Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

Читайте также:
  1. Betfair для начинающих. Часть вторая
  2. Беседа вторая
  3. Беседа вторая
  4. Беседа вторая
  5. Беседа вторая
  6. Беседа вторая.
  7. Беседа вторая. Духовная жизнь семьи
  8. Вторая беседа с господином Хаяо Каваи
  9. Вторая битва
  10. Вторая вариация и условие Лежандра.

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: фиксация восприятия

 

Проведя обычную процедуру настройки на ОС (коридор, ваша дверь, вхождение в поток силы) и осознавшись в сновидении, вы должны ВСПОМНИТЬ об этом задании. Воспоминание задания активирует «носителя восприятия» на выполнение частной программы, не входящей в каталог общих юзеровских программ. Эта активация переведет вас из сферы default initializers в некое экспериментальное пространство, которое вы можете развить или использовать по своему усмотрению. Термином «сфера default initializers» я обозначаю обычную юзерскую среду применения нашего восприятия в сновидении - среду, в которой вызванное вами изменение (полет, перемещение и прочие подобные дела) не приводит к изменению всех остальных элементов шара восприятия, поскольку они (элементы) будут определяться по умолчанию в соответствии с общей юзерской программой сновидений. Таким образом, воспоминание задания активирует новый режим в использовании сновидения. Активация этого режима весьма непродолжительна. Через некоторое время общая юзеровская программа делает запросы на «странного носителя восприятия», и если он не подтверждает особый пользовательский режим, общая программа возвращает его в сферу default initializers.

 

Вашей особой пользовательской программой в первом задании будет набор простейших действий. Вспомнив о задании, вам следует выбрать любой предмет в том шаре восприятия, в котором вы осознались. Это может быть книга, спрайт, стол, часть вашего тела, часть ландшафта, дерево, почва под ногами, фрагмент горизонта и т.д. Здесь важно помнить, что динамичные спрайты усложнят фиксацию внимания. Стационарные элементы упростят ее, но потребуют более длительного периода фиксации внимания. Выбрав один из элементов шара восприятия, вы приступаете к изучению феномена «восприятие». Фиксируйте внимание на выбранном элементе шара восприятия. Не прекращайте поток внимания ни на секунду. Не отвлекайтесь. Фиксируйте объект с помощью зрения и обязательно создайте осязательный контакт. Через некоторое время (раньше у динамичных спрайтов и позже у стационарных) начнутся метаморфозы. На этой стадии постарайтесь не прерывать поток внимания, иначе вас перенесет в другой шар восприятия и, скорее всего, вы вернетесь в общую юзеровскую программу.

 

Метаморфозы выбранного элемента – это первый отклик того, что мы можем назвать восприятием. Вторым этапом будет так называемый стринг-тест. С уменьшением запаса метаморфоз общая программа проверит ваш пользовательский статус и попытается прервать выполнение вашей частной программы. Скорее всего, вас выбросит из сна. Визуализации могут быть разными: страшными, неприятными, но это частности, которые не должны интересовать настоящих исследователей. Вашей задачей остается несгибаемая фиксация внимания на выбранном объекте.

 

Если данное упражнение выполнять достаточно регулярно и ответственно, общая юзеровская программа перепишет ваш пользовательский статус, и вы начнете «воспринимать» выбранные объекты по-новому. Я не буду называть это «видением», но и термин «созерцание» уже не подойдет. Вы начнете видеть (точнее, фиксировать) каркас иллюзии – соль вещей, как сказали бы даосы.

 

Итак, первое задание: вспомнить, выбрать элемент и фиксировать на нем внимание изо всех сил, а в дальнейшем и за гранью этих сил. Не забывайте об интерактивных отчетах. Они нужны не только для воодушевления других участников группы, но и для энергоинформационного обмена в ваших телах. Помешивайте себя ложечкой и не давайте оседать осадку. Так как задание требует времени, я даю его вам на две недели. 28 сентября вы получите следующее задание.

 

Как вы помните, на первом задании мы рассматривали схему сновидящий-сновидимый с применением градаций «гость», «хозяин». На первом задании мы создавали мост из яви в сон. Сейчас мы сделаем нечто обратное.

 

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: мост из сновидения в явь

 

Осознайтесь во сне и очень осторожно, сохраняя данный шар восприятия, вернитесь в состояние спящего в яви. Затем перейдите в состояние юзера шара восприятия. Наработайте легкость переходов, исходя из того, что в контролируемом сне вы, «хозяин», подходите к «гостю» - себе, спящему в яви – и возвращаетесь обратно. С практикой у вас появится ощущение одновременного присутствия «здесь» и «там». Мост из сновидения в явь создается гораздо проще, чем из яви в сон, поэтому задание не вызовет у вас осложнений. Срок его выполнения неделя. 5 октября вы получите следующее задание.

Следующее упражнение будет продолжением второго. То есть, вам по-прежнему нужно будет дрейфовать от осознания себя во сне к осознанию себя спящим в яви. В этом упражнении мы просто добавим новый элемент.

 

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ: стена тумана

1 фаза задания:

При выполнении предыдущего упражнения некоторые из вас отметили экстериоризацию внимания – в одном из двух состояний вы как бы видели себя отделенным (отделенной) от себя. Появлялось неописуемое переживание одновременного пребывания здесь и там. Теперь, фиксируя это состояние, попытайтесь сдвинуть плоскость зрелища себя в позиции «там» на 45 градусов. То есть, представьте экран, на котором проецируется картинка вас в позиции «там» (например, в шаре сна с перспективы спящего в яви). Затем сдвиньте плоскость экрана так, чтобы левый край ушел от вас вперед. Если предположить, что прежде «экран» внимания находился параллельно перед вами, то теперь он должен образовывать справа угол в 45 градусов.

2 фаза задания: сохраняя фиксацию внимания на позициях здесь и там и сдвинув экран зрелища на 45 градусов, попытайтесь увидеть то, что находится «слева» от вашего поля зрения. Да-да, ребята, там будет «стена тумана». Ваша задача заключается том, чтобы увидеть ее, зафиксировать своим вниманием и ввести в каталоги текущего описания мира.

Это упражнение сложное, поэтому мы отведем на него 8 дней. После 4 дней проб вы можете задать мне уточняющие вопросы, на которые получите поясняющие ответы. Время вопросов и ответов: суббота-воскресенье. Следующее задание я собираюсь дать вам в четверг – 14 октября.

Я прошу всех провести ритуал очищения. Мы прошли основной курс практикума, и нам осталось по два занятия на каждый из трех путей.

В воскресенье опробуем путь иллюзии. Отдохните.

 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ: спрайты

 

Осознавшись во сне, отыщите ничем неприметный спрайт и постарайтесь войти в сюжет его сна. Не вытягивайте его в свое состояние, а наоборот вливайтесь в его сновидение. Будьте рядом с ним, поддерживайте его разговор, следуйте логики сна этого спрайта. Создайте раппорт с чужим сновидением. Это очень нелегкое дело. Но когда вы поймете эту технику, она покажется вам легкой как таблица умножения. После того, как начнет проявляться логика сюжета спрайтовского сновидения, вы должны создать разрыв сновидения - то есть, заставить спрайт проснуться. Напугайте его или попытайтесь растолковать ему, что он спит и видит сон. Попробуйте вытолкать его из сновидения.

В момент, когда человек, во сне которого вы находились, начнет пробуждаться, он перейдет в место, где находится его физическое тело... и перетащит вас за собой. На какое-то мгновение вы окажетесь в его кровати! Рядом с этим человеком!

Затем ваш разум начнет сходить с ума и выведет вас из “сна во сне“ в обычный сон, а затем вы проснетесь в своей постели.

Цель задания: осознать момент первого пробуждения на “другом месте“.

Так как последнее задание оказалось немного сложным, давайте разбавим его небольшим исследованием. Проведите коллективное исследование и выявите пять видов спрайтов. Попробуйте входить в контакты с каждым из них. Опишите эти взаимодействия. Примените технику “цепляния“ к “лазутчикам“ и технику раппорта к спрайтам ваших друзей. При создании классификации опирайтесь на взаимодействие со спрайтами. Поймайте спрайта ожиданием. Есть несколько методов.

Для женщин: натяните бельевую веревку якобы для сушки белья (в сновидении, естественно). Веревка должна огибать угол дома. Встаньте за углом и держите конец веревки в руках. Ждите. Через некоторое время веревка начнет подергиваться. Когда будете готовы, тащите ее на себя. Спрайт, пойманный вашим ожиданием, попытается испугать вас, но вам пока и не нужно связывать его. Просто рассмотрите визави получше.

Для мужчин: привяжите к веревке какой-нибудь странный предмет (глобус, стул или резиновый бюст Ленина, как это делал СИ). Рыбачьте этой “удочкой“, закидывая наживку в воду, или из окна на улицу, или в отверстия пола или земли. Главное, чтобы вы не видели наживки. Ожидайте. Затем начнутся рывки. Вытаскивайте спрайта. Не убивайте его и не совершайте агрессивных действий. Ваша задача приручить его. Это можно сделать контролируемым эмоциональным всплеском (радости, печали, симпатии).

 

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ: программирование событий, лечение

Сейчас мы попробуем сновидеть более абстрактные сны. Допустим, у вас имеется какое-то желание. Будем считать, что вы хотите исцелить какого-то человека. Для этой цели мы создадим “ядро событий“ - клубок Ариадны.

Начинаем с бредовой петли. Воспроизведите ее какой-нибудь депривацией (например, истощением “первого внимания“ после многочасовой игры в компьютерные шутеры-бродилки). Осознавшись в петле (это гораздо проще, чем в обычных снах), вы начинаете создавать ядро будущей цепи событий. Сначала сплетите основу полотна (в петле вы поймете, как это делать; нечто действительно похожее на плетение) - основу полотна событий настоящего: ваш образ того больного человека, которого вы хотите исцелить, его ситуация на ваш взгляд, его окружение. Затем вплетите полосы своего намерения.

Это очень абстрактное действие, которое невозможно выразить словами, но которое можно делать в бредовой петле.

Вплетя полосы намерения - исцелить, получить от этого нечто (обязательно!!! иначе механизм не сработает!! пусть вы затребуете анонимную благодарность, но такая полосы должна быть) - вы начинаете растворять “основу“, оставляя только полосы намерения. Затем соберите их в комок, сожмите до малого зерна и вложите это зерно в образ того больного человека.

Этот метод годится для любых желаний, для добра и зла, но он имеет “отклик“. Работа с желаниями во втором внимании меняет облик и характер человека. Не забывайте об этом, когда захотите получить нечто более вещественное, чем символическую благодарность. Хотя бы поначалу поработайте с благими намерениями. Исцеляйте, творите добрые чудеса. Зла на земле и без нас достаточно.

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ: погружение в лабиринт

Обычно мы вспоминаем себя или осознаемся УЖЕ в лабиринтах. Попробуем входить в него намеренно. Осознавшись, найдите многоэтажное здание. Войдите в него и подойдите к лифту. По условию ЭТОГО задания слева от лифтов будет служебная дверь (сделаем ее металлической). Войдите и начинайте спускаться по лестнице в лабиринт. Это будет не очень опасное место. Исследуйте его.

Если двери слева от лифта не будет, войдите в лифт и нажмите на кнопку самого верхнего этажа. Скорее всего, лифт поедет вниз - в лабиринт. Возможны варианты. В любом случае, дверь или лифт доставят вас в лабиринт.

Попав в лабиринт, обратите внимание на текстуру стен. Попробуйте отыскать признаки того, что вы находитесь внутри разумного существа.

Если почувствуете большую опасность, посмотрите на руки и повернитесь на пятках (каблуках) на 180 градусов. Это вынесет вас в другое место.

Лабиринты - это особые места, налагающие на наши ограниченные возможности дополнительные ограничения. Этот факт можно использовать хакерскими методами для различных исследований. Я предлагаю вам провести эксперимент со своим набором чувств в таком приграничном состоянии, как осознанное сновидение.

 

СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ: исследование лабиринта

Осознайтесь и проникните в лабиринт. Огромная подкова лабиринтов проходит по карте сновидений через такие важные места, как Город, аэропорт и гигантское сооружение (южнее города), и карьеры-пруды-озера (севернее города). Попав в лабиринт, углубитесь на средние уровни и, чтобы ни происходило рядом с вами, займитесь экспериментом с вашим чувственным набором осознанного сновидения. Следует отметить, что в лабиринтах подобные исследования проходят легче, чем в других сновиденных пространствах.

Прежде всего, исследуйте тактильное восприятие. Трогайте стены, спрайты и себя. Затем опробуйте слух, дифференцируя звуки с глубин, сверху, от стен, из себя. Далее, поэкспериментируйте со зрением. Обычно мы используем два синхронизированных канала Input (от обеих глаз). Попробуйте скашивать глаза, смещая векторы направления зрения. В лабиринте у вас может получиться странный и жутковатый трикс. Вы можете опробовать себя в роли циклопа. “Закатите“ глаза вверх до предела и перенесите “точку сборки взгляда“ (наверное, плохой термин, но он очень подходит для данного действия) в место “третьего глаза“. Обещаю непередаваемые словами ощущения.

ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ: поиски светимости

Приступаем к поискам светимости. Найдите гигантское сооружение и исследуйте его внутренние помещения. Особое внимание обратите на ситуацию, в которой вас попытаются “поймать“. Ключевыми (архетипичными) элементами могут быть крокодилы и змеи. Они могут использоваться в качестве устрашения с целью ввести вас в панику. Также обратите внимание на ваших “захватчиков“.

Посещение гигантского сооружения может вызвать негативное состояние: чувства упадка и раздражения. Отнеситесь к этому с объективностью и оптимизмом.

 

ДЕВЯТОЕ ЗАДАНИЕ: компас

Синхронизируйте время в реале и сновидении. Осознавшись во сне, сложите указательный и большой пальцы левой руки в колечко. Приложите к их ногтям указательный палец правой руки, чтобы кончики ногтей примыкали к сгибу двух верхних фаланг и третьей нижней. Вы получили “магический компас“. Используя его во сновидении, вы сможете находить потерянные частички своей светимости. Иногда компас отзывается потоком света, иногда интенсивным щекочущим ощущением. Возможно, у вас компас отзовется по своему. Иногда он сам развернет вас в нужном направлении. Иногда вам придется проводить сканирование пространства.

Получив направление, двигайтесь к указанному месту.

ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ: ландшафтный дизайн

Осознавшись во сне, попробуйте управлять системой загрузки шара восприятия. Сначала измените время дня, затем измените вид местности (городской пейзаж на сельский и обратно). Поэкспериментируйте с линиями мира. Раздвигайте фон реальности, как это делали “сестрички“ у КК. Станьте экспертами и оформителями шаров восприятия.

Пора прощаться. Последнее задание откроет для вас дверь в непостижимую тайну.

ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ: сон во сне

Осознавшись во сне, найдите место для засыпания во сне. Перед тем как заснуть в сновидении представьте себе коридор с дверьми. Дойдите до его конца, чтобы осталось три двери: одна перед вами, одна слева и одна справа. Мужчины должны войти в дверь перед ними. Женщины должны выбрать одну из боковых дверей – ту, что выбирали когда-то в 1 задании. У парней выбора нет – только вперед. Не обманывайте себя. Создайте постоянный проход для сна в сновидении.

Ravenna

 

 


Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 5 | Нарушение авторских прав

Картографирование сновидений | Что в картографировании главное | Сердоликотерапия для увеличения частоты ОС и тренировки | Техника восстановления забытых снов | Использование цветного и черного круга для вхождения в ОС | Способы сменить сон | Маленький трикс для запоминания снов | Плексусная система | Практикум сталкеров | Практический вводный курс по контролируемым сновидениям |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2021 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав