайней мере не может сделать это в той степени, в какой желает Бог.

Враг не хочет, чтобы вы молились на иных языках. Чем меньше вы знаете об этом основопола­гающем департаменте, тем лучше для него. Вы можете играть в духовные игры, называя себя апостолом, пророком, евангелистом или пастором, это не потревожит его до тех пор, пока вы не получите законное право принадлежать к этим видам служения посредством силы и даров Святого Духа.

Ему даже нравится обманывать людей, побуждая их самовольно, отдельно от Божьего призвания, создавать громадные организации. Люди утверждают себя во главе этих организаций, чтобы издавать духовные постановления, о том, чем является и чем не является Бог. Ослепленные гордыней самообмана, они провозглашают такие напыщенные лозунги, как например, «Дар языков больше не действует» или «В наши дни можно рукополагать на служение гомосексуалистов».

Дьявол просто гений в тактике. Если он не может удалить языки из каких-то частей Церкви, то переходит ко второму пункту своего плана: он пытается ввести верующих в такой фанатизм относительно иных языков, что они начинают проводить неуправляемые, лишенные порядка служения, так что неверующие не хотят даже близко к ним подходить. Стратегия дьявола заключается в том, чтобы внести неразбериху в использование иных языков, чтобы этот департамент утратил свою эффективность и потерял доверие в глазах тех, кто был обманут его неправильным применением.

Я скажу вам, почему дьявол так напуган. Если что-то и сможет дать нам понимание духовных вещей и утолить жажду иметь близкие взаимоотношения с Иисусом, то это восьмой департамент разных языков. Как мы уже видели, этот департамент представляет собой сверхъестественное средство, данное нам Богом, чтобы мы могли получить квалификацию для служения в любом другом департаменте, которые все вместе составляют Его правительство. Поэтому он очень-очень сильно боится людей, которые неотступно ищут Бога через молитву на иных языках.

Помочь нам раскрыть Его совершенный план для нашей жизни — одна из причин, почему Бог дал нам восьмой основополагающий департамент разных языков. Через сверхъестественный молитвенный язык, который дал нам и на котором молится через нас Святой Дух, Бог открывает нашему духу тайны, сокрытые в Нем от начала веков — Христос в нас, упование славы (Колоссянам 1:27). Благодарение Богу за божественную помощь в поисках нашего места в Его великом плане!

Но заметьте, что еще Павел считает признаком плотского человека. В Первом Коринфянам 3:4 и 5 он говорит, что мы плотские, если гоняемся за личностями:

Ибо, когда один говори: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?

Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и при том по скольку каждом дал Господь.

 

То есть идея пятого стиха следующая: «Бог дал нам служение, и благодаря этому служению вы уверовали ко спасению. Но Он дал служение каждому человеку». В шестом стихе Павел продолжает: «Я насадил (через мое служение вы пришли ко спасению), Аполлос поливал (наставлял вас), но ВЗРАСТИЛ БОГ».

Только Бог может дать рост

В своем послании Павел пытается убедить церковь в Коринфе не смотреть на служение людей, а сфокусировать внимание на служении Святого Духа внутри них, на единственном служении, которое может действительно преобразить их жизнь и научить поступать в соответствии с библейскими принципами, проповедуемыми наставниками в вере.

Суть послания Павла такова: все, что проповедники могут сделать, это научить основным принципам, которые помогут вам избавиться от плотского мышления. Но если вы не позволите Святому Духу совершить в вас Свое служение и преобразовать вас в соответствии с этими принципами, то никто не сможт вам помочь. Здесь для проповедников проходит граница служения.

 

Итак, где заканчивается мое служение как проповедника Евангелия и начинается служение Святого Духа? Я могу рассказать вам о вашем наследии в Боге. Время от времени, когда пожелает Святой Дух, я могу поделиться с вами словом мудрости или словом знания. Я могу учить о вере, любви и помазании Бога.

Но я не могу дать вам помазание и необходимое духовное снаряжение для вашего личного призвания как живого камня в Божьем строении. Вам придется обратиться к Богу за тем, чего не может дать ни один человек, то есть за Святым Духом и Его личным присутствием внутри вас, которое дает рост.

Не может быть, чтобы во время молитвы в Святом Духе, вы не молились в согласии с Божьим планом и не становились лучше подготовленными для того, чтобы внести свой вклад в Его строение в качестве живого камня.

Мое служение заканчивается на передаче вам знаний. Я могу насадить вас в Божье Царство и поливать наставлениями, но не в моих силах дать вам рост. Это может сделать только Бог.

Именно поэтому Павел сказал Коринфянам: «Я получил от Бога благодать быть главным строителем. Бог открыл мне тайну, и я заложил основание распятого Иисуса Христа.

Но чем же Павел отличался от других исполненных Святого Духа христиан своего времени? Остальные апостолы тоже были призваны и имели того же самого Святого Духа. Что дало Павлу возможность опередить своих современников и открыло ему доступ к самому глубокому откровению по сравнению со всеми другими людьми?

Изучая и размышляя над посланиями Павла, я обнаружил общую связь между откровением, которое он принял и воплотил в свою жизнь, и тем, что он делал.

Это ключевое заявление Павел сделал в Первом Коринфянам 14:18: «Благодарю Бога моего: Я БОЛЕЕ ВСЕХ ВАС ГОВОРЮ ЯЗЫКАМИ».

Между языками и откровением существует духовная связь. И как я уже сказал, языки являются разделительной чертой между теми, кто действует в сфере сверхъестественных чудес, и теми, чья жизнь лишена этого. Создается впечатление, что они также являются ключом к получению откровения.

Павел молился на языках больше, чем любой мужчина, женщина или ребенок в церкви Коринфа, а, вероятно, и больше любого человека, жившего в те дни. И именно Павлу было доверено написать три четверти Нового Завета, где он изложил основополагающие принципы Церкви.

Откуда Павел взял такое потрясающее откро­вение? Чем вы думаете, он занимался, когда шел через пустынные места, путешествуя от города к городу? Чем заполнял он эти долгие часы странствования?

Час за часом он проводил, молясь о тайнах Христовых, и Бог ответил на его молитвы. Бог ввел Павла в полноту божественного призвания как апостола для язычников, оживив откровение Христа в его духе в такой степени, что Павел стал руководителем основания всей Ранней Церкви!

Однажды Господь дал мне откровение о том, что является условием получения откровения- Бог общался со мной точно так же, как Он будет общаться с каждым человеком, молящимся тайнами на иных языках пред Его троном.

По мере того, как я ежедневно молился, произнося тайны, Бог отвечал на мои молитвы, давая мне лучшее понимание разума Христова. Божье Слово стало оживать для меня, а это, мой друг, является важной частью назидания.

Позвольте привести пример, который поможет вам лучше понять, что происходит, когда мы получаем знание посредством откровения. Вы можете представить молитву на иных языках в виде записи информации на компьютерный чип. Тогда что представляет собой компьютерный язык? Иные языки.

Таким образом, час за часом молясь на языках, вы наполняете божественными тайнами этот «компьютерный чип». Затем, в определенный момент Святой Дух мгновенно «загружает» содержание этого компьютерного чипа в ваш дух, передавая ему за доли секунды все накопленное откровение.

Внезапно ваш дух понимает совершенно новые аспекты Писания, которые ранее были для вас закрыты. Вам потребуются месяцы, чтобы научить других тому, что вы получили за доли секунды. Почему? Потому что ваш дух способен понять и принять сотни тысяч байт и единиц информации в секунду. Причиной проблем является ваш разум. Ваш разум ограничен, он может поглощать только один «параграф» откровения в единицу времени.

Чем больше вы молитесь на языках, тем больше божественных тайн «записываете» на чип духовного компьютера, И когда Святой Дух «загружает» его в ваш дух и высвобождает откровение, вы внезапно начинаете понимать разум Христов. Тайна Христа в вас, упование славы, оживает в вашем духе, сопровожда­емая великой верой. Таким образом, источник откровения Павла и средства его получения находятся в Первом Послании к Коринфянам. Святой Дух открыл ему сокровенные тайны божественной мудрости посредством языков для личного назидания. И тот самый дар, который использовал апостол Павел, доступен вам и мне. Это дар, которым мы можем пользоваться по своей воле, по своему желанию, в любое время, когда захотим!

Заметьте, что говорит Римлянам 12:1: «Итак умоляю бас, братия, милосердием Божиим...» Слово «итак» означает «на основании того, о чем я уже говорил ранее». Другими словами, Павел говорит: «Используйте то, чему я учил вас в предыдущих главах, чтобы отдать свои тела в живую жертву и узнать совершенную Божью волю».

 

(А)Давайте начнем с Римлянам 8:1:

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,..

Слово «осуждение» использовано в том же значении, как если бы мы говорили о преступнике, приговоренном к смертной казни. Таким образом, через учение Павла Иисус дает мне обещание, что Он освободил меня от каждого обвинительного приговора, вынесенного мне плотью, дьяволом, миром, болезнью, немощью или бедностью. Ничто, принадлежащее аду, не имеет во мне власти, если только я выполняю одно требование: я должен жить по Духу, а не по плоти.

 

(Б) В последующих стихах Павел объясняет разницу между жизнью по плоти и жизнью по Духу. Заметьте, что он говорит в 13-м стихе: «Ибо, если живете по плоти, то умрете (Не хочется ли вам, чтобы слова Павла не были столь резкими?), а если ДУХОМ умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Теперь Павел говорит, что если я хочу жить по Духу, то должен умертвить дела плоти силой Святого Духа. Этот стих созвучен с Римлянам 12:1, где говорится о том, что мне нужно представить свое тело в живую жертву. Но здесь, в Римлянам 8:13, сказано, что я не могу добиться этого своими собственными силами, а только посредством Святого Духа.

 

(В) Давайте спустимся к 26-му стиху, чтобы узнать, ответ на этот вопрос. Павел продолжает проводить границу между жизнью по Духу и жизнью по плоти. И теперь он собирается рассказать нам, как предо­ставить свои тела в живую жертву.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

 

Павел начинает этот стих со слова «также», иначе говоря «подобным образом», или «вот как Святой Дух помогает нам в наших немощах или слабостях». Слово «немощи» означает нашу неспособность добиваться положительных результатов из-за ограничений, наложенных на нас плотью. Поэтому и был послан Святой Дух, чтобы помочь нам справиться с этой неспособностью добиваться результатов своими собственными усилиями.

 

(Г) Давайте теперь обратимся к 27-му стиху и посмотрим, каким образом Святой Дух подкрепляет нас в немощах:

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

 

Заметьте, что Святой Дух испытывает «сердца», множественное число. Это значит, что Святой Дух обладает способностью исследовать сердца всех людей в Теле Христовом и представлять всех нас и одновременно каждого лично перед троном Отца. Такая способность и делает Его Богом.

Начиная исследование моего сердца, Святой Дух уже знает нечто очень важное: Он знает мысли Духа. Именно поэтому, исследуя мое сердце, Он может ходатайствовать за меня в соответствии с Божьей волей.

Долгое время я размышлял над этим местом Писания, спрашивая Бога: «Что это значит: Святой Дух знает мысль Духа?» Куда бы я ни ехал, я упаковывал в свой чемодан целую кипу книг по толкованию древнегреческого языка и изучал Писание, чтобы понять значение слов «мысль Духа». Но так и не находил ответа. И вот однажды Господь дал откровение моему духу. В течение всего того дня я молился на иных языках, и дело было уже к вечеру, когда Он прошептал мне ответ и открыл эту тайну, вернув меня в 8-ю главу Послания к Римлянам.

В Римлянам 8:20 Павел говорит, что все творение покорено законам тления (из-за падения человека) и в надежде ожидает новую землю и новое небо.

Затем он продолжает, говоря, что все мы, рожденные свыше и исполненные Святым Духом, тоже стенаем в своем духе, ожидая прославления нашего тела и всей Церкви (стих 23).

В этих стихах Павел говорит о Божьем плане для всего человечества — плане, который был задуман Богом до начала времен и исполняется уже на протяжении почти семи тысяч лет существования человека на земле. В таком контексте Павел говорит о мыслях Духа в 27-м стихе.

 

Но кто знает Божий план для вашей жизни? Кто может быть лучше Святого Духа, Который был с Богом-Отцом, когда Тот составлял этот план? И теперь Святой Дух живет внутри вас и исследует ваше сердце, чтобы определить, на правильном ли вы пути.

Ваш естественный разум не может определить, на правильном вы пути или нет. Но святой Дух говорит: «Если ты позволишь Мне, то Я помогу тебе в твоих немощах и начну ходатайствовать за тебя в соответствии с Божьей волей. Я буду претворять в жизнь Божий план для тебя».

 

Почему я так уверен в том, что ни высота, ни глубина, ни другое творение, ни настоящее, ни будущее не может отлучить меня от Божьего плана и Его любви ко мне? Потому что я открыл для себя, как жить по Духу, а не по плоти. Я узнал, как через молитву в Духе позволить Святому Духу претворять в жизнь Божий план для меня.

 

Затем Святой Дух говорит каждому из нас «Ты терпишь поражение, потому что ты слаб, и у твоего духа нет понимания откровения. Но у твоего духовного человека действительно новая природа, и он обладает способностью понимать духовное, он наделен духовной властью, которую я вложил в тебя в момент рождения свыше.

Так что, извини, но Я пришел, чтобы взять твою власть в Свои руки. Видишь ли, мне нужен победитель. Несмотря на то, что Я всесильный Святой Дух, Я ничего не могу сделать в твоей жизни до тех пор, пока ты не отдашь Мне свою власть.

Прежде всего Мне нужно твое разрешение и право на то, чтобы молиться через тебя. Дашь ли ты Мне это право и позволишь ли Мне помочь тебе исполнить совершенную Божью волю в твоей жизни?»

Видите ли, у Святого Духа есть одна помеха — это мы. Если бы не это препятствие, то Он давно бы уже навел порядок в жизни человечества. Он даже не может молиться через нас до тех пор, пока мы сами не дадим Ему эту власть! Но когда мы уступаем Ему свою власть, Он дает нашему духовному человеку сверхъестественный язык, на котором мы можем говорить тайны пред Божьим престолом.

Если мы достаточно мудры, то отдадим власть в руки самого мудрого и сильного Существа во вселенной, Тому, кто парил над бездной и отделил воду, которая была над твердью, от воды под твердью. Но чтобы действовать в нашей жизни, обладателю всей этой силы, нужны полномочия, которые можем дать только мы сами.

В тот момент, когда мы начинаем молиться в Святом Духе, мы даем Небесам власть создавать в нашем духе молитву, которая соответствует разуму Христову. Когда мы подчиняемся Святому Духу, молясь в Нем, то высвобождаем Его и позволяем вести нас в совершенную Божью волю для нашей жизни!

 

Когда Иисус говорил, что из вашего чрева потекут реки живой воды (Иоанна 7:38), Он имел в виду Святого Духа. Чем больше вы молитесь в Святом Духе, тем больше вы поливаете семя, содержащее в себе Божий план. Если вы молитесь и сеете в Дух, то пожнете от Духа, потому что это семя прорастет и превратится в исполнение Божьей воли и цели для вашей жизни. С ростом семени Божий план набирает силу.

Когда вы продолжаете жить по Духу, боже­ственное направление открывается так ясно в вашей жизни, что пойти неправильным путем становится практически невозможно. Вам больше не составит труда ухватиться за Божье направление, трудно будет промахнуться. Вам буквально нужно будет обойти Бога, чтобы потерпеть неудачу.

 

Кто-то может сказать: «Но у меня нет времени молиться». Конечно, у вас нет времени для молитвы, потому что вы никогда не брали в руки «калькулятор» Святого Духа и не подсчитывали, чего стоит недостаток молитвы вашему характеру и вашей жизни. Если бы вы произвели такой подсчет, то, несомненно, сказали бы: «У меня нет времени не молиться».

Если вы чего-то не делаете, вы не делаете этого, потому что не хотите. Если вы не молитесь, как должно, то причина ясна: вы просто не хотите.

В понимании природы человеческого духа нам могут помочь слова Иисуса, записанные в Евангелии от Луки 16:19-22:

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях И желал напитаться крошками, падаю­щими со стола богача; и псы приходя лизали струпья его.

Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его.

 

Несмотря на то, что богач умер и был похоронен — его плоть или его тело находились в могиле — 23-й стих говорит, что его дух отправился в другое место:

И в АДЕ, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его.

Здесь черным по белому написано — человеческий дух имеет глаза!

Также обратите внимание на то, что богач был «в муках». Это свидетельствует о наличии сильных ощущений. Следовательно, дух человека обладает эмоциями.

Но давайте копнем глубже. Допустим, я отделю своего внутреннего человека от внешнего и поставлю их рядом друг с другом, тогда мое физическое тело и духовный человек будут очень похожи между собой, за исключением того, что у моего духа не будет никаких дефектов. Дело в том, что все дефекты, появившиеся у человека в результате падения Адама, будут удалены.

 

Таким образом, мой внутренний человек наполняет моего внешнего человека: палец в палец, рука в руку, нога в ногу. У меня есть физические глаза и духовные глаза. Мои физические глазные яблоки заполнены духовными глазными яблоками.

Сделаем следующий шаг. Мой внутренний человек обладает природой нового творения, содержа­щей в себе такие духовные силы, как любовь, мир, радость и власть. Внутренний человек является моим стабилизатором в жизни. У него нет взлетов и падений. Его единственная склонность — подниматься вверх в божественную сферу.

Взлеты и падения свойственны эмоциональной структуре моей души, через которую действует мой дух. В один день мои эмоции стремятся к наивысшему ощущению счастья, а на следующий день могут впасть в глубочайшую депрессию. Но мой дух всегда желает только одного — подниматься к вершинам с Богом.

Мой внутренний человек находится во внешнем человеке, но придет день, когда старый внешний человек скажет: «Все, мое время вышло». И в тот момент я — мой духовный человек — выйду из своего тела и пойду домой на небеса. О, как это будет чудесно!

Итак, у меня есть духовный мозг, который помещен внутрь мозга моего физического тела и действует через него. А внутри моего духовного мозга обитает душа

 

Когда мы слышим голос Бога, кажется, он исходит откуда-то из глубины нашего существа, поднимаясь к нашему разуму. К счастью, большинство из нас достаточно разумны, чтобы понять, что он не рождается в нашем разуме, а приходит в него.

Меня всегда интересовал вопрос, где же нахо­дится этот глубокий внутренний колодец, из которого приходит голос Бога, Мне очень хотелось найти его и проследить, как он работает, чтобы научиться слышать Святого Духа каждый раз, когда я хочу услышать Его.

В Первом Коринфянам 14:14 сказано, что если я, Дэйв Роберсон, молюсь на неизвестном языке, то мой человеческий дух молится под влиянием Святого Духа. Если это действительно так, то где-то внутри моего духа Святой Дух создает этот сверхъестественный язык и затем вкладывает его в мой дух. Должна произойти передача этих языков от Личности Святого Духа моему человеческому духу. А иначе уже не я буду молиться.

Однажды Господь дал мне видение того, как происходит передача сверхъестественного языка Святого Духа в мой дух. Я увидел внешнего и внутреннего человека. Внешний человек, плотской, был самой темной фигурой. Душа была немного светлее, а духовный человек—совершенно светлый. Я увидел, как Святой Дух буквально творил или давал жизнь Своему сверхъестественному языку в моем духовном разуме, который был заключен внутрь естественного разума моего внешнего человека. То, что наука называет подсознанием, на самом деле является духовным разумом. Ученые утверждают, что подсознание обладает невероятными способ­ностями, намного превосходящими функциональные способности физического мозга.

Таким образом, когда Святой Дух создает в вас Свой сверхъестественный язык, то эти языки, рождаясь в глубине вашего духа, затем поднимаются в полость духовного разума, находящегося внутри вашего физического разума. Это объясняет тот факт, что когда Святой Дух говорит, Его голос не является поверхностным, а поднимается из глубины духовного разума и прорывается в ваш интеллект.

Поэтому, если вы не позволите языкам выйти из ваших уст, то они поднимутся выше в ваши мысли, и вы «услышите» языки в вашем физическом разуме.

Когда вы позволяете сверхъестественному языку, создаваемому Святым Духом, течь через ваши уста, тогда ваш разум свободен думать о чем-то другом. Например, для меня стало постоянным занятием читать Слово и одновременно молиться на языках.

Но что происходит, когда вы останавливаете этот поток и перестаете молиться на языках вслух? Можете ли вы молиться на языках про себя, в разуме? Это не будет эффективным, потому что, позволяя языку Святого Духа исходить из ваших уст, вы тем самым завершаете полный круг действия канала молитвы.

Если вы не молитесь вслух на этом языке (это даже может быть едва слышный шепот), то в конце концов ваш разум переключится на что-то другое и забудет про языки, и вы обнаружите, что перестали молиться. Вы перекроете поток молитвы, текущий по Божьему каналу общения.

 

После видения, которое показало мне, как Святой Дух передает Свой язык человеческому духу, Господь повелел мне сделать нечто необычное. (Во время этого переживания я находился под действием сильного помазания, совершенно забыв о том, что окружает меня в физическом мире.)

Он сказал: «Сынок, Я хочу научить тебя точно определять местонахождение канала, через который я общаюсь с тобой». (Большинство из нас используют этот канал, не имея ни малейшего представления об его местонахождении!)

Затем Господь дал мне такие указания: «Молись на языках некоторое время». Я послушался и молился, пока Он не остановил меня. Потом Он сказал: «Теперь слушай».

Я молчал и слушал, а тем временем языки продолжали исходить из моего духа и расплываться в моем разуме. Хотя я не говорил на языках вслух, но отчетливо «слышал» их в разуме. Я осознал, что канал, через который Святой Дух создает Свой сверхъ­естественный язык, является тем же самым каналом, через который Он передает моему разуму откровение, видения, пророчество и т.д.

Дело в том, что канал, через который общается Бог, открывается, когда вы молитесь на языках. Вот что происходит, когда в действие вступают языки для истолкования. Языки открывают канал. Когда канал открыт, Святой Дух может послать через него истолкование в таким же образом, как Он послал языки.

Чем больше вы молитесь в Святом Духе, тем лучше узнаете этот канал, возрастает ваша способность распознавать, когда по этому же каналу Бог посылает видение или откровение на вашем родном языке.

Если вы постоянно посвящаете свое время молитве на языках, этот канал общения становится чище и яснее. Вам будет легче и легче входить в область веры, когда вы научитесь отключаться от мира и слушать голос Бога внутри себя, Не пройдет много времени, как вы сможете моментально отличать вдохновение Святого Духа от побуждения разума

 

Итак, определив местонахождение канала, через который с нами говорит Бог, давайте рассмотрим четыре основных способа, как Святой Дух использует этот канал общения.

Во -первых, Он использует внутреннее свидетельство. Библия говорит, что Божье Царство, которое внутри нас, есть праведность, мир и радость во Святом Духе (Рим. 14:17). Обитающий в нас Святой Дух является неиссякаемым источником совершенно мира. Если мы позволим, то Он будет непрестанно изливать через нас Свой мир.

Во-вторых, Святой Дух общается с нами посредством откровения. Причина, почему Бог поддерживает связь с нашим духом, а не с разумом или интеллектом, состоит б том, что только наш духовный разум имеет способность воспринимать и хранить миллионы байт информации в секунду. Такая воспринимающая способность соответствует Божьим требованиям!

Когда святой Дух говорит к нам на нашем родном языке, Он максимально замедляет Свое действие, подобно камере, установленной на режим для записи роста растения. Вот что приходится делать Святому Духу, чтобы использовать язык, который мы понимаем.

Поэтому Святой Дух любит передавать информацию посредством откровения. Ему нравится помещать целое откровение как бы в капсулу и посылать по тому же каналу. Это откровение неожиданно ударяет в ваш дух, «взрывается», и вы получаете полное откровение за сотые доли секунды.

В-третьих, Святой Дух говорит нам посредством слышимого голоса. Вы можете думать о чем-нибудь, как вдруг Он говорит что-то вашему духу, и вам кажется, что вы действительно слышали голос. Вы слышите Его так ясно, как если бы кто-нибудь стоял рядом и разговаривал с вами.

Четвертый и самый редкий способ общения, используемый Святым Духом, — это видение. К примеру, иногда Господь обращается ко мне через, как я их называю, «обучающие видения». Такие видения время от времени помогают мне в понимании Божьего Слова.

Как правило, я получаю такие обучающие видения только когда молюсь на языках, размышляя над Словом, или когда на меня сходит сильное помазание во время свидетельства или проповеди. Когда видения приходят, они проносятся в моем разуме со скоростью молнии.

Таким образом, внутреннее ли это свидетельство, откровение, слышимый голос или видение, Святой Дух всегда использует один и тот же канал — сверхъестественный вход в другой мир. Наша задача — открыть этот канал с помощью молитвы в Святом Духе, чтобы научиться различать голос Бога.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 20 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

С л у ж е н и е М а р ф ы и М а р и и . | Назидай себя. 3 страница | Назидай себя. 4 страница | В т о р о й п р а о б р а з м а н н ы . | Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него | А который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. | Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. | Благодать и мир вам да умножитсяв п о з н а н и и Бога и (Христа ) | Б о г и м е е т п р о т и в т е б я . |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.02 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав