Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Четверг, 8:02 утра

Читайте также:
  1. Ноября 1970 года, четверг, 21:50
  2. Февраля 1970 года четверг, 21:10
  3. Четверг, 19 мая 2011
  4. Четверг, 2 июня 2011

В ЧЕТВЕРГ

(черновик)

Симферопольское шоссе

Четверг, 8:02 утра

- … Не надо думать, что я один такой псих на всём белом свете. Нет, это не так. Я не один. Весь мир сошел с ума. Посмотри вокруг – сам увидишь. Я не говорю сейчас о войнах, реформе в армии, финансовом кризисе и прочей хрени. Глядите глубже. Зри в корень, в людей, которых ты видишь, когда просыпаешься, когда едешь на работу или стоишь в очереди. Людей с захламленными мозгами, разъеденными душами. О чем ты сам думаешь, когда просыпаешься утром? Вряд ли о том, как бы сочинить сонет, написать симфонию или сконструировать нескончаемый источник электроэнергии. Возьми свои обычные бытовые проблемы, помножь их на стереотипы, навязанные СМИ – и вот он, человек среднестатистический! Занимательно то, что люди, социум формирующие, его же и разрушают. Заметь, я не лезу в высшие материи: в вопросы защиты окружающей среды, например… Я - из народа! Я живу здесь, на земле. В народе. И знаешь, что… Народу насрать на глобальное потепление, проблему озоновых дыр, загрязнение Тихого океана. И обращает внимание народ на…скажем так, приземлённые вопросы! Какое дело тёте Маше до того, какие там древние артефакты археологи откопали в Южной Америке, если муж рыгает под забором, а дочка завалилась домой в шесть утра вся обдолбанная… Так и я… Я не просто знаю – я вижу реальные проблемы общества! Пафосно звучит, да? Но я, знаешь ли, никогда не был лицемером! Вот ты сейчас услышал два довольно цивилизованных слова: «проблемы общества»… Это, конечно, не «интрагенерационная мобильность», но тоже звучит неплохо. Так вот… Под этими самыми «проблемами общества» я подразумеваю, например, школьниц, в свои 13-14 ведущими себя, как заправские шалавы. Я о наркоте, которую разве что в «Макдональдсе» не продают. А русский язык!.. Наш родной русский язык! Фонетике и орфографии нас учат жирные правительственные олени, которые в чередовании гласных в корне разобраться не могут! Мне кажется, или кто-то из этих затупков допустил, что «кофе» теперь - «оно моё»? А ты сам… Да, ты, человек. Ты знаешь слово с тремя «Е» в окончании? Ну, подумай-подумай. А я пока поделюсь с тобой теорией, которую недавно создал! Понимаешь, весь наш нынешний мир представляется мне эдаким одним сплошным порно-фильмом! Ну, знаешь, германским – с криками, громкими вздохами и непонятными словами! Я сейчас говорю про какую-то моральную наготу, захлестнувшую всех нас. Ведь ты посмотри вокруг повнимательнее! Всё то дерьмо, которое люди ещё лет 20 назад как-то сдерживали в себе, или его скрывали от нас государственные структуры - все теперь всплыло. И все его с радостью хавают! Наши страхи, наши извращенные фантазии, наши комплексы и предрассудки – всё вылилось в поп-культуру! И капиталистическая машина очень удачно запустила производство. Ну, как? Скажи мне, дружище, как тут не зародиться деструктивизму в моей душе?!

Блондин средних лет с короткой прической, сидевший на переднем сиденье болезненно поморщился, растёр лоб худой ладонью, повернулся к водителю.

- Андрюх, этот ушлёпок меня заколебал уже…

Сидевший за рулем парень с бледным лицом и серыми волосами не выразил никаких эмоций.

- Потерпи, Кость. Полтора часа езды осталось.

Константин оглянулся на заднее сиденье, которое было отделено от них пуленепробиваемым стеклом.

- Заткни свою пасть, оратор! Заткни!

Мужчина, которому были адресованы эти слова, улыбнулся. Широкая и белозубая улыбка вкупе с открытым взглядом голубых глаз придавали ему довольно обаятельный вид.

- Костик, ну не сердись ты так. В одиночке как-то потрещать не с кем, а тут сразу два таких интеллигентного вида собеседника!

- Долбоящер… - прошипел Константин и вновь уставился на дорогу перед собой.

- Можно просто – Артем.

- Поспокойней, Кость, - сказал Андрей, ведя машину по трассе. – Случилось чего?

- Да тошнит уже от этого умника. Сколько можно-то…

- Да, Константин, работка у тебя не сахар! – задорно проговорил пассажир.

Константин болезненно цыкнул, полез в карман легкой ветровки.

- Андрей, ну а тебя неужели не зацепил мой монолог?

Водитель бросил беглый взгляд в зеркало заднего вида. На скуластом лице Артема сияла всё та же улыбка. Андрей вновь обратил внимание на дорогу.

- Ну, понятно, - вздохнул пассажир. – Андрюша в своём репертуаре.

Он устало откинулся на спинку сиденья. Бряцнули браслеты наручников на его запястьях. Красивое лицо с широкими скулами померкло от скуки.

- Невесело с вами…

Константин достал из кармана пачку сигарет, закурил. Подопечный оживился, постучал костяшкой пальца по пуленепробиваемому стеклу, отгораживающему его от водителя и переднего пассажира.

- О, Костян, будь другом – угости махоркой, а?! Два года без курева – я чуть умом не тронулся, ей-богу!

Константин, не оборачиваясь, поднял вверх левый кулак, оттопырил средний палец.

- Ого! Как громогласно! Ты не подумывал о карьере мима?

Говорун запрокинул голову на подголовник, досадливо цыкнул языком.

- Какие же, все-таки, вы два ничтожества. Андрюша, ты хоть когда-нибудь улыбаешься? Говоришь больше трёх слов за раз? Черная одежда, невыразительная морда, самая обычная прическа… Ты ничем не выделяешься, ничем не примечателен. Черно-серое пятно, теряющееся в многообразии красок этого мира.

Водитель посмотрел на конвоируемого в зеркало. В его серых глазах читалось раздражение, обида, но Андрей предпочел промолчать. Краем глаза он видел, как вопросительно смотрел на него Константин, удивляясь сдержанной реакции напарника.

- Ну а ты, блондинчик… - Мужчина перевел взгляд на Костю. – Весь из себя такой горяченький, крутой ФСБшный опер… А на деле – обычный индюк, считающий себя павлином.

Костя обернулся.

- Ты заткни своё мурло, придурок.

Мужчина мельком глянул за окно, отметив про себя, на каком километре трассы они находятся, как ни в чем не бывало, продолжил.

- Ты напоминаешь мне одного моего старинного приятеля. Его характерной чертой было то, что большинство окружающих считало его очень начитанным и крайне эрудированным человеком. Он без конца сыпал цитатами великих людей, читал отрывки из классических произведений – в общем, делал все, чтобы казаться умнее, чем он есть на самом деле. И лишь малое число людей знало, что мой друг специально накупил кучу цитатников, ни одного романа в жизни не прочитал, а с основными моментами заглавных произведений отечественной классической литературы знаком исключительно с рассказов своей старшей сестры – учительницы русского языка и литературы. Про таких еще Пушкин писал, кажется, так:

Был малый славный, но педант.

Имел он счастливый талант –

Коснуться до всего слегка

С тоской ленивой знатока.

Парень вздохнул:

- Это «Евгений Онегин», если что.

Константин напряженно выдохнул густую струю дыма.

- Андрюх, давай этого интеллектуала прям здесь, в лесочке завалим. А в рапорте укажем, что при попытке к бегству.

- Погоди, Костик, не горячись, - замахал руками, закованными в наручники, «интеллектуал». – Я к чему весь этот сыр-бор начал… Однажды мой друг выдал очень интересную цитату, кажется, библейскую. Она состоит всего из трех слов, но повергла меня в глубокие раздумья, ибо я уверен, что ее простота весьма обманчива.

- Я сейчас тоже выдам тебе пару цитат из трёх слов – уши завянут!

- Разумеется, я с удовольствием выслушаю твои витиеватые метафоры, Константин, но сначала вы выслушаете одну из самых любимых моих цитат!

Заключенный подался вперед, едва не коснувшись кончиком носа бронестекла, и четко, с расстановкой произнес:

- Время. Собирать. Камни.

Мелкая дрожь пробежала по спине водителя. Андрей уткнулся лбом в рулевое колесо, выпуская его из рук, затем резко откинулся назад, и все его тело забилось в судорогах. Машину повело юзом.

Константин одной рукой перехватил руль, а второй, изловчившись, дернул ручник. Едва не перевернувшееся транспортное средство затормозило на обочине.

Андрея сотрясали страшные конвульсии. Он запрокинул голову, изо рта начала идти пена. Константин отстегнул свой и напарника ремни безопасности, обежал машину кругом, вытащил Андрея из салона и уложил на гравий обочины. Позади их автомобиля, скрипнув тормозами, остановилась машина сопровождения, из которой выскочили два опера.

- Что за хрень с ним творится? – спросил тот, что ниже ростом, морщась глядя на извивающегося Андрея. Подходить ближе он не торопился.

- Да я, твою мать, откуда знаю! – закричал Константин, склонившись над другом. – Мы ехали, все было нормально! И вдруг его начало скручивать! Быстрее! Надо ему помочь!

- А чего с ним? – почесывая лоб, спросил низкорослый.

- Да ты слепой?! – Константин нервно затряс руками. – У него судороги! У него гребаные судороги! Нужен инсулин!

- Какой, на хрен, инсулин? – поморщился низкий.

- Миш, смотри, - дернул за плечо его более высокий напарник, - и этот - тоже.

Опера заглянули в салон головной машины. Их подопечный извивался на заднем сиденье в точно таких же конвульсиях, что и оперативник Андрей.

- Твою-то мать… - поморщился низкорослый.

- Чего делать-то? – спросил высокий.

- Принесите мне сраную аптечку! – кричал Константин.

Миша бегло обернулся к операм, кивнул напарнику.

- Принеси нашу аптечку.

- Ага.

Его напарник метнулся к машине сопровождения. Миша наблюдал, как изо рта Артема текла белая пена. Константин подложил куртку под голову Андрея, который перестал содрогаться и теперь мутно смотрел в небо.

- Держись, братан…

Мимо, чуть притормаживая, проезжали машины. Светило мягкое солнце.

Коллега принес аптечку. Константин быстро выхватил ее, начал перебирать содержимое.

- Кость, он не дышит, по-моему,- проговорил Высокий, внимательно глядя на тело Андрея.

- Вы, твою мать, оба там слепые?! – заорал Константин. – Все он дышит! Держись, Андрюха, держись…

Миша, тем временем, сходил к своей машине, вызвал по рации оперативный штаб. Доложил о случившемся. Он вернулся назад к машине сопровождения.

- Сообщил? – спросил его напарник.

- Да. Сказали, направят сюда медиков.

- И когда они прибудут?

- А я откуда знаю?! Даже не сообщили сьи медики прибудут: наши или гражданские.

- Миш, Андрюха мертвый.

Миша посмотрел поверх плеча коллеги. Тело одного из оперов его группы спокойно лежало на обочине. Константин высыпал содержимое аптечки на гравий, и все еще пытался что-то найти. Подопечный оперативников теперь тоже просто лежал на сиденье с запрокинутой головой.

- Доставай этого, - кивнул Миша.

- Ты уверен? – нахмурился напарник.

- Нет. Но будет совсем херово, если еще и это тело загнется. Мы ему адреналин ширнем, и будем надеятся, до прибытия медиков он протянет. Давай, я подстрахую. – Он достал пистолет из наплечной кобуры.

Его напарник отжал блокиратор на приборной доске. Щелкнули замки задних дверей, которые имели ручки только снаружи. Краем глаза Миша видел, как Константин вводит иглу шприца в вену на руке Андрея.

Высокорослый оперативник открыл дверцу, потянулся к телу Артема. Когда он просунулся в салон, жилистые руки, закованные в наручники, молнией метнулись к его горлу. Сильные пальцы сместили кадык, нарушая дыхательные пути. Далее проворным движением Артем в мгновение ока выхватил оружие из оперативной кобуры сотрудника. Едва слышно щелкнул предохранитель, чуть громче – затвор.

Миша не мог видеть происходящего из-за широкой спины напарника. Преступник выстрелил из-под полы пиджака нависшего над ним опера. Пуля попала в лицо Миши. Он подскочил, роняя пистолет, и тяжело упал на спину. Вместо носа у него зияла кровавая рана.

Услышав выстрел, Константин вскочил в полный рост. Первое, что он увидел – тело Миши с простреленной головой. Далее взгляд уловил массивного опера, тяжелым мешком выпадающего из салона бронемашины. Рука сама метнулась к кобуре на поясе. Наверное, он бы успел приготовить оружие к бою, если бы не слишком широкий свитер, накрывший собой пистолет. Константин путался в нем, пытаясь добраться до ствола, а взгляд фиксировал, как подопечный, которого Костик уже не доставит к месту назначения, выбрался на свободу, навел на него пистолет.

Константин вскинул руку:

- Подожди…

Грянул выстрел. Пуля ударила в живот, подбросив Костика на месте, и все же он устоял на ногах. Он опустил голову и наблюдал, как кровь побежала по синим джинсам к земле.

Убийца бросил оценивающий взгляд на задыхавшегося возле машины опера, затем – на его напарника с простреленным лицом. Обошел автомобиль, внимательно всмотрелся в серые глаза Андрея, направленные в небо. В них больше не было жизни.

Ноги Костика подкосились, он упал на колени. Подняв голову, Константин посмотрел на Артема.

- Как же это…

- Бывает, Костян.

Артем выбросил пистолет, нагнулся к Костику. Тот упал на бок. В кармане его джинсов Артем нашел ключи от наручников.

- Ты не обижайся, Костян. Наверное, ты хороший парень, только постоянно меня бесишь.

Артем бросил наручники перед лицом раненного опера, вытащил свернутую куртку из-под головы его убитого товарища, надел ее поверх клетчатой рубахи, в которой он был.

- Ты, наверное выживешь, Костян. Если «скорая» приедет в течение получаса. Сумеешь застать тут генерала Громова… - Из кармана ветровки убийца достал пачку сигарет, быстро закурил. - … Передай Эдуарду Евгеньевичу, что я по его душу приду.

Глубоко затянувшись, Артем достал пистолет из кобуры на поясе Константина, уже начавшего терять сознание.

- Это я заберу.

Еще раз глубоко затянувшись, он бросил наполовину выкуренную сигарету рядом с наручниками.

- Ну всё, Костян, бывай.

Позади места кровавой разборки уже собралась внушительная колонна машин. Когда Артем появился на дороге с пистолетом в руке, многие водители попросту повыскакивали из своих автомобилей и бросились бежать. Во всем этом многообразии транспортных средств убийца разглядел синюю «Мазду» на низкой подвеске, за рулем которой находилась застывшая, словно статуя девушка с роскошными белыми волосами.

Артем, не торопясь, подошел к машине, распахнул дверцу. Блондинка, обладательница красивого тела, упакованного в неимоверно узкое фиолетовое платье, широко открыла рот, намереваясь завизжать изо всех сил.

- Нет-нет, - улыбнулся Артем и навел на барышню ствол. – Пока орать не надо.

Он взял девчушку под локоть, легко вытащил из машины. Когда блондинка твердо стояла на своих огромных каблуках, Артем впился в ее губы. Он целовал ее с жадностью странника, припавшего к фляге с водой после путешествия через пустыню.

Насытившись, Артем оттолкнул от себя блондинку, широко и обаятельно улыбнулся.

- А вот теперь ори!

Девушка набрала полную грудь воздуха и завизжала что есть мочи. Пятясь назад, она сломала каблук, нелепо повалившись на задницу. При этом противный крик сошел до банального икания. Не в силах подняться, она просто встала на четвереньки и заползла за ближайшую машину. Глядя на это чучело, Артем легко засмеялся. Это был смех человека, частично сбросившего с себя неведомые оковы.

Он проворно прыгнул за руль «Мазды», бросив пистолет на соседнее сиденье. Машина резво сорвалась с места. Истекающий кровью Костик видел, как она помчалась в направлении Москвы.

 

 


 




Дата добавления: 2015-09-09; просмотров: 23 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Юг Москвы | Симферопольское шоссе | Спортивный клуб | Автосервис | Воздушное пространство | Штаб-квартира СЗКСиБТ ФСБ России |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав