Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Основные общие свойства элементов управления.

Таблица – Основные общие свойства элементов управления

Свойство Описание
Caption Надпись, отображаемая при элементе управления
AutoSize Допустимые значения: True (устанавливает режим автоматического изменения размеров элемента управления так, чтобы на нем полностью помещался текст, присвоенный свойству Caption) и False (в противном случае)
Visible Допустимые значения: True (элемент управления отображается во время выполнения программы) и False (в противном случае)
Enabled Допустимые значения: True (пользователь вручную может управлять элементом управления) и False (в противном случае)
Height и Width Устанавливают геометрические размеры объекта (высоту и ширину)
Left и Top Устанавливают координаты верхнего левого угла элемента управления, определяющие его местоположение в форме
ControlTipText Устанавливает текст в окне всплывающей подсказки, связанной с элементом управления. В следующем примере элементу управления CommandButton назначен текст, всплывающей подсказки это кнопка: CommandButton1.ControlTipText = "Это кнопка"
BackColor, ForeColor и BorderColor Устанавливают цвет заднего и переднего плана элемента управления, также его границы
BackStyle Устанавливает тип заднего фона
BorderStyle Устанавливает тип границы. Допустимые значения: fmBorderStyleSingle (граница в виде контура); fmBorderStyleNone(граница невидима)
SpecialEffect Устанавливает тип границы. Отличается от свойства BorderStyle тем, что позволяет установить несколько типов, но одного цвета. BorderStyle позволяет установить только один тип, но различных цветов
Picture (создание картинки) Внедряет картинку на элемент управления. Например, на поверхности кнопки картинка отображается с помощью следующей инструкции: CommandButton1. _ Picture =LoadPicture("с:\my doc\Kpyг.bmp") Функция LoadPicture(ПолноеИмяФайла) считывает графическое изображение. Аргумент ПолноеИмяФайла указывает полное имя графического файла
Picture (удаление картинки) После того как картинка создана на элементе управления, иногда возникает необходимость ее удалить. Это легко достигается присвоением свойству Picture значения LoadPicture("") CommandButton1.Picture = LoadPicture("")

 

Label (надпись) используется для отображения надписей, например, заголовков элементов управления, не имеющих свойства Caption

Caption Возвращает текст, отображаемый в надписи
WordWrap Допустимые значения: True (устанавливает режим автоматического переноса) и False (в противном случае)
AutoSize Допустимые значения: True (устанавливает режим автоматического изменения размеров элемента управления так, чтобы на нем полностью помещался текст, присвоенный свойству Caption) и False (в противном случае)

 

TextBox (поле) используется для ввода текста пользователем или для вывода в него результатов расчетов программ

Text Возвращает текст, содержащийся в поле
Multiline Допустимые значения: True (устанавливает многострочный режим ввода текста в поле) и False (однострочный режим)
WordWrap Допустимые значения: True (устанавливает режим автоматического переноса) и False (в противном случае)

 

CommandButton (кнопка) используется для инициирования выполнения некоторых действий, вызываемых нажатием кнопки, например запуск программы или остановка ее выполнения, печать и т.д.

Caption Возвращает текст, отображаемый на кнопке
Cancel Допустимые значения: True (устанавливаются отменяющие функции для кнопки, т.е. нажатие клавиши <Esc>приводит к тем же результатам, что и нажатие кнопки) и False (в противном случае)  
Accelerator Назначает клавишу, при нажатии на которую одновременно с клавишей <Alt> происходит запуск действий, связанных с кнопкой. Например CommandButton1.Accelerator=”C”
Default Задаёт кнопку по умолчанию, т.е. устанавливает ту кнопку, для которой действия, связанные с ней, будут выполняться при нажатии клавиши <Enter>

 

Frame (рамка) используется для визуальной группировки элементов управления

 

OptionButton (переключатель) - позволяет выбрать один из нескольких взаимоисключающих параметров. Переключатели обычно отображаются группами, обеспечивая возможность выбора альтернативного варианта.

Capture Надпись, отображаемая рядом с переключателем
Value Возвращает True, если переключатель выбран и False в противном случае

 

 

Пример. В качестве примера работы с формой сконструируем простое приложение, вычисляющее значение функции, например Cos(x).

Перейдем в VBA и, выполнив команду Insert (Вставка) ® UserForm, добавим в проект форму. Расположим на форме следующие элементы управления

Рисунок 14 – Вид формы в режиме конструктора

 

Таблица

Элемент управления Предназначение
CommandButton1 (кнопка) При нажатии на кнопку запускается процедура обработки события (Private Sub CommandButton1_Click()), которая считывает значение аргумента из поля TextBox1. Проверяется, введено ли в это поле число. Если введено не число, то на экране отображается соответствующее сообщение, прерывается выполнение процедуры, и фокус (курсор) устанавливается на поле TextBox1, предлагая исправить вводимые данные Если введено число, то находится значение функции при введенном значении аргумента, результат выводится во второе поле TextBox2
TextBox1 (поле) Поле для ввода пользователем значения аргумента
Label1 (надпись) Пояснительная надпись для поля ввода
TextBox2 (поле) В это поле будет выводиться значение функции. Поле сделаем недоступным для пользователя, т.е. пользователь не сможет ни ввести, ни скорректировать данные в этом поле. Свойство Enableв
Label2 (надпись) Пояснительная надпись для поля вывода

Форма создана, функция каждого элемента управления известна. Для написания кода программы, связанного с пользовательской формой, достаточно дважды щелкнуть, например, кнопку CommandButton1. Откроется редактор кода на листе модуля UserForm1. Более того, он откроется на том месте, где программируются действия, связанные с элементом управления, который был дважды нажат. Если код еще не набран, то при открытии редактора кода появятся инструкции заголовка и окончания процедуры, которая будет связана с элементом управления. В данном случае в редакторе кода будет:




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 17 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Application.Quit | Добавление формы в проект | End With | Пример 2 (ListBox) |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав