Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ЗАМЕТКА №2

«Смерть»

 

Смерть – одно из падших существ, давным-давно, во время Древнейшей Эры, Смерть была ангелом, обычным рядовым охранником Рая. Однажды, как это обычно и бывает, его начал ублажать лживыми и льстивыми просьбами Сатана. Говорил он примерно тоже, что говорила позже сама Смерть. Что, на самом деле вера – это орудие, на самом деле их Рай – это и есть Ад. А в самом Аду гораздо лучше. Что вся власть Бога собранна на его же вере, тогда как власть Сатаны, на правде. Он звал за собой Смерть, и Смерть пошла. Ангел, дух, оказался слабее, чем некоторые из людей!

Для начала Дьявол показал ей иллюзию, вручил «огненные очки», ведь через огонь, огонь не видно. Смерти показалось, что в Аду и вправду лучше, чем в Раю, и Канттикс (Kanttix – Антихрист прим. авт.) дал молодому охраннику «мантию тьмы». С этого момента Смерть стала рабом Сатаны. Кстати, все это время, светлые врата были без охраны, и демоны совершали нападение. Из-за Смерти вспыхнула Вторая Война Вершин, впрочем, в ней победил Тикс – Бог. Смерть нельзя было вернуть, и Бог дал ей службу: Забирать души земных существ, и отводит на Божий суд. Тогда она и получила имя – Смерть. За неимением места жительства, бывший ангел решил обитать в Аду. Она представляла сгусток тьмы, с горящими глазами. У Смерти есть одна рука, с косой, которой она косит души. В качестве головы Смерть взяла череп – символ смерти.

Именно так описывал ее Туртон, единственный человек, который смог победить Смерть. Что ж, возможно я видел другое обличие Смерти. Дьявольское влияние все же отразилось на профессии бывшего стража, перед тем как отправиться на Божий Суд, она упрашивает покойника сразу пойти за ней в Ад. Вот такая она – Смерть, и возможно ее я видел в трактире. (Больше такого с Пастырем никогда не случалось прим. авт.).

Больше об этом думать не стал, а отправился на завтрак, тарелка манной каши и чай из шиповника, были слегка не лучшего качества. Но, абсолютно не замечая я съел всю еду, и вот уже как, просто сидел за столом. Мысль о Смерти все же не покидала меня.

Из этого состояния меня вывел лишь увесистый шлепок по затылку. Это подошел хозяин заведения недовольный тем, что я не работаю.

- Живо, или мне тебя выгнать, - сказал он.

Я с трудом поднялся со стула и собрался убрать еду, но ко мне подскочил какой-то человечек и начал очень быстро тараторить:

- Это вы достопочтенный Пастырь, у меня проблемы. Это вот…Жену вот сами, эээ… Как понимаете…

Я ничегошеньки не понял, и поэтому мне пришлось, как следует встряхнуть этого низенького, бородатого человека.

- Говори помедленней и поточнее! – попросил я его.

- Дело так, господин пастырь, у меня жену украли, совершенно неправильно, соседний человек…В замке недалеко от города живет какой-то то ли рыцарь, то ли барон… В общем он людей ворует! Совершенно неправильно. Я сам проследил, это самое. Неверно же. К властям пробую обращаться, а они ничего!

Вид у старичка был такой жалостливый, а голос такой милый, что я решил помочь ему:

- Через полчаса тут же!

Наскоро убрав за столом, я рассказал все как следует Астею и отдал ему карту, на которой был помечен замок. Карту я, вне ведома старичка, купил у торговца. То, что на ней был изображен именно тот замок, о котором рассказывал старик, я не сомневался. Выдумав простой план, которому меня учил еще Наставник, я отправился в путь.

Мы встретились со своим спутником, и я, краем глаза заметил в нем, что-то лукавое. Это меня насторожило, но я все еще доверял старцу.

Замок находился в трех километрах пути от города. По дороге мой спутник не пытался завести добродушных бесед, с целью усыпить бдительность. Он шел тихо и смирно, тем ни менее совершенно не вызывая подозрений. Я немного успокоился.

Дорога шла через лес, вдоль холмов. Посмотрев налево, человек, идущий этой дорогой, наблюдал бы очень красивые пейзажи, голые холмы торчали, словно кочки в болоте деревьев.

Через час мы подошли к каменной стене. Старец попрощался, сказав, что будет следить за мной и позовет помощь в случае чего. Я, пригнувшись, начал медленно продвигаться вперед, ища, где бы лучше подобраться.

К слову, это был даже не замок, в прямом действительном толковании, это была тюрьма, причем качественно замаскированная. В замках живут рыцари и бароны, стены замка, как правило, достигают десяти метров в высоту, площадь довольно таки большая, а в середине находится донжон – основное жилое помещение. У этого же «замка» стены были лишь шести метровые. Стражи вообще почти отсутствовали. Площадь небольшая, а в середине находилось лишь одно небольшое зданьице.

Наконец я нашел неплохой подъем на стену, из старых кирпичей торчали крепкие ветви какого-то растения. Схватившись за них, я стал потихоньку подниматься наверх. Стражник все-таки объявился, как раз проходил надо мной. Мне хватило лишь небольшой ударной волны, которую я выпустил из жезла. Под гнетом летящего вихря стражник не заметил меня, он успел подумать, что ветер это все же не страшно, но еще более мощная волна ударила его о бойницы, и он упал без сознания, не крикнувши ни слова.

Использовав остатки своей святой энергии, что было опрометчивым шагом, я рванулся к бойницам с помощью заклинания рывка, ведь не настолько же мне везло, что ветви бы доходили до самой вершины. Я бы конечно мог подняться, найдя подходящие щели в камнях. Но это бы заняло еще немного времени, а я спешил.

Оказавшись на стене, совершил рискованный прыжок с ней во двор. Странно, но охранников, кроме того, что я оглушил, на стенах не стояло. Но они были во дворе. Поднявшись со стены, я заметил выходящего из-за угла война.

- Стой! – крикнул он, - Что ты тут делаешь?

Так как меня уже заметили, я решил потянуть время.

- Я пастырь! Хожу где хочу! - пошел я ва-банк.

К такой наглости страж не привык. Он весь покраснел, сжал свое копье, но тут, я неожиданно, пользуясь его гневом, изо всех сил ударил его по лицу жезлом. Жезл был закален, но прочность была всего лишь на начальной стадии, и я бы не удивился, если бы он развалился от такого удара. Впрочем, нет, но по древесине прошла неприятная трещина.

Я ненавижу мордобой, но на этот раз помогло. Тело валялось без движения, как впрочем, и без поднятия тревоги. Удивительно, но это был последний стражник в крепости. В этом я убедился, обойдя тихонько весь внутренний двор. У охранника я обнаружил ключи от основного помещения.

Входя в него, являлся простой дубовой дверью, что странно, с ручкой посередине. Замочная скважина находилась под медной ручкой, и я смог без проблем отворить дверь, так как замок был до ужаса прост. Внутри я увидел спускающуюся вниз каменную лестницу, деревянную старую скамью, и столь же старый, местами прогнивший, стол. На столе стояла пустая железная кружка. Около другой стены находилась стойка для оружия, так же пустая.

Дверь я оставил настежь закрытой, не хочу, что бы меня замуровали здесь заживо.

Лестница оказалась короткой, совсем скоро я стоял перед железной дверью, ключ от нее был так же у меня. Отворив дверь, я заметил… Ничего! В комнате было пусто.

- Старик – каналья! – успел подумать я, и тут же бросился вон из помещения. У двери как я и предполагал, столпилась куча верзил, которые разом набросились на меня. Я вошел в боевой экстаз, вихрем закружился, как и клинок, так и жезл. Но, конечно, перевес был на их стороне, меня ранили в ногу и окружили. Присмотревшись, я заметил, что это эльфы, в стальных доспехах, с колючими бородами.

- А, старый дружок Элит вас подослал? – спросил я.

Ответа не последовало, через толпу пробился высокий черноволосый верзила, с гигантским мечом в руках. Я готов был поспорить, что у него в роду были троллеподобные войны. Как видно он звал меня на дуэль. Наверное, это был один из его любимых приемов. Противник на такой дуэли и глазом не моргнет, как будет разрублен надвое. Нет уж…

Шмальнув по эльфам стоящим сзади, небольшой огненной волной. Я совершил длинное заднее сальто. И тем самым немного выбился из круга. Но то, что я увидел, поразило мой разум, весь двор был заполнен эльфами; эльфы были на стенах, за стенами, и даже на крыше центрального здания. Не думал я, что у Элита такая армия. Хотя, может это не Элит. Но тут раздался громовой стук в ворота, все войны застыли в изумлении. Зря они замерли, ведь через две секунды, хрупкие ворота распались с треском, и во двор вывалилась толпа гномов. Началась кровавая резня. К слову, я, в отличие от эльфов не дремал эти две секунды. А спокойно прочитал длинное заклинание. Когда же гномы прорвались, я пустил его в армию. Заклинание ударной волны. Армия поколебалась и разлетелась в разные стороны. На упавших тут же набросились гномы, тем самым, нейтрализовав сразу человек, наверное, двадцать. Но некоторые остались стоять, как и стояли, что впрочем, было не возможным при самой сильной атлетической форме. В голову заползли страшные предположения. Но мне было некогда думать. Пришлось отбиваться от толпы воинов. Очень неприятное, кровавое, багряно красное зрелище битвы. Страшно это описывать. В одном месте слетает голова с плеч… В другом, поющая стрела пробивает череп…

Довольно таки успешно пробившись десять минут, мне резко стало плохо. Наверное, слишком много сил истратил на заклинание ударной волны, да и рана в ноге, я же совсем забыл про нее. В глазах помутнело. Открыв их с трудом, я лишь увидел нависший топор. Открыв во второй раз, лезвие, торчавшее из груди моего врага. Астей пришел на помощь. Схватив мен за руку, он, одним рывком поднял меня на ноги. Голова прояснилась.

- Спасибо! – только и сказал я.

Затем снова жар битвы. Один, второй, и я уже очистил крышу тюрьмы, на которую забрался минуты две назад. На крыше я наконец смогу проверить свою теорию. Расслабив руку с жезлом, я вытянул ее вперед. Это называется поиск демонов. Рука плавно повернулась, и указала на одного громилу-эльфа, того самого, который хотел сразить меня в «честной» дуэли. Затем жезл указал еще на двух громил.

- Что ж Пастырь. Настало твое время, – сказал я про себя.

Астей был рядом со мной.

- Видишь тех громил, стреляй лишь в них из лука, только лишь в них, хотя бы отвлеки! – приказал я ему.

Он начал обстрел, а я тем временем спрыгнул, сложил жезл и меч крестом, и начал приближаться к громиле-эльфу, он почувствовал мое присутствие, обернулся и наткнулся на щит. Это его оттолкнуло. Я не мог ничего поделать, пока держал щит, он же начал творить свои чертовские заклятья, что бы ударить по мне. И тут, как раз вовремя, в него вонзилась стрела Астея. Я прыгнул на него, ударяя жезлом по голове, он подставил туда свой меч, и я вонзил свой серебряный клинок ему в сердце. Он пал.

Нужно было взяться за второго темного война. С ним бился один из гномов. Я с удивлением узнал в нем Гири, и обрадовался данной встрече. Но радоваться было нечему.

Издалека, я увидел, как эльф, словно медленно разрубал Гири на две половины, кровь хлынула из бедного гнома. Мир будто бы остановился. Рванув, я оказался около убийцы и ударил его невероятно сильно, мечом и жезлом. Противник не смог устоять.

Но долго горевать было нельзя, оставался третий противник, но его я обнаружил уже мертвым, сраженным стрелой Астея. Что бы его душа не вернулась в Ад, я добил его серебряным клинком.

Потом, битва также продолжалась, но прошла как то быстро для меня, незаметно. Несмотря на то, что я успел получить ранение в плечо.

Слава богу, победа оказалась на нашей стороне. Но какой ценой… Я знал Гири совсем немного, но он два раза спасал мне жизнь, ведь именно он, как я позже узнал, повел своих гномов, на крепость, где я находился. Мне было очень не по себе, от того, что Гири погиб.

 

 

Глава 8

Н

а похоронах доблестного гнома, которые состоялись в этот же день. На похоронах присутствовал весь гномий отряд, который, каким-то образом, стал гораздо больше. Гири был очень уважаемой персоной в среде гномов.

Но мне не хотелось об этом ни думать, ни говорить. Поговорить захотелось о другом.

- Что все это значит, как ты нашел меня, и откуда появилась эта армия гномов? – спросил я Астея.

- Что все это значит, это я тебя спрашиваю, ну а про все остальное я расскажу поподробнее:

«Когда ты ушел, я немного поработал, а затем решил выглянуть в окно, как ты знаешь, мы живем на чердаке, на уровне четвертого этажа, и через городскую стену все прекрасно видно, и я заметил большой отряд гномов шедший, вернее бегущий за стенами города, а во главе отряда Гири. Так как делать мне было в принципе нечего, я решил взглянуть ради любопытства. Из города меня выпустили, и я, хоть и с трудом, но смог догнать отряд.

Сначала ко мне отнеслись как к шпиону и привели к командиру – Гири, он меня сразу узнал.

- Да это же Астей друг благородного Пастыря, которого мы спасли от Элита, - сказал он, - Какая нелегкая занесла тебя сюда.

- Куда вы направляетесь и откуда это воинство? – спросил я гнома.

- Когда мы пошли по следам Элита нас догнал этот гномий патруль, подмога от короля. Патруль сообщил, что видел неподалеку большое эльфийское войско, которое отправлялось в какую-то старую крепость, мы решили пойти за ним, – сообщил мне Гири.

Тут меня будто бы водой окатило, я рассказал, как ты, Пастырь, отправился в эту чертову крепость. И мы вместе, я и гномий отряд, направились туда же. Ну а затем ты знаешь, как все случилось».

- Да… - сказал я, - Что все это значит, я тоже не могу сказать, нужно поговорить с гномами. Кто у них тут теперь главарь?

Оказалось, новым начальником гномов был назначен старый воин Сторк. Сторку я сообщил о том, что эти эльфы пользуются темной магией и вряд ли связаны с Элитом. Он согласился, добавив:

- Но все равно, как мне кажется, этот подлец замешан в запутанном деле!

Четверть эльфов гномам удалось схватить, две четверти были мертвы, другая четверть – убежали. Схваченные эльфы категорически отказывались что-то предъявлять, и гномы решили отвезти их к ближайшему посольству Озонора в Империи. Таоская империя хороший и верный союзник королевства Озонор, так же, как и впрочем, королевства Валрос.

Когда же я спросил:

- Что вы сделаете с эльфами, если они ничего так и не скажут?

Сторк провел пальцем по горлу.

Мне почему-то больше не хотелось общаться с гномами, и я, вместе с Астеем отправился в сторону «дома». В таверне мне пришлось убраться и получить выговор за долгое отсутствие, но мне показалось, что скоро я уже уеду оттуда. Затем я пошел в храм, мне было не слишком хорошо, особенно в энергетическом плане, после боя. Я решил экономить энергию.

Вечером мы проводили добрых гномов в дорогу, Сторк сказал:

- Я понимаю, какого тебе Пастырь, за тобой заведена смертельная охота. Темные эльфы, Ведьмаки, Элит.… При слове: Ведьмаки, я будто бы пробудился, откуда Сторк знает про Ведьмака? С неожиданным подозрением я спросил гнома об этом.

- А, мне Астей рассказал обо всех твоих злоключениях, - ответил тот.

Потом я решил все же допросить треклятых эльфов, меня допустили. Приставив меч и жезл к горлу одного из эльфов, я спросил: - Кто твой хозяин, и что делали Дьявольские агенты в твоем отряде?

Долго пленник отказывался отвечать, и я приставил клинок еще ближе к его горлу. Тогда он заговорил:

- Ладно, не трогай, я все расскажу!!! – немного промешкавшись, продолжил:

- Меня нанял некий эльф, по имени Элит, сказал, выполняй приказы и будешь получать большие деньги. Да, да!!! Он именно так сказал. Больше я, правда, не могу ничего сказать. Правда. А то, что те наемники – Дьявольщики, я и помыслить не мог, клянусь!

Все же я постарался поверить бедному эльфу, допустим это Элит, тогда все немножко понятней. Но Ведьмак?

Только сейчас я вспомнил про случай с Ведьмаком состоявшийся почти неделю назад. Да! Возможно, это человек как-то ввязан в эту паутину. Ведь, зачем ему нужно было меня убивать?

После ухода гномов я поужинал, прибрался, вместе с Астеем и отправился спать.

 

15 июня

 

Итак, мне кажется, пора уходить из Зигта, я уже надолго задержался в этом городе, а зимой путешествовать по холодным северным землям мне не хочется. Я рассказал о своих планах Астею, он поддержал меня и собирается все также путешествовать вместе, но от меня не скроешь, что ему понравилось в Зигте.

За эту неделю, Астей меня опять же порадовал. Однажды к нам в таверну зашла какая-то компания с музыкантом. Он играл на Седомоорском северном инструменте, гуслях. Несмотря на далекое происхождение данного музыкального инструмента, он неплохо прижился и в южных странах. Астей обратился к путникам:

- Не разрешите ли сыграть?

Немного подумав, компания согласилась, и Астей начал играть очень сложную и мелодичную композицию. Но нужно было что-то петь и, к сожалению Астей в этом был не такой уж мастер, но вот, немного неказистые звуки песни постепенно полились наряду с прекрасной игрой принца. Астей запел, вернее начал читать нараспев, старую балладу:

 

Давным-давно, в шахте старинной,

Где меркнет факелов свет,

Добывались алмазы, топазы, рубины.

Они драгоценны… Рабы – нет!

 

И когда под завалом свой земной путь,

Очень много людей прекратили…

Их жизни уже никогда не вернуть.

Но Господа о том не грустили.

 

А о том, что, в шахте старинной.

Где меркнет факелов свет,

Погибли алмазы, опалы, рубины.

Камни ценили, людей - нет.

 

Последний куплет этой трагической песни, я подпевал вместе с Астеем, кстати, забыл вам сказать, но я довольно таки хорошо пою.

Аплодисменты посыпались на нас со всех сторон зала, я заметил краем глаза, что Астей очень сильно покраснел, поняв это, он раскраснелся еще больше.

Конечно же, в зале нашлось очень много людей «навеселе» и просто добрых людей. И мы заполучили довольно таки неплохое количество денег. Всего где-то даже два золотых Терунция (Терунций – денежная единица Таоской империи равная грамму золота (золотой Терунций), серебра и т.д. прим. авт.). На эту сумму мы купили еды для долгой поездки. Но поездку пришлось отложить…

Двенадцатого июня, в среду, я проснулся более уставший, чем обычно. Днем я пошел к хозяину таверны, что бы сообщить, что мы больше не будем у него работать. Он, конечно же, разозлился, но я посоветовал ему принимать всех нищих, которым нужен кров, но которые не могут ничем заплатить и брать в качестве платы с них труд. Он согласился, и за хорошую службу дал нам в дорогу еще три золотых Терунция. Затем я начал упаковывать вещи и постепенно понял, у меня слабость. Я велел Астею потрогать мой лоб и осмотреть язык, Астей сказал то, что возможно это простуда и мне придется некое время полежать в постели. Это меня ужасно разозлило и мне пришлось возвращаться к Хозяину таверны, что бы попросить разрешения остаться тут еще ненадолго. Его это напрягло, а узнав, что я не смогу работать, он потребовал один свой Терунций обратно. Мне пришлось ему отдать.

Затем Астей пошел на рынок за травами, на которые, к сожалению, уходил еще один Терунций. Проклятье! Деньги-то нам нужны. Но хотя… Нам итак все время везло! Кстати насчет везения Пастырей нужно поговорить поподробнее.

 




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 16 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАМЕТКА №1| ЗАМЕТКА №3

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.015 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав