Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Стремительные Мир Дэн Осман

На рок с альпинистом, кто сознательно погружается
в большей и большей высоты

от Андрея Todhunter


T рассвет на его тридцать второй день рождения скалолаз Дэн Осман готовится побить мировой рекорд, его собственный, для свободного падения с постоянной структурой. Используя не более чем модифицированного оборудования своего дела, в том числе одна для лазания, все тело жгут, и армированный якорь, он будет прыгать около 660 метров от моста в северной Калифорнии.

Во время встречи в безопасности часа до вылета на мосту, задачи назначаются члены команды поддержки Османа - в этом случае человек альпинисты Джефф Maliska, двадцать три года, и Энтони Микс, двадцать.Точные детали протокола и такелаж отзывы. По прибытии на место три движение по всей балки моста, под трафик, 700 метров над долиной. Осман установки сложных якорь - гнездо нейлоновые петли, или бегуны, веревка и алюминия оборудования - на балке вблизи середины моста. Оставив Микс смотреть якорь, Осман продолжает Maliska еще 160 футов в поперечнике пролета.

 

Когда он приближается к точке старта, веревку провисания под мостом в огромную дугу, Осман связей, обеспечения веревку, чтобы его жгут. Потому что падение будет происходить на большом расстоянии от боковых якоря, когда Осман достигает конца веревки много инерции будет направлена ​​в ракетно качели 500 футов на дне долины. В отличие от падения прямо с якоря позицию, этот подход сохраняет первоначальный эффект - поразительный кнутом, когда веревка заканчивается слабину - в разумных пределах.

Наибольшую опасность в падении таком расстоянии, Осман считает, это не сбой системы, которая является звуком, но запутанности. Сила воздействия достигается при предельной скорости, он подозревает, может пополам или обезглавить тело раны в 10,5-миллиметровый трос. Чтобы практиковать вытаскиванию себя из такой запутанности, если бы оно происходит случайно, Осман намеренно завернуться в канате во время его падения. Тогда он будет раскручиваться и принять правильную позицию перед ударом. Он будет иметь семь секунд, чтобы сделать оба.

Осман проверяет свою упряжь и узлы в три раза и рассматривает его одежду на все, что может повлиять на его падение. Он смотрит вниз веревку и сигналы Микс. Микс проверяет якорь и возвращает сигнал: все ясно.

Осман смотрит на долину. Это рассвет. Проходящие машины барабанного периодически накладных расходов. Есть рыбаки в реке значительно ниже. Он наблюдает за движением их жезлы. Их слабые голоса расти.

Он закрывает глаза и представляет себе всю последовательность своего падения, расширяя семь секунд в одиннадцать или двенадцать. Он будет выполнять три колесом. В середине третьего он будет крутить его тело на один полный оборот в веревке. Он будет отделить себя - спокойно, методично, он не будет бить, он не будет метаться - и расширить его конечности, расслабляющий, как он попадает в точку удара. И только когда он завершает визуализации, что он полностью понимает риск в том, что он собирается предпринять. Мурашки по коже рой на его коже.

Осман шагов через то, что он называет момент выбора.С пятнадцати лет он отсчитывает молча, сказав лишь, десяти и пяти вслух. Четыре, три, два, один. А потом он падает.

T O восхождение на краю вашего способность падать, и альпинистское снаряжение предназначено, чтобы держать эти падения с причиной травмы или смерти.Но по случаю оборудование выходит из строя, и альпинист не удается чаще, чем это. На веревке или выключен, это страх снят осенью - кости снимков, череп дробления осенью - ворчит, что большинство альпинистов, сдерживает их, подрывает их вдохновения.

В 1989 году при попытке новый маршрут на трудных нависающими лицо, Осман упал. Снова и снова, защищенные веревку, он упал. Он решил тогда, что это было бы не в скалолазании, но в падении, что он будет охватывать страх - купаться в нем, как он говорит, и двигаться за ее пределами. Он начал падать на цель, с большей и большей высоты. Осман комфорт и производительность на скале улучшились соответственно.

Будучи мальчиком, я провел много часов неразумно восхождение с друзьями на гору Hook, в Rockland County, Нью-Йорк. Крюк является геологическим придаток Palisades, которые работают как занавес вдоль западного берега реки Гудзон к северу от моста Джорджа Вашингтона. Мы поднялись с немного больше на пути оборудования, чем холст ботинки баскетбола, обрезаний, и янки шапки, и вырожденной рок вышел в горстями, как мы поднялись.

Мы продолжали севера на велосипедах вдоль реки, мимо Haverstraw к мосту Медведь-горы. Мы занесло вниз по крутой насыпи от дороги, чтобы идти через балки под мостом. Мы рысью, а затем побежал туда и обратно через серо-зеленый заклепки шипованных пучков, каждый из которых двенадцать или пятнадцать дюймов в ширину, опираясь на порывы ветра, чтобы наши балансе нескольких сот футов над скалах вдоль восточного берега реки.

В десятков лет или около того, которые вмешиваются я пробовал себя в средствах массовой информации льда и камня. Я пересек ледников в Северо Каскады, поднялся в Скалистых горах и Shawangunks, bouldered в Фонтенбло и Joshua Tree. Но по стандартам Османа я знаю, вертикальный мир смутно. Наряду с подобными ему, что я даже не альпинист. В бодро unminced словам Джеффа Maliska, я flatlander. Я приехал на озеро Тахо для удовлетворения Дэн Осман, смотреть на него подняться и упасть, и, наконец, с его руководством, принять вступительный шаг.

ROPE лежит свободно собрались на базе разложения гранитные обнажения к югу от озера Тахо известный как Pie Shop. Амортизация от ее центра, веревки следует овраг между двумя камнями, поднимается по дрожи ветвей мансаниты куста, и движется вверх гранита лицо. Веревка, 8,8 мм в диаметре, в diamondbacked в флуоресцентный оранжевый, желтый и зеленый. В безветренную тишину трением его прохождения через камень производит усиленный шипение, что приливы и набухает в ритм с ходом альпинист выше.

Несмотря на веревке привязан к своей упряжи, Осман является свободным соло 165-фут подъема. То есть, он поднимается незащищенных веревку, и любое падение будет отправить его на Землю. Он лишь исполняет веревку к верхней части выступ для последующего, более трудного подъема. Маршрут он следует называют заработать свои крылья.

Осман является гибким и под шесть футов высотой.Его темные волосы, достаточно долго, чтобы покрыть его лопатками, связана в хвост. В 1890-х отцовской Осман прадед, потомок самураев семьи в Takeuchi клана, эмигрировал на Гавайские острова из горных районов Iwakuni Японии. Takeuchi был застрелен в 1919 году на сахарной плантации при попытке разоружить рабочий парень, который готовился убить своего мастера. Как мальчик, Осман прошел обучение в этике самураев бусидо его отец, Les Осман, ветеран полиции. Молодой Осман изучали айкидо, а затем и кунг-фу.

Альпинисты говорят часто элегантность - утонченность восхождение стиля, элегантности маршрута. И нельзя отрицать, что восхождение без каната более элегантно, чем восхождение впросак, как восхождение веревкой, но механически без посторонней помощи более элегантно, чем gadgeting небо с восходящим и веревочные лестницы, называется étriers. Загвоздка в свободном соло, и его апелляции, является простота его требованию: один не может упасть. Как кендо практик, который откладывает в сторону свой деревянный меч на дуэль не на шутку с живой лезвия, свободный солист - в освобождении себя от веревки на маршрутах, где падение равносильно смерти - становится своего рода мистика.

В рамках подготовки к особенно сложным соло Осман будет пройти маршрут несколько раз на веревке, повторив суть, или самый трудный шаг, пока он не будет уверен, что он может выполнить подъем без ошибок. "Тогда я начинаю дышать", объясняет он, "чтобы получить ки вниз, в моем хара».

Свободно переводится с японского как "жизненная энергия" ки является мастером боевых искусств в гармонии с музыкантом. Хара (буквально, "живот"), точка в живот ниже пупка, проходит, чтобы быть центром и источником физической энергии - резервуар рода, в котором ки, в основном через контроль дыхания, могут быть объединены и от которых она может быть направлена.

"Я представляю себе экран," Осман продолжает: "сталь фильтр, который я ниже, с моей вдохов, чтобы сохранить позитивную энергию, и пусть отрицательным выхода энергии. Все страха я позволить, чтобы избежать". Когда он сосредоточен - процесс, который занимает от пяти до двадцати минут - он готов подняться. "Я чувствую давление воздуха", говорит он. " ки очень сконцентрированы, очень сильный. Я чувствую, что сила тяжести больше. Когда я ступаю на камень, мои чувства сразу точить. вкус во рту становится ярким ".

Хотя заработать свои крылья не проблема для альпиниста его способности, Осман появляется жалеть нечего. Его неторопливый темп. Выражение его лица является недействительным. Даже на больших, безопасных трюмов, размещенные рук и ног - последняя плотно обутые в светло-синей красной кружевной черной подошве рок - это безошибочно точный. Не прерывая поток жидкости своего движения он, кажется, считают каждый трюм как бы готовясь поймать поднятой головой из осины. Когда он делает свое размещение, оно является окончательным.Существует не случайное и не нащупать. Для всех текучесть его есть удивительный механический удар, чтобы его прогресс. Взрыва. Взрыва. Взрыва. Взрыва.Он, кажется, чтобы подняться в поле, порожденное концентрация его воли.

Подъемы рассчитаны в соответствии с цифровой системой класса разработана Сьерра-альпинисты клуба в 1930 году. Из класса 1, ходьба, и класса 2, карабкаясь, рейтинг крепится к трудным свободного лазания (с механической защитой - если соло - но без посторонней помощи) в 5 класс, и заключает с ИТО (механически помогал в состоянии покоя и подъем) в классе 6. 5 класс делится со второй набор чисел, которые далее нюансы по плюсам или минусам (5.8 +) или даже точнее, на подъемах от 5.10 и выше, с буквами через г. Разница между 5.12d и 5.13a часто тонкие, а иногда предметом дискуссий. Разница указывается полное численное подразделение, однако, является существенным, выделенных альпинисты могут тратить месяцы или даже годы вперед от 5,10 до 5,11 от 5,11 до 5,12. Заработать Your Wings является 5,9.Вероятно, наиболее трудным свободным лазанием в мире на момент написания статьи - печально известный своим динамическим одним пальцем движется - это Аксьон директ, 5.14d, в Германии, которая была создана, или "помещается" в конце Вольфганг Güllich. Güllich, легендарный альпинист, погиб в аварии на автобане в 1992 году в возрасте тридцати одного года.

При поддержке своей матери, Шэрон Беркс, дрессировщик лошадей и двукратный чемпион мира баррель гонщик (ствол гонки родео мероприятие с участием живой лошади, стоящей бочки и восьмерки), Осман начал подниматься в двенадцать лет. Несмотря на свой очевидный талант, он описывает себя как медленные разработчиков, приняв восемь лет, чтобы прорваться к 5.12.

Осман завершает заработать свои крылья и приступает к сольной короткий кусок своего собственного дизайна: Funky Cold Medina, 5.10а, угол нависающих 160 футов воздуха.

Сложный маршрут может занять несколько месяцев для скалолаза на место. Завершила маршрут окрестили и оценили его автора. Последующие альпинисты будут подтвердить или оспорить рейтингу (подъемы часто понижен, как альпинисты выработать легче последовательности во времени), и в скором времени появится маршрут, увековеченный в местном восхождение гидов.

Осман занимает огромную помощь в создании своего маршрута, его наибольшее удовлетворение бытия похвалы от других альпинистов на запасные красоту его "линии". Он рассматривает каждое восхождение как памятник, а не только его создателю, но и для альпинистов прошлых поколений, которые пытались безуспешно маршрут - с равной смелости, но уступает технологии - и тем, кто следует и пытаться маршрута.

От Funky Cold Medina, Осман продолжает один из его творений, кнопки золота, 5,9 +, названный в честь рыжие соски породы, которые служат выполнено.Затем он проходит через валуны, которые короны широкой поддержкой обнажение, выполняя короткие, мощные последовательностей на свесов на расстоянии вытянутой руки от земли. Он прыгает с камня на камень.

Проведение гибкой веревку через плечо, Осман переходит на восточном носу выступ, легко ступая на его месте скале над бороды коркой снега. Он опускается на ступеньку и выходит снизу и сбоку от опухшие выпуклость гранита, который свисает над вертикальной скале, как крышка огромного гриба.Горизонтальные трещины, сантиметров до дюйма в ширину, проходит сбоку сорок футов вдоль шва между выпуклостью и лицо, и кривые косо вокруг скалы, чтобы исчезнуть. Из этой трещины альпиниста, который упал беспрепятственно путешествовали бы 280 футов на землю, взглянув однажды от наклонной середине выступа.

Осман якоря веревку, связей, и отбеливает обеих сторон руками пудрой гимнастические мел из сумки на поясе. Мел незначительно защищает руки и сохраняет их сухими пота.

Подъем кровь в моих Chalk Bag, 5.11c / сут. Присев на выступ недалеко от начала маршрута, Микс будет служить в качестве страхующего Османа, кормление веревки через устройство, которое поможет ему собраться любое падение, что происходит.

Осман гримасы слабо, грызла три недавно сломали ребра (сноуборд, дерево), и протягивает его торс. Он медленно выпускает дыхание и начинается его переход горизонтально вдоль трещины.

Опоры на лице ниже трещины скудны. Большая часть веса Османа, в технику, известную как размытие, поддерживается за счет трения его липкой резиновой подошве с текстурой вертикального гранита. Он тщательно пробки левую руку глубоко в трещины. С правой он unclips другу - подпружиненный кулачковые устройства - от петли на его сбрую. Проведение устройства, как депрессия шприц, он вставляет голову в разделе трещины лучше всего подходит к его ширине.Когда он освобождает курок, противоположной камеры, или изогнутый клин, расширению и захвату рок с металлическими зубами. Он проверяет моноблок с буксира, клипы свою веревку в карабин, что свисает с другом, нейлоновые петли, и продолжается. Карабин является продолговатый кольцо из алюминиевого сплава, о длине авокадо и оснащен пружинным ворот.Семантической двоюродный брат прочный Италии карабинер, карабин, повсеместно в скалолазании, был первоначально изобретен, чтобы обрезать карабина винтовки патронташи. Минимальная прочность на разрыв восхождение карабин в направлении его продольной оси составляет около 4400 фунтов.

В то время как все еще значительно ниже предела возможностей Османа, кровь в моих Chalk Bag является строгим. В отличие от своего стиля заработать свои крылья, выполнение Османа здесь обезьяний, динамичный, проявление упорства и грубую силу.Некоторые из его позиции появляется неловкость, из равновесия, но он поднимается, так как маршрут требования. С его правой рукой и правой ногой застряла в трещине, Осман делает короткую паузу, висит на отдых, ослабляет его противоположных конечностях. Вскоре он исчезает вокруг выпуклости и заканчивает подъем.

Микс, которого Осман известны менее чем через неделю, решает следовать, уборка маршрут его защиту, как он идет. Осман будет страховкой от того же выступ. Микс скоро в беду. Хотя он является специалистом на лицах, его трещины техника не подходит для маршрута. Его прогресс кропотливая.Осман тренеров, ход за ходом. Индикатор не в снегу от пыли долину. Температура падает. Друг сопротивляется добычи. Микс борется с непокорным кусок, ругается на него, и, наконец, падает. Осман скобки и имеет Микс на месте. Микс висит на защиту и пауз. Темнота углубляется. Размещение другое устройство рядом с ним, чтобы облегчить его вес, Микс, наконец, получает другу, и продолжается. Он заканчивает подъем и появляется на гребне выпуклость, вырисовываются на фоне умирающей небо.

Осман не является его учителем, но роли это неизбежно, учитывая несоответствие возраста и мастерства. Намотки каната, он хвалит усилия Микс, но осторожно выговор ему за не совсем честным с самим собой или с Османом о его мастерство в связи с маршрута, времени и условий. Микс кивает, явно смущенный. В тишине, которая следует, он протягивает руки, как будто изучения маникюр. Он задумчиво смотрит на кровь пятнами мелом на костяшках пальцев и улыбается с гордостью.

Т, HE следующее утро Осман и компании появляется из тумана в Rock Cave. Пещера, как известно, является зловещим и благородно расположено хранилище - как половина купола собора - высеченный эрозии со скалы андезито гораздо выше тумана стреловидности восточного побережья озера Тахо. Это вид из пещеры, был он нашел в Эгейском море, в котором олимпийских божеств могло родиться.

Осман связывает в к веревке и в нескольких шагах от гравия пола на стену пещеры. С деликатностью часовщика и силы грузчик он поднимается вверх и наружу через всеобъемлющей крыши, спиной к земле.Maliska страховочных от земли. Маршрут Осман следует его собственный: Phantom Lord, 5.13c. Он выстроил более технически сложных восхождений, как соседние Slayer, 5.13d/14a (маршрут похвалил Вольфганг Güllich как самая элегантная он когда-либо видел), но ни соперников Phantom Lord за смелость.

Прибыв в конце нижней семьдесят футов свес, Осман раундов губы крыше пещеры и продолжается до естественного контура в скале. В десять ходов он находится на якоре: стальное кольцо, или "вешалка", болтами к скале. Он закончил маршрут и на мгновение отдыхает. Тогда он готовится к падению.

Сбалансированное на скале, он призывает к слабину.Maliska кормит веревку в то время как Осман опускает ее в длинном цикле между его жгут и последний кусок охрану возле губ. Длина слабину будет расстояние свободного падения Османа: шестьдесят пять футов.Maliska обеспечивает веревку в страховке устройства на своей упряжи. Таким образом прикреплен, он будет служить противовесом Османа через опоры якоря накладные расходы. При ударе Османа на веревке, Maliska будут возникать в сторону тянуть. Сила падения будет срывать его на небольшое расстояние в воздухе. Негибкие, или "статический", страховка лишит Осман необходимые дать и катапульты его и против зубчатые крыши пещеры со скоростью, приближающейся шестьдесят миль в час. Ошибка статической страховки уже сделан: еще один страхующий от Османа откинулся инстинктивно, чтобы окружить похожи, но случайного падения. В результате воздействия сломал обе лодыжки Османа.

Осман careens из вдали от скалы и падает к земле, раскинув конечности. Он совершает два колеса телеги, качели изящно в нижней выемки из пещеры, и устремляется обратно в космос. Maliska висит в его жгут, ногами упираясь стене, двенадцать футов над гравием пол.

В процессе совершенствования такого падения Осман сделал больше, чем просто бороться со своими страхами. По значительно преувеличивает условиях нормальной восхождение падения, он имеет в пять лет собрали достаточно данных потенциально революцию в технологии и применение восхождение защиты. В настоящее время он проектировании или модификации оборудования, в том числе защиты и страховки устройств, а также разработка методов - в том числе положение тела до и во время воздействия на веревке - для повышения безопасности долгого восхождения падений. Его работа, безусловно, избежать травм, и может спасти жизнь на скале.

Но есть и издержки. В мае 1994 года Бобби Тарвер, двадцать пять лет банджи-перемычки в кругу Османа близких друзей, был убит тиражирование одного из падений Османа. Невозможно, чтобы сопровождать Тарвер на сайте, Осман впервые попытался предупредить его, а потом точно диаграмме падения.Тарвер был нетерпелив. "Вы могли видеть это в его глазах," Осман говорит. "Он смотрел на бумаге, но он не слушал". Тарвер приступил к мосту, который охватывает Юта каньон, не удалось выполнить простой предварительный шаг и упал 250 футов, чтобы ударить стену каньона. Свисающие с моста, он был восстановлен своих товарищей. Он пришел в сознание на короткое время и умер через три часа.

Осман вернулся к мосту, что в ряде случаев после аварии, три раза, чтобы прыгать. Дважды он отступил.Он, наконец, спустились в каньон и говорил с Тарвером, как он выразился. Затем он снова сел моста, игнорируются технические усовершенствования сделали после трагедии, и прыгнул в соответствии с планом он диаграмме, что утром в мае.

T время моего визита Осман жил один в теплое, могильной студия в 200 метрах от берега озера Тахо.Кровать, диван, кресло, стол и в основной комнате примыкала как кусочки головоломки. Вдоль одной стены стоял верстак слоистые с восхождением оборудования: кулачковые устройства, колодки, карабины, ледорубы, снегоступы, кошки, красный шлем. Веревка лежала на гибких тиски.Прислонившись усилитель электрических гитар был красно-желтым рюкзаком, прототип дизайна Осман по Северной стене, известный открытый-изготовителя оборудования. Два сноуборды подался в углу у двери.Был маленький телевизор и достаточно коллекцию скалолазание видео. Семь или восемь книг стоял на тумбочке, все из них связана с японской истории и самураев, в том числе роман-эпопея о жизни Мусаси, Джеймс Clavell в Shogun, а меч самурая - справочник. Фотографии дочери Османа, Эмма возрасте восьми лет (сейчас живет с матерью), было видно с любого угла в квартире. На стенах висели плакаты, баланс хэви-метал групп - в частности Metallica - и альпинистов на различной местности. Дважды появляются была Линн Хилл, новаторский альпинист сейчас работает в верхней части ее формы. Осман цитируется Hill, наряду с видными альпинист и фотограф Джей Смит, Вольфганг Güllich, и легендарный солист Джон Бахар (произносится Backer), а экземпляры.

Из под его кроватью Осман благоговейно снял японский длинный меч или катана, ее изогнутые ножны покрыты почерневшие акулы. Рукоять меча была шпонированные с ямочками скрыть слоновой кости ската и связан в решетке сожжен-оранжевого шелка. Четыре столетия, лезвие было порезал и нечеткое изображение в местах коррозии. Меч, несомненно, видели использования.

Вернувшись из Тихого океана в американский военнослужащий, оружия попала в руки отца Османа в обмен на ружье. Les Осман представлены катаны своего сына в неофициальной церемонии на День Благодарения, 1994 год. Считая себя заслуживающим, младший Осман пытался отказаться от него.

"Он заслужил право на владение мечом," Les Осман, один раз скептически призвание сына, теперь вспоминает. "Делая работу, которую я делаю, я столкнулся смерти многие, много, много раз. Когда все закончится, вы отметить тот факт, что вы живы, вы отмечают тот факт, что у вас есть семья, вы отметить тот факт, что вы можете дышать. Все, на несколько мгновений, кажется слаще, ярче, громче. И я думаю, что этот молодой человек достиг точки, где его понимание жизни и жизни находятся гораздо дальше, чем я мог когда-либо достичь».

O N в день моего запланированного падения я просыпаюсь в четыре утра в избыточного тепла из номера мотеля в Stateline, Калифорния, и посмотреть, Тарвер висит на веревке в центре штата Юта каньон.

Несколько часов спустя я по-прежнему незавершенных когда я стою на краю нависающих скал, через дорогу от Rock Cave, гораздо выше валуны на берегу озера Тахо.В боковом расстоянии от якоря, я прикреплен к скале стройной висит дуга из нейлона.

Ранее, в машине, я высказал мысль о возможности второй веревкой, резервного копирования, следует ли удастся. "Вы могли бы сделать это", Осман ответил. Он подумал, взвешивая слова. "Но... это не совсем то, о чем она". Казалось, он возражал против моего предложения не в решении моей трусости, которая выражению его лица, казалось, сказать, был моим делом, но в защиту ритуал. Как если бы, потому что он знает вторую веревку, чтобы быть лишним, эстетические, и, таким образом дух, мои прыжок будет осквернена.

Тонкий слой тумана висит как ремень над западным берегом, рассекает заснеженные вершины, которые поднимаются за его пределами. Озеро огромное, внутреннее море.

Осман пунктов. "Вы видите камень, который похож на череп?" Большой камень бледно, девяносто пять футов непосредственно под розетки и рот подразумевается темными пятнами лишайников. "То есть ваша целевая зона", говорит он. "Сойдите и стремиться к этой скале".

"Все что вы делаете", продолжает он, "не выскочить. Не выскочит. Не выскочит. Если вы делаете, вы можете качаться в скале".

Я прошу Осман, чтобы проверить якорь. Я сомневаюсь, что мудрость этого. Я подвергаю сомнению мои мотивы. Я подвергаю сомнению технологиях. По некоторым причинам я не подвергаю сомнению Осман. Он поднимается вверх, проверяет якорь, возвращается. Я чувствую себя вынужденным поблагодарить его, чтобы пожать ему руку. Я продолжаю дышать. Я стою перед якорем, за пределами моей правой ноги вровень с краем пропасти.

В мутация так быстро, как быть незаметным, как будто внешне вынуждены, я прохожу через необратимый момент Османа выбор. В ослабленных сердцебиение между моментом заключения и моментом исполнения, объединение страха отгоняются, кульминации, и преобразовывает. Тело, вдруг несвязанных, становится невесомым, парящим в своих позиций на скале.Выпрямляет спину, голова инстинктивно поднимается к небу. Глубокий, роскошный пассивность наполняет конечности. Я получил не сильнее уверенность в оборудовании. Я ни в коей мере потеряли висцерального подозрение, что я, возможно, скоро лежат подогнаны на скалах ниже. Я просто был освобожден от моей команды.

Я считаю до трех и шаг с обрыва. Ощущение осени начинается сразу, без ожидаемого равновесия в пространстве. Береговая линия в пределах досягаемости моего периферического зрения своды небес. Мазки скале в тумане. Ускорение превосходит все ожидания. Не мечта осенью, не мягко дуги подростков пушечное ядро ​​с высокой платы, подготовило меня к скорости моего происхождения. Я не падает, я бросил - шипами, возможно, - с удовольствием небесной с неба. Я заблокировать глаза на черепе между моих ног. Существует последнего спазма паника, окончательное крепление спящей воли.

Свободное падение длится немного дольше, чем на две секунды, всего лишь тридцати пяти до сорока футах перед слабину выходит. Напряжение на жгут тянет меня нежно с моей, конечно, направляет меня на юг, в долгий размах 200 футов, параллельно нависающие скалы. Я кричу непристойно. Небо полно ангелов.

Из через плечо Я размотать оставшуюся веревку и дать ему упасть. Мои руки дрожат, как Idescend веревку, все еще размахивая, к берегу. Я, наконец, горит и стоять на камнях, освобождая якорь мой вес. Дэн Осман называет торжеством из высоко на скале. Я принял его искушения. Я прыгнул с обрыва и был оставлен в силе.

Copyright © 1996 г. The Atlantic Monthly компании. Все права защищены.
Atlantic Monthly; февраля 1996 года; стремительное Мир Дэн Осман, Том 277, № 2, страницы 98-105

 

 




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 18 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сцена 3. Красная Королева.| Айнымалыны алмастыру

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав