Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Игра – это форма деятельности в условной ситуации с наличием определённых признаков.

Читайте также:
  1. B Геморрагический васкулит, кожная форма
  2. I. Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций
  3. I. Ситуационный анализ внутренней деятельности.
  4. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  5. II. Организация деятельности психолога
  6. II. СТРУКТУРА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНА
  7. II. Формальные нормативы классического идеала.
  8. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
  9. IV. Знание рыночной ситуации
  10. IV. Реформа Мэйдзи

Технология проведения игры

Игра – дело серьезное, как парадоксально это ни звучит. Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям. Игра - вечный спутник детства. Досадно, что она порой становится редкой гостьей. Многие игры детей уже смело можно записывать в «Красную книгу», они ушли безвозвратно, вместе с поколениями старших. Детство многое теряет, если из него уходит «вечный двигатель» творчества, активной деятельности, самопознания и самовыражения. Игра – это сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы, избавиться от многих житейских сложностей, отдаться мечте и радостям физического или интеллектуального напряжения.

История провозглашает семь чудес света. История скромно умалчивает о восьмом чуде света – игре.

Игра – первый и надежный помощник воспитания ребят, делающий их жизнь счастливой и осмысленной.

Ребенок имеет лучшую из возможностей проявить себя, реализовать свои способности прежде всего в любимых забавах.

Игру называют восьмым чудом света и не только за долголетие, скорее за те огромные духовные возможности, за вечный праздник человеческих эмоций, за ее удивительную силу возможностей дружеского общения.

 

Игра – это форма деятельности в условной ситуации с наличием определённых признаков.

Признаки:

- наличие правил, сценария

- добровольность

- креативность

- ограниченность пространства

- условность ситуации

Правила проведения:

- подходить осознанно

- не заучивать все игры, а понимать их

- наличие своего банка игр

- презентация легенды (а не «Давайте поиграем!»)

- объяснение правил игры

- подведение итогов

Классификация игр:

- На знакомство

- На выявление лидера

- На снятие тактильного напряжения

- Подвижные

- Игры с залом

- Взбодрячки

- Игры-шутки

- Развивающие

- Игры-тренинги

- На сплочение

- Ролевые

- Интеллектуальные

Этапы проведения игры:

1. Постановка цели – в основном формулируется в зависимости от выбранного типа игры из предложенной классификации.

Косвенные цели:

- знакомство

- снятие напряжения

- самопрезентация

- развитие

- изучение друг друга

- организация свободного времени

2. История игры = легенда = творческая завязка (выдерживается в течение всей игры); нельзя говорить: «Давайте поиграем!», можно говорить: «Давным-давно…», «А вы знаете, я вчера видела…», «В далёких краях живёт…», «Вчера со мной произошёл такой необычный случай…».

3. Презентация игры = объяснение правил. Объяснение – должно быть чётким, в 2-х-3-х словах. Презентация игры – это история, отвечающая на вопрос: «Зачем мы сейчас будем играть?». Это какой-то рассказ, связанный с жизнью ведущего или других людей и подводящий к началу игры.

Если сложно объяснить правила, лучше показать. Проигрывание правил вместе с участниками. Правила игры должны соблюдаться до конца. Если требуется деление участников игры на команды, то оно должно быть в творческой форме!

4. Ход игры: необходимо создать положительную эмоциональную атмосферу, дух соревновательности, мотивацию участников на игру; Очень важно эмоциональное сопровождение игры: ведущий должен сопровождать игру подбадривающими комментариями, направлять ход игры и постоянно привлекать к себе внимание.

5. Подведение итогов в соответствии с историей игры («Спасибо, вы помогли мне …» и т.п.).

6. Окончание игры (например, 3 весёлых хлопка).

 




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 21 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прочие термины и аббревиатуры| Прежде чем проводить игру, необходимо её проиграть с самим собой!!!

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав