|
ВТОРОЙ ШАГ - П О С В Я Щ Е Н И Е И Л И О Д О Л Ж Е Н И Е?!
Г л а в а
Семейство Стефаново.
Вам, наверное, ни один раз приходилось что то кому то одалживать в своей жизни и как результат долго, долго ждать пока отдадут.
Иногда Вы кротко и смиренно, как подобает христианину ждали, а иногда и требовали свое. Вам конечно же известны эти ощущения и они не особо приятны.
Вам также приходилось что-то отдавать на совсем, и для меня лично эти ощущения более приятны и блаженны. И ведь не зря апостол Павел цитировал слова своего Учителя: «Блаженнее давать, нежели принимать.»
К чему я это все веду? Давайте прочтем один стих из 1 посл. Коринфянам 16:15:
Прошу вас, братья: вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии, и что они посвятили себя на служение святым.
Именно с этого стиха начал учить меня Бог о втором шаге, который должен сделать христианин для того что бы Бог имел с ним какое то дело, начал использовать для своей Славы. Этот шаг я сделал только на шестой год моей новой жизни во Христе, и я очень жалею, что не понял и не сделал этого раньше. Для меня это стало огромным уроком и большим вопросом: почему в церкви, где я нахожусь, этому меня не учили и вообще не проповедовали??
У меня напрашивается два ответа:
1. Этого сами не знают и не живут этим руководящие общин;
2. Бог желает, что бы к этому пришёл каждый лично.
Итак, давайте вернёмся к семейству Стефана. Этот стих долгое время не давал мне покоя, но я не сразу уразумел, что хочет сказать мне Иисус через свое Слово.
Вначале мое внимание привлек Стефан, что означает в переводе с греческого «венец», но это откровение не удовлетворило мой дух.
Потом я обратил свое внимание на Ахаии – греческий город, что стал провинцией Римской империи, и семейство Стефаново было основателями церкви.
Но и это открытие не давало закрыть Библию и успокоиться.
Я начал молиться и умолять Отца о даровании истинного откровения.
Более того, это место из Библии особо не давало мне покоя после возвращения из очередной миссионерской поездки. Вдобавок ко всему я должен был проповедовать в воскресное утро в своей помесной церкви. Наверное, я никогда не забуду это служение, потому что оно стало моей публичной исповедью в моей непосвящённости Богу!
Итак, молясь пред служением, тихо и нежно, ясно и отчетливо был слышен голос в глубине моего духа: «Они п о с в я т и л и а ты о д о л ж и л!»
Краска ударила мне в лицо, не запоздало и моё раскаяние. Я плакал и всё, что мог произнести в то время это «Прости, прости меня Отец …»
Христиане последнего времени!
Бог обращается к каждому из нас: «Я использую только п о с в я щ е н н ы х!!!»
Т о л ь к о п о с в я щ е н н ы е м о г у т с т а т ь н а ч а т к о м в А х а и!
О д о л ж е н и е.
Это есть положение, действие когда кто то отдает кому то что то на определенных условиях на определенное время, это услуга или вежливое разрешение в пользование.
А теперь вспомните и проникнитесь состоянием стороны, которой одалживают и которая одалживает. Одному как не хочется отдавать,как хочется чтобы еще немножко по пользоваться, как хочется, что бы это стало твоим и навсегда. Другому же не терпится получить своё, законное обратно.
А теперь проникнитесь чувствованиями нашего Господа, учитывая эти две стороны: с одной стороны Он не хочет отпускать нас обратно в своё и законное, а с другой – Ему очень не терпится получить Своё обратно. Это состояние и ожидание Божьего сердца: чтобы твоя жизнь была не одолжением а посвящением Ему раз и навсегда.
В евангелии которую написал Матфей есть рассказ Иисуса о сеятеле – это 13:18-23.
Иисус рассказывает о четырех видах земли,что является сутью четырех видов сердец в которые попадает семя при сеянии сеятелем:
1вид – при дороге, утрамбованное, достаточно твёрдое от не разумения сердце; отсюда и вывод: мягкость сердца зависит от твоего понимания, разумения Слова.
2вид – каменистые места, не глубокая почва, перемешанная с камнями от не постоянства; вывод: глубина сердца зависит от постоянства пребывания в Слове
3вид – заросшее сорняками, не чистая земля от забот, суеты; вывод: чистота сердца зависит от доверия и довольства малым.
4вид – доброе, разумеющее, рассуждающее и применяющее в жизнь сердце;
результат: плодовитость, земля востребована, она в уделе.
Возникает вопрос: кто виновен, или на ком ответственность за принесение плода?
Виновен, ответственен сеятель, зерно или земля?
Из рассказа Иисуса явствует, что сеятель и зерно в правильном и нормальном положении, что они сделали все зависящее от них чтобы земля принесла плод.
Все дело в том, что земля –сердце разрешило семени на некоторое время побыть в нем а далее
не разумение, не постоянство, суета умертвили силу и потенциал семени, и свели старания сеятеля к нулю.
Все дело в том, что земля-сердце не отдало себя, не посвятило, а одолжило для пребывания семени на некоторое время.
Большинство христиан сегодня в положении земли-сердца, которое одалживает себя, которое оказывает вежливую услугу Творцу пользоваться ими некоторое время до первой угрозы или трудности в жизни.
Многие дети Божии отдали себя Богу на некоторое время на их условиях, многие просто оказывают вежливую услугу Богу, пастору, церкви.
Многие похожи на Димаса, который оставил апостола и свое служение, возлюбив нынешний век. Многие похожи на Ананию и Сапфиру в которых любовь к деньгам и тщеславие выше любви к Богу и людям – это и есть вежливо оказывать услугу, отдавать себя и свое на своих приемлемых и выгодных условиях, просто одалживать себя и свое.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 22 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |