Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Часть вторая, конкретная. Говорите на одном языке с фотоаппаратом.

Нет, это не японский. Это язык образов и средств визуальной передачи информации. В нашей статье далеко не все — это только малая часть всего того богатого набора, которым ежедневно пользуется фотограф.

Будем двигаться постепенно. Прежде всего, что делать, чтобы вернуть движение в кадр. Способов таких есть несколько:

Фото: Сергей Самсонов

Фото: Сергей Самсонов

Чуть сложнее обстоит дело с возвращением в кадр объема — с одной стороны, способов тут море, но не все они прямые, зато подчас куда более действенные.

Фото: Сергей Самсонов

Фото: Сергей Самсонов

Фото: Сергей Самсонов

Заключение. Философские мысли о единении фотографа и фотоаппарата

Вот, в общем-то, и все, что хотелось сегодня сказать. Прежде всего, не забывайте, что пятью кадрами не ограничивается статья, как вся фотография не ограничивается пятью правилами. Самое важное — это сделать правильный вывод из статьи. Вы уже знаете, что дело не в фотоаппарате — все кадры рождаются в голове фотографа и делаются не фотоаппаратом, а руками художника. Отсюда же, думаем, будет понятно, что хороший фотоаппарат не просто не гарантия хорошего снимка — если вы не умеете снимать сами, хороших снимков быть и не может, пока вы не поймете, что к чему.

Постарайтесь понять ту черную пластмассовую коробку, которой снимаете карточки. У нее есть свои особенности и ограничения, и чтобы их понять и узнать, не надо пытаться что-то угадать, не надо вообще быть семи пядей во лбу, не надо уметь читать мысли — надо просто снимать. Снимать регулярно, снимать, когда хочешь, когда видишь… естественно, при этом надо видеть. Более того, старайтесь представить, как и что видит фотоаппарат. Для этого, естественно, больше сравнивайте то, что видите сами, с тем, что получается на выходе из аппарата. В таких случаях часто бывает бессмысленно слушать стороннего совета — просто верьте своим глазам, они не соврут.




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 13 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Молодожены жизнерадостные | Градиентный фильтр, цифровой градиент и RAW | Брекетинг | Серый, белый и черный | Зачем нужны светофильтры? | Какие бывают светофильтры? | Как получается зум взрыв | Итак, как снимать зум взрыв | Как исправить оптические искажения | Как сделать раскраску из фотографии |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав